Промывка форсунок лансер 10

Обновлено: 05.07.2024

Когда двигатель автомобиля работает, то его топливная система постоянно подвергается опасности осаждения загрязнений на своих элементах (форсунки, топливопроводы, регулятор давления, впускные клапаны, топливная рампа). Все эти опасности в первую очередь содержаться в топливе, к сожалению, качество топлива в России оставляет желать лучшего. Например, на распылителе форсунки отложения накапливаются в основном в течение нескольких минут после остановки двигателя. Происходит это из-за того что легкие фракции бензина улетучиваются а тяжелые образуют слой твердых отложений прямо на распылительной части. Так же играет огромную роль эксплуатация автомобиля в городском режиме. Не для кого не секрет что во многих городах России, из-за огромного спроса на автомобили, активно увеличиваются пробки на дорогах, это приводит к постоянной работе двигателя на холостом ходу, что крайне не благоприятно так как двигатель не выходит в режим самоочистки, постепенно как на форсунках так и внутри всей камеры сгорания происходит отложения шлама помимо тяжелых фракций топлива. Этому благоприятно способствует так же эксплуатация в условиях низких температур: прогрев, езда на короткие расстояния и прочее…

Признаки неисправности топливных форсунок

Главными признаками засорения форсунок являются затруднение пуска двигателя; перебои в работе двигателя на холостом и переходном режиме; провалы, когда слишком резко нажимается педаль газа; теряется мощность двигателя и наблюдается ухудшение динамики разгона; увеличивается топливный расход; повышается токсичность выхлопных газов; детонация, возникающая при разгоне двигателя вследствие увеличения температуры в камере сгорания; пропуск воспламенений; хлопки выпускной системы; поломка датчика, определяющего уровень кислорода, а также выход из строя каталитического нейтрализатора. Когда наступает морозное время года, неполадки с форсунками особенно заметны — холодный двигатель редко нормально заводится.

Существует два способа очистки топливных форсунок:

Рассмотрим второй способ очистки,так как он намного эффективней, чем промывка без демонтажа, но при первом способе очищаются еще и другие части системы, такие как рампа, запорный и впускной клапана, насос высоких давлений камера сгорания, клапана и т. д.

Для некоторых отечественных автомобилей и иномарок экономически выгоднее устанавливать новые форсунки, чем очищать старые.

Для эксперимента возьмём форсунки автомобиля MitsubishiOutlander. С пробегом 40000 км, как раз после зимней эксплуатации в городском режиме.

1) Устанавливаем форсунки на стенд для первичной проверки и прогоняем на трех режимах работы ДВС (холостой ход, 2500, 5000 об/м)

2) Помещаем форсунки в ультразвуковую ванну и промываем

3) Делаем проверочный тест после промывки, так же на трех режимах

РЕЗУЛЬТАТ

Очистка проводится с помощью специального стенда непосредственно на автомобиле.

После того, как установка завершит свою работу, процедуру очистки рекомендуется продолжить посредством езды в 10 км при форсированном режиме, при этом температура и давление служат катализатором, т.е. во время движения происходит удаление шлама, размягченного сольвентом в топливной системе, камере сгорания, с впускных клапанов и днищах поршневой группы. После того, как промывка будет произведена, настоятельно советуется поменять масляный фильтр, свечи зажигания и масло в двигателе, в связи с тем, что небольшое количество специальной очищающей жидкости все-таки попадает в масляную систему, хотя это и не может навредить двигателю, так как концентрация специальной жидкости, попавшей в масло, предельно мала, и не способна изменить химические свойства масла. Но, тем не менее, промывку в топливной системе рекомендуется проводить вместе с плановой заменой масла.

Чтобы не было проблем!

Топливную систему рекомендуется промывать каждый раз через 30 тысяч километров, и в большинстве случаев проблем, которые описаны выше, просто не возникнет. Для дизельных двигателей, которые работают с отечественным дизельным топливом (соляркой, серы в которой содержится около 2%) пробег от промывки до промывки составляет 15-20 тысяч километров.

Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста)) Такая проблема - с февраля начались проблемы с машиной, походу попала на "левый" автосервис. приехала с тормозными колодками, а через несколько дней машина начала глохнуть на D, при нажатом тормозе(( Там мне делали сначала поверхностную промывку инжектора, потом более тщательную. типо. и каждый раз выливалось в "копеечку"((
Далее, мне уже в гараже снимали бак,там оказался песок и вода. Кучу раз чистили форсунки, несколько раз меняли свечи. Но все равно, день поездит, на следующий не заводится, а если заведется, то трясется и при нажатии на газ обороты не набирает (горит чек). И еще мне убрали катализатор.
В итоге, сейчас мне поменяли катушки, еще раз свечи (поставили иридиевые). Сказали что мне испортили на форсунках какие-то провода. И также предлагают сделать промывку инжектора. Я сейчас читаю про эту чистку, и мнения противоречивые. Также поняла что промывка инжектора это тоже самое что форсунок))
Сейчас машина ездит. Когда холодная - заводится сразу же. потом ,когда глушу, и завожу - уже стартер дольше крутит и как будто не схватит. Также работает как-то громко, и все равно разгоняется тяжелее((
Вопрос: стоит ли делать эту промывку? И где можно найти форсунки. посоветовали б/у на разборках, но сказали что их одни не купишь,только в узле с чем-то. И вообще, что еще может быть с моей машиной, я уже так замучилась, и никто не может ее вернуть в нормальное состояние. либо некомпетентные, либо те,которым деньги лишь содрать(((

У меня colt 2000г. 1,6 двигатель, автомат.

P.S. Сори, если вдруг не туда пишу, и если что-то глупое написала. я все-таки девушка))))))

И так промывка это хорошо но один раз в 20000 км.. Проблему надо искать где-то в другом месте. Форсунки трогать тоже не надо, в первую очередь надо замерить давление бензонасоса на горячую, если вытряхнули катализатор, а лябда два надо на второй ставить обманку. Еще могут быть проблемы с датчиком ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха ) . А еще проще если живешь в Москве съезди в " МЕК "

а лябда два надо на второй ставить обманку. Еще могут быть проблемы с датчиком ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха ) . А еще проще если живешь в Москве съезди в " МЕК "





faq/технический/mitsubishi-l200/l200new-с-2006-г.в/силовой-агрегат/двигатель/система.питания/промывка.рампы.и.форсунок.txt · Последние изменения: 2020/04/03 12:59 (внешнее изменение)

Инструменты страницы

За исключением случаев, когда указано иное, содержимое этой вики предоставляется на условиях следующей лицензии: Public Domain

Регулировка форсунок омывателя лобового стекла Mitsubishi Lancer X

Для регулировки форсунок омывателя потребуется маленькая плоская отвертка. Ее нужно вставить в отверстие форсунки и движениями влево-вправо-вверх-вниз настроить форсунку. Заводские форсунки работают не очень хорошо, поэтому многие меняют их на форсунки Mitsubishi Galant 2008 модельного года.

Читайте также: