Р1612 ошибка ниссан альмера

Обновлено: 12.05.2024

Сброс ошибки для Nissan Almera осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 - 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Не знаю где я так провинился и перед кем, но последние дни с машинкой творится непонятная хрень…
Сперва в среду АКПП ушла в аварийный режим, хобдрайв при этом выдавал неизвестные ошибки PD000 и PD001, сбрасываться они не хотят ни в какую. Постом ранее писал об этой проблеме, решилась она сама, как и появилась, а может и помогла чистка, вообще конечно удивляюсь как с таким окислением она работала.
Так вот, в пятницу этот глюк прошёл, сам, во время езды, причём почти на том же месте где и появился. Подъехал я на стоянку возле работы и поставил не на своё привычное место, а немного в сторонке. С прекрасным пятничным настроением я после работы спешу к машинке, сажусь, ключ на старт и… хрен там! Крутит, но не схватывает. Подключил хобдрайв, ошибка P1612 (Ошибка связи компьютера с иммобилайзером), еще несколько попыток запуска и прилетела ошибка P1610 (Блокировка системы). Блокировка из-за 5-ти неудачных попыток запуска инородным предметом (не родным ключом). Писец! Приехали!
Если кто помнит или видел у меня в БЖ пост про Ford Focus III, у коллеги год назад произошла такая же беда, причем на том же месте. Ему тогда помогла только замена мозгов с новой привязкой их. И вылезло это в сумму больше 10-ти рублей.
Звоню первым делом в фирму которая прошивает ключи, вскрывает и прочее. Они по симптомам говорят, что надо блок иммо снять, привезти к ним, они прошьют, возьмут 3500 руб., но гарантии никакой не дадут. Бросать машину не вариант, эвакуатор до дома еще 1500 рублей. Плюс на такси до прошивальщиков… В голове уже тысячами суммируются расходы, а вдруг мозги менять, это еще сверху…
Отправляю жену на такси, а сам иду до автомагазина за длинной отверткой чтобы снять кожух руля, до иммо же надо как-то добраться. По пути пытаюсь погуглить по теме, нахожу статью с похожей проблемой, только на X-Trail, другим помогала привязка новых мозгов…
Отвертка в руках, кожухи снял, кольцо иммобилайзера снял, вложил в него чип из обходчика. Произвёл танец с бубном, а точнее: Включаем зажигание на 5 секунд, выключаем, включаем на 5 секунд, выключаем, и еще раз аналогично. Всего 3 раза, это для того, чтобы мозги поняли, что это их ключ и никто не угоняет. Чуть ли не перекрестившись произвожу запуск двигателя и… вжух! запуск удачный! Хобдрайвом скидываю ошибки, заново не вылезли. Не собирая кожух и не прикрутив на своё место блок иммо еду по делам и домой. Пару дней так и ездил с разобранным кожухом и вчера решил всё собрать обратно, ведь работает. Всё отлично!
Ага, отлично… Утро, сегодня, еду на работу, вдруг замечаю, что на панели все стрелки лежат "в ноль" и горит лампа ABS. На лежачих пару раз попыталась потухнуть, но фиг, потом оживает всё кроме спидометра. Была мысль на очередном перекрестке заглушить и завести заново, но хорошо, что этого не сделал. Поворотники отказали, аварийка тоже, но свет продолжал гореть, o/d не загорается, а значит и коробка перешла в аварийный, но до следующего запуска продолжала работать в нормальном. Опять же неизвестные ошибки PD000 и PD001. Доехал до работы, заглушил, повторный запуск не дал результата, симптомы как и в пятницу вечером… Да что за напасть такая!
Немного раскидавшись на работе пошел в машинку, снял кожух, открутил блок иммо, подвинул кольцо поближе к ключу, пошаманил с зажиганием и ВЖУХ, завелась! ABS не горит, коробка работает, спидометр работает, всё работает!
Что получается то, выходит, что на ходу мозг потерял связь с иммоблайзером, заглушить на ходу двигатель он не может, так как это не безопасно. Он довёз до пункта и всё, заблокировал систему. Как хорошая сторожевая собака, она во двор запустит чужого, но не выпустит. Теперь осталось найти причину, почему же блок иммо перестал доставать до чипа, а точнее наоборот.
Ну и не даёт мне покоя еще один момент, что изначально произошло всё это на одном и том же месте, где и у Ford'а, причем симптомы одинаковые, только у Форда электроники гораздо больше. Может там место какое-то ненормальное, хотя каждый день куча машин стоит на этой стоянке… Мистика!

Дополнение:
Вечерком возвращался домой и заехал в магазин, выйдя обратил внимание, что АКПП вошла в аварийный режим. Попытался отщелкнуть клемму с блока иммобилайзера, в момент шевеления клеммы коробка вышла из аварийного и продолжила работать в нормальном режиме! Темно было, не полез разбираться, но куда копать уже понятно.
АКПП у нас "веселая" )) То от лампочки "СТОП" сигнала уходит в аварийный, то еще от чего-то )

Господа знатоки. Подскажите пожалуйста, вылезло одновременно три ошибки 0430 (неисправность ката), 0171 (переобеднённая смесь), и 1614, что я и не нашёл. Внимание вопрос: что это за хрень случилась с моей движкой. Расход вырос с 9 до 15, как УАЗик прямь. 0171 недавно была, тоже расход сразу до 15-16 вырос, нашёл ослабленный хамут на первой гофре после МАФа, всё подтянул, сказка, до Москвы (100км.) долетал (не меньше 120км/ч) 9 даже не было. И здесь на опять. 0430 иногда вылазила, но расход не менялся. Но больше заинтреговала ошибка 1614. Кто знает, отзовитесь, посоветуйте. И ещё вопрос, кто знает в Ступино, Коломне или Воскресенске хорошего диагностика?

Чтобы проверить
1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.
2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
4.Выжимаем педаль до упора и держим до тех пор пока ЧЕК (Индекатор MI) неначнет мигать.
5.Отпускаем педаль и считываем коды

четыре серии по 10 вспышек код 0000 - неполадок не обнаруженно
если например код 0102 - выглядит так : 10 вспышек//1 вспышка//10 всп.//2всп.
// - пауза
после прочтения последней ошибки все повторяется по кругу пока не выключите зажигание.

Стераем ошибки которые получили при проверки
0. перед выполнением п.1 зажигание должно быть выключено не менее 10 секунд
1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.
2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
4. Выжать до упора педаль газа и держать нажатой до тех пор пока "чек" не будет моргать четырьмя сериями по 10 вспышек


_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

спасибо большое. Сбросил правда ошибки через разъём для самодиагностики. разница есть если через педаль или скрепочкой два разъёма перермкнуть?
Поездил уже в пару мест, вроде не вылазиет, по расходу не пойму пока, ездил по жилой зоне, а там выше второй не поднимается, соответственно расход огромный.


_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Вроде не "парит" особо, но тем не менее отписать надо:

Что:
- Все три года что машина у меня почти постоянно горит check engine (P0430, P0420 - катализаторы и всякое)
- Иногда загорается P1612 (раза 2-3 видел за 3 года)
- Иногда бывает, что садишься пытаешься завести - горит secury lamp - не заводиться - вынимаешь ключ - закрываешь.открываешь машину - все ОК)
- стоит дополнительно сигналка с запуском

Даже и не знаю зачем написал ))) чтобы было наверное.

Может у кого есть такое и он знает где почистить контакты? )))

Изображение


_________________
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удавольствием.

У меня не сработало через педаль . Через разъем все работает .

Нет ли идей почему? )))

IMHO с педалью удобней было бы - ибо корячиться с разъемом не надо .

Изображение


_________________
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удавольствием.


_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Сегодня к уже привычным P0430 и P0420 ( ) вместо P1612 появилась ошибка P1614 .
Видел вот эту тему . viewtopic.php?f=9&t=19907&start=0

Наверное здесь все объединим:

Итак: время от времени P1612 и P1614:

Пока вроде не парит - ибо происходит время от времени и излечивается само собой .

Было у кого нито такое? К чему приводило? Стоит ли предотвращать?

Изображение


_________________
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удавольствием.

загорается ошибка дроселя и машина перестаёт тянуть.на три часа снимаю клему акумыча,ошибки нет,на третью заводку снова горит чек. как прозвонить проводку? кто что посоветует.

да,машинка N 16. 2005г.выпуск

Дроссель не выдает ошибок. Ошибки выдают датчики. С таким описанием никто не чего не скажет ( кроме как подкачать колеса, поменять свечи, масло. и т.д.).

ошибку выдаёт датчик дросельной заслонки,сканировали на сто,делать им некогда,очередь на месяц.заслонка электронная.педаль работает хорошо,тоже по сканеру. после того как машина постоит со снятой клемой три часа ошибка пропадает,хватает два раза завестись,потом опять горит.когда сканером с мозгов удалял,три раза заводилась без ошибки.когда ошибка горит,двигатель больше трёх тысяч оборотов не развивает.

to sermeg: Проблема в самом дроссельном узле или же датчике. А ошибки какие именно выдает? Более подробно можете прочитать тут .

был сегодня у электр.выдаёт ошибку Р1121. сказал,толи обрыв цепи,толи высокое напряжение.нужнро достать распиновку мозгов.и где же её взять

to sermeg: P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

Ошибка может быть вызвана элементарно плохим контактом с массой. Осмотрите все точки массы, проверьте жгут на предмет нарушения изоляции и осмотрите контакты на разъеме привода ДЗ.

to sermeg: Вам бы сначала контакты проверить и массу. А после уже можно лезть в мозги.

массу где нашёл открутил,зачистил.без изменений.контакты,в смысле фишку на дроселе,всё ок.прозвонить не могу,потому что распечатки разъёмов нет.самое интересное,что когда заводится без ошибки,можно весь день ездить и всё работает идеально,летит как новая,на ходу ошибка не появляется,только при заводке.

сгонял к официалам-сама др.заслонка ошибку выдаёт.на замену, 14 рубасов стоит

Всем привет! Разобрался с дросселем! Дроссель Хитачи имеет под пластмассовой крышкой ещё один регулировочный винт (держится она на заклёпках). В моём случае винт был много закручен! Выкрутил его примерно на два с половиной оборота, подсоединил аккумулятор и всё пропало! Видимо на заводе при сборке его выставляют на глаз, но как показала практика, электронный дроссель такого не прощает! Раньше на горячую при запуске завывала до 1900 об, грешил на новый двигатель бензонасоса (думал, что либо движок перекачивал, либо что-то с клапаном), сейчас при запуске больше 1300 не поднимается! В пробках перестала дёргаться! Холостой ход 600 об., и могу сделать педалью газа 700, 800 и т. д. плавно без каких-либо скачков! Уменьшился расход! При переключении передач не надо ждать пока упадут обороты, а сразу отпускаю сцепление и нажимаю на газ, машину не дёргает как раньше! Управлять стало на много приятней и спокойней! Жаль только, что на новой машине проехать надо 260000 км., чтобы её настроить! Всем спасибо за грамотные мысли и коментарии!

to Dyimons: Не все так. Со временем заводские настройки уходят вместе с износом и рано или поздно все приходится настраивать.

и с загрязнением заслонки

И грязь конечно тоже вносит свои коррективы. Например КХХ прирабатывается к закрытию на коксе, а потом мы это решили почистить. В итоге клапан зависает в притертом положении и воздуха дует больше. Отсюда и высокие обороты после чисток.

Да, согласен! Но машина была "дёрганная" с магазина. Заметил рывки на 20000, когда полностью привык к ней. Грязь, кокс, износ, всё понятно, но этот винт был сильно закручен и не давал заслонке сразу полностью закрываться и постоянно придерживал заслонку перед нулевым положением. Заслонка внутри состоит из двух частей, между ними что-то вроде хроповика, первый (наружный винт) ограничивает общее положение, второй (внутренний) ограничивает положение второй части заслонки, как я понял, при резком закрытии он придерживает её и потом медленно прикрывает до холостого хода. Если внутренний винт много закрутить (как было в моём случае), при резком закрытии заслонки она придерживалась в районе 1300-1500 об/мин., а потом ЭБУ подтягивает её до холостого хода. (Заслонку снимал раз тридцать, грязи нет вообще. По поводу износа на таком пробеге, машина тянет как новая. За пять лет, дёрганье, была единственная серьёзная проблема.) Сейчас не управление, а просто отдых! (сложилось мнение, что могу не понятно описывать происходящее: -Извиняюсь!) Ещё раз благодарен, если-бы не Вы, то я вообще туда не полез! Спасибо!

to Dyimons: Происходящее Вы описываете совершенно понятно. И я даже представляю Ваше состояние сейчас, когда ничего не дергается и от езды получаешь одно удовольствие!

Читайте также: