Пропала тяга камри 40

Обновлено: 02.07.2024

Машина 2007 год, японская сборка, 2,4, автомат. Пробег 37000.
Уже более года эксплуатирую неисправное авто. Машина в прогретом состоянии может заглохнуть на малых оборотах на светофоре или при сбрасывании скорости при вхождении в поворот, или при повороте в горку, или, редко, просто на приличной скорости и при оборотах более 2000. Наиболее часто глохнет в холодное время года, после оттепели, или после стоянки в отапливаемой парковке.
Две диагностики у официала результата не дали. Беседы на эту тему с неофициалом тоже не помогли. В течение 15 месяцев с начала появления бяки, кроме диагностики делалось:
-вливалась присадка связывающая воду (результат временный и невнятный, учитывая что неисправность "плавающая" не уверен что дело в примеси воды в топливе, откуда ей постоянно браться в баке, если в течение двух лет такого не было)
-Отключение противоугонки и ее блокировок (на неисправность не повлияло);
-Вынимание визуальный осмотр топливного насоса (выглядит как новый без признаков загрязнения сетки);
-замер давления топлива (норма);
-промывка дросселя;
-внеочередная замена воздушного фильтра;
Прочие исходные:
-заправляюсь в основном на Лукойл и Коримос обычным 95 без добавок, на АЗС без дурной славы;
-если на стоя светофоре чувствую нездоровое поведение машины в борьбе за обороты, перевожу рукоятку из драйв в нейтраль, бывает что это помогает и расколбас прекращается;
-фокусы проявляются только на хорошо прогретой машине, на холодной не глохнет;
-Сегодня, после того как снова заглохла при повороте налево в горку, стоя в горку завелась со второй попытки, также, через пару минут после этого,припарковав машину, открыл крышку бензобака, был "пшик" наружу, в баке было давление выше атмосферного.

Извиняюсь за многословие, но вроде бы все по существу, вдруг знатоки смогут поставить диагноз по описанию.

Чек сегодня с утра загорелся и не гаснет, вместе с чеком горит лампочка системы курсовой устойчивости. Раньше чек не горел, просто глохла. Интересно, но с чеком проехал около 50 км - не глохла.
Записался на коломенскую, к официалу. Возможно в третий раз наступлю на грабли, заплатив за безрезультатную диагностику. Жду чуда.

Ценю твою отзывчивость :) обращусь, если официалы снова нахлабучат не оказав реальной помощи, после них, в аккурат на пиво и останется :)

Не смотря на всю надежность автомобиля Тойота Камри 40, вероятность заглохнуть существует у каждого автовладельца. Наиболее просто обнаружить причину отказа двигателя работать, можно считав ошибку, записанную в память ЭБУ.

Так как доступ к диагностическому сканеру и профессиональному техническому обслуживанию не всегда существует, определить поломку можно по характерным внешним симптомам. После диагностики неисправности водитель может принять решение о возможности ее устранения собственными силами.

Низкое качество топлива

Мощность мотора падает, а расход увеличивается. На приборной панели может зажечься Check Engine. При слишком большом отклонении свойств топлива от нормы либо значительной нагрузке на двигатель, силовая установка может заглохнуть.

Для устранения неисправности необходимо сменить бензин. При возможности рекомендуется промыть топливный бак и топливовод.

Намного чаще некачественное топливо вызывает засорение топливного фильтра. При этом горючее не подается в достаточном количестве по топливоводу. Мотор начинает работать нестабильно, а в последствии вообще глохнет. Устранить поломку можно почистив топливный фильтр.

Продолжительное использование фальсифицированного бензина ведет к необратимым повреждениям свечей зажигания, датчиков, катализатора. В таком случае без полной диагностики двигателя устранить неисправность не получится.

Причины в электрической части, способные вызвать остановку мотора на ходу

Вышедшие из строя свечи зажигания являются наиболее частой причиной, почему силовой агрегат глохнет. Как правило неисправность появляется не резко, а постепенно. Автомобиль теряет динамику, временами троит и лишь после этого окончательно глохнет.

Оригинальные свечи Toyota 9091901210

Для устранения неисправности необходимо выкрутить свечи и визуально осмотреть их. Наличие нагара или механических повреждений говорит о неисправности мотора. При наличии запасного комплекта, рекомендуется поставить его. При возможности необходимо произвести диагностику силового агрегата, с целью выявления причины выхода свечей из строя.

Процесс определения оптимальности искрообразования

Также причиной неработающего двигателя могут быть высоковольтные провода или катушка зажигания. При этом двигатель обычно удается завести, но он работает нестабильно и глохнет под нагрузкой. Диагностику можно провести при помощи осцилогрофа.

Диагностика системы зажигания Тойота Камри 40

После того, как заглох мотор рекомендуется проверить блок предохранителей. Необходимо учитывать, что при наличии короткого замыкания в любой из цепей, существует риск возгорания автомобиля, поэтому с устранением неисправности затягивать не стоит.

Устранение проблем с датчиками

Согласно отзывам автовладельцев Тойота Камри 40 наиболее часто глохнет по причине выхода из строя нижеперечисленных датчиков:

  • массового расхода воздуха;
  • оборотов коленвала;
  • давления масла;
  • положения распредвала.

Проблема может быть не только в самом датчике, но и в его контактах. Они очень часто бывают окисленными. В результате сигнал пропадает лишь временами, что усложняет диагностику. Для устранения неисправности необходимо считать лог ошибок и заменить неисправный датчик.

Забивание фильтров

Забивание фильтров приводит к полной неработоспособности силового агрегата только в самых запущенных случаях. Определение виновника и способы устранения неисправности приведены в таблице ниже.

и получить вечный чек. за обманки даже не говорите, количество бедной смеси для нормальной работы прямовпрыского движка напрямую завязан на сигнал от датчиков, сэмуливова его вы не получите точного регулирования нужной бедной смеси, двигатель может и будет работать, но не с полной отдачей. Есть обманки с примитивные по схеме, ставится просто проставка уводя датчик из зоны тока газов, этот способ также не дает верных показаний для регулирования смеси, самые продвинутые есть с куском катализатора перед датчиком, во вставке, и здесь тоже из за обмана таким псевдо катализатором, датчик видит всегда идеальный состав газов и не дает коррекцию. двигатель работает вполне не выдавая себя ничем, но уверяю, топливные и мощностные показатели не будут заявленными производителем.

имхо сменить заправку, почистить заслонку, маф, сменить все фильтра и свечи и сбросить клемму акб

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

и получить вечный чек. за обманки даже не говорите, количество бедной смеси для нормальной работы прямовпрыского движка напрямую завязан на сигнал от датчиков, сэмуливова его вы не получите точного регулирования нужной бедной смеси, двигатель может и будет работать, но не с полной отдачей. Есть обманки с примитивные по схеме, ставится просто проставка уводя датчик из зоны тока газов, этот способ также не дает верных показаний для регулирования смеси, самые продвинутые есть с куском катализатора перед датчиком, во вставке, и здесь тоже из за обмана таким псевдо катализатором, датчик видит всегда идеальный состав газов и не дает коррекцию. двигатель работает вполне не выдавая себя ничем, но уверяю, топливные и мощностные показатели не будут заявленными производителем.

имхо сменить заправку, почистить заслонку, маф, сменить все фильтра и свечи и сбросить клемму акб А что скажете по поводу выхлопных систем, который ставят к примеру на IS F, на некоторых нет катов изначально, только какие-то обманки. И кол-во лошадок по замерам ведь увеличивается!

Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus LX570 (есть)
Lexus GS430 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300 были


Вопросов › Рубрика: Авто › Камри 40, 2.4л. На ходу пропала тяга, обороты растут а машина стоит на месте. Кто знает, что случилось?

Камри 40, 2.4л. На ходу пропала тяга, обороты растут а машина стоит на месте. Кто знает, что случилось?

Вопрос

Ответы

Тебе так никто не скажет. Езжай в сервис.
Если обороты растут когда нажмешь на акселератор, а машина стоит на месте значит что с коробкой.

Читайте также: