Провернуло болт подрамника лансер 9

Обновлено: 07.07.2024

Авто: MMC Legnum Viento24 GDI swap 6A13TT Sold. Legnum VR-4 Type S 97 swap MT Sold. EC1W ST swap 6A13TT

Грел, мазал, стучал, ничего не помогло. Один на половине резьбы обломился, второй у основания резьбы. Как добыть обломыши? Есть экстракторы, но чёт ссыкатно ещё и экстрактор там оставить.
Есть опыт у кого?
Если без этих болтов, только на шпильки подрамник поставить, передвигаться аккуратно можно?

Экстрактор шляпа полная, сработает может быть там где свежий болт обломить спецом, а так только проблем создаст ещё больше.

Там где наполовину обломил, там можно попробовать железку приварить и потихоньку пробовать откручивать, а там где полностью обломился болт - ток высверливать

+1, экстракторы мимо, раз уж такой толщины болт обломился.
К тому, что торчит (если я правильно понял, "половина резьбы" который) можно приварить гайку большего размера. Чем дольше будешь варить - тем лучше. Хорошо нагреется. Можно даже через размер, чтоб в зазоре между гайкой и болтом хорошо обварить. Ну и выкручивать, взад, перёд раскачивая, без усилия практически. К тому, что под корень, в данном случае, наверное бесполезно что то приваривать, будет обламываться. Хотя зависит от того, как ломался. Тут, если время есть - сверлить. Но шансов практически нет, не попортить резьбу. Хотя она и полумесяцем порой вполне держит. Если действия происходят в ремзоне, можно поджимать шуруповёрт гидравлической стойкой. Получается подобие сверлильного станка. Если использовать качественное сверло и охлаждать его периодически ВэДэшкой - можно весь авто на сквозь просверлить.
Ну а дальше уже только лонжероны вскрывать, гайки менять.
У веера же шесть точек крепления пер. подрамика!? На четырёх можно аккуратно передвигаться, только зачем такой авто нужен?
Удачи!

Илья Gorich


PARFORCE



Сорвана резьба у гаек, в которую вкручиваются эти 2 болта


Gin des


Подобрать сверло по внешнему диаметру резьбы высверлить остатки резьбы, взять мечик и нарезать резьбу +1 диаметра от того что было. - делается если на этих гайках есть мясо по краям и увеличение диаметра резьбы не прослабит гайку. - после нарезки новой резьбы, подобрать болты под эту резьбу и вуаля. В дальнейшем крутить с моментом если нет у руки чувства когда хватит и пользоваться ВД-шкой для откручивания гаек, предварительно за час замочив те которые не поддются, а на закручиваение брызгать медным спреем ликвимолли - тогда все будет откручиваться и не прикипать.

Геморный вариант - вырезать гайки, и вварить новые :)


Nilus


ну ну, вырезать. ты хоть понимаешь че советуешь?
задний лонжерон изнутри видел?
там двухслойных метал и гайки эти в усиленной обойме

могу лишь плюсануть к совету нарезать резьбу +1мм
там не гайка, а квадратный кусок метала толщиной с гайку и достаточно широкий что бы точно ни кто не провернул. так что нарезай
но появится другая проблема. болты там длинные и найти подходящий будет очень сложно


Gin des


Nilus :) понимаю, советую как раз +1 резьбу. читай правильно: вырезать гайки и вварить новые = геморный вариант :) - но тоже возможный, это как раз на тему длинных болтов ;)


PARFORCE



Atom


будеш сверлить не просчитайся с диаметром сверла, подбирается просто: диаматор резьбы минус шаг, к примеру м14*1.5 (14-1.5=12.5) (м14*1.75=д.сверла12.2) следовательно сверлить для резьбы м14*1.5 = 12.5 но можно 12.4 12.3 т.к. немного разобъёт при сверловке, нарезать обязателно с маслом и двумя метчиками 1-ым и 2-ым.
удачи


exe.cutor



Что ты такое говоришь, шаг резьбы и глубина резьбы разные вещи, ничего тут не рассчитывается, а по таблице специальной подбирается. В отверстии диаметром 12,5 14-ю резьбу ты никогда в жизни не нарежешь.


Oleg 8ка



PARFORCE


В общем проблему решил, видимо просто были замяты первые витки резьбы, прогнал метчиком 12х1.25 и родные болты отлично закрутились )


PARFORCE


Неправда, по справочнику примерно так и выходит, грубо говоря - диаметр минус шаг
и для м14х1.5 как раз надо 12.5 сверло

Что ты такое говоришь, шаг резьбы и глубина резьбы разные вещи, ничего тут не рассчитывается, а по таблице специальной подбирается. В отверстии диаметром 12,5 14-ю резьбу ты никогда в жизни не нарежешь.


exe.cutor


Неправда, по справочнику примерно так и выходит, грубо говоря - диаметр минус шаг
и для м14х1.5 как раз надо 12.5 сверло


"Примерно так" и "так" - это немного разные вещи. Какие ты справочники смотрел? По машиностроительному справочнику диаметр отверстия под нарезку 14-й резьбы - 12,8.


exe.cutor


Мож пригодится кому.


exe.cutor


Подрамник - сорванная резьба - левая сторона

Всем привет . обнаружил сорванный болт подрамника. который дальний (у ноги водителя)
Слышал, что нужно разрезать ланжерон и вваривать новую гайку
насколько это правда .
хрустит в ногах (((((((((((((((((( болт совсем не держит (проворачивается но не выпадает) (((((((((((((((((((((((((((

Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили.
PASSAT B6 1.8 T SI XW8ZZZ3CZAG001480

Ищется болт на размер больше от подрамника другой модели. проверяется сайлентблок подрамника на возможность проточить в нем втулку под новый болт(обычно втулка довольно толстая). Если все сходится просверливаем сайлент, просверливаем в гайке подрамника под большую резибу отверстие и нарезаем резьбу под новый болт(гайка закрепленная в лонжероне довольно большая и позволяет делать это безболезненно). Правда придется каждый раз, при замене этого сайлента, просверливать его втулку под новый болт.

Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили.
PASSAT B6 1.8 T SI XW8ZZZ3CZAG001480

Вообще то ELSA допускает однократное восстановление резьбы, потом только замена гайки. Себе уже перенарезал резьбу в одном месте, правда в задней части подрамника, где он треугольным кронштейном к кузову крепится.

Luka, вот и у меня там же.
слушай расскажи что нужно сделать чтоб все восстановить .
сам ход действий интересует. почитаю и падумаю смогу ли я сам это сделать

Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили.
PASSAT B6 1.8 T SI XW8ZZZ3CZAG001480

Востановление резьбы -пройтись метчиком - авось поможет. Бывает что и помогает. Когда уже не помогает тогда нужно рассверлить под больший диаметр резьбы и нарезать ее. Последний примерчто помнится.
Ауди 80 B3. Подрамник на болтах М8. один перестал затягиваться. Перенарезать не помогло и стали рассверливать. Непомню каким сверлом(вроде бы на 0,2 мм менше чем будущая резьба) расширили отверстие в лонжероне и гайке, что к нему приварена, и нарезали резьбу под болт М10. Что бы прикрутить подрамник, так же нужно, что бы новый болт прошел сквось сайлентблок. Вот внутреннюю втулку сайлента то же пришлось рассверливать под болт М10. И каждый раз меняя сайленты на новые надо будет в сайленте новом втулку рассверливать.

буквально позавчера менял сайленты в рычагах, была такая же ситуация с обоих сторон. вырезал из салона квадратики в полу и потихонечку зубилом отбивал приваренные гайки + другим болтом стучал снизу через рычаг, полтора часа мучений и рычаги в руках. поставил новые болты, а из салона через шайбы закрутил гайками. и приварил их, обильо намазал литолом изнутри. если хочется можно снять подрамник, будет проще всё делать.

Изображение

для снятия подрамника снимать штаны нужно. Прежде чем его снимать перестраховаться и подвесить двигатель. либо подложить под него чего нибудь, ибо одна из опор держиться на подрамнике.
Я бы сделал так, Снял подрамник, просверлил бы в огрызке болта отверстие, полил бы WD-шкой. затем вбил бы в отвертие силовой торкс или новомодные там вывертыши для болтов. Но лично я сколько не пробывал не разу не получилось ими выкрутить всегда спасал силовой торкс. типа такой как на картинке.

Есть такая штука как- экстрактор. Сверлишь дырку в сломанном болте, вкручиваешь эту штуку и выкручиваешь остаток болта. Не рекомендую брать китай,
турцию, и.т.п. Набор весьма дорогой, но себя оправдывает. Меня не раз выручал.

Понравилась идея с экстрактором. У меня сейчас днища перед глазами нет, возможно на месте виднее будет. Но возник вопрос - а без снятия подрамника используя дрель, жидкость для разъедания ржы и экстрактор какова вероятность успеха?
А так же пока не нашел в гугле как правильно рассчитать диаметр нужного экстрактора..

а, вижу, в характеристиках самого инструмента есть назначение, для каких болтов и какое отверстие сверлить. Правда не представляю как я буду сверлить в месте излома болта ровно по центру, чтобы не съехало, и еще такой болт наверняка каленый, фик просверлишь..

покупал я экстракторы 4 разных за 560руб набор, сломались все, ни одного болта не выкрутил обломанного )

покупал я экстракторы 4 разных за 560руб набор, сломались все, ни одного болта не выкрутил обломанного )

я уже говорил - китай ,турция тут не катят. Если брать ,только хорошей фирмы, а они дорогие. От штуки и выше, из хром-ванадиевой стали.

muradro если сам полезешь, посвети фонариком, кернером ямку маленькую, и аккуратно сверлышком, только сааамое мелкое лучше сначала взять

процентов 90 что придется разбирать салон и резать дырки. закисают эти болты на смерть-обратная сторона надежности. рычаги крепкие и внимания к себе долго не требуют.

В общем и целом, господа сочувствующие, я еще нахожусь в процессе ремонта. Растягиваю "удовольствие" т.к. график работы 5/2 и мои последние 2 выходных прошли под машиной, ну и со стороны салона тоже. Болт оказался некаленым. Мягким. Подробно я опишу что и как делал позже, с фотографиями. Нет результата - нет отчета. Пока скажу что я его высверливаю. Уже высверлил 10.2 мм в диаметре насквозь болт. От резьбы отставать не хочет. Были потуги сбить закладную гайку - тщетно. Скотина приварена накрепко. Боюсь оторвать место сварки вместе с листом метала, к которому приварено.
Следующим моим шагом будет нарезание резьбы М12 с шагом 1.75 под новый мною уже купленный болт. Ищу длинный метчик или удлинитель на короткий.

Сделал!
Пытался найти метчик под стандартный болт, потом подумал что с разными шагами рЕзьбы в одном отверстии могут пойти внахлест и уничтожить друг друга, купил родной болт, измерил шаг, но он не метрический. Дюймовый. Метчик для него не нашел. В итоге остался один вариант. Сверлить насквозь. Просверлил, гайка оказалась тоже не каленой, пусть и ушел немножко в сторону, но это не помешало мне пронзить всю конструкцию болтом, а со стороны салона положить на имеющуюся закладную гайку свою гайку с гровером и закрутить. Ну и сайлентблок я конечно поставил новый, ведь ради него все это и затевалось. Езжу и радуюсь без грохота!
Спасибо за внимание!

Такое вот начало истории…



…в голове уже сложилось определенное понимание:


Кому интересно: можно прочитать шпаргалку от Посталовского.

Автомобиль перекатили к
механикам. Через какое-то
время они подошли ко мне:
- Миша, ты облажался…там
все нормально…


Сами понимаете, какое у меня
состояние было в тот момент.
Облажался?
- Нет, мужики, давайте снова
все смотреть. Внимательно.
Меня интересует конкретно
шестеренка.

Начали смотреть более внимательнее и вот что увидели:




Ну что, неисправность определена? – делаем.
И вот какие результаты были получены после проведенного ремонта:




Как говорит мой знакомый врач: "Правильно поставленный диагноз 95 процентов успеха операции"!

Читайте также: