Ремонт карбюратора мазда 626

Обновлено: 05.07.2024

И у меня тоже самое. . только двигатель 2.0 карб. В прошлом году заводилась с первого раза, а сейчас со второго или третьего. Если помогут - поделись pls.

1. Покупаешь флакон аэрозольный для очистки карбюратора мне почему-то посоветовали купить красного цвета - сейчас не помню как называется и кто производитель. По моему большой рояли не играет. (CURB CLEANER). Если у тебя совсем грязный то может понадобиться и два флакона.
2. Снимаешь воздушный фильтр
3. Поливаешь весь карбюратор снаружи этим аэрозолем. Особенно в районе автоматической заслонки (там пружинок море). У меня автоматическая заслонка не электрическая а пневматическая, т.е. к ней подведена трубка с антифризом от радиатора. По мере прогрева "Воды" изменяется угол наклона заслонки и т.п.
4. Можешь прыснуть и внутрь прямо на заслонку(и) , чтобы они свободно двигались и ничего не заедало.
5. Сделать по необходимости регулировку холостых оборотов.

Вообщем во всем виновата грязь на карбюраторе.
Кстати прыскать внутрь карба лучше на заведенном двигателе и одной рукой делать подгазовку, потому как двигатель может заглохнуть. У меня после такой бани карба все стало ОК. Правда пришлось холостые обороты немного подрегулировать. (они стали выше чуть чуть)
Еще наверное нужно обратить внимание чтобы очиститель был безвреден каталитическому нейтрализатору (катализатору) если конечно он у тебя установлен.

Кстати у меня грязь появилась после того, как на автоматику заслонок карбюратора попал антифриз (ведь очень липкий - сладкий)
И к тому же снизу двигатель не прикрыт никакой защитой от грязи.
Так проедешься один раз по большой луже и вся грязь под капотом!
К сожалению у Mazda GD 87-91 это родовая болячка.

Отечественный карбюратор вместо японского ⇐ Bongo. Бензиновый двигатель

Подскажите по поводу солекса. Мне тут уже столько понарассказывали что я и незнаю что и делать.
Мой оригинальный карбюратор пришол в негодность, метод его восстановить - это ремкомплект состоящий из 3х частей. около 300$ ценой и около сотки зелёных переборка и наладка. или Solex за 150$ и и установка его и наладка ещё сотка зелёных. тобишь 150 баксов как бы экономится.
Эт конечно хорошо, но вот вопросы. Как он вообще ходит этот солекс, какие геморы с ним можно встретить, серёзные ли переделки придётся осуществлять при его установке, как солекс будет работать с двиглом в 2 литра если он идёт на 1.7 ? Какая экономия будет, и сильно ли умрёт резвость машины от этой экономии. Вообще ктонибудь реально ездит на солекс на FE (SR2)? Помогите советами, ведь мне уже скоро нужно определиться с выбором!

И как впечатления? Заметно ли изменился расход и намного ли упала резвость? А поконкретнее по поводу жиклёра и заслонки можешь написать?

Гость тот "гость" был я.
дело было в начале 90х. было тогда и желание и интерес в этом. и ремонт инжектора переваливал стоимость самого авто ставил на ауди-80 (GL formula E, 82 г.) с движком DZ (1,8 литра) вместо инжектора. благо коллектор от родного под карб был . расход вывел на 5л. на сотню по трассе - практически под штатный .
про жиклеры - их у меня с пригорошню нехилую скопилось, пока диаметр не подобрал. не помню уже какой он был, да и кому это нужно? точная настройка была под тот двигатель. помню только то, что высверливал поэтапно, с определенным шагом сверла (а вот каким не помню. ). с последующей обкаткой на мерном бачке. рутина, не интересно - как лабораторная работа школьника-студента. и долго.
про заслонку интереснее: была у меня тогда весьма интересная книжечка, что то типа обзора карбюраторов и их оптимизации под экосоревнования. снял родной привод и выточил по нему другой, с измененной геометрией. геометрию на глаз мерил. по интуиции. тем самым заставив вторичную камеру открываться позднее (приблизительно на 20-30 % меньше). на этот привод поставил дополнительную пружинку, дабы педалькой чуствовать открытие второй камеры. динамика немного упала, если не открывать было вторичную камеру. там тоже подхимичил с жиклерчиками, но под "спорт-стиль" - жрала, но и резво бежала . типа современного "кик-дауна" . была думка поставить 2 карба - места под капотом хватало - да не было тогда возможности впускной коллектор переделать, да еще и с родным "ежиком" (подогрев топливной смеси).
далее: самому карбу от меня досталось, на предмет шлифовки всего и вся. в первую очередь что бы заслоночки плотно прилегали к корпусу (да и всему, что должно было прилегать). словом использовал тот карб как конструктор самоделкина . тогда сторожил добавочно на своей тогдашней работе - там бокс был хороший. вся ночь была в моем творческом распоряжении

Всем привет.
Хочу сделать переходник карбюратора под Солекс. Шпильки получаются очень близко. Посоветуйте как лучше сделать переходник? Материал алюминий или эбонит? Новый карбюратор центрируется по отверстиям камер или можно сместить?

Слева - старый родной карб.

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

Зайди к соседям в ветку про Ниссан ваннет и задай вопрос fugi1. Он делал подобное. Вроде использовал нижнюю часть от русского карба . Эбонит при нагреве будет сильно вонять

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Если получилось,то какой расход?У меня такие же проблемы как и у Sanixsa расход 20-25, стрельба с трубы(люди пригибаются и крестятся). В перспективе газ-метан.

Sanixs,отпишись пожалуйста,поставил Солекс или нет.Если поставил,то какие проблемы возникли(жиклёры переставлял или нет?).Вопрос ОЧЕНЬ ОСТРО стоит!

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

Владельцам, испытывающим трудности с приобретения з/ч на японские карбюраторы или со специалистами по ремонту последних.
Замена родного карба на движках FE, F6, F8 (626 GC, GD) на русский карб Солекс-21073.
Итак, замена родного карба на движках FE, F6, F8 (626 GC, GD) на русский карб Солекс-21073 (от Нивы 1.7, ВАЗ-21073 1.7).

Для движков 1.8 и 2.0 единственно правильный русский карб - это Солекс-21073. Для 1.6 можно попробовать Солекс-2108 или Солекс-21053, но для движков большего литража они будет слабоваты, что приведет к перерасходу горючего и туплению машины при разгоне.

Главное при установке, изготовить переходник из алюминия или эбонита (нежелательно ибо будет вонять) толщиной 0,7-1,0 мм (мне кажется автор ошибся на порядок т.е 7-10 мм). Изготавливает токарь или фрезеровщик по образцам старого (родного) и нового (солекс) карба.
Этот переходник сажается 4 болтами на впускной коллектор, а в него вкручиваются 4 стандартных русских шпильки для крепления солекса.
Далее солекс крепится стандартно к этому переходнику.
Детали: карбюратор Солекс, трос подсоса от Москвича-2141 с гайкой (выводится в салон), пластина крепления троса газа от карба Волги К-151, корпус воздушного фильтра (черепаха, стакан, элемент) от Москвича-2141, резиновая гофра от Волги-3110 (гофра от Москвича-2141 не подойдет), сектор газа от Солекс-2108 (на нивовском привод газа другой).
Трос газа остается родной, но крепится через волговский кронштейн к солексовскому сектору газа.
Стакан москвичевского воздухана крепится под капотом справа резиновой лентой.
Воздухан от ВАЗ (кастрюля) скорее всего не подойдет - под капотом мало места по высоте.

Подключение трубок:
Обязательно подключить подогрев системы холостого хода Солекса из системы охлаждения (разрезать тонкую трубку обвода антифриза от термостата к впускному коллектору и подключить к каналам Солекса).
Обратку бензина от Солекса надежно заглушить, т.к. обратка уже есть в бензонасосе (если бензонасос родной механический).
Каналы рециркуляции выхлопных газов (2 шт). в Солексе заглушить трубкой между собой.
Подключить к вакуумному автомату в трамблере соответствующую вакуумную трубку от Солекса.

Настройки:
Покрутить винт качества (большой с пластмассовой насечкой) для достижения оборотов х.х. на прогретом движке около 1000.
Винт регулировки прогревочных оборотов несколько открутить (около 4 оборотов), чтоб прогревные обороты были около 1500-1800
Винт регулировки диафрагмы воздушной заслонки открутить на 1.5-2 оборота, иначе при прогреве будет троить и бубнить из-за недостатка воздуха.

Имеем в итоге: расход по трассе ок. 7.5 (90 км/ч) - 8.5 (120 км/ч) литров А-92. По городу 11 (без прогревов) - 13 (с прогревами) литров. Динамика приличная.

Дата публикации/обновления: 2006-03-24

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

И так поехали. по теме Солекса!
из жизни: Я пол года стою в гараже, езжю всё это время на братика Ланосе и каждый раз убеждаюсь на сколько моя мася приятнее лучше и уже хочется на ней ездить! НО. родному карбу ужекрай. Весной решился на солекс. Купил. Заказал в нашем АзовМаше (Мариуполь) переходник в кардинатно разтачном цехе. Сейчас постепенно занимаюсь ремонтом маси, бо соскучился! И вот что имеем. Солекс 21073 новенький, переходник готовый, и кучу вопросов и непоняток по этому поводу.
нива 1.7 у меня 2.0. как быть с жиклёрами? Ребята говорят что будут провалы если не поменять жиклёры.
ищу людей которые подскажут на реальных примерах по игре с жиклерами и естественно по электронному зажиганию? может есть смысл поставить электронику зажигания с той же нивы? только вот вопрос. с моего трамблера 2 провода выходит а с нивовского три. как быть?* откуда третьий? ИТД. кто с этим вопросом сталкивался уже кто реально делал это? хочется реальных советов. а пока что в инете нечего толкового не на рыл по этому поводу.

Отечественный карбюратор вместо японского - DSC02968.JPG
Отечественный карбюратор вместо японского - DSC02967.JPG
Отечественный карбюратор вместо японского - DSC02966.JPG
Отечественный карбюратор вместо японского - DSC02964.JPG
Отечественный карбюратор вместо японского - DSC02975.JPG
Отечественный карбюратор вместо японского - DSC02985.JPG
Отечественный карбюратор вместо японского - DSC02994.JPG
Отечественный карбюратор вместо японского - DSC02996.JPG
Отечественный карбюратор вместо японского - DSC03004.JPG
Отечественный карбюратор вместо японского - DSC03005.JPG
Отечественный карбюратор вместо японского - DSC03030.JPG
Отечественный карбюратор вместо японского - DSC01290.JPG
Отечественный карбюратор вместо японского - DSC01293.JPG
Отечественный карбюратор вместо японского - DSC03040.JPG
Отечественный карбюратор вместо японского - DSC03041.JPG
Отечественный карбюратор вместо японского - DSC02970.JPG
Отечественный карбюратор вместо японского - DSC02962.JPG
Отечественный карбюратор вместо японского - DSC01311.JPG
Отечественный карбюратор вместо японского - DSC01297.JPG

не вижу проблемы, Ремкомплект от газели тебе в помощь и ездий наслаждайся. Не ты первый ставишь карб от тазика Если что то не понятно могу тебе подсказать.Можешь в личку писать я там быстрее отвечу так как темка может затеряться .

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

Ни в коем случае не затягивай "со всей дури" гайки крепления Солекса ко впускному коллектору - он сделан из достаточного "текучего" сплава, и сильная затяжка может скрутить его нижнюю плоскость в банан. И самое гадкое-невозможно будет крутить винт качества смеси.
Постарайся подключить к системе охлаждения "блок подогрева каналов ХХ" - есть сбоку у солекса такая фиговинка с двумя штуцерами, она там стоит вполне по делу.

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Ремонт карбюратора Мазда 626 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Mazda. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 64 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт карбюратора Mazda 626 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

ремонт карбюратора никки мазда 626. ч 1. сarburetor repair nikki mazda 626

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: