Раскоксовка двигателя ниссан х трейл т31

Обновлено: 19.05.2024

Я всегда проверяю уровень масло в ДВС, но тут в Хитрилу не лазил по причине, что было вроде как не зачем, да и опасений особо не было, но тут подходит у меня время ТО и решил я проверить уровень и как выяснилось, не хватает примерно литра полтора два, ни подтеков ни чего не где нет, пока не знаю в чем дело, пробег сейчас 155000, последняя замена была 10000 назад, масло 10W40 Мobil1 до этого лил Shell Helix полусинтетику. На полусинтетику перешол на 130, проехал 5 поменял,через 10 еще замена Шелла не было залил Мобиле. Честно сказать пока не знаю в чем дело, врят ли из-за масла, пока ни где не лазил ни чего не читал, планирую заменить масло, купить еще лишнюю канистру и смотреть, что будет дальше и пока почитать, может найдется объяснение.

Ну и самое интересное, кидаю на обсуждение, сегодня была куплена присадка СУПРОТЕК "Active" (Бензин) стоимостью 1600 на соседнем авторынке, давно я на нее смотрел, читал и все таки решился. Окончательно решился после того как мой знакомый залил ее в ДВС Mercedes Vario после того как увидел, что у него потек сальник, после того как он залил течь прошла и говорит, что ДВС стал работать тише. В общем будем посмотреть, что это даст, сделал все по инструкции, так же до замены залью еще промывку этой же фирмы и на замене масла еще раз залью СУПРОТЕК "Active" (Бензин).

Высказывайтесь, я свой выбор сделал, буду рад любому мнению.

Опс. вероятно в месте течи сальника супротек вырастил барьер из металла.

не знаю но факт остается фактом, не течет СОБАКА)))

Масло в мазут превратилось?

нет все в норме

просто масло оттуда уже вытекло)

Человек просто поступает разумно, а не создает культ машины.

а это здесь причем, машине 9 лет и пробег 155000, я всегда так делал и буду делать и не надо меня учить

в чем крахоборство , это нормально на таком пробега перейти на полусинь.

Какой двигатель у газонокосилки?

а я чего спрашивал

По наблюдай за расходом масла, либо палёнка попалась, либо уже износ, если износ то скорее всего МС колпачков (уже 9 лет) возможно задубели. Но масло конечно густовато.

Для лета нормально.

Это само собой, от полусинтетики все равно отказываться смысла не вижу, пока буду смотреть

по себе судишь видимо

это ты в октавию 98 льешь?!

В крайнем случае можно любой, дружище, так в инструкции написано , при небольшой потере мощности.

Не в случае с ТСИ. Вот после таких ухарей, считающих, что ничего не будет, акромя потери мощности, и стоит такой вой на весь интернет. Оказывается это мотор такое говно, что владелец-идиот лил в него не то топливо, которое ему положено)))

Не знаю как мне жить, на лючке написано "лить бензин неэтилированный" и все. Лью 95й.

Привет, Fedorov, на Ниссане у меня тоже пишут : просто неэтилированный бензин и в инструкции -любое масло синтетика 5/30, лучше , конечно, фирменное, всё.

проблем нет при каком пробеге? хотя бы 100 тыс проехали?

А действительно этот двигатель рассчитан на высокое октановое число или это перестраховка производителя?

У меня в букваре написано, для достижения максимальных динамических параметров - лейте 98й

Но ведь, что касаемо октахи поставляемые в Россию имеют идентификатор CDAB. европейский брат этого мотора — двигатель CDAA. Отличаются эти двигатели только прошивками , железо идентично, так-что конструктивно требования к ОЧ должны быть одинаковыми. По крайней мере так заявляет производитель..

Это все дело мутное. Когда на фф2 ездил, узнал, что в Австралии тот же двигатель 92м кормить нужно. У нас 95м.

Вот сейчас все вазы с 95го на 92 переводят официально.

Может у гонщиков 102-го бензина купить канистру, попробовать, может понравится, главное, чтобы прокладки не выбило:)

может забились масляные Каналы от вязкости масла ? Я вот тоже все хочу на полусинь перейти , но как-то рука не поднимается . Боязно , ведь заводом прописано 5в30 , синтетика.

я не знаю, буду наблюдать, сейчас с присадкой на полусини попробую, а там посмотрим, я всегда после 120 переходил, проблем не было

ты в фразе столько странностей написал. тогда бы они на любом масле при пуске забивались.

За рулем даже проводили тестирование. Маловязкие масла хуже смазывают, но экономят топливо, поэтому их и продвигают.

Реально 40го масла уходило меньше, но мол с 30 экономия топлива такая, что позволяет литрушку долить и все равно экономнее будет.

Но по сути экономия копеечная, а пленка на 40м масле прочнее.

в Вольву ты тоже льёшь полусинь ?)

Лью синтетику, но впервые перешел с 0W-30 на 5W-40

5в30 круглый год лить можно

0-30 и 0-40 тоже, так же как и 5-30 5-40

На фф2 прописана была полусинь 5-30

Щна самом деле 10 40 это допустимое масло нашими диллерами.

Но на форумах последнюю рубаху снимут доказывая что в эти ниссановские моторы нуно лить 0 20.

А дальше кто как сам решает.

Я лично продал авто на 10 40 с пробегом 130 и все норм.

Вопрос ведь был с конструктивом и разрушением катализатора но эти проблемы касали первых Х трэйлов.

Кстати, а кто сказал что в этой авте пробег 150?

А что есть сомнения по поводу пробега?

Тысяч 300 бы ему до масложора пройти.

по твоему получается, я купил авто со скрученным пробегом?

По моему угробить этот мотор за 150 тыщ не очень просто.

я пока криминала не вижу

стоп. Ты просто поспорить задачу себе поставил? Ну так раз 1,5 литра между заменами это не проблема к чему весь этот месседж? И какие то переходы на другие маслы тем более присатки? Обсуждать тогда и нечего. Удачи.

а чего стопорится,на масло я перешел 25 назад, ни чего не менял, поделился тем, что произошло, присадку я давно хотел попробовать, проблемы нет, все исправно работает, ни каких симптомов для масложора нет, тем более все странно

Читаю форумы и отзывы и вот что вычитал:Если двигло начало кушать масло, то меняйте кольца и МСК. Подобная проблема жора на QR20DE, как и на QR25DE многократно уже пережёвана на всевозможных форумах. Ни смена марки масла, ни раскоксовка, ни заклинания шамана с бубном, освещение батюшкой и все подобные вам не помогут. Потому что конструктивно так заложено, что если двигатель в чистоте и полном порядке, то он работает нормально и масло не кушает, как только начинается его засорение или что то работает не так, то начинаются проблемы.Если это действительно так, то грустно все конечно.

Ниссановская "двушка" очень часто кушала маслице, учитывая, что его там было-то всего около 3-х литров. А вот про 2,5л впервые такое слышу. Налей снова проверенного Шела и проконтролируй - вот и вся проблема. Просто в этом отзыве я вижу больше рекламы российского производителя присадок))) или меня плохо учили мАркетингу))

про рекламу тебе показалось, я писал, что давно хотел попробовать вот и купил, про Шелл я уже думал, скорей всего так и сделаю

я в своего лью Ниссановское - оно либо на Тоталевской основе было (есть у меня даже копия сертификата) и еще на чьей-то. Но у меня дизель и лью синтетику 5в40.

через 1000 км замена, пока заменю на ШЕЛЛ 10W40, а дальше посмотрим, никогда такого не было, всегда от замены до замены, даже на Хендае Стараксе CRDI. самое большое, что доливал это 1,5 литра и то это после того как проехал 12500 и пробег был уже на тот момент более 180000

шелл неплохое масло .

дабы попытаться развести всех по разным сторонам ринга, приведу пример своей эксплуатации. Есть такой мотор 2.0 136 л.с. Ставился он в 2000 году на Пежо 406 (вообще он же ставился и до и после этого но не в этом суть) Так вот, этот агрегат достался мне в 2008 году с пробегом 286 тысяч километров.Пробег был реальным ,подтвержденный много чем. На сегодняшний день пробег машины 456 тысяч километров. В начале моей эксплуатации я лил синтетику.Первый раз заливал Тоталь (если не ошибаюсь 5w40)Масложора при этом активного я не наблюдал но примерно 300-500 грамм ушло.Потому и решил сменить вязкость. Затем перешел на полусинтетику Тоталь 10w40. Но, обратив внимание на канистру и вникнув в суть написанного, а именно " Розлито Московская область и т.п." от этого масла я решил в дальнейшем отказаться. И на четвертую замену масла я приехал к ОД Кастрола. Лью его с 2011 года а именно 10w40. В последние 20-30 тысяч стал наблюдаться масложор. Довольно активный,порядка литра-литра с лишним на 10 т.к. Я считаю это многовато даже с таким пробегом. При этом "синевы" из трубы нет, динамика существенно не снизилась да и расход топлива не увеличился. Года три назад мерял компрессию -была по 13 в каждом горшке.Пока грешу на ГБЦ(забились каналы и т.п.) Кстати о топливе -в 16 клапанник лью уже почти 180 т.км. 92 бензин и даже в мыслях нет лить 95. Толку нет НИКАКОГО, Что по динамике что по расходу. Теперь собственно немного физики: наверняка все в курсе того что компрессионные кольца наравне с МСК и вообще вся ЦПГ со временем изнашиваются и процесс этот настолько многофакторный что легче написать по этому поводу целую статью на форуме чем расписывать это здесь. Так вот, в кратце,чем больше износ ЦПГ тем больше масла уходит на угар.Соответственно чем больше вязкость масла тем меньше оно уходит. НО! при этом оно более активно засмоляет весь двигатель в целом. Появляются отложения, и прочая бяка. Соответственно, если масло уходит, а подтеков нет, значит оно "исчезает" в самом моторе. Чудес небывает. А вот продукты этого самого исчезновения могут быть разными. В самых печальных случаях это "синева" из глушителя и жуткий запах горелого масла.

Вот еще что вычитал на одном из форумов: "На форумах есть ссылка на официальный Ниссан, что до 500 мл на 1000 км беспокоиться не стоит." Но саму ссылку не нашел, буду дальше искать.

Эти записи у официалов, чтобы отшивать гарантийные машины с масложором. у всех производителей.

категорически согласен! Наверное первопроходцем в этой сфере было БМВ который еще в 90-х официально заявлял расход масла что то вроде до 1 литра на 1000 км. (могу ошибиться с литражом) А вообще этого говорит лишь о допусках которые с каждым годом становятся все более "лояльны"

умеешь ты успокоить)))

Не ну можно думать что 5 литров масла на 10тк это норма. а потом клапана прилипнут и встретятся с поршнями и ремонт уйдет в комсос.

ну у меня такого нет, по моим подсчетам, грамм 150-180 на 1000 сожрала, может 200, паниковать или нет даже не знаю

Может свечи посмотреть и эндоскопом через свечной колодец?

я тут видео смотрел ни хрена не видно, свечи меняны весной но гляну конечно

Да всё это ерунда, всё для собственного успокоения. Исправный мотор масло брать не будет (грамм 500 на 10 тыс. не в счёт). Если мотор не брал ранее масло, а потом стал поджерать то какие нафиг "На форумах есть ссылка на официальный Ниссан, что до 500 мл на 1000 км беспокоиться не стоит."

выше я написал как буду действовать, у меня реально паники нет, до замены 900 км, масло долил посмотрю

Ну с присадкой нужно тебе делать три обработки (судя по пробегу), так что результат (если он будет) проявится тысяч через 10 минимум. Я лью в галант Мобил 1 только 5w30 и расхода вообще нет. Как то попробовал Мобил 3000, так с этим маслом появился не большой жор, за 8000 тыс. ушло от макс до мин (без долива обошлось) и я обратно перешёл на мобил 1 и уровень на щупе не шевелится.



Возможно, на первое время поможет раскоксовка двигателя, но только до основной диагностики и ремонта.

расход масла у ниссан х трейл

Я бы на вашем месте замерил сначала компрессию в цилиндрах. Можно снять ГБЦ, проверить направляющие на клапанах и износ цилиндров, заменить маслоотражатели.

расход масла у ниссан х трейл

А дальше по ситуации. В любом случае всегда можно обратиться в автосервис. Эксперт FanTrail.

расход масла у ниссан х трейл

Такой расход ненормален! Вообще производитель допускает расход масла в Ниссан Икс-Трейл до литра на километров пробега, но у вас уходит явно.

расход масла у ниссан х трейл

Общий пробег небольшой. Могу предположить, что он скручен.

Высокий расход масла

Не может машина с таким показателем счетчика, так употреблять смазку. Причин у этого явления может быть. В самом простом варианте проблема с сапуном.

Если его клапан неисправен, то масло будет выкидывать через вентиляцию. Отсюда происходит расход, в запущенных случаях смазку может гнать через сальники. Ну вот и все, плита раскручена, аккуратно отрываем ее от блока и вытаскиваем Полный размер Плита демонтирована Дальше берем головку на расход масла у ниссан х трейл, длинный удлдинитель на головки и вороток, откручиваем шатуны от коленвала и выталкиваем поршни вверх.

На верху стоит помощник, ловит поршни, прикручивает обратно пастели шатунов и уклаывает их по порядку.

расход масла у ниссан х трейл

расход масла у ниссан х трейл Ну вот, поршни вытащил, и испугался, смотрите фото: Полный размер Это поршень 1 цилиндра Весь в нагаре, маслосъемные кольца закоксованы в усмерть, еще бы он масло не жрал ведрами. Остальные поршни немного почище, но маслосьемные кольца полностью закоксованы и даже не шивелются в своих гнездах.

Под компрессионными кольцами тоже много нагара. Кстати по нагару — первый цилиндр был самый загаженый.

расход масла у ниссан х трейл

Снимаем кольца, вставляем их в цилиндр, и центрируем их поршнем, опустив его с верху на кольцо. В моем случае зазор кольца составил 0. Знакомый моторист говорит что кольца еще побегают, хотя можно бы конечно заменить если очень хочется.

Я менять не. Кстати о цилиндрах. Х-трейл,2. Машину покупал 3-летку с маслом 0w30 Castrol, залитым у ОД. В марте заметил постепенную убыль.

Какой должен быть расход масла Ниссан Х-Трейл 2.0?

В итоге до планового ТО в августе долил ровно 2 литра с февраля пробежал около км. На ТО залил Мобил 5w За км ушел литр.

С февраля стал ездить на 92 вместо Кто-то из знакомых водителей мне сразу сказал, что начнет немного есть масло, так как смазывающие свойства 92 хуже, чем у Кроме того, стал чуть сильнее крутить мотор, так как мне известно по одному из предыдущих мест работы, что ЛЮБОЙ двигатель нормально воспринимает бензин с меньшим октановым числом при некотором увеличении оборотов двигателя.

Мне приятель сказал и без масла в двигателе на икстрейле полно чего чинить ))) Ну как там после димексида двиг? Плохие последствия есть?

У моего приятеля на x-trail и без масла в двигателе куча чем заняться можно >) Буду промывать дизель, уже терять нечего прговор, капиталка. В надежде на чудо и для общего развития

у меня ауди 100с4 2.8 не подскажите там есть что крашенное?тож дымит сильно хочу попробывать демиксида)

Добрый день. Какой результат после дмсо сколько проехал. И жрет ли Масло. Желательно в деталях рассказал бы по маслу в двигателе )))

Лайк?. Вот про краску сказать сначала надо было, есть тут 'глядуны разумные', не досмотрят и давай с поддонов, крышек краску смывать. Вся 'технология' у 'Крейзи Макса', 'Андрея Тоскина' тут в ютюбе заснята Еще 'Егоров' что ли тоже отлично все сделал и снял. Эти ребята(Макс и Андрей) собаку съели, а Тоскин и без димексида всю автоаптечку прощупал(карбклинер ы, раскокс-жижи).

Если к примеру по 5 кубиков в цилиндры залить, то залегшие кольца поможет восстановить!? О масле в двигателе и так куча информации в интернете.

Что если залить димексида и поработать движку на холостых полчаса и только после этого снять поддон и почистить?

Привет, Свечи лучше очистить моюшим средством для известнякового налета Улитка называться замачиваешь на ночь потом только промыть под струей воды и высушить у будут как новые и работают хорошо.

а что с лямдой после этого едкого дыма не прийдет хана ) У сына и без масла в двигателе на экстрейл много чем заниматься,

Мне интересно сколько надо демексида для первого раза я хочу и промывку сделать и двигатель очистить пробег 246т масло жрет капец как

Мне друг сказал и без масла в двигателе на ниссане много чем заняться можно ))) Сколько его нужно в масло добавлять и сколько в цилиндры.

Раскоксовка двигателя Ниссан Икс-Трейл –техническое мероприятие, являющееся важным по той причине, что снять (удалить) нагар с мотора ДВС - мероприятие, актуальное для каждого автовладельца.

Нагар или же закоксовавшийся элемент (продукт сгорания) – может стать причиной затруднений для эксплуатации автомобиля как такового. Понять, где наилучшим образом и в кратчайшие сроки может быть решена данная проблема, нетрудно. Для этого рекомендуется обратиться к ресурсу Двигатель-МСК.

Удалить продукт сгорания с мотора ДВС – мероприятие, которое стоит выполнять в автосервисе. Самостоятельно (то есть своими руками) проводить подобные манипуляции не рекомендуется, в силу определенной сложности работ.

В данный спектр технических мероприятий входит осуществление мероприятий с различными частями двигателя ДВС. К комплексу относятся маслосъемные кольца , ГБЦ. Не имеет принципиального значения, будет ли транспортное средство именно nissan или любым другим.

Область мероприятий этого рода не ограничивается данными элементами, а включает также и поршневые кольца.

Автосервисы Двигатель МСК

Опыт и квалификация мастеров этого автосервиса позволяет уверенно гарантировать качество услуг, которые могут быть здесь предоставлены.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Перово; р-н Лефортово;
Метро: м.Перово; м.Авиамоторная; м.Шоссе Энтузиастов; м.Площадь Ильича; Улицы и шоссе: Энтузиастов, шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Занимаясь различными классами и типами автомобилей, компания выработала собственный алгоритм взаимодействия с заказчиками. Предлагая услуги, мы гарантируем надежность проведенных мероприятий, какой бы характер они ни носили.

Готовы уступить в цене, если нужен большой объем работ. Предоставляем запчасти от известных производителей и оригиналы.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Фили-Давыдково; р-н Кунцево; р-н Филёвский парк;
Метро: м.Кунцевская; м.Пионерская; м.Филёвский парк; м.Славянский бульвар; Улицы и шоссе: Аминьевское шоссе; Рублёвское шоссе; Можайское шоссе; Округ: округ Западный Административный ;

Вы можете быть уверены в том, что работа выполнена качественно, ведь мастера готовы предоставить гарантию на услуги, которые оказывает техцентр.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Митино; р-н Покровское-Стрешнево;
Метро: м.Митино; м.Волоколамская; м.Тушинская; Улицы и шоссе: Волоколамское шоссе; Пятницкое шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

Стоит отметить, что отзывы о работе этого техцентра среди автовладельцев всегда положительные. Вероятно, именно это является одной из основных причин популярности этого автотехцентра среди жителей СВАО. Также играет свою роль тот факт, что автосервис готов предоставлять гарантию на свои услуги.

Дни:
Пн - Вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Ростокино; р-н Алексеевский; р-н Бабушкинский;
Метро: м.ВДНХ; м.Бабушкинская; м.Свиблово; м.Ботанический сад; Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;

Все мастера, которые работают в этом техцентре имеют многолетний опыт работы с иномарками различных моделей и модификаций разного года выпуска. Вы можете быть уверены в том, что качество работы в этом автотехцентре будет гарантированным.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Кузьминки; р-н Южнопортовый; р-н Выхино-Жулебино;
Метро: м.Выхино; м.Кузьминки; м.Волгоградский проспект; м.Рязанский проспект; Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Волгоградский проспект; Рязанский проспект; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Также немаловажным обстоятельством в пользу выбора данного автотехцентра можно назвать тот факт, что на все услуги предоставляется гарантия.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Чертаново Центральное; р-н Бирюлёво Западное; р-н Чертаново Южное;
Метро: м.Южная; м.Улица академика Янгеля; м.Чертановская; м.Пражская; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

Работаем честно, без задержек и с уважением к заказчику. Имея предприятия по Москве и области, мы стали теми, кто находится рядом, когда у автовладельца возникают проблемы.

Проводим любой комплекс мероприятий. Даем возможность следить в онлайн-режиме за выполнением услуг.

Консультанты и грамотные механики помогут разобраться со всеми вопросами.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Митино;
Метро: м.Митино; м.Пятницкое шоссе; м.Волоколамская; Улицы и шоссе: Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

У нас почти 10 лет опыта, и мы на практике знаем, какие проблемы типичны и нехарактерны для систем и агрегатов определенных автомобилей.

Во время работ в нашем сервисе гарантируется

  • подбор качественных запасных частей из наличия
  • проведение мероприятий на профессиональном оборудовании
  • выполнение услуг в сроки
  • осуществление ремонта только опытными механиками

Грамотный подход, комплексное устранение проблем, предоставление полной картины проблем с агрегатами автомобиля – наш принцип оказания услуг. Мы не стремимся нажиться на клиенте – мы хотим, чтобы заказчик был доволен и в следующий раз снова выбрал нас.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Щукино; р-н Покровское-Стрешнево;
Метро: м.Щукинская; м.Спартак; м.Октябрьское поле; Улицы и шоссе: Строгинское шоссе; Волоколамское шоссе; Ленинградское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

На все услуги данного автосервиса действует гарантия. Кроме того, отдельно стоит отметить, что добраться до этого техцентра будет удобно жителям САО. Но при этом многие москвичи, которые живут в других округах города, также предпочитают обращаться именно в этот техцентр.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Аэропорт; р-н Щукино; р-н Хорошёвский;
Метро: м.Октябрьское поле; м.Динамо; м.Полежаевская; Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе; Хорошёвское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;округ Северный Административный ;

Многие жители северного округа Москвы готовы порекомендовать услуги этого техцентра, поскольку отзывы о его работе всегда положительны. Также важным фактором для того, чтобы остановить свой выбор именно на этом автосервисе, можно назвать гарантию, которую мастера готовы представить на свою работу.

Дни:
пн - вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Бибирево; р-н Отрадное;
Метро: м.Бибирево; м.Алтуфьево; м.Владыкино; м.Отрадное; Улицы и шоссе: Алтуфьевское шоссе; Дмитровское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;округ Северо-Восточный Административный ;

Многие жители Москвы, которые неоднократно пользовались услугами этого автосервиса, готовы рекомендовать его друзьям и знакомым. И в этом нет ничего удивительного, поскольку отзывы об этом техцентре подтверждают добросовестную и качественную работу опытным мастеров.

Дни:
Пн - Вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Люблино; р-н Братеево;
Метро: м.Братиславская; м.Алма-Атинская; Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Каширское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;округ Юго-Восточный Административный ;

Квалифицированные мастера нашего центра у метро Люблино знают, как устранить разнообразные дефекты автомобиля любого года выпуска.

Дни:
пн - вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Кузьминки; р-н Текстильщики; р-н Марьино; р-н Люблино;
Метро: м.Волжская; м.Марьино; м.Кузьминки; м.Люблино; Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, поскольку на работы этого техцентра действует гарантия.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Красносельский; р-н Сокольники; р-н Пресненский; р-н Метрогородок;
Метро: м.Преображенская площадь; м.Комсомольская; м.Сокольники; м.Краснопресненская; Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Восточный Административный ;округ Центральный Административный ;

Мастера техцентра прошли подготовку и постоянно улучшают ее, чтобы ремонтировать моторы на иномарках всех годов выпуска. Мы даем гарантии, поскольку уверены в квалификации мотористов и качестве услуг по восстановлению исправной работы ДВС.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Тропарёво-Никулино; р-н Коньково; р-н Очаково-Матвеевское;
Метро: м.Юго-Западная; м.Проспект Вернадского; м.Калужская; м.Беляево; Улицы и шоссе: Старокалужское шоссе; Очаковское шоссе; Востряковское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;округ Западный Административный ;
Дни:
пн - вс
Время:
9-21
Районы: р-н Бутово Северное; р-н Бутово Южное;
Метро: м.Улица Горчакова; м.Бульвар Дмитрия Донского; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно, поскольку техцентр имеет в наличии современное оборудование. Кроме того, все специалисты работают уже не первый год, и их квалификация позволяет выполнить даже сложные технические мероприятия с агрегатами иномарок.

На все работы, осуществленные в рамках восстановления исправной работы авто, предоставляется гарантия.

Дни:
Пн - Вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Академический; р-н Коньково; р-н Черёмушки;
Метро: м.Калужская; м.Новые Черёмушки; м.Академическая; м.Профсоюзная; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Старокалужское шоссе; Профсоюзная улица; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

Автосервис оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществить даже самые технически трудные работы. Квалифицированные мастера нашего центра знают, как и при помощи чего можно выявить и устранить самые разные дефекты в работе иномарки любого года выпуска.

Именно в нашем автотехцентре Вы можете получить скидки на восстановление исправной работы ДВС автомобиля и других его агрегатов и систем. Вы можете записаться заранее, чтобы сэкономить время.

Многие москвичи ремонтировали свое авто в этом автотехцентре и готовы рекомендовать его услуги друзьям и знакомым.

Дни:
пн - вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Донской; р-н Якиманка; р-н Замоскворечье; р-н Даниловский;
Метро: м.Октябрьская; м.Тульская; м.Шаболовская; м.Добрынинская; Улицы и шоссе: Подольское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: округ Центральный Административный ;округ Южный Административный ;

Высокий уровень выполняемых работ и навыки мастеров позволяют давать гарантии всем клиентам, кто ремонтирует иномарку у нас.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Москворечье-Сабурово; р-н Даниловский; р-н Нагатинский затон; р-н Нагорный;
Метро: м.Коломенская; м.Автозаводская; м.Каширская; м.Нагатинская; Улицы и шоссе: Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;
Дни:
пн-вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Аэропорт; р-н Войковский; р-н Сокол; р-н Ховрино;
Метро: м.Войковская; м.Сокол; м.Динамо; м.Речной вокзал; м.Водный стадион; Улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

Мастера нашего центра знают, как и по каким схемам устранить фактически любые дефекты иномарки.

Дни:
пн-вс
Время:
9-21
Районы: р-н Алексеевский; р-н Мещанский; р-н Марьина роща;
Метро: м.Рижская; м.Марьина роща; м.Алексеевская; м.Проспект Мира; Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; Проспект Мира; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;округ Центральный Административный ;
Дни:
пн-вс
Время:
9:00 - 21:00
Районы: р-н Сокол; р-н Войковский; р-н Аэропорт;
Метро: м.Водный стадион; м.Сокол; м.Войковская; м.Динамо; Улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

Прошедшие подготовку мастера прекрасно знают особенности самых разных типов моторов – бензиновых, дизельных, гибридных двс конфигураций l4, l5, v6, v8.

Дни:
Пн - Вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Гольяново; р-н Метрогородок;
Метро: м.Преображенская площадь; м.Черкизовская; Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; Округ: округ Восточный Административный ;

Прошедшие обучение профессионалы нашего центра знают, как и при помощи чего устранить самые разные неисправности.

Мы занимается движками любого года выпуска, дизельными и бензиновыми двс вне зависимости от типа действия (DOHC, VVti) или конфигурации (четырех, шести восьми или двенадцатицилиндровых двс как рядных, так и V-образных).

Дни:
пн-вс
Время:
9 - 21
Районы: р-н Выхино-Жулебино; р-н Кузьминки; р-н Южнопортовый; р-н Нижегородский;
Метро: м.Кузьминки; м.Рязанский проспект; м.Волгоградский проспект; м.Текстильщики; Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Раскоксовать двигатель nissan x-trail

Раскоксовать двигатель Ниссан Икс-Трейл – техническое мероприятие, которое начинается с предоставления консультации. Мастера профильных структур в состоянии разъяснить все принципиальные аспекты, характерные для выполнения действий с двигателем того или иного типа (например, дизельного ).

В зависимости от характера имеющейся проблемы, вы сможете выбрать направление услуг. Основными вариантами проведения работ являются мягкая раскоксовка или же жёсткая раскоксовка.

Запись

Предварительная запись - услуга, безусловно положительно влияющая на скорость выполнения всего процесса. Воспользовавшись ей путем обращения в контакт-центр или напрямую в автосервис, вы будете иметь возможность оговорить точное время куда и когда приезжать, избежать очередей и получить по услуги по недорогой цене. Также вы сможете оговорить предоставление скидки, в варианте акции или индивидуальной договоренности.

Читайте также: