При покупке хонда цивик на что обратить внимание при

Обновлено: 17.05.2024

Автомобили марки Honda любимы автолюбителями по всему миру. А модель Civic и вовсе пользуется огромной популярностью. Именно с ее помощью японская компания зарабатывает основную прибыль. И это вполне логично. Автолюбителей привлекают отличные ездовые свойства, симпатичный дизайн и экономичные двигатели. Но как обстоят дела с надежностью? Ведь ни для кого не является секретом тот факт, что на этих японских автомобилях чаще всего ездят довольно активно. А это значит, что определенные проблемы вполне могут быть. Но как много? Мы это выясним проведя выездную диагностику авто.

Трос, который служит для открывания лючка бензобака, на некоторых Civic может быть оборван. Просто конструктивная недоработка, которая никак не связана с лихими наездниками. А вот неровные зазоры между кузовными панелями и очаги ржавчины появляются именно из-за них. Если увидели такое, то будьте уверены, что автомобиль побывал в серьезной аварии.

Автомобили с дизельным двигателем под капотом на нашем рынке практически не встречаются. Так что придется выбирать автомобиль с бензиновым агрегатом под капотом. Чаще всего встречаются двигатели объемом 1,6 и 1,7 литра. Данные двигатели оснащены хорошо зарекомендовавшей себя системой изменения фаз газораспределения. На некоторых автомобилях вам может встретиться бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. В нем применяется куда более простая, но от этого еще более надежная система с катушкой и общим трамблером. Другое дело, что данный двигатель для активной езды слабоват.

Обслуживать все двигатели придется довольно редко. Каждые 45 тысяч километров пробега приготовьтесь регулировать тепловые зазоры клапанов, а примерно через 110 тысяч километров придется поменять ремень газораспределительного механизма и ролики. Естественно, что данная цифра справедлива лишь для оригинальных деталей. Ролики и ремень неизвестного производителя лучше менять почаще.

Подвеска на Civic довольно сложная, но вполне надежная. Каждые 50 тысяч километров придется регулировать схождение передних и задних колес. Зато что-то менять в подвеске придется куда реже. Передние сайлент-блоки спокойно продержатся 100 тысяч километров, а задние сайлент-блоки и шаровые опоры и вовсе обладают вдвое большим ресурсом. И лишь втулки переднего стабилизатора не слишком надежны. Они способны продержаться всего 40 тысяч километров. Из минусов можно отметить тот факт, что сайлент-блоки задних рычагов продаются только с рычагами, а задний подшипник придется приобретать в паре со ступицей. Это довольно дорого. Но можно и сэкономить. Достаточно купить неоригинальные детали, но ресурс их будет меньше. Решать вам.

Рулевое управление на японском автомобиле очень надежно. Но будьте готовы к одной особенности. При активном маневрировании усилитель руля может перегреваться и выключаться. Неприятно, но бояться этого не стоит. После остывания системы все приходит в норму. Также каждые 80 тысяч километров придется менять наконечники рулевых тяг.

Тормозная система проблем не доставит. Слабых узлов в ней просто нет.

Великолепный автомобиль, но и стоит довольно дорого. Владельцы прекрасно понимают, что купить взамен нечто подобное уже не получится. Вот и не спешат сбрасывать цену. И если вам удалось купить Honda Civic в отличном состоянии, то разочароваться точно не придется. Тратиться на ремонт и обслуживание этого автомобиля придется крайне редко. Да, и не забудьте обратиться к эксперту-криминалисту, так как Хонда, любимый автомобиль угонщиков.

Покупка Civic Ferio на что обратить особое внимание ?

Добрый день всем.
Бюджет : 250-280 тыс., по годам на Урале это будет 01-02 года.
Место покупки: Челябинск, Екат. можно и в Новосиб.
Слабые места у этих машин ? Понятно что буду загонять на диагностику, на подъёмник, но перед этим как то самому же можно посмотреть слабые места . слышал что у некоторых модификациях стоит вариатор?
У друга был Ferio с VTECом 130 л.с., на вариаторе, просто летал на машине. Надёжен ли VTEC и вариатор ? Как их проверить без комп. диагностики ?
Или за мою сумму не найти приличного варианта, а ещё подкопить?
Заранее спасибо.

Sanchiz13
-на счёт варика, буду внимателен при осмотре. емею печальный опыт на Cedia тоже на варике, так что думаю, если прокачусь на машинке, то пойму: живой варик или нет. А так вариатор это вещь- никаких дёрганий и рывков при переключении, и расход топлива пониже будет, и на педаль акселератора отзывается лучше. но опять же нежнее по сравнению с АКПП. Хотя у Хонды вариаторы надёжные, по сравнению с теми же Митцубиси.
-с VTEKом это, если я не ошибаюсь, объём двигателя 1.7 ? и мощность 130 л.с. ? а по надёжности как себя показали моторы с VTEKом ?
у меня у друга был Civic Ferio 130 л.с. на вариаторе, был доволен, машина просто летала и никогда не подводила.
если что, то его с собой возьму на осмотр.

Honda Civic восьмого поколения: стоит ли покупать на вторичном рынке?


Илья Хлебушкин

Эффектный хэтчбек Honda Сivic восьмого поколения и седан с куда более спокойной внешностью, которые выпускались с 2006 по 2012 год, словно сводные братья. А есть ли отличия в надежности?

Вне зависимости от места рождения и количества дверей лакокрасочное покрытие особой прочностью не отличается. Как и в случае с родственной Хондой CR-V, любой попавший камушек считает своим долгом оставить на память скол. Особо отличились седаны турецкой сборки первых лет выпуска, у которых покрытие может не лучшим образом держаться за пороги. Сам металл их облицовки, к слову, тоже слабоват — не забывайте про скромный клиренс и будьте осторожней даже при преодолении снежных перекатов зимой.


• Сколы краски до металла без подкраски зацветают
• Чтобы такая коррозия на задних арках седана появилась как можно позже, нужно следить за чистотой отбортовок крыльев

Вдобавок пятидверки подводит красота: порой пропускают воду в багажник через уплотнение стыка спойлера и стекла на крышке. А из-за скупого слоя изоляции обивка потолка возле креплений солнцезащитных козырьков может покрыться разводами от конденсата при сильных перепадах температур в межсезонье, причем это же грозит и седанам.


Пластиковые облицовки арок (по 70 долларов за элемент) или их крепления у хэтчбеков норовят сломаться при любом удобном случае. А крепеж накладок передних ручек способен развалиться и от времени


Поводки стеклоочистителей из алюминиевого сплава коррозия разъедает до состояния, в котором они напоминают лунный рельеф

После пятилетия одинаково часто выходит из строя реле муфты компрессора кондиционера и может забастовать моторчик электростеклоподъемника (200 долларов за механизм в сборе) — продлить ему жизнь поможет регулярная очистка и сдабривание направляющих силиконовой смазкой.




Предыстория

Дебют восьмого поколения Honda Civic состоялся в 2005 году. Модель вышла на мировой рынок с тремя типами кузовов, причём над ними работали три разных дизайнера. Мотоаки Минова нарисовал облик седана, который продавался по всему миру от Японии до США, а в Канаде был известен как Acura CSX. Тошиюки Окумото стал автором трёх- и пятидверных хэтчбеков, похожих на космические корабли и адресованных европейскому рынку. А Манабу Конака создал купе, которое продавалось вместе с четырёхдверкой на Североамериканском рынке.


Прототип хэтчбека Honda Civic.


Прототип хэтчбека Honda Civic.

В 2009 году японцы немного модернизировали Civic VIII. При этом небольшие улучшения экстерьера и новые материалы отделки интерьера седана не так бросались в глаза, как обновки хэтчбека. Наиболее заметным изменением во внешности последнего стала другая радиаторная решётка, получившая пару отверстий для забора воздуха вместо сплошной прозрачной панели. Также у хэтча была пересмотрена форма заднего бампера и оформление интерьера, а версия Type-S получила почти такую же фальшрадиаторную решётку, как у Type-R. С 2011 года почти такую же стали ставить и на обычные пятидверки Civic. Выпуск восьмого поколения свернули к 2012 году в связи с выходом очередной генерации модели.



Кузов



Двигатели





Три КПП




Остальное


К этому пробегу иногда сдаются ступичные подшипники по 4500 рублей. Во время диагностики машины на СТО важно выяснить состояние рулевой рейки с электроусилителем. Если её стуки критичны, то это повод просить у владельца скидку минимум в 94 500 рублей. Столько стоит новая деталь в сборе. К прочим слабым местам модели можно отнести миниатюрный штатный аккумулятор за 7300 рублей, которого в холодное время года хватает впритык, чтобы обеспечить должное отопление и освещение.



Почём?

Читайте также: