Ремонт кондиционера паджеро спорт 1
Обновлено: 06.05.2024
Если при включении такого важного элемента, как кондиционер Mitsubishi Pajero Sport, вы слышите рокот, треск или шум, то это свидетельствует о необходимости дефектовки компрессора. В некоторых случаях может понадобиться замена осушителя, расширительного клапана или промывка системы.
Цены на ремонт кондиционеров Mitsubishi Pajero Sport
Название услуги | Цена |
Антибактериальная обработка кондиционера | от 1200 руб. |
Замена жидкости в кондиционере | от 1800 руб. |
Замена заднего контура кондиционера | от 2100 руб. |
Замена испарителя кондиционера | от 3200 руб. |
Замена катушки кондиционера | от 1100 руб. |
Замена компрессора кондиционера | от 1650 руб. |
Замена подшипника компрессора кондиционера | от 1900 руб. |
Замена подшипника муфты кондиционера | от 2100 руб. |
Замена подшипника насоса кондиционера | от 2500 руб. |
Замена приводного ремня кондиционера | от 600 руб. |
Замена радиатора кондиционера | от 3200 руб. |
Замена ремня компрессора кондиционера | от 2100 руб. |
Замена ролика кондиционера | от 900 руб. |
Замена трубки кондиционера | от 1200 руб. |
Замена фильтра кондиционера | от 600 руб. |
Замена электромуфты компрессора кондиционера | от 900 руб. |
Заправка кондиционеров | от 1800 руб. |
Натяжение ремня кондиционера | от 600 руб. |
Опрессовка радиатора кондиционера автомобиля | от 1800 руб. |
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
Ремонт кондиционера Mitsubishi Pajero Sport - Где сделать
Кондиционер автомобиля Mitsubishi Pajero Sport прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.
Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.
Вид работ | Срок выполнения | Цена |
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) | от 500 руб | |
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) | от 1500 руб | |
Ремонт трубок и шлангов кондиционера | от 1000 руб | |
Замена радиаторов кондиционера | от 3000 руб | |
Замена осушителей, испарителей | от 1000 руб | |
Замена компрессоров кондиционера | от 1500 руб | |
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов | от 1000 руб |
*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.
Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.
Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Mitsubishi Pajero Sport
О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:
- Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
- Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
- Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
- Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги
Профилактика кондиционера автомобиля Mitsubishi Pajero Sport
Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:
- Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
- Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
- Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
- Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование
Ремонт кондиционера автомобиля Mitsubishi Pajero Sport в автосервисе "Автобан"
На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.
СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.
Все по теме Замена ремня кондиционера Mitsubishi Pajero Sport
Брат на GC6 получается так же? ато непонятно как-то кто говорит что там эти стаканы растачивать нужно. а здесь вижу шайбы.. что то запутано всё.
Вот такая беда.При включение обдува с 3 на 4 происходит щелчек.так же при работе жворником происходит щелчек.Еще когда крутиш силу обдува и положение обдува включается звук на магнитоле и сама магнитола.что делать.
У меня тоже свистит периодически. машина точно такая же). Думаю попозже куплю. Ремень уже лежит. Думаю полный комплект - и обводной и натяжной.
А чего же ты, супер мастер не показал как снимаешь сальник, и ставишь назад новый,как протачиваешь шкив.По рассказу работы много, а по видео .
Давление поднимается до тройки - это нормально, у меня Мерседес 300 D, прошёл 390.000 км, то же утром до тройки, в +35 в пробке на светофоре, на холостых оборотах - до 1,5, это нормально, при жаре масло разжижается, текучесть увеличивается, поэтому нормально, что давление падает, смазочный эффект при жидком масле улучшается, количество масла в секунду протекает по узлу трения больше, не страшно, вот когда на холостых при плюсовой температуре будет меньше 0,5 кг вот тогда пора к мотористу за капремонтом.
Там вариатор - копия японского же, да? Тогда покупай и не бойся. Жена ездит на Митсу Аутлендере, двигатель 2,0 150 л.с., вариатор. Машине пошёл уже 6-й год. Пробег больше 110 тысяч км. Масло в коробке не меняли.) В городе по пробкам тошнить - самое то! Поэтому, кто не гонщик, и не стартует резко с буксом, не разгоняется в режиме резко педаль в пол, можно брать и не париться! Про вариатор плохо говорят только те, кто на нём не ездил. Или гонщики.)
Спасибо за полезную информацию,всё разложено как по полочкам-тут даже самая тупая блондинка разберётся.
если не зафиксировать распредвалы,то при затяжке болта коленвала может провернутся шестерня коленвала.я к чему,что распредвалы все равно нужно между собой фиксировать!
Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами
Всем добрый день.
Паджеро 4 дизель 3,2 г.в. 2008
Лампочка кондиционера сигнализирует, что он работает, а на самом деле компрессор не включается. Предохранитель проверил - он рабочий.
Вопрос: какие бывают причины не включения кондиционера.
З.Ы. Сразу в сервис не посылайте.
Точно нет фреона и датчик давления не дает включить компрессор, что бы не запороть его. Но как исчинить, если не ехать в сервис?
Друзья - ВСЕМ СПАСИБО.
После того как проверил все предохранители пришлось обратиться в сервис )
Диагноз: фреона в системе не обнаружено.
Проверили систему - давление держит утечек нет, НО при заправке кондика аппаратура показывала избыточное давление вместо 15 атмосфер 25. Оказалось радиатор кондиционера весь забит пухом и телами мертвых насекомых - причем в нулину в хлам забит. Система не охлаждается - повышается давление. Электрик сказал что из-за большого давление есть какой то клапан который срабатывает и выбрасывает в атмосферу фреон.
Так что, почистил все радиаторы - заправка кондика прошла отлично - результат ВСЁ РАБОТАЕТ!
(если в каких терминах ошибся прошу извинить )
Сам радиатор не снимал - но пол морды пришлось разобрать, продули - прокерхерили. В хлам забитый был радиатор кондиционера и самый большой радиатор (общий)
ничего там никуда не сбрасывается
есть датчики давления - по высокому и по низкому
по низкому не дает компрессору молотить "всухую"
по высокому не дает ему работать если в системе по высокому контуру превышено давление
например компрессор набил , но трв "забит" , или фреон не "сжижается" потому что радиатор забит и не охлаждает
Доброго времени суток!
Народ подскажите кто в теме, где в Москве качественно отремонтировать кондиционер?
У меня машина 2006 года сломался кондей. Признаки такие в сильную жару под 30 если стоиш в пробке начинает идти горячий воздух при включеном кондиционере . И иногда шипение и плевки под капотом как будто стравливается что то .
На сервисе замена фреона не помогла, приехал второй раз - типа не работает, еще что то поколдовали , все езжай, ни чего не изменилось. Так все лето проездил, на ходу - работает, но в сильную жару кажется слабо охлаждает. На месте стоиш - перестает работать, шипит и плюется. Хочу к летнему сезону подготовиться , по интернету не нашел удобного для себя места и времени ремонта кондея.
Жду подсказки, идеально - конкрентная мастерская по кондиционерам.
Как правило основная масса автосервисов, даже митсубишевских, не имеют специалиста, на все проблемы одно решение - замена фриона, продувка радиатора.
Шипит и плюется это первый признак нехватки фреона. у меня после заправки на неделю хватало и все тож руками разводили,пока не нашелся умный чел и заправил цветным хладогентом,через три дня к нему приехал и все стало ясно,мелкая трещинка под задним мостом,так как все равно пришлось магистраль снимать,то было принято решение поменять все на шланги,год полет норм,денег 18000 тыр и день работы
На соседском крайслере,бывшим моем авто все обошлось дешевле,тож проблема была во втором контуре,но там без снятия магистрали, просто метр шланга натянули и завальцевали,денег взяли пятерку
Территориально напротив рынка южный порт,по крайней мере последнее время мужик там работал,я просто незнаю делают ли кондеи зимой и как их проверить,я думаю все таки лучше делать в плюсовую температуру,если тел нужен, в личку сброшу
vlaivan писал(а): Шипит и плюется это первый признак нехватки фреона. у меня после заправки на неделю хватало и все тож руками разводили,пока не нашелся умный чел и заправил цветным хладогентом,через три дня к нему приехал и все стало ясно,мелкая трещинка под задним мостом,так как все равно пришлось магистраль снимать,то было принято решение поменять все на шланги,год полет норм,денег 18000 тыр и день работы
На соседском крайслере,бывшим моем авто все обошлось дешевле,тож проблема была во втором контуре,но там без снятия магистрали, просто метр шланга натянули и завальцевали,денег взяли пятерку
Территориально напротив рынка южный порт,по крайней мере последнее время мужик там работал,я просто незнаю делают ли кондеи зимой и как их проверить,я думаю все таки лучше делать в плюсовую температуру,если тел нужен, в личку сброшу
У меня сегодня тоже обнаружили "подушку" из грязи между радиаторами..но немного, но есть. предложили снять радиатор и промыть..пока отказался. Вот думаю самому попробовать..можно ли без съёма прочистить его. или хоть частично что то снять? подскажите кто делал или знает как это сделать.
jj-15 писал(а): Vis
В идеале лучше снять. Так больше толку будет. Радиатор охлаждения снимается относительно легко
Мне кажется придётся сливать тогда жидкость..так ведь. И если несложно, подскажите как его снять. сверху там болты только видел..снизу тоже что то держит?
jj-15 писал(а): Vis
В идеале лучше снять. Так больше толку будет. Радиатор охлаждения снимается относительно легко
Мне кажется придётся сливать тогда жидкость..так ведь. И если несложно, подскажите как его снять. сверху там болты только видел..снизу тоже что то держит?
антифриз сливается, снизу нужно отсоединить патрубки все, после чего я откручивал уже гайки верхние. Сейчас к сожалению уже не вспомню, давно снимал радиатор просто. Поэтому точно не скажу последовательность действий своих.
Болты только сверху, снизу радиатор держат только патрубки, и больше ничего.
jj-15 писал(а): Vis
В идеале лучше снять. Так больше толку будет. Радиатор охлаждения снимается относительно легко
Мне кажется придётся сливать тогда жидкость..так ведь. И если несложно, подскажите как его снять. сверху там болты только видел..снизу тоже что то держит?
антифриз сливается, снизу нужно отсоединить патрубки все, после чего я откручивал уже гайки верхние. Сейчас к сожалению уже не вспомню, давно снимал радиатор просто. Поэтому точно не скажу последовательность действий своих.
Болты только сверху, снизу радиатор держат только патрубки, и больше ничего.
буду пробовать. спасибо. Просто жаба душит отдавать официалам 4000 рублей. но и антифриз сливать не хочется . блин. ведь на то-4 будут менять антифриз же. Там ещё патрубок пластмассовый воздушный ещё снять придётся сверху. буду короче пробовать. Слив антифриза есть там вообще снизу? Пробка какая нибудь?
задний контур я так понимаю, то что для задних пассажиров? и где эти трубки находятся вообще? А вообще кто подскажет, то что дует-греет-холодит для задних пассажиров, эта система отдельна идёт или она одна основная но распределяется на два контура?
задний контур я так понимаю, то что для задних пассажиров? и где эти трубки находятся вообще? А вообще кто подскажет, то что дует-греет-холодит для задних пассажиров, эта система отдельна идёт или она одна основная но распределяется на два контура?
Читайте также: