Промывка системы охлаждения тойота авенсис

Обновлено: 18.05.2024

Всем доброго дня, вобщем ситуация такая:постоянно наполняется расширительный бачок ,на ХХ без нагрузки,печка горячая,термостат открывается,радиатор охлаждения двс горячичий полностью(кстати недавно замененный на китай). Крышка радиатора новая оригинал, с утра антифриз из расширительного бачка назад в радиатор не уходит. Подозреваю что имеется негерметичность системы охлаждения,и вот еще что,с расширительного бачка снял крышку,сделал удлинитель,вставил туда заборник от двухкомпонентного газоанализатора,итог: на ХХ СО-0, СН-70,на 3000об,мин СО-0,СН-200. Собственно вопрос в следующем: Вроде как напрашивается замена прокладки под ГБЦ,боюсь ошибиться т.к ремонт будет недешевый. Может еще какие подводные камни есть применительно к этому ДВС?

cosmich

есть - сорванные резьбы болтов ГБЦ в блоке.
Если клиента попытать с пристрастием - наверняка выкидывало ОЖ уже давненько - обычно по совету "специалистов" начинают с подтяжки .

tundra95

Плюс работа,подьем ГБЦ,на этом ДВС за пару тыщ не получиться,если только гденить на стороне,не у меня. Да и в моторе кто то уже был,хозяйка всей истории про него не знает,передняя крышка ГРМ явно снималась,для какой цели тоже не ясно,(может цепь меняли,х.з)но из под нее безобразным образом торчит белый герметик. И еще эти моторы не страдают трещинами в ГБЦ? Может,после снятия есть смысл опресовку ГБЦ сделать что бы,не попасть на бесплатную работу?

cosmich

что-то я не помню случаев замены прокладки без снятия ГБЦ

cosmich, Вы как та цьЕлка(пардон) - и хочется , и страшно.
Если ЭТО - не Ваше - не беритесь.

какая разница? Хоть бабушка.
Впарили дефке конечно.. "занедорого" крутую тачку..Другими словами - избавились от проблемы.

tundra95

Ценю юмор,да не страшно,просто я хотел услышать про использование газоанализатора в решении данной проблемы,да и мнение других людей послушать не помешает.

С железом с пацанов,в диагностике недавно. Может и перебздел,а у вас
tundra95, не бывает чем больше опыт и клиентов тем меньше права на ошибку?

cosmich

С железом с пацанов,в диагностике недавно. Может и перебздел,а у вас
tundra95, не бывает чем больше опыт и клиентов тем меньше права на ошибку?

LENID

Не без этого к людям просто стараюсь относится по человечески(не ко всем правда,но это скорее исключение чем правило). А по теме:

cosmich

Совсем по простому----СО-продукт горения, а СН-продукт НЕ сгорания..
Не горит в цилиндре, а выкидывает в систему охлаждения..)

VIK 26

Волков бояться - с девками в лесу не кувыркаться.

LENID

Так то я в курсе что это углеводороды,и окись углерода. Так же в курсе что,чем больше СН тем хуже сгорает топливновоздушная смесь.

cosmich

Бывает и так,у меня оказывается все в компе есть,надо было читать внимательней в свое время(эт я про себя)

Всем ответившим спасибо,заказали З.Ч

Изображения:

22.JPG

cosmich

Плюс работа,подьем ГБЦ,на этом ДВС за пару тыщ не получиться,если только гденить на стороне,не у меня. Да и в моторе кто то уже был,хозяйка всей истории про него не знает,передняя крышка ГРМ явно снималась,для какой цели тоже не ясно,(может цепь меняли,х.з)но из под нее безобразным образом торчит белый герметик. И еще эти моторы не страдают трещинами в ГБЦ? Может,после снятия есть смысл опресовку ГБЦ сделать что бы,не попасть на бесплатную работу?

только я не понял ремонтировать будите вы или нет . если нет то не давайте диагноза о прокладке (впрочем если вы то тоже не давайте) темболее что есть следы ремонта .

всегда предупреждайте клиента о вероятных развитиях событий которые могут оказаться после вскрытия . хотя многие это делают уже после вскрытия обременяя клиента поиском донорской головы

головку нужно обязательно проверять как на плоскость так и на трещины (тоесть делать опресовку) . обьявляйте сумму с учетом этих затрат

п.с. если там стоит железная прокладка . они с нефига не текут . тоесть тут вы либо увидите проединые следы раковины . либо кривая голова после перегрева . либо трещина .


prokol2005




Старожил


Руслан1977



Перейти к альбомам пользователя

сегодня начал промывать свою систему таким методом.
ПОМНИТЕ ЧТО НЕЛЬЗЯ ПРОМЫВАТЬ ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ - это во первых опасно выбросом пара, и во вторых опасно для двигателя, поэтому дать остыть двигателю до уличной температуры
1. отсоеденил верхний патрубок который идет на радиатор
2. отсоединенный патрубок направил на слив вниз
3. вставил в место патрубка шланг подходящего размера и пустил воду несильно, главное не давать падать уровню воды в радиаторе, а за этим наблюдаем через открытую крышку радиатора - минут 10 на незаведенном двигателе наблюдал как вода постепенно на выходе становится чистой
4. завел двигатель и минут 5 дал помпе погонять воду все так же наблюдая что вода после запуска двигателя сначала помутнела , а затем опять постепенно на выходе становится чистой
5. заглушил двигатель и одел патрубок на свое место
6. взял 40 грамм лимонной кислоты и растворил в 3 литрах воды
7. залил раствор лимонной кислоты в радиатор ( если не влазиит то немного сливаем нижним сливным краном)
8. закрыл крышку радиатора и запустил двигатель - дождался пока сработает вентилятор 3 раза

теперь пусть недельку раствор поработает - надеюсь движок и резинки не разъест, раствор пробовал на ощупь вроде пальцы не жгло))))
ориентировочно 19-20 апреля будут результаты


crubonly



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

К чему этот экстремальный колхозинг с водопроводной водой и всякими кухонными кислотами когда в продаже есть специальные препараты для промывки систем охлаждения. Во первых водой обычной промывать и уж тем более эксплуатировать авто категорически запрещается- мало того что в воде полно солей которая только зашлакует систему при эксплуатации накипью как в чайнике, так еще и ржа появится в блоке, а помпе краш-тест из-за её недостаточной смазки.
1. Если промывать то только дистиллированной водой! Заправочная емкость для моделей с АКПП-7,7литров, с механикой-8,0 литров.
2. Заливать тот же антифриз который был до замены, т.к. не имеет смысла использовать красный G12 после того, как в системе был зелёный G11 . Дело в том, что антифриз формирует на поверхности деталей системы охлаждения плёнку, защищающую их от коррозии. Стойкость плёнки G11 и его аналогов составляет примерно 2 - 3 года (отсюда следуют рекомендации по его замене). Стойкость G12 рассчитана на весь срок службы автомобиля. Кроме того, если в системе охлаждения была G11, то G12 уже не сможет создать свою плёнку и все её прекрасные свойства теряются, т.е. в таком случае она работает как G11.


Вова Лермонтовск.




Старожил


описанный мною способ хорош тем, что не нужно снимать радиатор печки и покупать новый. Отсоединяешь под капотом патрубки, идущие на печку, к ним присоединяешь два резиновых шланга на 3/4\", продуваешь их ртом (вернее в один дуешь, а из второго вылекает ОЖ и прочая срань), берешь погружной насос \"Бештау\" (спроси у дачников, дожен быть, можно любой другой насос, создающий нормальное давление), подсоединяешь к радиатору печки против потока ОЖ (штоп фуйню всю вымыть назад). Лично я подсоединял через обычный садовый коннектор - позволяет быстро менять направление потока. Но, в принципе, и червячные хомуты рулят. Гоняешь ОЖ по кругу: из ведра через насос, через радиатор и по второму шлангу опять в ведро. Как только вода прилично засралась, сливаешь ее и новую прогоняешь. Периодически меняешь направление потока. Как только вода гоняемая по кругу становится чистой (подразумевается, что ты ее по мере загрязнения меняешь), берешь 7-ми минутную промывку (предварительно купиф ее в магазине автохимии), разводишь в ведре горячей воды и вновь гоняешь по кругу периодически меняя направление потока. Итак минут 10. Потом берешь чистую воду, все промываешь (по кругу, меняя направление). Потом продуваешь ртом сопоставляя сопротивление внутренностей радиатора до и после промывки. Если все нормально, то собираешь систему охлаждения. Если сопротивление довольно велико, то видимо придется менять радиатор печки. Тут уж без разборки не обойтись. Но тут я тебе уже не помощник.
Блок цилиндров можно промывать таким же способом, подсоединив шланги в места, откуда выходят патрубки на печку.
Ну а радиатор охлаждения промывается тем же способом, только в толстые патрубки вставляются переходники \"металл-полипропилен\" из комплектующих для полипропиленовых систем водоснабжения.
Типа таких:

PS Модераторам: я не имел целью рекламировать погружной насос \"Бештау\", просто таковой имеется в моем садовом хозяйстве и прекрасно зарекомендовал себя при промывке радиатора печки. Наверняка насос \"Грундфос\" справится с этой задачей не хуже.
. но дороже.

Наконец наступило лето и первые по настоящему тёплые дни, и у автовладельцев стал вопрос, чем промыть систему охлаждения двигателя, ведь в пробках автомобиль начал перегреваться. На самом деле эта проблема известна практически всем владельцам не новых автомобилей и даже некоторых электромобилей. В жаркий период в пробке хотелось бы включить кондиционер и закрыть окна, оградившись от чадящих камазов, расплавленного асфальта и прочих “прелестей” летнего времяпрепровождения в длительных пробках. Но автомобиль уже не новый и вместо того чтобы радоваться прохладе в салоне, автовладелец вынужден не только открывать окна, но и часто ещё в дополнение включать печку, чтобы хоть как то охладить перегретый двигатель.

чем промыть систему охлаждения двигателя

Многие автовладельцы до последнего пренебрегают очисткой системы охлаждения, и максимум что делают, так это меняют охлаждающую жидкость в двигателе. Но если при этом не промыть систему охлаждения двигателя, во время замены охлаждающей жидкости, то накипь и грязь, скопившаяся внутри, забьют тонкие каналы радиатора, патрубки, помпу, что, в конце концов, приведет к плачевным последствиям.

Чем промыть систему охлаждения двигателя?

Начнём с того, что в качестве охлаждающей жидкости может использоваться либо вода, либо антифриз. Странно, но некоторые автомобилисты до сих пор заливают в радиатор воду. То при повышенных температурах вода становится источником образования накипи, которая приводит к засорению системы охлаждения двигателя. Кроме того в зимний период вода конечно же замерзает и может просто-напросто разорвать патрубки системы охлаждения или даже части силового агрегата. Кроме того, во время запуска двигателя в зимний период вода оттаивает постепенно и не способна в необходимой мере охладить равномерно нагревающийся силовой агрегат, что в конечном счёте приведёт к дорогостоящему ремонту.

чем промыть систему охлаждения двигателя

Антифриз же специально разработан и предназначенная для охлаждения двигателя во время работы как в зимний, так и летний период. Однако с течением времени происходит его разложение, продукты которого оседают внутри охлаждающей системы и также могут привести к засорению или снижению эффективности работы системы охлаждения.

Но если вы обладаете маломальскими способностями и желанием осуществить промывку системы охлаждения самостоятельно, то особых проблем это не вызовет. Это не слишком сложная процедура, тем более видео инструкций как и чем промыть систему охлаждения двигателя в интернете предостаточно.

Промыть систему охлаждения двигателя можно следующими жидкостями:

  • Дистиллированной водой;
  • Подкисленной водой;
  • Специальными средствами для промывки системы охлаждения двигателя.

Первым делом необходимо слить из системы старый антифриз:

Если мотор горячий, ему надо дать возможность остыть. Автомобиль необходимо поставить на ровную поверхность. Под радиатором нужно поставить емкость для сбора старой охлаждающей жидкости. Необходимо вывернуть сливные пробки и слить антифриз по очереди из двигателя и радиатора. По виду слитой жидкости можно сделать выводы о состоянии системы охлаждения в целом. В слитом антифризе могут присутствовать разные частицы (накипь, ржавчина и тому подобное).

Промывка системы охлаждения двигателя дистиллированной водой

Это самый недорогой метод промывки системы охлаждения двигателя, но при том он и наименее эффективный. По затратам времени и сил промывка дистиллированной водой занимает также не первое место. Однако в некоторых случаях такой способ будет вполне оправдан. Промывать необходимо исключительно дистиллированной водой или, на худой конец, кипяченая не менее 20 минут (она имеет в своем составе минимум солей).

чем промыть систему охлаждения двигателя

Промывка системы охлаждения проводится элементарно:

Заливаете в радиатор дистиллированную воду.
Заводите машину и даёте ей поработать вхолостую порядка 15-20 минут.
Глушите двигатель и сливаете воду из системы охлаждения.
Такую процедуру надо повторять несколько раз, пока вода не станет чистой. Данный метод походит лишь в том случае, когда машина относительно новая, а в слитом антифризе не видно явных загрязнений.

Промывка системы охлаждения двигателя подкисленной водой

Стары и проверенный способ. В данном случае необходимо самостоятельно приготовить слабокислый водный раствор на основе одного из следующих компонентов:
– лимонная кислота;
– молочная кислота;
– уксусная эссенция;
– каустическая сода.

При промывке этим способом есть один существенный недостаток – можно добавить слишком много кислоты, которая впоследствии просто разъест резиновые и пластиковые комплектующие системы охлаждения двигателя. Так что добавлять кислоту следует крайне осмотрительно.

Промывка выполняется следующим образом:

Готовый слабокислый раствор необходимо залить в систему охлаждения. Завести двигатель на 15 минут, после чего заглушить его.
Сразу после этого жидкость сливать не нужно. Ей необходимо дать побыть внутри системы несколько часов. Через 2-3 часа воду из системы сливают и повторяют операцию заново. Всего нужно уделить промывке порядка 5-7 часов. После окончания процедуры остатки раствора удаляются из системы охлаждения при помощи финишной промывки дистиллированной водой.

Однако, учитывая высокую агрессивность того же раствора каустической соды или лимонной кислоты, мы не рекомендуем промывать систему охлаждения этими растворами.

Промывка системы охлаждения двигателя специальными средствами

чем промыть систему охлаждения двигателя

На сегодняшний день современная химическая промышленность предлагает нам множество вариантов специальных средств для промывки системы охлаждения двигателя. Их можно разделить на четыре класса:

  • Кислотные;
  • Щелочные;
  • Двухкомпонентные;
  • Нейтральные.

В системе охлаждения встречаются два вида загрязнений: первый тип (накипь и коррозия) отмывается только кислотами, а второй (продукты разложения антифриза) – только щелочами. Создать средство для промывки, которое содержит и кислотную, и щелочную составляющую не представляется возможным, так как кислота и щелочь нейтрализуют друг друга. Поэтому большинство средств для промывки систем охлаждения двигателя, продающиеся в магазинах – это либо кислотные, либо щелочные составы. То есть они удаляют либо одну часть загрязнений, либо другую.

Существуют также двухкомпонентные промывочные жидкости, которые действуют по очереди: сначала систему промывают первым компонентом, затем – вторым. Они более эффективны, но в то же время и стоят дороже, и времени на промывку требуют больше.

чем промыть систему охлаждения двигателя

чем промыть систему охлаждения двигателя

Этот вариант промывки является оптимальным, так как не приходится кипятить воду или готовить растворы. Кроме того, данные составы полностью соответствуют принятым нормам, а купить их можно в любом автомагазине. Такие средства не только полностью очищают систему охлаждения, но и делают это с нанесением минимального вреда двигателю.

Промывка системы охлаждения двигателя Тойота Авенсис в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Промывка системы охлаждения двигателя Toyota Авенсис в автомастерских города Москва

30 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (промывки охлаждения двигателя toyota avensis) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (промывки охлаждения двигателя toyota avensis) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Читайте также: