Пыльник шруса наружный ниссан альмера классик от чего подходит

Обновлено: 02.07.2024

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Чехол шруса стандартная комплектация : 4008895F0A , 3743131000K0 , 0217PN16

Купить пыльник ШРУСа наружный Nissan Almera CLASSIC оригинальную запчасть или аналогичные

Чтобы купить ”Ниссан Альмера CLASSIC пыльник ШРУСа наружный на автомобиль” на портале автомобильных запчастей АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

да вот только гайки как то слабые после перетяжки первой резьба теряется )) Мне друг сказал и без пыльника внутреннего шруса на нисан almera classic куча чем руки занять.

Пыльник внутреннего ШРУСа Nissan Almera Classic

Замена шруса на Nissan Almera N16

ШРУС на Nissan Almera Classic 2008г.

Замена пыльников ШРУСов

У соседа по гаражу на альмера классика и без пыльника внутреннего шруса куча чем заниматься )) Видосика полезный, но трусы конечно лишние в кадре)

Nissan sunny 99 год замена пыльника шруса.

Замена пыльника шруса, без снятия шруса. Рено Меган.

Как снять гранаты, полуоси на автомобиле Nissan Sunny

Volkswagen Passat B6 - Замена пыльников ШРУСа Пассат Б6

Желательно в деталях посоветовал бы по пыльнику внутреннего шруса! не реально ее сбить, там стопорные кольца стоят как на тоётах, плоские. Такое же как на тришипе

Разобрал коробку, а там. опа

Стакан внутреннего шруса Febest 0811-B13

Круговой обзор на Ниссан Альмера Классик

Замена рулевых наконечников на Nissan Almera N16

Сдраствуйте А у вас какая вибрация была? У Миня при разгоне Даш газ пиридок подбрасывает бросаешь газ пиристает и газ Даш опять паевляеца и сама интересное бывает вриминами остоновишся пропадает патом опять паевляеца всем дело

Постоянные проблемы с пыльником внутреннего шруса уже задолбали, бляха смотрю.. и аж напрягаюсь. так помочь хочется. парню зачот :)

Столько лет. А в повеске не очень… Мне приятель сказал на ниссан с пыльником внутреннего шруса пока без проблем )

Сегодня досада вышла,протирал торпеду нажал на кнопку блокировку и отвлекли меня вышел захлопнул дверь и машина заблокировалась,ключ и в замке остались

У моего приятеля на almera classic с пыльником внутреннего шруса до сих пор проблем не было ) приколист матом .

Наяух кота тянуть за хвост. Удали нахрен видео. Хотелось бы, чтобы подробнее по пыльнику внутреннего шруса посоветовал бы )))

Здравствуйте, Денис. Не подскажете, может передняя сиупица с кулаком в сборе подойдёт на мазду от какого то другого авто, или только родная?

Ну и диски тормозные! Лучше что-то конкретное по пыльнику внутреннего шруса на альмера классика объяснил бы >)

Что-то не понятно! На видео в начале показано что при вывороте колес влево или вправо есть хруст и итог что это внутреняя граната, а в конце видео ты говоришь что при вывороте есть хруст то это наружная граната. Так что есть верным решением?

Мне друг сказал на Ниссане с пыльником внутреннего шруса пока все норм )) Как вспомню капремонт задней балки Пежо 405… Дорого. Очень дорого, оригинальными запчастями. но Ресурс сумасшедший, на моем Пыже был около полумиллиона. Так что если поделить пробег на стоимость, то очень дешево получится. Но я столько не смог бы откатать, это же еще 25 лет. Вы представляете? 20-25 лет ресурс задней подвески. Марки и прочие прули и иже с ними немцы сосут, ну кроме Мерса 123-го. А предрассудки насчет геморроя с французами- это от нищеты сервисников 90-х годов, которые и слухом не слышали про Торксы, головки на 18', 20'. Ведь Пассат это супертачка для них, разбирается ключом 13на17 и 19на12… А то что перегонщики их на Европомойках бесплатно почти брали мало кто знает! А 405 пыжик во Франции в такси по миллиону без капремонта, то такое по силам только Мерсу 123- му.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Шрус на ниссан альмера классик

Навернулся у меня по глупости шрус наружный, который менял пару лет назад. Решил накидать номеров ШРУСов, а то в каталогах как то скудно по ним. В оригинале идет привод в сборе. Кто то может еще подскажет ОЕМ производителя шрусов по ниссану?

Шрус на ниссан альмера классик

Это с АБС, подойдет и на машины без АБС:

Зубьев со стороны колеса:
25
Диаметр кольца АБС:
78мм
Зубьев под вал:
22
Зубьев под АБС:
42
Nissan 39211-BM526 — ШРУС от N16 альмеры, соответственно все, что дальше — аналоги этого ШРУСа.
GSP 841048 — хороший китай, ставил себе 2 шт, левый вылетел из-за порваного пыльника
PASCAL G11074PC — 44 зуба под АБС
Ruville 76865S — хорошее качество с норм пыльниками
GKN (Loebro) 304820 — очень хорош, но дорого
Spidan 24547 — тот же GKN но дешевле
SKF VKJA5621 — хорош
HDK NI-013A42 — ипония
Metelli 15-1476 — 44 зуба под АБС, производитель весьма не плохой, но не пробовал. По гидравлике вопросов не было.
ASHIKA 62-01-149 — не пробовал
Cifan 607-476 — не пробовал
Japan Parts (JP) GI-149 — низкое качество
Fenox CV16192 — фенокс для меня давно производитель низшего сегмента
Febest 0210-N16A42 — говно, говно и еще раз ГОВНО
ASVA NS-N16A42 — к фебесту в догонку

Данный список не гарантирует на 100%, что это подойдет на вашу машину.
Ибо с нашими альмерками бывают нюансы по запчастям.
Как с шаровыми в 2х размерах, так и тут приводные валы бывают на 22 зуба, как у меня, так и попадались на 21 зуб.

Главное при замене ШРУСа поставить хороший пыльник, ибо даже хорошая граната очень быстро выходит из строя при порваном пыльнике. Так же обращаем внимание на стопорное кольцо, в рувиле попадалось "сырое" кольцо.

Шрус на ниссан альмера классик

Шрус на ниссан альмера классик

Рекомендую подобрать на рынке силиконовые пыльники от нашемарок или универсальные. Силикон намного надежней и эластичней, чем те что идут в комплекте с заменителями.

Размеры пыльнрика:
Со стороны вала:
22
Со стороны ШРУСа:
77 (сам шрус 79)
Длина:
116

Еще летом обнаружил, что порван пыльник на наружной гранате. В тот момент по работе мотался в командировки и до замены пыльника накатал около 3т.км. Ни каких посторонних шумов со стороны шруса не было. Заказал оригинал Samsung 3743131000K0. В комплекте была смазка, пыльник, два хомута и стопорное кольцо. Пришел пыльник, бросил его в багажник и умотал в командировку в небольшой городок, где было только 2-3 автосервиса со специализацией на отечественный автопром.
Обратившись с один из них получил ответ, что все будет нормуль – раз умеем менять пыльники и гранаты на девятках, то и с альмерой справимся.
Короче, гранату сбить на весу не смогли, только сильно покорежили кромку гранаты (эти дЭбилы сбивали ее с полуоси херача по корпусу). В общем в результате привод выскочил из коробки, часть масла вылилось. А когда привод уже был в руках заменили пыльник разобрав внутреннюю гранату.
С тех пор наружний шрус захрустел, застучал и завибрировал…

С недавних пор начал мониторить рынок искать замену:

Оригинальный (привод левый в сборе с абс): Samsung 3740131005 – цена вопроса от 12 до 20т.руб (У официалов в Магнитогорске 38т.руб и ждать месяц – узнал ради интереса)

Не надежная китайская хрень известная на всех форумах посвященных НАКу:
ASVA с абс NSN16A42
ASVA без абс NSN16
Febest 0210N16
Masuma NI13A42


Под аббревиатурой ШРУС скрывается механизм, при помощи которого вращательный момент передается передним ведущим колесам автомобиля. А расшифровывается эта аббревиатура как шарнир равных угловых скоростей.

Правильная замена наружного ШРУСа Ниссан Альмера Классик: что нужно знать о его назначении и конструкции


С появлением в середине 20-х годов прошлого века переднеприводных автомобилей вопрос оптимальной, без потери мощности двигателя, этой передачи встал очень остро. Ведь, когда колеса поворачиваются, их линейная скорость начинает разниться. Чем больше угол поворота – тем больше и разница в скоростях. Автоконструкторы предлагали множество решений, но именно изобретение немецкого механика Альфреда Рцеппа, запатентованное в 1927 году, то есть ШРУС, стало оптимальным решением проблемы. Вернее, не один ШРУС, а комплект четырех ШРУСов – двух наружных и двух внутренних (по паре на каждое колесо).

На сегодняшний день существует, как минимум, пять типов этих шарниров:


  1. Кулачковые (именно таковыми были первые ШРУСы). Однако, из-за того, что на высоких скоростях они сильно нагреваются, сегодня их используют исключительно на грузовых автомобилях. Их основное преимущество – простота конструкции и долговечность;
  2. Кулачково-дисковые. Их конструкция несколько более сложная, однако, полностью лишить ШРУС недостатков она не смогла. Такие шарниры можно встретить на большегрузных авто, да и то достаточно редко;
  3. Шариковые – несмотря на то, что надежность их несколько ниже, чем у кулачковых (в основном из-за относительной недолговечности основного их элемента – шарикоподшипника), именно они нашли наибольшее применение. В частности, именно они стоят на ведущих колесах Ниссан Альмера;
  4. Трипод – от традиционных шариковых их отличает устройство подшипника с роликами в виде сфер. К сожалению, эта конструкция не может обеспечить большой угол поворота колеса, что негативно сказывается на маневренности автомобиля;
  5. Спаренные карданные. Как очевидно из их названия, они сконструированы для заднеприводных автомобилей. Сегодня уШРУСы этого типа практически не применяются – их можно встретить разве что на американских авто 60-х годов. Главное достоинство этих ШРУСов – неубиваемость.

Итак, передние колеса Ниссан Альмера соединены с мотором каждое посредством двух ШРУСов: наружного и внутреннего. Наружный является связующим звеном между ступицей и полуосью колеса, внутренний – между полуосью и коробкой переключения передач. Как показывает практика, наиболее уязвимым является наружный. Так что замена наружного ШРУСа Ниссан Альмера классик – та операция, которую, применительно к ремонту ходовой части машины, механикам автосервисов приходится делать чаще прочих.

Инструменты

1. Ветошь.
2. Набор головок.
3. Набор отверток.
4. Трещотка.
5. Торцовый ключ на 32.
6. Домкрат.
7. Молоток.
8. Новый комплект ШРУСов.
9. Тиски со струбциной.

1
2
3

ВАЖНО! Несмотря на то, что ШРУСы изготавливают из особо прочных сталей, силы трения, возникающие между элементами шарнира в процессе движения автомобиля, постепенно приводят к его износу. Вот почему столь важно следить за качеством и уровнем смазки этой детали. Рекомендуется менять ее через каждые 50 тыс. км. пробега машины, но не реже одного раза в год.

Например, в процессе планового ТО при подготовке автомобиля к зимнему периоду эксплуатации. Также необходимо следить за целостностью пыльников – они защищают ШРУСы от попадания в их механизм песка и дорожной пыли.

Считается, что ресурс ШРУСа на Альмере достаточно велик и составляет не менее полумиллиона километров. Но недостаточный уход за ходовой автомобиля, плохие дороги и систематические перегрузки могут стать причиной выхода ШРУСа из строя и раньше.

Первый признак износа ШРУСа – это посторонний звук (низкочастотный гул), возникающий сперва только на поворотах, а потом и просто в процессе движения машины. Далее возникают следующие признаки, свидетельствующие о приближающейся поломке и, соответственно, с последующей заменой ШРУСАа на Альмера Классик:

Если своевременно не придать этим тревожным симптомам должное значение, дело может закончиться печально: выход ШРУСа из строя становится подобен взрыву гранаты: раздается стук, из-под колеса начинает валить пар и продолжать движение становится невозможно. Вашему Ниссан Альмера Классик замена ШРУСа становится жизненно необходима.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Гранатой эту деталь в просторечии называют, конечно, не из-за этого, а благодаря ее конструкции, содержащей множество шариков, и отдаленному внешнему сходству.

Замена ШРУСа

1. Ослабить крепежные гайки передних колес.
2. Извлечь шплинт ступичной гайки.
3. Ослабить ступичную гайку, используя торцовый ключ на 32.
4. Поднять автомобиль на подъемном боксе или использовать домкрат.
5. Открутить два крепежных болта суппорта. Понадобится головка на 12 и трезотка.
6. Отодвинуть в сторону и прикрепить проволокой.
7. Отодвинуть в сторону вторую часть суппорта с колодками и двумя крепежными болтами.
8. Демонтировать тормозной диск.
9. Выкрутить ступичную гайку.
10. Выкрутить руль влево до упора.
11. Теперь, когда у ступицы больше свободы, необходимо извлечь ШРУС из ступицы.
12. Необходимо использовать тиски со струбциной, чтоб снять ШРУС с вала. Это необходимо, если молоток не помогает (бить-то сильно нельзя). Прикрепить тиски к нижнему рычагу и зажать в них вал. После нескольких ударов молотка ШРУС обязательно соскочит.
13. Теперь необходимо заменить детали ШРУСа новыми.
14. Стопорное кольцо рекомендуется установить новое.
15. Натянуть новый пыльник на вал.
16. Заложить смазку из комплекта в шарнир равных угловых скоростей.
17. Надеть его на вал и слегка прибить молотком.
18. Оставшуюся смазку залить в пыльник и натянуть его уже на ШРУС.
19. Затянуть хомуты.
20. Сборка остальных деталей (суппорта, дисков) производится в порядке, обратном демонтажу.
21. Повторить процедуру со вторым шарниром равных угловых скоростей.

Не рекомендуется выполнять процедуру по замене шарниров без определенного опыта, руководствуясь лишь инструкцией. Вполне вероятно повредить какую-то деталь и нанести увечья ходовой части автомобиля. Все, что вы делаете – на свой страх и риск.

Пыльники

Когда проверяют ШРУС в Ниссан Альмера Классик, N16, G15, некоторые водители или забывают, или не считают нужным проверять пыльник ШРУСа. Это является серьезной ошибкой: если их герметичность будет нарушена, то это повлечет за собой загрязнение механизма и отсутствие смазки, что сильно влияет на продолжительность работоспособности узла.

Нужно систематически следить за пыльником, а вождение должно быть спокойным, чтобы данный элемент смог прослужить как можно дольше.

Замена Внутреннего Шруса Ниссан Альмера

Заключение

Провести данную операцию на Ниссан Альмера Классик, N16, G15 не составит труда, для этого нужно иметь всего лишь базовые знания и навыки авторемонта. Но перед тем как начать работу, важно реально оценить свои возможности и позвать на помощь напарника.

Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 10838
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: