Пропала динамика разгона ниссан

Обновлено: 15.05.2024

Привет всем из города-героя Минска. Всех с Новым Годом и удачи на дорогах! Вопрос: Что можно было поменять на авто за 3 часа на подъемнике, чтобы изменилась динамика авто? Снимали передние диски для проточки. Машина была закрыта и оставлена на 3 часа на растерзание вандалам. Вопрос поставлен именно так, потому что авто из ракеты превратилось в овощ, причем сразу при выезде с подъемника. Ошибок нет, по сканеру характеристики не изменились. Приходится больше педаль газа выжимать, чтобы разогнать мицик. Появился нехарактерный рык при разгоне. Механик по двигателям сказал, что все в порядке, механик по вариаторам сказал, что вариатор в порядке. После этого случая никому не верить? Пришлось проверить топливную систему, заменить топливный фильтр 130 у.е., прочистить форсунки на стенде 50 у.е. Давление перед форсунками в рампе норма, на форсунках тоже. Отметил для себя обедненную топливную смесь по состоянию свечей. Свечи: изолятор кристально белый, наконечник тоже с белым налетом. Дмитрий, он же ёжик-пых посоветовал почистить клапан ЕГР. Но машина то была закрыта на подъёмнике. Просьба аутводов отозваться по данной проблеме, т.к. Сергей-модератор посоветовал вынести эту тему на обсуждение. Езжу с проблемой больше 3-х месяцев, если не решу - буду менять авто, а жаль мне мой мицик очень нравился.

Сочувствую. Правда в голову ничего не приходит, что могло случиться. Поэтому я уже сколько лет машину НИКОГДА, НИГДЕ, НИКОМУ не оставляю. Только на мойке пару раз в год.

Появился нехарактерный рык при разгоне. Отметил для себя обедненную топливную смесь по состоянию свечей. Свечи: изолятор кристально белый, наконечник тоже с белым налетом.

Проверьте, как установлен воздушный фильтр двигателя. Еще посмотрите состояние воздушного тракта после короба фильтра до впуска - не порван ли шланг, нет ли еще каких-нибудь щелей.

kalibr, снятие дисков для проточки это методика времен динозавров. Давно уже ни чего не снимается кроме супорта.я бы уже на этом акцент сделал ехать в такую контору.

А капоты только и вскрывают на подъёмнике . Поменяли датчик расхода воздуха и не обязательно вместе с корпусом. Поставили умирающий . Обычно он умирает в две стороны , либо обедняет смесь , либо обогощает . Соответствено свеча идеально чистая или обрастает чёрным налётом . В вашем случае идёт экономия топлива и приходится топить педаль .

Поработали с тормозной системой, передние диски после проточки потребовали замены (мин зашкалил), поставили связку: брембо + торм. колодки текстар, задние диски норма, сделали профилактику: почистили суппорта, направляющие, резинки, смазка, короче полный сервис. Колесики крутятся, аж непривычно, тормозить приходится заранее. Ничего движению не мешает. Но машина рычит, как и раньше, заметил при движении со светофора тяжело разгоняется, как прогазовка на механике, когда сцепление прозеваешь. С проездом 30 и более км, более динамичной становится, рык проходит. Чтобы кат накрывался, не сказал бы, очень красиво работают обе лябды. Да и ошибка бы выскочила. Вопрос еще по топливной актуален. Раньше включая зажигание, слышал равномерную работу насоса, теперь с пропусками, и не всегда слышно его работу. Топливные фильтры поменяли, форсунки чистили. Неужели насос, а сколько он у аутов служит. Кто сталкивался с заменой господа? Еще отметил для себя, когда почистили форсунки, и наверно пошел правильный сигнал по топливу на блок управления, сразу заработала и курсовая устойчивость, руль как и прежде стал налитой и чувствительный, от вождения получил удовольствие до следующего запуска двигателя. Теряюсь в догадках.

kalibr, Нам подходит любой вазовский насос, любого производителя от700р до 2000р, так что можно поэкспериментировать.

У меня 7905В 3литра.

Заметил по мотортестеру у первой лямбды изменилась ширина импульса амплитуды, на холостом ходу и при прогазовках в салоне воняет выхлопным газом.

заправляетесь на одной и той же заправке ? может бенз кривой ? какой стал расход топлива всвязи с данной ситуацией ?

информируйте обязательно, как будут развиваться события .

заправляетесь на одной и той же заправке ? может бенз кривой ? какой стал расход топлива всвязи с данной ситуацией ?

информируйте обязательно, как будут развиваться события .

Бензин качественный, сначала заправлялся на Беларусьнефть, не понравился расход, динамика, перехал на юнайтед компэни, расход меньше, динамика та же. Получается что тупость разгона при трогании с места, тяжело мицику разгоняться, держит кто-то за хвост. Затем подхват с 40, как турбо включили. Причём как на холодную, так и после 30 км пробега. Нашёл такой-же авто 2010г. у соседа по гаражу. На выходных согласился проэксперементировать с датчиком расхода воздуха. Переставим на мой, проеду, отпишусь. На форумах ауди пишут, что с заменой или чисткой ликви-молли даже курсовая начинает работать. Пока езжу по ощущениям как на табуретке со сломанной ногой. Но в дороге иногда, что-то просыпается (возможно и этот датчик) и курсовая начинает работать (устойчивость на поворотах, машину не кренит, не заносит хвост), сразу становится понятно, что есть глюк в системе. Заодно и динамика разгона просыпается. Всё-таки этот датчик. Вопрос по параметрам? Сколько исправный должен показывать напряжение на мицубиси? Не важно на осциллографе или на мотортестере. Есть и то и другое.

заправляетесь на одной и той же заправке ? может бенз кривой ? какой стал расход топлива всвязи с данной ситуацией ?

информируйте обязательно, как будут развиваться события .

Бензин качественный, сначала заправлялся на Беларусьнефть, не понравился расход, динамика, перехал на юнайтед компэни, расход меньше, динамика та же. Получается что тупость разгона при трогании с места, тяжело мицику разгоняться, держит кто-то за хвост. Затем подхват с 40, как турбо включили. Причём как на холодную, так и после 30 км пробега. Нашёл такой-же авто 2010г. у соседа по гаражу. На выходных согласился проэксперементировать с датчиком расхода воздуха. Переставим на мой, проеду, отпишусь. На форумах ауди пишут, что с заменой или чисткой ликви-молли даже курсовая начинает работать. Пока езжу по ощущениям как на табуретке со сломанной ногой. Но в дороге иногда, что-то просыпается (возможно и этот датчик) и курсовая начинает работать (устойчивость на поворотах, машину не кренит, не заносит хвост), сразу становится понятно, что есть глюк в системе. Заодно и динамика разгона просыпается. Всё-таки этот датчик. Вопрос по параметрам? Сколько исправный должен показывать напряжение на мицубиси? Не важно на осциллографе или на мотортестере. Есть и то и другое.

те же признаки у меня.
ждем отчета по эксперименту с ДМРВ .

Эксперимент с ДМРВ оказался плачевным, в итоге у машины стал меньше средний расход топлива 10,5 л вместо 11,3л по городу (30 км - гонка с препятствиями), даже вначале показалось, что шустрее побежала, ан нет, выезжая посреди перекрёстка машина стала тупить и тут уже было не до эксперимента, пришлось утопить плешку с диким рёвом, чтобы как-нибудь разогнать мицика до 60 км/ч, кстати и педаль газа стала более лёгкой, что-ли, нужно больше нажимать, чтобы разогнать. Сразу после возврата датчика соседу, он ездил неделю на моём ДМРВ, увидел печальное выражение его лица, сказал на газ практически не жал, настолько была отменная динамика и европейский датчик оказался лучше американца. Хотя по показаниям датчики показывали приблизительно одинаковые характеристики, сравнивал и в движении и на хх. Всё-таки больше склонен к версии Грига, насчёт замены двух уплотнительных колец на переходной трубе до катализатора. Походу утечка при ускорении, отсюда и запах выхлопных в салоне и при открытом капоте после поездки с ускорением. Также отметил на первой лямбде начали проскакивать импульсы с запозданием по времени. Кольца приобрёл, поставлю, отпишусь.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще ‐ сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости — работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль — оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

Провал при нажатии газа происходит если:

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Свечи зажигания

Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода — долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены — рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне — совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне — сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем — толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два‐три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа — сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо — типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек — качества смеси и момента зажигания — заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Провалы на холостом ходу

Электронный блок управления (ЭБУ)

Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство — проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из‐под клапана вентиляции картерных газов — возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива — слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода — указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо — засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.

Механические провалы педали газа

Устранение таких провалов педали — вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего — менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время — лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.


Здравствуйте, Магамед! Причин тому может быть множество, начиная от компрессии и отработавших свечей, и заканчивая топливным фильтром. Разумеется, проблема может заключаться и в позднем зажигании. Если бы вы указали марку своего авто, возможно, наши рекомендации были бы более точными.

Почему автомобиль плохо разгоняется?

Свеча зажигания - одна из причин потери динамики

Динамика транспортного средства может ухудшаться из-за многих факторов.

Ниже приведены основные причины, по которым двигатель плохо разгоняется:

  1. Некорректная работа мотора. Это может быть связано со снижением уровня компрессии в одном или сразу нескольких цилиндрах. Кроме того, проблема может заключаться в подсосе дополнительного воздуха во впускной тракт мотора. Часто динамика нарушается при закоксовывании впускной системы либо при поломке нейтрализатора отработанных газов.
  2. Некорректная работа системы питания. Если засорился топливный фильтрующий элемент или форсунки. Также могут быть забиты патрубки подачи топлива. В некоторых случаях проблемы обусловлены недостаточно подачей бензонасоса или использованием низкокачественного бензина.
  3. Проблемы в работе системы зажигания. При отработавших ресурс эксплуатации свечах либо пробое в высоковольтных проводах. Нужно произвести проверку.
  4. При выходе из строя датчиков системы управления мотором. К примеру, если ломается один из регуляторов, ЭБУ начинает функционировать по дополнительно, резервной программе. Такая программа запускается для того, чтобы автомобилист мог доехать до СТО или гаража. При этом значительно уменьшаются экономические и мощностные параметры мотора.
  5. При пробуксовке сцепления, которая часто бывает в результате нарушения регулировки или износа. Следует произвести тщательную диагностику механизма.
  6. Недостаточный уровень давления воздуха в резине. Необходимо проверить и при необходимости довести уровень давления до требуемого.
  7. Также ухудшение динамики может быть связано с перегрузкой транспортного средства.
  8. Некорректная работа системы торможения, что может быть обусловлено притормаживанием колес во время движения или неверной регулировкой ручного тормоза. Есть вариант диагностики. Вам необходимо найти ровную дорогу, желательно, чтобы во время проверки не было ветра.

Суть заключается в том, чтобы осуществить заезд выбега машины. Заправьте транспортное средство, в салоне автомобиля должны быть только вы. Машина разгоняется до 50 км/ч, после чего включается нейтральная передача и авто едет до того момента, пока не остановится самостоятельно. Аналогичная процедура повторяется еще один раз, только в обратную сторону. Вам необходимо замерить выбег машины по итогу езды в обе стороны, в среднем он должен составлять примерно 0,5 км.

Подробно о том, как на разгон машины влияют амортизаторы, смотрите на видео (автор видео — KYBRussia).

dvigatel1

dvigatel4

Решение проблемы

Помощь при уже возникших неисправностях.

dvigatel5

dvigatel6

Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv

Injection Reiniger Effectiv - средство для очистки топливной системы при явных симптомах загрязнения: нестабильных оборотах, потере тяги, постоянных проблемах с пуском двигателя. Очищает от нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина. Для любых конфигураций системы впрыска: K-, KE-, L-Jetronic и более современных систем. Действие средства сохраняется до 2000 км.


Артикул: 7555
Объем: 0,3 л

dvigatel7

dvigatel8

Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance

Injektion Reiniger High Performance - средство для очистки топливной системы при ярко выраженных загрязнениях топливной системы: периодически "глохнущем" двигателе, нестабильных оборотах холостого хода, аномально высоком расходе топлива, задымлении выхлопа и т.п. Максимально эффективно и быстро очищает систему от сильных загрязнений в виде нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина.


Артикул: 7553
Объем: 0,3 л

dvigatel9

Профилактика и помощь при уже возникших неисправностях на двигателях с непосредственным впрыском

dvigatel10

Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger

Direkt Injection Reiniger - специальное средство для очистки форсунок непосредственного впрыска систем GDI, FSI, D4 и подобных. Заменяет очистку на специальном стенде. Позволяет быстро и эффективно удалять нагар, смолы и отложения. Снижает расход топлива и выбросы вредных веществ.


Артикул: 7554
Объем: 0,5 л

dvigatel11

Как применять очистители систем впрыска

Флакона очистителя достаточно для обработки 70 литров бензина. Смешивание с топливом происходит самостоятельно. Во время применения присадки автомобиль эксплуатируется в обычном режиме.

dvigatel12

Профилактика проблемы

dvigatel13

Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger

Средство для профилактической очистки Langzeit Injection Reiniger осуществляет долговременную защиту топливной системы и двигателя от всех видов загрязнений, нагара, смол и т.п. Надежно очищает и защищает всю топливную систему. Рекомендуется для постоянного применения. Эффект от глубокой очистки и появления антикоррозийного слоя в топливной системе от постоянного использования средства сохраняется даже при временной приостановке его использования.


Артикул: 7568
Объем: 0,25 л

dvigatel14

dvigatel15

Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light

Injektion Reiniger Light - средство для очистки топливной системы при первоначальных симптомах появления загрязнения топливной системы: нестабильных оборотах, небольшой потере тяги, появившихся проблемах с пуском двигателя. Очищает от нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина. Подходит для любых систем впрыска топлива.

Читайте также: