Тойота рав 4 2017 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 14.05.2024

Всем привет. Сегодня поговорим о новой TOYOTA RAV-4 2021. Это не рекламная статья, а лично моё мнение поставленное за время вождения. В комментариях каждый может высказать своё мнение на этот счёт. Всем удачи. Надеюсь статья будет для вас полезной.

Расскажу о первых впечатлениях тест драйва. Мне предложили проехать на двигателях 2.0-2.5 и я выбрал вариант по проще (2.0). Сам маршрут был и по асфальту и по грунтовой дороге и этот автомобиль меня впечатлил. Подвеска в автомобиле оказалась очень мягкая, при нажатии на педаль газа я получал ровно то, что мне и нужно было. Вариатор в нем так же работает отлично без нареканий. Ну да ладно, далее я пересел на 2.5 и вроде мощности больше, но я ничего не ощутил такого мощного. Как бы эти автомобили ничем на мой взгляд не отличаются, а 2.5 стоит дороже. Короче говоря решил взять 2.0.

Эксплуатация

И вот на сегодняшний день пробег уже составляет 15.000 тысяч к.м . и сейчас пойдёт впечатление именно при всем этом вождении. В плане внешности ничего не могу сказать. Лично мне все очень нравится, а сама внешность это дело вкуса.

А вот теперь о минусах : не сразу заметил, что сенсор закрытия дверей находится сверху, а в чем здесь минус ? А в том, что в зимнее время года там будет скапливаться снег и лёд. Так же двери задний двери открываются под минимальным градусом, а это очень неудобно. Материалы в салоне весьма приятны на ощупь, а профиль сидений не самый удачный - все настройки, что я пробовал вообще никаких удобств не приносят. Так же нет поясничного подпора и если вы собрались в дальнюю поездку, то советую подкладывать подушку или полотенце.

В зимнее время года я надеюсь на этот автомобиль ведь он греет абсолютно все, но увы в плане руля только половину . Это не очень удобно, ну да ладно можно потерпеть. Далее включил обогрев лобового стекла, а что не так в этот раз? Он по сути греет, но по бокам огромные зоны и там нет нитей обогрева. Снова провал.

Теперь о интерьере поговорим. Верхняя панель весьма приятная на ощупь. Кнопки которые отвечают за обогрев сидений выглядят как то старомодно для новой машины. Нравится ли мне работа климат контроля ? Нет! Сейчас пошли автомобили с нормальных автоматическом климат контролем, а тут все в ручную ибо по другому никак. За мультимедиа вообще можно молчать. Конкуренты в этом плане куда лучше. Ладно, этих минусов можно еще описывать и описывать. Вам не надоело это еще читать ?) давайте о плюсах поговорим.

Главные плюсы этого автомобиля : мотор автомобиля новый, а главное с комбинированным впрыском. Так же он весьма экономичный и по словам дилера (надёжный). Вариатор здесь так же новый. Вообще тойота всегда славилась своими крутыми вариаторами, а здесь она к тому же доработанная. Багажник весьма большой и для семейного автомобиля думаю очень даже отличный вариант. Подвеска это главный приоритет автомобиля очень ей доволен. Так же в плюс можно внести то, что этот автомобиль ликвидный и вы сможете его продать с минимальными потерями.

Что могу сказать. Автомобиль в движении очень хорош. Ах да, забыл написать о расходе: здесь за всю мою поездку я замечаю только 7л при 100км, что очень радует. Так вот, купил бы я этот автомобиль уже зная о его косяках ? Конечно же нет! И вам не советую. Я конечно уважаю продукцию Тойоты, но увы данный вариант мало чем впечатлил. Думаю найдутся варианты куда лучше.

Toyota RAV4 V

Достоинства и недостатки Тойота РАВ 4 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota RAV4 2.0 и 2.5 с автоматом, вариатором, передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзыв о Тойота РАВ4

Отзывы владельцев

Видео отзыв

Проехался совсем немного, пока опишу кратко основные +/-.

Плюсы:

+ Как бы не пылесосили шумку, но в машине весьма неплохо в плане акустического комфорта, не скажешь, что ее вообще нет, пол так вообще покрыт толстым слоем какого-то тряпичного толстого материала.

+ Пока не разгонялся особо, до 4 000 об/мин стараюсь даже не доводить, но разгон достаточно комфортный и быстрый. Со 100 до 130 км/ч без проблем ускоряется.

+ Подвеска кушает все неровности, в машине не трясет, ямки/стыки проглатывает.

+ Рулится на дороге на любой скорости четко, тут тоже очень понравилось.

Минусы:

— Эргономика кнопок подогрева руля (трудно попасть слету), правый ряд кнопок на мониторе (неудобно тянуться), регулировка яркости подсветки панели (нормально не дотянуться, регулировка через нажатие, а не крутилка).

— Кнопки управления освещением передних сидений на потолке — я не верю, что такое управление здравый человек мог придумать.

— Почему-то не всегда отрывается багажник с кнопки из салона после остановки. Приходилось уже выходить и тыкать с улицы.

— Звучание акустики. Это ж надо было за такую стоимость предложить такое… У жены в Киа Рио звучит также плохо. Годится только для прослушивания радио, которое ловится с помехами…

Подробные отзывы владельцев Toyota RAV4 с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Тойота РАВ 4 у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Тойота РАВ 4, заводские дефекты и способы их устранения. Шумоизоляция Toyota RAV4.


Вот чем меня разочаровал новый Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.


Взял Toyota RAV4 в новом кузове после Kia Sportage - прогресс колоссальный!

Привет народ! Принимаю поздравления! На днях забрал из салона свой Toyota RAV4 в новом кузове. Машин.


Toyota RAV4 после Kia Sportage - небо и земля!

Любителям корейского и японского автопрома посвящается! У нас в семье две машины, как вы уже догадал.


Лучше Toyota RAV4 может быть только Toyota RAV4 в новом кузове! Отзыв владельца

Привет народ! Я так чувствую сейчас многие, кому нужен кроссовер, ломают голову о том стоит ли взять.


Пересел на Toyota RAV4 2019 после Kia Sportage - различия громадные!

Здравия желаю! Как бывший военный постараюсь кратко и по существу рассказать о своем Toyota RAV4, ко.


Вот почему ругают Toyota RAV4 в последнее время!

Приветствую единомышленников-автовладельцев! В 2017-ом стал обладателем новой Toyota RAV4, откатал б.


Взял новый Toyota RAV4 - в разы лучше, чем Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail

В январе этого года взял в салоне Toyota RAV4, отдав в трейд-ин Nissan X-Trail 2015 года выпуска в н.


На новом Toyota RAV4 проехал 60 тысяч км, машиной доволен, но уже продаю

Когда выбирал кроссовер, сомнений не было, нужен был только RAV4. Ответы на вопросы насчёт надёжност.


Взял Toyota RAV4 2018 после Mitsubishi Outlander - разница существенная

Подошли к концу первые семь месяцев моего катания на новом Toyota RAV4. В принципе, уже есть, о чем .


Андрей - Новый Toyota RAV 4 2016

Взял новый РАВ 4 в конце февраля, предшественника дважды тестил, но купить не решился, не понравилас.

Минпромторг планирует запретить водителям эксплуатацию старых автомобилей

На отечественном рынке средний возраст легкового автомобиля составляет около 14 лет. Однако в некоторых регионах нашей страны этот показатель достигает и 22 лет.

Toyota отозвала в РФ 10 тысяч автомобилей из-за дефектов

20 декабря 2021 года началась отзывная кампания для кроссоверов Toyota Venza на российском рынке. Под отзыв попали автомобили, которые были выпущены с мая 2013 года по март 2016 года.

Автоэксперт Субботин разъяснил, как выбрать семейный автомобиль для зимнего путешествия

Машина для семейных поездок за город и дальних путешествий должна быть надёжной, комфортной, вместительной, а также отличаться высокой проходимостью. Совсем скоро наступят новогодние праздники, и многие россияне отправятся отдыхать на местные горнолыжные курорты.

Видео Тест Драйвы:

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+


Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Toyota RAV4 построен на доработанной платформе удлиненной версии L предшественника с индексом XA30. Третий РАВ 4 со стандартным кузовом не мог похвастаться вместительным салоном, в багажник едва помещалась коляска, а его крышка открывалась вправо. В четвертом поколении ошибки были исправлены. Колесная база увеличилась на 10 см, а длина кузова – на 13 см. В итоге, на втором ряду места оказалось больше, чем в Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. Объем багажника вырос до 547 литров, а его дверь стала открываться вверх.


В 2015 году кроссовер пережил рестайлинг. Изменился дизайн передней части, обновились бамперы, и расширился список оснащения.

Изначально Тойота РАВ 4 поставлялся из Японии, а с августа 2016 года его стали собирать в Санкт-Петербурге.

В краш-тестах по версии EuroNCAP РАВ4 заработал пять звезд. По результатам тестирования американской организации IIHS результат оказался провальным. Все дело в более жесткой методике испытаний, подразумевающей проверку на фронтальный удар с малым перекрытием.

После доработок в 2015 году были проведены повторные испытания. Оказалось, что сторона водителя был усилена, а вот правая сторона так и осталась уязвимой перед фронтальным ударом с малым перекрытием.

Двигатели

Линейка моторов RAV4 представлена тремя агрегатами: двумя бензиновыми и одним дизельным. Базовый – 2-литровый бензиновый (3ZR-FE / 146 л.с.). Топовый – бензиновый атмосферник объемом 2,5 л (2AR-FE / 180 л.с.). Турбодизель с коммерческим обозначением D-4D имеет емкость 2,2 л (2AD-FTV) и развивает 150 л.с. Гибридная версия в России была недоступна.


Привод ГРМ всех моторов – цепной. Проблем с ним пока не возникает. Нет претензий к надежности самих двигателей и навесного оборудования.

Лишь в 2-литровых моторах время от времени проскакивали казусы с текущей помпой (3-7 тыс. рублей). А небольшая партия дизельных двигателей попала под гарантийную замену из-за брака прокладки головки блока цилиндров.

Коробка передач

6-скоростная механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор Multidrive S полагались только 2-литровому бензиновому двигателю. Атмосферный 2.5 наряду с дизельным 2.2 сочетался с 6-диапазонным автоматом (U660E/U760E). Обе автоматические трансмиссии разработаны компанией Aisin, принадлежащей концерну Toyota.


У владельцев наибольшие опасения вызывает вариатор. Но на деле он демонстрирует неплохую надежность. Да, поломки случались, но очень редко. Стоимость ремонта - около 140 000 рублей.

Одно из условий долговечности вариатора – регулярное обновление масла. Затраты на процедуру с заменой фильтра и прокладок в стенах дилерского сервиса составят порядка 19 000 рублей, а в обычном сервисе – около 10 000 рублей.

Система полного привода

Переднеприводными могли быть только РАВ 4 с базовым бензиновым мотором объемом 2,0 литра. Остальные версии были полноприводными.


В системе полного привода используется электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Она регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в диапазоне от 0:100 до 50:50. Предусмотрена и блокировка электромагнитной муфты (50:50), которая активна до достижения скорости 40 км/ч.

Ходовая

На передней оси RAV4 работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Ходовая достаточно выносливая. В периодическом обновлении нуждаются лишь втулки (каждые 40-50 тыс. км) и стойки (после 60-90 тыс. км) переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Сайлентблоки задней подвески могут износиться после 100-150 тыс. км. При больших пробегах порой возникают сложности с регулировкой геометрии задних колес из-за закисания развальных болтов.

Амортизаторы ходят свыше 100-150 тыс. км.


Передние ступичные подшипники в отдельных случаях приходилось менять после 80-120 тыс. км. Подшипники идут в сборе со ступицей и обойдутся в 6-10 тыс. рублей.

Зачастую приходится менять шпильки ступиц (50-200 рублей), оборванные во время замены колес.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Тойота РАВ 4 пока не цветет. Порой замечания возникают к лакокрасочному покрытию. На капоте и на крыше (ближе к ветровому стеклу) образуются сколы. Оголенный металл на крыше может зацвести.

Изредка встречаются жалобы на растрескивание лакокрасочного покрытия на поверхности герметика, нанесенного с внутренней стороны дверей.

Некоторые владельцы сетуют на запотевание задних фонарей. Кроме того, фонари приходилось менять по гарантии из-за появления трещин.

По прошествии 50-100 тыс. км попадаются жалобы на изношенные фиксаторы ограничителей дверей. Ремкомплект на все 4 двери доступен за 1100 рублей, а один ограничитель в сборе – за 1200 рублей.


Потертости на руле могли обнаружиться после 20-60 тыс. км пробега. Рулевое колесо меняли по гарантии, причем некоторым по два раза. Со временем истирается покрытие на ручке АКПП и серебристых накладках дверей.

В некоторых экземплярах из-за образования конденсата намокала обивка потолка. Тойота предписывала устранять недуг путем установки войлочного материала большей площади.

Ряд RAV4 конца 2015-2017 года выпуска попал под отзывную кампанию из-за угрозы возгорания. Виновник - подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла. Из-за дефекта вода попадала на нагревательный элемент, что грозило коротким замыканием и воспламенением. Неприятные инциденты имели место быть.

Стоит ли покупать?

Все нарекания, как правило, встречаются нечасто и еще не приобрели характер массовых. К тому же, многие изъяны несущественные. Toyota RAV4 четвертого поколения вполне можно рекомендовать в качестве надежного и непритязательного семейного автомобиля.

Читайте также: