После чистки дроссельной заслонки плавают обороты лансер 10

Обновлено: 26.04.2024

Владельцы автомобиля Mitsubishi Lancer 10 довольно часто сталкиваются с проблемой плавающих и низких оборотов двигателя, как на холостом ходу, так и во время движения.

Нестабильная работа двигателя может иметь множество причин, в этой статье мы разберем возможные неисправности, которые могут повлиять на работу двигателя.

Итак, в первую очередь, рассмотрим самые основные причины появления подобных проблем на автомобилях в целом. На данный момент почти все автомобили без исключения оснащены электронным впрыском топлива.

И если раньше, когда было преобладание карбюраторов над автомобилями, все проблемы, связанные с оборотами, сводились к чистке и регулировке карбюратора, а также проверке свечей зажигания и топливной системы, то теперь вся система технически больше сложно, но гораздо проще диагностировать определенные проблемы.

Электронный впрыск на автомобилях сделал их более мощными, экологически чистыми и экономичными, но породил ряд проблем, таких как наличие контрольных датчиков, которые часто могут выходить из строя и сильно влиять на работу двигателя автомобиля. Lancer 10, как и многие другие автомобили с электронным впрыском, не исключение и не застрахован от проблем, связанных с некорректной работой системы впрыска.

Проблемы оборотов, связанные с некорректной работой датчиков

Проблемы часто возникают, когда частота вращения двигателя колеблется из-за неисправных датчиков или загрязнения сопутствующих компонентов. Диагностировать проблемы с неисправными датчиками достаточно просто — диагностировать нужно с помощью компьютера и сканера. Для этого не нужно обращаться в сервисный центр, достаточно приобрести специальный сканер и подключить его к диагностическому разъему. Во время диагностики компьютер выдаст отчет об ошибке для некоторых датчиков. Рассмотрим подробнее датчики, влияющие на работу двигателя как на холостом ходу, так и во время движения.

Датчик минимума (ДРХХ). Часто из-за загрязнения (окисления) контактов двигатель на холостом ходу останавливается. Этот датчик установлен под дроссельной заслонкой, для его поиска нужно снять шланг, идущий от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, под ним находится DRXX, снять разъем с DRXX, открутить 3 болта, снять DRXX с корпус дроссельной заслонки.

Оборот на Lancer X

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПЗ) расположен со стороны дроссельной заслонки. Для его снятия необходимо отсоединить трубку с воздушным фильтром и открутить 4 винта, которыми дверца крепится к впускному коллектору. Получаем доступ к кронштейну, на котором установлен этот датчик. Снимаем гофрированную проводку с разъема этого датчика, откручиваем 2 крепежных винта и затем снимаем.

Важно! Не путайте датчик ДПДЗ и ДРХХ, их отличия заключаются в количестве крепежных винтов. А ДПДЗ — держатель на 2 шурупа, ДРХН — на 3 шурупа.

Датчик воздуха, он же MAF, расположен между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром, он выглядит как пластиковая вставка с уплотнительным кольцом, внутри которого находится сам датчик. Чтобы снять датчик, снимите с него клемму, открутите 1 или 2 винта (в зависимости от модели и года выпуска автомобиля), затем осторожно вытащите датчик.

Оборот на Lancer X

  1. Загрязнен дроссельный клапан.
  2. Грязный воздушный фильтр и воздухозаборник.
  3. Грязная топливная система: фильтр, топливный насос, форсунки, топливный бак.
  4. Нехватка свечей (устраняется их заменой).
  5. Неисправный клапан PCV.
  6. Неисправен лямбда-зонд.
  7. Неисправна (проколота) прокладка впускного коллектора (особенно актуальна эта проблема на Lancer с двигателями 1.8 и 2.0).

Грязная дроссельная заслонка — частая причина нестабильных оборотов двигателя, как холодных, так и горячих. Для решения этой проблемы необходимо очистить дроссельную заслонку и датчик TPS.

Грязный воздушный фильтр также может вызвать нестабильную скорость вращения двигателя. На Lancers 10 эта проблема возникает редко, но все же возникает. Решается комплексно, все остальные расходники заменяются на следующем ТО.

При грязной топливной системе очень часто автомобиль трясется, тяга двигателя уменьшается, несмотря на высокие обороты. Для решения этой проблемы опытные лансеры рекомендуют замену газового фильтра, чистку (реже — замену) бензонасоса, промывку топливных форсунок. В топливный бак необходимо залить присадку для очистки бака от конденсата и воды, затем залить высокооктановый бензин (АИ-98) и прогнать на нем полный бак, затем долить соответствующий бензин (АИ-95). Следите за качеством используемого топлива.

Оборот на Lancer X

Неисправный клапан PCV находится в верхней части головки блока цилиндров (внизу слева) с подсоединенным к нему резиновым шлангом. Для замены снимается хомут трубы, затем гаечным ключом откручивается вентиль. Затем вставляется новый и собирается система в обратном порядке.

При проколе прокладки впускного коллектора в систему уходит воздух, в результате чего датчики получают неверную информацию о качестве топливовоздушной смеси, что чревато нестабильными оборотами двигателя. Лучше всего диагностировать эту проблему в сервисе.

При чистке заслонки грязи вылилось караул, машина дергаться перестала, но почему обороты ХХ выросли? Машина Mitsubishi Carisma 2000 год 1.6 не джедай! Что делать подскажите пожалуйста?

из мануала "Частота вращения ХХ регулируется автоматически"
Я думаю либо само исправится, либо надо будет клемму с аккумулятора скинуть на несколько минут.

клему снимал, минут на 10, проехал 80 км и сами не исправились:( постоянно на холостом держит в районе 1500, иногда поднимает до 1700 :(
Блин лучше бы не чистил:(

А как регулировать? Подскажите плиз. Чего крутить или на сервис ехать надо и тестером регулировать?
И тупой вопрос - а почему они повысились?

А чем чистил? я подобную процедуру проделываю каждые полгода, и обороты больше чем на 100-150 сразу после чистки не поднимаются. Клемму никогда не скидывал.
Может какой канал плохо прочистил или наоборот залил да не продул? А прокладка дроссельного узла в нормальном состоянии? Дроссель плотно встал на место? Может подсасывает откуда? Подтяни крепежные болты получше.

Чистил специальной хренью (посталяется в диллерские центры Ниссана и Вольво). Отмывает все на ура! Специально предназначена для чистки заслонок! Вымылась вроде супер! все затянуто все супер! а обороты после первого запуска возросли ло 2000 тысяч, сейчас в районе 1500 иногда 1700:( может надо на сервисе компьютером выставлять?

во блин! а я все по старинке очистителем карбюратора за 60 рэ чищу. И тоже отмывает. И обороты не скачут. А ты резиновые трубочки правильно вставил?

Да вроде бы все правильно:( А чищу этой хренью потому как она мне на халяву достается:) Знакомые там работают:)

Всем привет!В этом видео детально покажем и расскажем как почистить дроссельную заслонку на Митсубиси Лансере 10, тем самым решим проблему с плавающими оборотами! Приятного просмотра!Оставайтесь с нами!

MITSUBISHI LANCER X плавают обороты нестабильная работа УСТРАНЕНИЕ (чистка дроссельной заслонки)

MITSUBISHI LANCER X плавают обороты нестабильная работа УСТРАНЕНИЕ (чистка дроссельной заслонки)

MITSUBISHI LANCER X плавают обороты нестабильная работа УСТРАНЕНИЕ (чистка дроссельной заслонки)

MITSUBISHI LANCER X плавают обороты нестабильная работа УСТРАНЕНИЕ (чистка дроссельной заслонки)

Кто знает помогите дело такое.Не могу понять что с лансером.Еду подьезжаю к повороту притормаживаю но не до полной остановки нажимаю на газ потом не едет двигатель не заглох.Что делаю глушу мотор заводу и все норм что это, кто знает?)

Насколько я знаю пальцем вооообще нельзя трогать заслонку!! И протирать тряпочкой тоже, поскольку там нанесена специальное напыление которое недает гари так бистро оседать на стенках дросселя.

День добрый, подскажите пожалуйста, есть похожая проблема, только машина ещё глохнет на ходу, если ездить не более 2 тыс по тохометру все хорошо работает нормально, только начинаешь немного газовать глохнет, иногда и каждые 10 км, иногда 80км, но опять если держать тохометр не более 2 все отлично что может подсказать?

Подскажите пожалуйста! Outlander 3. 2л вариатор. Такая же проблема, D+тормоз обороты падают до 550 и начинается тряска. Дроссель мыл. Подсос воздуха искали. На нетралке всё нормально. Как можно поднять ХХ на 100 оборотов?

Люди не знаю что делать, на холодную машина прёт, как прогрелась не едет, до 2500 оборотов
не едет как кто-то за жопу
держит,поменял:свечи, фильтра Все, форсунки и дроссель чистил. Лансер 10
1.6 пробег 125000.🤦‍♂️🤷‍♂️🤔 осталось каталик убрать, чек не горит. И в Нятяжку бывает
подергивает, подключали
комп ошибок нет.

Помыл дроссель мотор 1.6 МКПП, так на всякий. теперь обороты плавают, сделал адаптацию заслонки вроде бы нормально, но при влюченном кондеи обороны скачют до 1500.пробег 120000.

У меня после 3 тысяч оборотов двигателя появляется гул в салоне, 2,0, как у вас.

Не в коем случае не трите тряпкой повредит молибденовое покрытие и будет жопа.

Когда прокручеваете замок зажигания, что то трещит, у меня такой же звук, что это можете подсказать?

Можно было и не снимать дроссель сняли воздуховод и почистили раз в 5 быстрее




Чистка дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer X

501

Не мешай технике работать – этот девиз никак не применим к дроссельному узлу автомобиля. Если всё работает исправно, это ещё не значит, что профилактика дроссельного узла Mitsubishi Lancex X не нужна. Действительно, рано или поздно загрязнение этой детали вылезет наружу. Симптомы могут быть следующие: плавают обороты холостого хода на Мицубиши Лансер 10, автомобиль глохнет в пробках (и не важно, какой тип коробки передач), повышенный расход топлива, динамика автомобиля становится вялой, Митсубиши Лансер Х тупит. Дроссельный узел может быть причиной всего этого и поиски неисправности нужно начинать именно с него, особенно, если владелец автомобиля не утруждает себя регулярной промывкой данного узла. Как же может произойти, что засорилась дроссельная заслонка Митцубиси Лансер 10?

очистка дроссельной заслонки Митсубиши Лансер 10.

Откручиваем два винта приёмной трубы корпуса воздушного фильтра и снимаем его.

502
503

Ослабляем хомут воздушного шланга, идущего к дроссельному узлу, а так же хомут, удерживающий его на корпусе воздушного фильтра и снимаем шланг.

Откручиваем кронштейн датчика и отсоединяем разъём управления дроссельного узла.

Ослабляем хомут и стягиваем со штуцера шланга охлаждающей жидкости. Осторожно, из него начнёт вытекать антифриз. Не допустите его попадания в дроссельный узел!


Дроссельный узел Митсубиси Лансер 10 во всей красе.


Собственно говоря – сама чистка дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer X.

Обратная установка зеркальна процессу снятия. После завершения процедуры установка дроссельного узла Митцубиши Лансер 10 не забудьте пополнить уровень антифриза.
Не запускайте этот узел автомобиля – очищайте его при каждом ТО Вашего Митсубиши. Это продлит ему жизнь и избавит Вас от замены далеко не самого дешевого узла автомобиля.


Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер

Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер

Соответственно признаками не полностью открывающейся заслонки являются недостаточная приёмистость двигателя, его неравномерная, с провалами и рывками, работа при движении автомобиля, т.е. двигатель не развивает полной мощности.

Иногда эти симптомы ошибочно приписывают неисправностям механического или электрического привода дроссельной заслонки, хотя и эту неисправность полностью исключать нельзя.


Желательно профилактические работы по промывке, с частичной или полной разборкой дроссельного узла, делать не реже чем раз в 40-50 тыс. километров.

Промывка заслонки. Данную процедуру можно осуществить и самостоятельно, но этот способ малоэффективный и неприемлем в условиях профессионального сервиса. Для этого необходимо купить очиститель карбюратора в аэрозольной упаковке, снять патрубок соединяющий корпус воздушного фильтра с блоком дроссельной заслонки, и далее следуя инструкции на баллоне, разбрызгивать состав непосредственно на ДЗ и воздушный канал поднимая при этом обороты двигателя приблизительно до 2500 - 3000 оборотов. Недостаток этого способа в том, что нормально промыть узел не получится, а вся смытая с поверхности его деталей грязь полетит в двигатель, воздушные каналы клапана ХХ. Кроме этого сильнейшие растворители, присутствующие в таких составах, вредны для резиновых уплотнений в узле и активно вымывают смазку с оси вращения самой заслонки и плунжера клапана ХХ.


Поэтому работы по очистке узла ДЗ в условиях сервиса проводят с её полным демонтажем, при этом на узле с механическим приводом, отсоединяется клапан ХХ и датчик положения ДЗ. На узлах с электрическим управлением заслонкой, датчик и клапан демонтировать нежелательно. Сама процедура довольно кропотливая. Некоторые участки моются в щадящем режиме, с использованием специального состава. Безворсовой тканью, смоченной составом, обрабатываем поверхности воздушного канала и заслонки, после разрыхления удаляем загрязнения с поверхностей. Данную операцию в большинстве случаев приходится делать неоднократно. В конце всей процедуры все каналы тщательнейшим образом продуваются сжатым воздухом.


На большинстве моделей Митсубиси, после проведения работ по промывке узла ДЗ и его обратного монтажа происходит автоматическая адаптация дроссельного узла, проходящая по определённому алгоритму.

Читайте также: