Провис бампер лансер 9

Обновлено: 02.07.2024

Митсубиси Лансер 9. Ремонт бампера из пластика своими руками

Виды повреждений пластиковых бамперов

Выделяют несколько степеней повреждений бампера:

Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.

Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.

Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.

Ремонт бампера феном

Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.

Запайка бампера

Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.

Клейка бампера

Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.

Шпаклевка бампера

После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Покраска бампера автомобиля своими руками

Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.

Необходимость снять передний бампер на автомобиле встречается, как правило, после его попадания в ДТП. Но бывают случаи, когда необходимо снять переднее крыло, при этом пара болтов, в ушках крыла, спрятана под бампером. Поэтому при снятии крыла предварительно нужно снять передний бампер. Стоит отметить что данная деталь автомобиля изготовлен из специального пластика и он поддаётся частичному ремонту — пайке. В данном фото инструкции производится снятие и последующая разборка переднего бампера своими руками на автомобиле Mitsubishi Lancer IX.

Данная работа не особо сложная, но не плохо было бы при этом иметь помощника, что в свою очередь сильно облегчит процесс демонтажа или установки. Вам понадобятся отвертки и ключик на 10.

Процесс установки переднего бампера в этой фото инструкции не описан, так как он зеркален процессу снятия.


Операция снятия бампера будет проходить на вот этом автомобиле.


Откручиваем 2 болта. Снимаем рамку.

Этот момент снятия рамки номерного знака можно упустить, в этом нет необходимости.


Далее верхний рад саморезов (четыре штуки) крепят бампер к корпусу автомобиля. Их нужно выкрутить.

Также нижний ряд (четыре шт.) служат для крепления 2-х частей решетки радиатора к бамперу. Выкручиваем и убираем решетки.


Выкручиваем самый верхний саморез, он прикручивает подкрылок к крылу.Чуть ниже две клипсы. Снимаем их.


Когда сняли две части решетки, под ними имеются 2 винта — выкручиваем.


И с другой стороны тоже.


Всё бампер готов к снятию с автомобиля.


Расстыковываем по бокам вот эти места. и осторожно тянем на себя.


Когда бампер снят, его можно основательно разобрать сняв элементы решеток.


Для этого с обратной стороны выкручиваем 6-ть саморезов.


И шесть нижнею решетку.


После откручиваем восемь саморезов, которые удерживают 2 пластиковые панели

Бампер, в условиях мегаполиса, с его тесными парковками и нерадивыми водителями, превращается в расходник. При всей своей популярности услуги покраска, замена бампера Митсубиши Лансер 9, достаточно трудоёмка. Это не означает, что покрасить крыло (ссылка на операцию) или капот (ссылка на операцию) на Mitsubishi Lancer IX прямо таки просто, однако эти детали, в отличии от бампера не имеют столь сложной формы. И при операции снятие – установка бампера есть шанс сломать его крепления. Стоит помнить, что при восстановлении Митсубиши Лансер 9 после серьёзного ДТП на стапеле не рекомендуется использовать неоригинальный бампер. Контроль по геометрии кузова следует осуществлять, использую оригинальный бампер Mitsubishi Lancer IX. После вытягивания кузова и восстановления геометрии кузова, неоригинальный бампер, разумеется, можно ставить на автомобиль.

Температура, сухость и чистота помещения, где выполняются все работы – залог успеха. Во время процесса возможны выявления новых дефектов и допускается дополнительное шпатлевание. После завершения операции и тщательной очистки бампера Митсубиши от пыли (лучше всего использовать сжатый воздух), деталь готова к грунтовке. Наносится она покрасочным пистолетом под определенным давлением, а сам бампер должен находиться в теплоте и сухости. Для этого используется покрасочная камера.

017


Покрасочная камера

С каждой градацией глубины шкурочного круга слой грунта становится всё тоньше и тоньше. Особое внимание нужно уделять углам детали, которые шлифуются вручную абразивной салфеткой 3M (в нашем случае Superfine). После смены каждого шлифовочного диска, на бампер наносится специальная дефектовачная чёрная пудра, которая помогает увидеть изъяны в покрытии.

Бампер загрунтован, после чего обязательно подвергается обезжириванию.

После высыхания и подбора колера, можно приступать к покраске.

Бампер сохнет, а маляр подготавливает лак. Он смешивается в необходимой пропорции: лак, затвердитель и разбавитель.

050

Примерно через 40 минут – час бампер готов к установке на автомобиль Mitsubishi Lancer IX. Закручиваем по четыре самореза с каждой стороны и закрепляем заглушки противотуманных фар.

052
053

054
055


В процессе эксплуатации автомобиля, чаще всего стадает передний бампер. На Mitsubishi Lancer IX передний бамперизготовлен их полипропилена (PP)и имеет полностью самостоятельную конструкцию, которая армируется двумя усилителями с левой и правой стороны и полностью закрывает переднюю часть кузова, в том числе радиаторы.

Со второй половины 2006 года передний бампер на Mitsubishi Lancer IX притерпел незначительных изменений внешнего вида. Так же, у Mitsubishi Lancer IX Sport с мотором 2,0 устанавливается на нижней части переднего бампера пластиковый спойлер окрашиваемый в цвет кузова. Помимо замены переднего бампера возможен и

в стоимость входит: 1. Снятие бампера; 2. Разборка разборка; 3. Подготовка (вышкуривание) детали; 4. Грунтование бампера с обоих сторон; 5. Покраска бампера на Лансер 9 (нанесение базы); 6. Покрытие детали ударопрочным лаком; 7. Финишная полировка бампера; 8. Сборка и установка бампера на автомобиль; 9. Подбор колера; 10. Комплект расходных Лакокрасочных материалов(грунт, краска, лак, абразив и т.п.)






Рестайлинговый передний Бампер Лансер 9












Body Parts - 5500руб.

Техцентр предлагает всем владельцам автомобилей Мицубиси Лансер 9 1,6 воспользоваться спецпредложением:

Замена бампера мицубиси лансер

- подгонка/примерка нового бампера
- подготовка, грунтование, покраска нового бампера
- монтаж/установка нового бампера
- все необходимые лакокрасочные материалы
- полировка бампера.

Дополнительные детали которые выходят из строя при повреждении переднего бампера и могут потребоваться при замене переднего бампера на Мицубиси Лансер 9.:



Усилители переднего бампера левый/правый. На передний бампер устанавливается два усилителя,под левой фарой и под правой. Данные усилитель вклепывается в бампер и создают силовую упругость корпусу бампера.

При замене переднего бампера на Mitsubishi Lancer IX необходимо обязательно осмотреть состояние усилителей бампера которые вклепываются в угловые части самого бампера и придают бамперу жесткость. Перед тем как новый бампер поступает в окрас его обязательно устанавливают на автомобиль с предварительно закрепленными в него усилителями. Если металлический усилитель бампера на Лансер 9 имеет повреждения, то он не даст возможность установить новый бампер на свое место правильно с сохранением заводских зазоров. А лишний раз высверлив усилитель из нового бампера Мицубиси Лансер 9, можно повредить отверстия и повторное вклепывание уже не получится.

Решетки радиатора на Лансер 9 до 2005г.в. (1шт.) стоимость - 800руб.

Решетка переднего бампера на Лансер 9 06-09г.в. в сборе стоимость - 2500руб.

Решетки радиатора на Лансер 9 до 2005г.в.

После Рейстайлинга в 2006г. на Мицубиси лансер 9 начали устанавливать отдельную пластиковую облицевку радиатора со своими двумя решетками и эта облицевка в оригинальном исполнении поставляется уже крашенная в цвет кузова.

Заглушка ПТФ Лансер 9 стоимость 450руб./шт.




На Мицубиси Лансер 9? в зависимости от комплектации? устанавливается два варианта заглушек. Заглушки с отверстиями под противотуманные фары и заглушки без отверстий. Так же эти заглушки разные на рейсталинговый и дорестайлинговый Mitsubishi Lancer IX.



Подиум под гос номер устанавливается на специальные крепежи и если не качественно закрепить на переднем бампере подиум, то можно потерять гос.номер. Подиуму рестайлингово бампера отличается от подиума дорестайленгово бампера на Мицубиси лансер 9

Молдинг переднего бампера Лансер 9 стоимость 750р./шт.



За частую при дефектовке повреждений переднего бампера не обращают внимания на эти молдинги. Данные молдинги ставятся только на бампера с 2006г.в. При установке неоригинального бампера данные молдинги не устанавливаются так же.

Передний бампер Лансер 9

Передний бампер представляет собой важный конструкционный элемент кузова, который предназначен для защиты функциональной части автомобиля от механических повреждений и улучшения аэродинамических свойств. Бампер на Митсубиси Лансер 9 выпускается в двух вариациях, которые отличаются как архитектурой изделия, так и функциональностью.

Дорестайл Mitsubishi Lancer 9: что стоит на передке авто?

Передний бампер Mitsubishi Lancer 9 после рестайлинга: основные отличия

Передний бампер Лансер 9

Рестайлинг бампера стал появляется после 2 и 3 генерации Лансера 9 и существенно преобразил как дизайн автомобиля. Благодаря изменению конструкционной архитектуры, улучшенный передок позволил машине проще стравляться с нагрузками, что обеспечило комфортную эксплуатацию автомобиля на автомагистралях или в условиях городского трафика – Лансер стал меньше нагреваться.

Это интересно! Компания Митсубиси проводила рестайлинг Лансер 9 весьма медленно: оригинальная комплектация автомобилей, выпущенных в 2004-2006 отличается смешанным форм-фактором передка. Например, можно встретить Лансер 9 с дорестайлингом бампера, но с установленной юбкой от рестайлинга.

Отличие бампера рестайла от дорестайла на Лансер 9: что лучше?

Передний бампер Лансер 9

Основная цель рестайлинга передка автомобиля заключалась в улучшении аэродинамических свойств. Модернизированный бампер отличается большими габаритами, а также наличием широкой сетки радиатора с мелкозернистыми ячейками, что позволило увеличить качество охлаждения даже на малых скоростях.

Также увеличение объема бампера придало автомобилю нотки агрессивности, в результате чего машина приобрела более спортивный стиль, существенно преображая роль городского транспортного средства. Опционально на новый передок устанавливался алюминиевый шкильд на сетку радиатора под капот, что также улучшает аэродинамику и качество воздухозабора транспортного средства.

Модернизация передка коснулась не только формы, но и материалов, используемых для изготовления – улучшенный бампер для Лансер 9 можно приобрести как из ABS-пластика, так и из стекловолокна. Выбирать передний бампер на Лансер 9 необходимо строго по VIN-коду транспортного средства или артикулов комплектующих, проверив запчасти на совместимость на официальном сайте Митсубиси. Расположение и количество фиксирующих защелок может отличатся на автомобилях, что объясняется различием в параметрах и габаритах кузовной архитектуры.

Выбираем бампер правильно: аналог или оригинал комплектующих?

Лансер 9

Экономить на передке автомобиля не желательно: чем качественнее выполнена деталь, тем прочнее передняя часть кузова, которая защищает как двигатель машины, так и водителя. При выборе бампера на Лансер 9 рекомендуется отдавать предпочтение только оригинальным деталям или аналогам комплектующих, которые советуют производители – в противном случае только ухудшается защищенность авто, но пропадает право на бесплатное сервисное обслуживание по дилерской гарантии.

Среди водителей популярной практикой считается приобретение оригинальных деталей со вторичного рынка, что исключает покупку низкокачественных реплик или подделок. Однако дабы выбрать качественную деталь необходимо проверить:

  • Наличие сколов или царапин;
  • Количество вмятин или следов механического ремонта;
  • Сварочные швы или следы шпаклевки;
  • Качество окрашивания и количество слоев краски.

Низкая стоимость, отсутствие документации на деталь или следы ремонта могут быть признаками продажи комплектующих после аварии и от покупки желательно отказаться.

Демонтаж передка Лансер 9: пошаговая инструкция

Дабы заменить передок автомобиля необходимо примерно 3-4 часа времени, а также наличие комплекта накидных ключей, крестовой и шлицевой отверток, круглогубцев или узких пассатижей и молярного скотча.

Процедура снятия может выполняться самостоятельно, однако для непосредственного демонтажа бампера рекомендуется позвать на помощь напарника, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Дабы снять передний бампер требуется:

  • При наличии противотуманок снять колодку со жгутами проводов и отсоединить разъемы ламп;
  • Далее шлицевой отверткой отщелкиваем пластиковые пистоны по всему периметру решетки радиатора, после чего вынимаем решетку движением на себя;

Обратите внимание! Извлекать пистоны требуется со всей осторожностью – пластиковые защелки легко ломаются, что осложняет процедуру демонтажа. В случае поломки и невозможности извлечь пистон, изделие придется высверливать дверью и перерезать резьбу.

Также рекомендуется до ремонтных работ приобрести дополнительные пистоны, что облегчит процесс сборки – пластиковые крепления быстро теряются или лопаются.

  • Далее вынимаем пистоны из креплений бампера по всей плоскости запчасти, процедура демонтажа аналогична;
  • После извлечения пластиковых фиксаторов, передок Лансера остается зафиксированным лишь на болты, которые также требуется открутить. Отвинчиваем болты сверху детали накидным ключом, после чего повторяем процедуру по бокам в районе подкрылков, предварительно вывернув колеса в нужную сторону;
  • Далее выкручиваем болты в районе фар, после чего извлекаем саморезы с нижней части изделия и демонтируем защитный кожух;
  • Затем вытаскиваем пистоны с нижней части детали: для этого необходимо круглогубцами отщелкнуть фиксаторы и вытащить защелки руками – отверткой туда не добраться. При наличии защиты картера, листы метала также требуется демонтировать, дабы обеспечить свободный доступ к комплектующим;
  • Теперь бампер можно снимать – доставать деталь рекомендуется вдвоем, дабы не повредить лакокрасочное покрытие. Вытаскивается бампер движением на себя и верх: если запчасть упирается, то где-то остались защелкнутые пистоны.

Это важно знать! Перед непосредственным демонтажем передка желательно проклеить места соприкосновения подкрылок и бампера молярным скотчем или изолентой – в противном случае царапины гарантированы.

Что в итоге? – делаем выводы правильно!

Вопреки популярному мнению, рестайлинг запчастей не характеризуется как лучший вариант – зачастую модернизация деталей подразумевает полное перестроение конструкции для удаления недостатков старой, в результате чего на выходе получается новый продукт.

Что произошло и в данном случае – рестайлинг переднего бампера отличатся от версии дорестайлинга как по дизайнерскому решению, так и по технических характеристикам, что позволило выбирать автомобиль по личным предпочтениям водителей. И хотя версии передка Mitsubishi Lancer 9 отличаются, существенно повлиять на поведение автомобиля замена бампера не может, так как двигатель и раздаточная коробка остались прежними.

Доброго времени суток.Провис передний бампер а именно под фарами появились зазоры величиной с мизинец.Кто сталкивался?как устраняли?Заранее спасибо.

Доброго времени суток.Провис передний бампер а именно под фарами появились зазоры величиной с мизинец.Кто сталкивался?как устраняли?Заранее спасибо.

Я просто снял решетку, там клипсы кот держат бампер и они уже нихя не держат. Я их вытащил и на обычные стяжки затянул, лишнее срезал. Зазоры пропали, все впритык.

Как-то случайно несильно упёрся бампером в бетонный забор, в результате бампер провис. Заехал на СТО, где обычно кузовню делаю; за 350 руб. + несколько клипс мне проблему в течение 20 минут решили.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Читайте также: