Проблемы митсубиси паджеро спорт 3

Обновлено: 28.04.2024

Здравствуйте. В свое время мне очень помогли отзывы о Mitsubishi Pajero Sport второго поколения, всем огромное спасибо за ваши отзывы. На самом деле, именно они являются ключевым фактором, купить авто или выбрать что-то другое.

Я в прошлом сам владелец Mitsubishi Pajero Sport 2. Много раз порывался написать отзыв о своем авто, но то не было времени, то еще что-то. Вот решил писать о новом авто сразу, а потом дополнять. Тем более, что тут я первопроходец, т.к. нет еще отзывов о Mitsubishi Pajero Sport 3 в максимальной комплектации Ultimate.

Всем, кому не интересна лирика, можете пролистать на отзыв о самом авто. Считаю этот автомобиль одним из самых недооцененных. Вина в этом всецело лежит на фирме Mitsubishi, т.к. нет никакой рекламы по телевиденью, в отличии от Toyota с их Prado, поэтому автовладельцы не знают вообще о существовании этого авто (мне некоторые говорили, что это Outlander).

Я очень любил свой Pajero Sport 2014, сделал ему шумоизоляцию, ставил котел вэбасто и еще много в чем его улучшал. Так вот, проездив на Pajero Sport два с половиной года, трижды съездив в Приморье на моря, побывав на разных бухтах, и в этом году на Бакале, он нигде никогда меня не подвел.

Проезжал везде, особенно он впечатлил меня, когда на бухте "Витязь" я подымался на военную РЛС (Гугл карты ввели в заблуждение). Уклон подъема был такой, что я ехал в небо. А дорога состояла из груды камней без почвы. Как будто вы едите по глубокой щебенке вверх, но вместо щебня у вас камни, острые, маленькие и валуны.

Паджерик второго поколения просто зарылся бы в камнях и сел на брюхо, а мой Спорт пер вверх без остановки. С выходом нового Mitsubishi Pajero Sport 3, я пристально следил за новостями, и смотрел видео обзоры и т.п. Так вот, после поездки на Байкал, даже не знаю, что на меня нашло, я вдруг понял, чего мне не хватает.

Да мой МПС проедет везде, ему пофигу ямы, грунтовка и т.п. Я могу проехать по любому бездорожью, но как много я ездил по нему за эти годы ? За все время три раза, кочки, которые Спорт преодолевал играючи.

Но 90% моего времени на авто проходит в городе. А вот тут мне не хватает комфорта. Слишком чувствительная подвеска к мелким стыкам и трещинам на асфальте, все чувствуется. Жесткий пластик, нет регулировки руля по вылету, задние пассажиры жалуются, что холодно на заднем сиденье, а подогрева задних сидений нет и еще куча мелочей, которые получается я терплю только ради того, что когда-нибудь я проеду по любому бездорожью. И нафига мне это?

Собрался я в дилерский центр и пошел покупать Прадика. Да-да, вы не ослышались, Прадика. Реклама Тойоты делает свое дело (Митсубиши, учитесь). Сел за тест-драйвовый Прадик, тапку в пол. Вдавил меня в кресло и все. Дальше много рева и все, не едем. От слова - "вообще не едем".

Рычим, гудим и не едем. Руль хороший, очень легко крутится, как игрушечный, лучше, чем у Mitsubishi Pajero Sport второго поколения. Панель приборов не очень (устарела уже давно), переключение режимов на автомате не понравилось.

Чтобы включить Drive нужно каждый режим селектором прощелкать - тупизм. На МПС нажал и до Драйва, потом обратно на Парковку. Удобно и просто. Переключение на 4WD и т.п. в Прадо на панели приборов с мультимедия и т.п. Ему там вообще не место.

Прадик широк в плечах, ну, собственно, и все. Больше никаких плюсов. Сиденья неудобные. И это счастье за 3 600 000 р, думаю я про себя? В общем, подрастроился я окончательно, ибо у моего Mitsubishi Pajero Sport тяга лучше в разы.

Но я ж хочу найти лучше, чтобы то, что меня раздражало ушло и все стало лучше. А тут какой-то выбор получается, типа менять одно недоразумение на другое недоразумение, но за в два раза больше денег. И тут мне менеджер по продажам говорит: "Может, проедем на новом Mitsubishi Pajero Sport 3 ? Мы на тест-драйвовый номера поставили. Можем по городу проехаться".

Думаю, ну что ж я теряю? Сели, поехали. И тут я начинаю офигевать: руль крутиться как на Прадике, также легко, как игрушечный. Едем, стыков почти не чувствую. Съехали на грунтовку, я вообще не понял, что мы с асфальта съехали. Автомат 8 ступеней, в Прадо 6 ступеней, в предыдущем МПС 5 ступеней.

Переключаются скорости, я и не чувствую. Просто еду и все. Показалось, что нет резвости как на предыдущем МПС, что у меня на тот момент был. Но я списал это на обкатку, т.к. на своем я уже не помню, когда он был новый, как было в начале.

В общем, я остался под огромным впечатлением. Вернулись к дилеру, стал парковаться, заценил новую систему парковки. Вид сверху, сзади, спереди, правый бок, все видно на экране, в городских условиях незаменимый помощник, когда нужно втулиться где-то без посторонней помощи. В отзыве о тест-драйве так и написал: "Я в восторге".

Сели с начальником отдела продаж, говорю: "Какие скидки есть?" Оказалось, никаких, как и самих авто. Нужно заказывать и ждать. Говорю: "Резину зимнюю в подарок дадите? А то придет машина уже к ноябрю, снег будет в городе". Сказали, обсудят.

Позвонили через 3 дня, в понедельник: "Брать будешь?" Отвечаю: "А резину дадите? В Хабаровске стоит в наличии, и мой цвет, что хочу, я туда могу поехать и взять." Вечером перезвонили, резину даем. Чудно, приехал, отдал деньги (покупал еще по старой цене, сейчас дороже на +50,000 р), заказал бронзовый металлик и стал ждать.

Предыдущий МПС был серебристый, но третье поколение изобильно использует вставки под хром, в итоге на серебристом они просто сливаются. Черный - не вариант, все царапки и пыль сразу видны. Видел темно-синий - не понравился. А бронзовый я видел на видео и мне понравился. Хром там очень хорошо подчеркивает и оттеняет цвет авто.

И вот, случилось, через полтора месяца после заказа авто и подписания договора, пришел мой Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения. Первый и единственный во всей области, не считая тест-драйвого. Но немного удивил цвет, очень отличается от того, что я видел на видео, намного темнее. В ПТС написано: коричневый. Но я бы сказал и таки скажу: "Шоколадный".

Огромное спасибо девочкам из дилерского центра Митсубиши Атик-Моторс, они приложили все усилия, чтобы я получил ПТС до вечера и успел в ГАИ , чтобы поставить машину на учет. Увы, не вышло именно в этот день, но я знаю, это не ваша вина, а вы молодцы. Сработали лучше, чем когда я покупал предыдущий МПС. Сразу видно, кадровые перестановки на пользу пошли.

Впечатления

Ну а теперь непосредственно о Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения. Боялся, что он будет не резвый, как предыдущий мой МПС, ровно час езды, и комп обучился под мой стиль вождения, набирает скорость махом, как я люблю.

Плюс я залил в него 98 бензин. На предыдущий лил 98 и знаю точно, что ему проще ехать, силовому агрегату легче тянуть эту махину (а он, как известно, не изменился). Новый Спорт стал длиннее Прадо на 2 сантиметра и тяжелее предыдущего МПС на 110 кг.

Шумоизоляция - это просто АФИГЕТЬ! С предыдущим поколением даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг, это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще и даже когда я набираю 4 000 оборотов, я слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.

Музыка. Благодаря отличной шумке звучит отлично. 8 динамиков - вполне хорошо. А вот флешку воткнули как у Прадо, в ящик для подлокотника. Нафига? В предыдущем было отличное решение, в бардачке по проводу, воткнул и забыл. Не мешает класть вещи и т.п.

Вообще скажу так, система подлокотника на предыдущем МПС была лучше. Он был двойной. Гораздо удобнее. И флешку я бы перенес обратно, т.к. кидать все в подлокотник неудобно теперь, т.к. там все выходы: HDMI, USB и т.д.

На предыдущем, если вы, после завода авто сдавали назад, то камера показывала, что сзади, но не было рамки парковки, она подгружалась через 20-30 секунд. Сейчас все работает махом. Музыка сразу готова к выбору, на предыдущем нужно было ждать минуту, пока ты мог сделать тише или переключить трек на руле, сейчас это происходит практически мгновенно, сразу после запуска двигателя.

Единственное, чего мне не хватает - это крутилки громкости на панели. С ее помощью я мог махом сделать тише или вообще выключить звук. Сейчас приходится много раз тыкать на руле. Очень обрадует система владельцев "Огрызков". Теперь, подключив свой телефон через USB, можно управлять системой при помощи приложений в телефоне.

А вот для андроидов сюрприз. Система поддерживает андроид от 5.0, поэтому по телефону ничего не могу сказать. На моем андроид 4,3 - пока не судьба. К НГ планирую обновить, по скидкам получить и т.п. Позже буду добавлять в отзыв, отпишу.

Камеры. Камеры обзора хороши, но думаю, что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов. Тогда в помощь вся система. Камер 4, задняя стала еще лучше. Сдавая задом с парковки, я в камеру вижу, кто едет справа по трассе, и мне не надо высовываться, чтоб посмотреть, не едет ли кто справа.

Т.к. уровень капота подняли, то камера спереди - просто незаменимый помощник при парковке между авто, когда реально мало места. Задняя камера стала адаптивной, она показывает не только рамку, куда я въеду, но и реагирует на поворот руля, показывает, куда поворачиваю, а дублирующий вид сверху, показывает расстояние и границы сбоку, чтоб не въехать в авто рядом.

Система экстренного торможения. Ее пока не понял, пищит при быстром приближении к преграде. Система отключается при выключении курсовой устойчивости, предполагает, что на бездоре она мне не нужна. Кнопку, кстати, надо давить 5-7 секунд, чтоб отключить систему устойчивости.

Ходовка - просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий МПС. Видно, что перебрали все и сделали все по-новому. Задница больше не подпрыгивает от того, что легче и не пробивает заднюю подвеску. На предыдущем это было постоянно.

При скорости в 150 км/ч (один раз разгонял для обгона), я отчетливо слышу гул встречного потока на улице от машины, но не слышу его внутри, т.е. внутри громче не становится. И не надо повышать голос, чтобы что-то сказать пассажиру.

Сиденья. Мое первое впечатление, еще по тест-драйву, как будто меня обняла любимая женщина, крепко-крепко. И в то же время очень нежно. Сидишь как влитой. Очень мягкая и приятная кожа. Задние пассажиры довольны. Дочка постоянно тыкает подогрев сидений и балдеет.

Но если ваш рост 2 метра, думаю, вам не подойдет. Посадка высокая, и вам будет неудобно сгибаться, чтобы смотреть на дорогу, тут уж ничего не поделать, рама забирает свое. Тут вам точняк в сторону Лэнда или Прадо, т.к. нужно чтоб МПС стал выше, но тогда он будет и шире. А это уже Либо Паджеро 4, либо Прадо.

Регулировка сидений стала еще удобней. Появилась возможность поднять сиденье и опустить строго перпендикулярно. Очень хорошо расположены подголовники. Потолок стал не войлочный, а тканевый. Возможно, будет лучше очищаться. Пластик торпеды очень приятный на ощупь.

Климат-контроль стал раздельный. Жене похолоднее, мне пожарче - очень удобно. Но мне нравилось на предыдущем МПС, что я, не отрываясь от дороги, мог крутануть релюху и переставить режим на окно, чтобы стекла не запотевали, здесь надо тыкать кнопку, не совсем удобно, когда смотришь на дорогу. Пока серьезных холодов нет, на данном этапе греет достойно.

Фонари. Фары передние светят очень ярко. Намного ярче предыдущего поколения. Задние габариты и стопари в реальности смотрятся очень хорошо. Особенно габариты. А кому не нравится, те просто смотрят мне в зад, и мне пофигу на их мнение. Лично мне они очень нравятся.

Тормоза. Тормозится очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и все. Педали, кстати, очень мягкие. На тест-драйве были очень деревянные, но на моем очень нежные: что газ, что тормоз.

Думаю, для нескольких дней владения достаточно. Дальше буду писать по ходу, дополнять, так сказать. Что на будущее? Заказал спойлер, т.к. в наличии нет, будем ждать. Спойлер у него стал большой, не как у предыдущего. Вид у авто совсем другой будет.

Поменяю себе штатный клаксон - его очень слабо слышно. Поставлю как на предыдущем, Big Horn. Дули как надо, а то у нас в городе автобусы любят подрезать и щемить с левого ряда в правый, они же спешат лишние 20 р заработать, а то, что они везут сотню людей, им плевать.

Я такое отношение не позволяю никому, а звук хорошего сигнала часто отрезвляет, также дамочек, смотрящих в свой телефон, а не на дорогу.

Для "ММС Рус". Т.к. это первый отзыв о новом авто, я очень надеюсь, что его прочтут люди из Российского отделения Митсубиши. Если это флагман кампании Mitsubishi, то зачем вы урезали авто, убрав из него некоторые вещи, которые есть в тайских авто.

Например, проигрыватель с экраном в крыше салона. Я, например, люблю путешествовать на авто, и когда едешь несколько дней, то пассажирам смотреть телевизор в радость. Я понимаю, вы удешевляли авто, но хотя бы за дополнительные деньги, по желанию владельцев такую возможность надо иметь.

Т.к. после покупки авто, в среднем через полгода автовладельцы начинают потихоньку покупать туда допы и т.п. Подумайте над этой идеей. Мы должны иметь ВОЗМОЖНОСТЬ иметь авто не хуже, чем сами тайцы.

P.S. Для тех кто любит писать, типа: "По мне лучше Прадик" или "Я б за эти деньги Прадика взял или б/у Лексуса", мой ответ один - идите и возьмите, если у вас есть на них деньги.

У тех, у кого деньги есть, они пошли и молча взяли, вы можете почитать их отзывы в разделе Тойота. А вы ничего не взяли, потому что у вас нет денег на них. Так накопите и возьмите, ждем ваших отзывов в том же разделе. А этот отзыв для любителей МПС и для тех, кто ищет альтернативу Прадо и т.п. Надеюсь, он поможет вам с выбором.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mitsubishi Pajero Sport 3 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В свое время имел Паджерик 3 (укороченная, бензиновая) – чудо (127 000 км).
После этого – Паджирик 4 (пятидверка, дизель) – как в холодильнике – не в восторге (пробег 137 400 км).
Затем Диско 4 (дизель 3.0-литровый) – просто класс, без комментариев (137 680 км).
Сейчас Диско Спорт 2.2 дизель – наслаждаюсь, за 3 месяца 9 800 км. Проблем нет.

Глядя на этот – захотелось новый Мицубиси Паджерик Спорт.

P.S. Машины меняю через 2 года, когда пробег переваливает за 100 000 км.

15.08 Приобрел МПС 2018 года производства ПСМА и к 08.09 доехал до ТО-0. На ТО выяснились неприятные подробности. По заключению специалистов официального дилера проводившего ТО-0 в АКПП (700 грамм) и заднем мосту (900 грамм) недостаточно масла. Т.е. если перевести в литры (ρ=0,7кг/л): ~1 литр; ~1,4 литра. Смотрим заправочные объемы: АКПП = 12,8; ЗД = 2,1 . Т.е получается в ЗД было всего около 0,7 литра масла 33% от нужного объема. На руках заказ наряд в котором все зафиксировано. Признаков утечек не обнаружено. Из чего можно сделать вывод о том, что экономия происходит с завода ПСМА рус. 10.09 обратился по телефону горячей линии в ММС рус с претензией, обещали ответ в течении 3 дней, по состоянию на 20.09 тишина. Иваба Осаму, спасибо за головняк стоимостью 3 000 000 руб.

За 3 месяца у меня не было проблем даже на ЗАЗ-968М

Задняя часть Митсубиши – ОТВРАТНАЯ. Особенно сбоку. Квазимодо ей богу. Горбатый, непропорциональный. Такое чувство что сделан китайской дешёвой автофирмой. Тьфу!

На любителя )) Но думаю привыкнут все!! Главное как он едет!! А вообще, ПОНРАВИЛСЯ!!)

Самое интересное, что такое я слышал не одно десятилетие! Как только выходила новая автомашина – все, У КОГО ЕЕ НЕ БЫЛО обзывали почем зря.

Например ВАЗ 2108 – и утюг, и уродина, и ее никто брать не будет. И так почти про все авто.

Например Прадик 150-й как только вышел, все кричали: “Ну и урод!” Вот 120 вещь. Потом, если авто конечно хороший, все быстренько забывают свои коменты про уродливость.

Если новый Паджерик будет хороший, а мне почему-то кажется, что будет, все привыкнут и еще и хвалить такие формы будут!

Зачем нужно было продлевать задние фонари до бампера, тоже непонятно. Это не только некрасиво, но и непрактично (багажный проем получился узковатым).

В салоне не хватает отсеков под мелочевку. Для мобильного телефона по-прежнему нет места. Вот и приходится класть его в подстаканник.

Бензиновый движок после модернизации стал менее мощным. К счастью, это не сильно повлияло на динамику. Огорчило только то, что расход топлива остался достаточно большим – при езде по городу редко уходит меньше 17 литров.

Мне тоже не нравится задница, она такая же как и у Вольво, только перевернутая. И на Вольво точно так же не нравится. Но сделано это не для красоты, а для безопастноти – ночью от длинных фонарей больше света.

Новый МПС 2020 года появится красавчиком, поскольку корму облагородили: сопли подтерли, и они уже вполне смотрятся презентабельно, добавили козырек. А главное – убрали узкожопость, расширив передние сиденья. И теперь в них вполне может втиснуться не только ходосочная, но и среднеразмерная попа.

Дизайн экстерьера мне нравится – стильный, агрессивный и динамичный. На мой взгляд, внешне машина изменилась в лучшую сторону.

Передние кресла очень удобные – сидишь в них, как влитой. Кожа, используемая в отделке, мягкая и приятная. Настраивать сиденья стало еще проще. Да и подголовники находятся в самом подходящем для этого месте.
Потолок тканевый. Надеюсь, он будет очищаться легче, чем войлочный. Передняя панель выполнена из приятного на ощупь пластика. Нет ни малейшего намека на скрипы.

Шумоизоляция достойная. С прошлым поколением не идет ни в какое сравнение. Мотора в салоне вообще не слышно, даже когда достигаю отметки в 4000 оборотов.

Штатная аудиосистема звучит просто отлично. Восьми динамиков хватает за глаза. Единственное, что не понравилось, так это расположение разъема под флешку – в ящике для подлокотника.
Экран мультимедийной системы очень отзывчивый. Да и в целом она работает быстрее, чем раньше. Огорчило лишь отсутствие крутилки на панели, которая позволяла мгновенно убавлять звук.

С ходовой нет никаких проблем. Ямы проглатывает в разы лучше, чем прежде. Видно, что здесь все сделано по-новому.

2 недели езжу на Паджеро Спорт – 2017 г.в., дизель, 2,4 л. Покупал у дилера. Комплектация Инстайл. Также смотрел новый Прадо, но больше понравился 3-й МПС. Пробег за полмесяца – 550 км.

Начну, пожалуй, с плюсов:

- Низкий расход топлива. В городе выходит где-то 10-12 л на 100 км. На трассе и вовсе укладываюсь в 7-8,5 л (при скорости 90-110 км/ч).

- Хорошая шумоизоляция. В салоне очень тихо, причем как на низких скоростях, так и на высоких. На мой взгляд, ничего шумить не нужно.

- Багажная дверь. Очень нравится, что она открывается вверх и не состоит из двух частей, как у моего предыдущего ТЛК100. Вещи доставать очень легко – далеко тянуться к ним не нужно.

- Отношение к клиентам. Мало того, что я получил в подарок качественную зимнюю резину, так еще и комплектация Инстайл обошлась мне по цене Интенс (дилер охотно сделал скидку).

Теперь коротко о минусах:

- Жесткая подвеска. Не спорю, на ровном асфальте это даже плюс, но у нас в городе его днем с огнем не сыщешь. На ямах же сильно трясет, даже если те небольшие.

- Мало места в салоне. Не скажу, что он очень тесный, но постоянно ощущается какая-то скованность. Сиденье обнимает с двух сторон, да и тоннель проходит прямо возле ноги (хорошо, что хоть не бьюсь об него).

- Начали потеть фары. Причем сразу обе. Судя по всему, какой-то брак. Нужно будет заехать к дилеру и узнать, в чем дело. Может, поменяют по гарантии.

- Топливный бак. Как по мне, то для такого автомобиля он маловат, даже с учетом небольшого расхода.

Насчет расхода топлива – ерунда… или мне не повезло. У моего на трассе 8.5 л – только при скорости до 70 км/ч без разгона. На 110 км/ч – четкие 10л. В городе 12-14 литров. Для дизеля это издевательство (по сравнению с предыдущими моделями).

Главный прикол, что спрятали ручной контроль расхода топлива в менюшке, открываемой только при включении стояночника. Но при заглушке движка он опять перескакивает в автоматический режим с ежедневным обнулением.

3-5 передачи вообще лишние, переключаются с большей задержкой, по сравнению с ручным переключением крылышками.

Кузов вроде нормальный, но потертости стыка двери багажника и бампера объяснили “ездой по неровным дорогам”. Для полноценного SAV такое объяснение дорогого стоит…

В общем – разочарован. Лучше бы не менял свой Р4 (запаска, видите ли, на двери багажника и боковое открывание не нравились)… Может быть я слишком привередлив, но от “японца” ждал лучшего.

Вы, ребята, хотите – плюйтесь, хотите – нет, но я по опыту знаю эту марку. Практичная, удобная “лошадка”.

Вот только в апреле пересел с Highlander’а ‘12 г.в. на Pajero Sport ‘18 г.в. Компл. – “барабан” c 2.4d (на ручке). С учетом скидки по трейд-ин (300.000 руб.), отдал 1.950.000. Плюс, набрал допов на 60.000 – парктроники, подкрылки, пневмо-упоры капота и т.д.

Выглядит а/м неплохо, не считая разве что задних фонарей – нужно время, чтобы к ним привыкнуть.

Мотор нравится – тяга в прямом смысле паровозная. Да и расход, в принципе, небольшой, особенно как для внедорожника – в городе, например, легко укладываюсь в 11 л, даже с учетом того, что идет обкатка (пробег только-только перевалил за 1000 км).

Подвеска хорошая, никакой жесткости не заметил. Скажу больше, а/м едет мягко и комфортно – кажется, что плывешь на каком-то корабле.

С проходимостью полный порядок, т.к. уже в базе идет постоянный п/п и все блокировки (собственно, поэтому и купил).

Салон большой, просторный, но посадка за рулем, по правде говоря, не нравится – все никак не могу настроить под себя сиденье.
Да и отделка не очень – мало того, что это просто ткань, так она еще и сомнительного качества (хотя, было бы глупо ждать чего-то большего от 1-й компл.).

Подножки, кстати говоря, тоже какие-то хилые – насколько их хватит, для меня большой вопрос.

Блокировка дверей работает странно – она включается на скорости ~15 км/ч и отключается клавишей на водительской двери. Так вот, странность в том, что когда выключаешь зажигание, двери остаются заблокированными.

Езжу на новом Спорте почти год – пробег 45 000 км. До этого был Спорт 2 (проехал 200 000 без проблем – поэтому и пересел на новый).

Дизайн на любителя. Сиденье просто супер. Управляемость проходимость тоже в порядке.

НО с самого начала машина дёргается при движении (при переключении ощущается толчок, а иногда даже удар в задании мост).

Всем привет! Приобрел Mitsubishi Pajero Sport (дальше – МПС) в сентябре прошлого года, причем до него ездил также на МПС, но второго поколения. Скажу откровенно, что изначально хотел приобрести Toyota Land Cruiser Prado, однако после теста обеих машин, а также сопоставления плюсов/минусов и цены – решил все-таки остановиться на МПС, поскольку Прадо с дизелем в сопоставимой комплектации стоил ощутимо дороже. Кроме того, Прадо немного отпугнул слишком высокой угоняемостью и, вследствие этого, дорогим КАСКО.

Как говорится, на вкус и цвет – и лично мне МПС очень нравится, есть в его внешности какое-то своеобразие, да и на дороге таких машин не слишком много, что делает их реально заметными в городском потоке, в отличие от того же Прадо.

Салон в целом – красивый, приятный и качественный. В плане эргономики – никаких проблем, нет посторонних звуков и дребезжаний, то есть уровень сборки хороший, шумка вообще отличная, причем внутри тихо в любую погоду и на любом типе дорожного покрытия. Свободного пространства в салоне – более чем достаточно, сиденья – комфортные.

Целенаправленно выбирал дизельный мотор – в его пользу сыграли внушительная тяга и небольшой расход топлива. И об этом ни разу не пожалел – машина тащит с любых оборотов, подхват ощущается всегда, при этом на МПС уверенно чувствуешь себя и в городе, и на бездорожье, и при обгонах на трассе. Что по расходу – то сейчас в среднем показывает 9-10 литров.

На ходу автомобиль неплох – подвеска нормально себя проявляет на асфальте, но еще лучше за его пределами. Поражают и ее ходы – еще ни разу не смог вывесить ни одно из колес. В плане управляемости – все хорошо, по крайней мере, не хуже и не лучше других схожих внедорожников. Тормоза – более чем эффективные, даже с учетом размеров и массы.

О неприятных моментах:

– Двери при закрывании гремят, как консервные банки – все-таки за такие деньги ожидаешь более благородного звука.

– Глянцевый пластик в салоне – очень маркий и легко царапающийся, советую всем сразу же затягивать его в защитную пленку.

– В сильные морозы очень долго прогревается салон, и когда торопишься – приходится ехать и мерзнуть.



Насчет багажа не волнуйтесь: места хватит, чтобы упрятать всех ваших недоброжелателей для увлекательной поездки в лес (шутка). Если серьезно, то у багажного отсека аж 700 с лишним литров. Со сложенным диваном — все 1750. По-прежнему мало?! А как вам прицеп на 3,1 тонны? Это максимальная масса, которую Pajero Sport дополнительно тронет с места. А может вы подружитесь со своими недоброжелателями, а вместо леса будете ездить отдыхать с домом на колесах? Для последнего есть функция стабилизации при буксире.


Pajero Sport построен на платформе, позаимствованной у пикапа L200. Комплектация внедорожника отличает от грузопассажирской модели установленная задняя подвеска на основе пружин. Если говорить о движке, то автомобиль получил не модернизацию силового агрегата, взятого с прошлых моделей, а новый турбодизельный двигатель с маркировкой 4N15. С объемом 2,4 литра он развивает мощность в 181 лошадиную силу, а максимальный крут. момент равен 430 Н/м. Последнее находят наиболее важным среди характеристик двигателя. Оснащенный полным приводом, при езде в режиме переднего или заднего этот двигатель разгон стал плавнее, если сравнивать с неким двухтонным внедорожником.

Если попробовать съехать на Паджеро с дороги, то машина съедет плавно и нешумно (впрочем, как и если бы с ней приходилось съезжать со значительного склона). Салон в плане звукоизоляции стал таким, что сидящим в нем не пришлось орать, чтобы быть услышанными.


Моторы

Н а ранних машинах встречались рядные четырехцилиндровые моторы серий 4G64, неплохо знакомые владельцам Galant и других легковушек Mitsubishi, но основными моторами все же являются V6 объемом 3 литра серии 6G72 мощностью 177 л. с. и дизельный 4D56, объемом 2,5 литра и мощностью от 99 до 136 л. с. В региональных исполнениях можно было встретить и более крупные 6G74 объемом 3,5 литра, и дизельный 2,8 4M40, и другие моторы. Но машины с ними попадаются крайне редко.

Mitsubishi Pajero Sport

На фото: Mitsubishi Pajero Sport '1999–2005

Превалирующий на нашем рынке трехлитровый V 6 действительно хорош. Чугунный блок, удачная конструкция, отработанная годами, и очень хорошие тяговые характеристики. Привод ГРМ осуществляется ремнем, но это вовсе не недостаток, ибо ремень прочный и надежный.

Система управления далеко не идеальна, но при минимальных вложениях ее можно привести в порядок. Обычно подводят свечи, высоковольтные провода, модули зажигания, лямбда-сенсоры и датчики температуры – а порой, и сама проводка моторного отсека.

Серьезные повреждения мотору может нанести неисправность системы охлаждения – например, утечки антифриза (что не редкость) или отказ вентиляторов из-за вискомуфты или электрических проблем. Сами радиаторы откровенно хлипкие, их раздувает при повышении давления в системе, и они легко загрязняются при типичной городской эксплуатации.

Склонность к повышенному масляному аппетиту в возрасте обычно стараются устранить более качественными маслами и заменой маслосъемных колпачков, что вполне успешно. При пробегах за 250–300 тысяч километров масляный аппетит прогрессирует вплоть до 0,5 литра на тысячу километров, но мотор сохраняет работоспособность, и даже катализаторы могут долго выдерживать подобный режим.

Главное – не упускать уровень масла, так как коленвал очень легко повреждается при малейших колебаниях уровня. Рекомендуется масло вязкостью SAE 40 и выше и обязательная проверка гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя ГРМ после 200 тысяч километров. Еще немного хлопот может доставить негерметичность впускного коллектора. Разумеется, нужно следить за состоянием свечей и высоковольтных проводов – перебои с зажиганием приводят к раннему выходу из строя катализаторов, что, в свою очередь, убивает поршневую группу.

Внимания потребует и состояние прокладок передней крышки блока. Течи быстро убивают ремень ГРМ, ресурс которого стандартно составляет порядка 90 тысяч километров. Часто он способен пройти даже 120, но вот при замасливании выходит из строя очень быстро.

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT '2005–08

В отличие от бензинового, дизельный 4 D 56 особо надежным не считается. Довольно старая конструкция, которую последовательно форсировали с 70 до 99 или даже 136 л. с. банально не выдерживает нагрузки, несмотря на общую продуманность и качество исполнения. Трескаются ГБЦ и блок, прогорают поршни под нагрузкой, ломаются оси коромысел, а иногда даже рвет ремень ГРМ при небольшом пробеге. При спокойной эксплуатации мотор может выдержать и 300, и 400 тысяч километров, но одна поездка на скорости 120–130 км/ч на протяжении пары часов может привести к растрескиванию ГБЦ и появлению избыточного давления в системе охлаждения.

Аппаратура впрыска на моторах Pajero Sport особенных проблем не доставляет: цена компонентов невысока, EGR легко глушится в случае неисправности, форсунки стоят недорого. Но все это – в низкофорсированных версиях. Что же касается поздних европейских вариантов с форсировкой более 136 л. с., то тут и топливная аппаратура иная, и надежность тоже ниже.

Помимо стандартных дизельных проблем, можно отметить разве что высокие шансы на завоздушивание ТНВД на машинах с негерметичной топливной системой и проблемы, связанные с загрязнением топливного бака. Особенностью мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов.

Конструкция клапанного привода при этом не очень удачна, зазор с возрастом обычно уменьшается, что приводит к перегреву и растрескиванию клапанов – зазор нужно проверять хотя бы раз в 50 тысяч километров. Интеркулер с верхним расположением не особенно удобен при обслуживании машины, но обеспечивает очень малый объем впускного тракта.

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT '2005–08

Трансмиссия

Трансмиссия внедорожника классическая, с раздаточной коробкой и приводом передней и задней осей карданными валами. Вариантов исполнения может быть несколько. Самый простой, с приводом только на заднюю ось, положен машинам из США и некоторым комплектациям из Азии. Встречается он довольно редко, обычно в комплекте с трехлитровым мотором и АКПП, и особых хлопот не доставляет. Иногда сочетается с самоблокируемым задним дифференциалом.

В полноприводных версиях раздатка пристыкована к корпусу АКПП, и они образуют единый агрегат. Вариантов раздаточных коробок три.

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT '2005–08

Основные проблемы – вытягивающаяся со временем цепь привода, гудящие подшипники и постоянные сбои пневматики. Весьма надежный агрегат часто доставляет сложности именно сбоями системы подключения. Пневмодатчики и пневмоклапаны, а также проводка обеспечивают владельца постоянными заботами о чистках, продувках и проверках. Мигающая лампочка полного привода – скорее, правило, чем исключение на машинах в возрасте. Не то, чтобы цена решения была очень велика, просто обычно специалисты даже не стараются разобраться в сути проблем, меняя все подряд. Хотя, если честно, при малейшем желании найти проблему в системе из двух соленоидов и вакуумного танка не сложно. Сложности с актуатором случаются нечасто.

original-mitsubishi_pajero_sport_i-03.jpg20160914-8441-1bfiltc

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT '2005–08

Система управления по сложности находится где-то между двумя другими, но по надежности механической части коробки нареканий чуть больше. Впрочем, все они достаточно надежны при правильном применении. Пластинчатой цепи хватает на 120–180 тысяч километров пробега, если не злоупотреблять движением с заблокированными мостами по твердым покрытиям. Подшипники и прочая механика имеют еще больший ресурс, если хотя бы раз в два-три года менять масло в раздатке.

original-mitsubishi_pajero_sport_i-04.jpg20160914-8441-1dj2dr8

С механическими КПП проблем особых нет, разве что двухмассовые маховики да сцепления на дизельных моторах особой надежностью не отличаются. А вот АКПП серии V4A51 и более редкий пятиступенчатый ее вариант на Montero 3.5 V5A51 можно смело отнести к одним из наиболее удачных и ресурсных коробок. До пробега в 200 тысяч километров проблемы крайне редки, попадаются даже АКПП с пробегами за 400 тысяч без ремонта.

На машинах для азиатского рынка можно встретить и четырехступенчатую коробку Aisin 30-43LE, знакомую многим по Toyota Land Cruiser разных серий. Она не менее надежна и даже чуть лучше переносит жесткую эксплуатацию. При правильном обслуживании она легко преодолевает полумиллионный рубеж, а на коммерческом транспорте встречаются и АКПП с пробегом за миллион километров.

Что же выбрать?

В первой части материала мы уже оговорились, что несмотря на кажущийся высокий внедорожный потенциал и переоцениваемую многими надежность, лучше предпочесть автомобиль, который основную часть времени проводил в городе. В этом случае не будет проблемой отсутствие подходящего и надежного дизеля – бензиновый вариант станет не только более предпочтительным для кошелька, но и не слишком компромиссным для эксплуатации. А вот цена неисправностей трансмиссии может быть достаточно большой, а проблем в ней – много.

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT '2005–08

Читайте также: