Где находится номер кузова мазда вериса

Обновлено: 08.07.2024

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Сыну захотелось понять, где находится вин код Mazda Вериса в машине. Не трудно было найти, на видео вы разберетесь где расположен вин код Mazda Вериса.

Комментарии и уточнения где находится вин код Mazda Verisa

вчера на 2din магнитолу поменял. подошло всё нормально. правда с учётом рамки внизу есть 2мм зазор. колонки тоже поменял на 17см JBL. Колонки правда менял потому что старые умерли (машина 2002 г.в.). салазки по магнитолу делал из корпуса старой так как в корпусе есть штырь в конце на радиаторе и родные защёлки. все сделано без единого самореза и клея. машину жене покупал поэтому штатная никак не котировалась) Им дисплей подавай сенсорный и мр3)

Денис, скажи пожалуйста если мигает HOLD,что может быть с коробкой? Она подлежит ремонту или только заменить АКПП?

Так неожиданно получилось, что сейчас тоже меняю двигатель Демио на контрактный. У меня 2000 года, пробег 260 тысяч, подустал. Чем капиталить, решил ставить контрактный. Удач!

Ха, на днях в Магнитогорск с Учалов ездил, кажется этот участок дороги без перемен. :) Денис, ты с Челябы?

А если заменить тормозную ленту, это тоже поможет? У меня рывок с первой на вторую передачу и наоборот.

привет Денис! У меня такой вопрос-ты случайно не знаешь какой нужен диаметр ремня?- если не подключать насос кондиционера, может быть сталкивался с такой проблемой? кондюк у меня всё равно не работает, а от насоса только лишний шум, денег влупил не мерено что бы запустить кондюк, сменил два насоса, закачивал систему у разных спецов,и ни какого толку-говоря,что грязь в системе и ни чего сделать нельзя. ДВС у меня стоит контрактный (и это действительно кот в мешке) меня уже достали на нём вся эта мелочёвка, поменял на нём уже всё что можно сменить

Эта щель как ты говоришь, как раз таки там должна быть. не вводи людей в заблуждение. (это тепловой зазор)который выставлен ЗИ тк при нагреве происходит расширение металла, убрав зазор ты гарантированно дабьешся износа корпуса ДЗ. Учи матчасть.

Здравствуйте, ставлю на вторую мазду уже, пружины красного цвета фирмы TA TAMZ004R Пружина подвески усиленная. у ни её на два ветка больше. Всем советую. Машина не сильно высокая и при этом когда сидят пассажиры машина не проседает. Смотря ваше видео видно что стойка и пыльник уже не родные. Японцы гайки не заваривают.

Хороший видеоурок! Спасибо! Вот только качество изображения не очень. и звук местами пропадает(А так всё очень наглядно! Теперь я всё знаю о мазде демио в новом кузове! Собралась себе приобретать такую)

В данной статье расскажу где находиться и как расшифровывается VIN номер Mazda CX-5 второго поколения(2017-н.в.).

Основной VIN выбивается под ногами правого переднего пассажира(VIN с завода в Японии).

Пластмассовая заглушка Vin номера

VIN в ногах пассажира прикрыт пластмассовой заглушкой

Vin номер под заглушкой

Открываем заглушку и видим VIN номер

Под капотом на планке правого переднего крыла(VIN выбитый при сборке в России), как и у большинства моделей Mazda.

VIN номер на правой планке крыла

VIN номер на правой планке крыла

Дублирующая табличка с японским vin номером крепится на правой центральной стойке.

Правая центральная стойка с табличкой vin

Правая центральная стойка

Дублирующая табличка с российским vin номером крепится на левой центральной стойке.

Левая центральная стойка c табличкой vin

Левая центральная стойка

Расшифровка vin номера для разных стран.

Спецификация European Произведено на предприятии во Владивостоке Спецификация Australian Спецификация General (автомобили с левосторонним управлением) Спецификация General (автомобили с правосторонним управлением)

Точно кому-то понадобится, соседу необходимо было понять, где находится номер двигателя Мазда Verisa в машине. Вот нашел, благодаря ролику сразу становится понятно где расположен номер двигателя Мазда Verisa.

Отзывы по теме где находится номер двигателя Mazda Verisa

Здравствуйте в меня есть мазда демио 2004 года, я заполнил моторное масло ЗИК 5 30, теперь он сжигает масло.

при всем желании на матизе не протянуть нормально болт сайлентблока рычага, к нему просто не подлезть если всё собрать и опустить машину. Кто чинил знает.

добрым вечер,можно поставили на Мазда 6 маховик диаметр диска сцыплению 250 если оригинал на 240,важно меняли и какая разница? способом!

Приветствую у меня такая ситуация, при жаре ездил в динамичном стиле и пару раз было что жидкость уходила в бачок и оттуда бырасывалась наружу и так было пару раз, затем решил Заменить крышку так как давно его не менял и подумал что не держит давление крышка. После замены проехав с пол месяц а то и месяц в один из душных дней прокатился с ветерком. И вот будучи у дома почувствовал запах антифриза, открыв капот увидел что бежит он сверхней пластмасовой части в стыке с металлом позже выяснилось трещина тому виной, ставил китайский радиатор после родного, с родным та-же участь но следы старости там были явнее, купил снова такой же Китай, на том я проехал около трех лет примерно точно не помню и вот теперь гадаю что произошло, или ресурс радиатора или же ранее замененая крышка подскажите? А то снова радиатор покупать накладно.

Не свистел, тупо сказали ролик натяжителя поменять типо отходил - НО НЕ свистел. Поменяли, засвистел. Натяжение? Может быть. Засвистел потому что как раз пора сменилась дождливой осенью? Может быть. Вот как решу отпишусь.

Мигание Hold на панели, это не 100% относится только АКПП. Это своего рода Check Engine, который говорит, что есть ошибка в работе как АКПП, двигателя так и отдельных датчиков.

после надписи ПОВОРОТ НЕ ТУДА, подумал ты заблудился), далее стал ждать лесовоз и твой маневр от бревна)

❝ Цитата(Saer @ Apr 19 2010, 12:40)

Единственное упонинает это табличка под стеклом.

А под стеклом — это разве не на кузове? Еще ВИН на наклейке в проеме водительской двери написан.

под стеклом, у меня алюминиевая табличка на две клепки, в виде звездочки. и называется Маркироваяная табличка. а наклейка есть, почти стерлась правда, видно последние 5 цыфр. на скока я понимаю, ВИН должен быть вибет прям в кузове.

Alex22

❝ Цитата(Saer @ Apr 19 2010, 22:38)

под стеклом, у меня алюминиевая табличка на две клепки, в виде звездочки. и называется Маркироваяная табличка


Вы о какой табличке? Что под капотом?
ВИН находится под левым дворником, прямо в стекле есть спец окошко. Вот в это окошко ВИН и виден.

St_29

❝ Цитата(biba @ Apr 20 2010, 06:18)

и на моторном щите с права по ходу -это два.

atarito Escape 2002 3.00

VladRus-Уфа

Ребята, не путайте ВИН с номером кузова! Номер кузова под пассажирским сиденьем где-то. Гаец там искал.

сокол

VladRus-Уфа

❝ Цитата(сокол @ Apr 20 2010, 15:40)

все правильно номер кузова под щеткой

❝ Цитата(biba @ Apr 20 2010, 07:18)

и на моторном щите с права по ходу -это два

VladRus-Уфа

А VIN -находится под дворником в лобовухе есть окошко. Так понятно? НЕ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ!

❝ Цитата(Saer @ Apr 20 2010, 23:42)

Сфоткайте ктонить , очень нужно. не хочется попать на перебитый транспорт.


Ты же не специалист -криминалист, что ты там поймёшь? При покупке закажи экспертизу ТС — в ГАИ делают.

Alex22

❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Apr 20 2010, 22:53)


Володь! Открою тебе страшную тайну.
VIN и номер кузова это одно и тоже. Точнее VIN это и есть номер кузова.
Не поверил?
Посмотри в ПТС или в свидетельстве о регистрации.
И сам не сбивай с толку людей

VladRus-Уфа

Ты прав, Алекс, я попутал номер кузова с номером двигателя! VIN (номер кузова)выбит в кузове под стеклом лобовухи.
Я сейчас искал под сиденьем, там чё то нету.

Все норм, я пообщался со старым фордоводом, он говорит что такая табличка вполне обычное дело для америкосов. И в ГАИ будут смотреть тока ее. Всем спасиб. Успокоился

Alex22

❝ Цитата(Saer @ Apr 24 2010, 22:08)

Все норм, я пообщался со старым фордоводом, он говорит что такая табличка вполне обычное дело для америкосов. И в ГАИ будут смотреть тока ее. Всем спасиб. Успокоился


Дык какая табличка то?
У меня нет никакой таблички. Только VIN в окошке лобовика и дубль на наклейке на стойке.

KOSTYAN.776

❝ Цитата(Alex22 @ Apr 24 2010, 22:25)

Дык какая табличка то?
У меня нет никакой таблички. Только VIN в окошке лобовика и дубль на наклейке на стойке.


VIN в окошке лобовика и дубль на наклейке стойке ,есть единственный номер на все случаи жизни для наших эскейпов!Не каких проблем с ГАИ и тому подобных!

Alex22

❝ Цитата(KOSTYAN.776 @ Apr 25 2010, 00:31)

VIN в окошке лобовика и дубль на наклейке стойке ,есть единственный номер на все случаи жизни для наших эскейпов!Не каких проблем с ГАИ и тому подобных!

KOSTYAN.776

❝ Цитата(Alex22 @ Apr 24 2010, 23:48)

Не пойму. Это Вы мне объясняете что ли? :rofl:

Terorrist Mazda Tribute 2005 2.3

А мне приятно было смотреть, как гаец на ТО даже под днищем ползал, вин искал. :D А я с тупым видом, не знаю мол ничего :rofl: .

Fantom RAV4 2007 4WD 2.0

У европейцев Вин выбит на щите переднем, правее центра, на табличке под стеклом и на наклейке на стояке левом среднем. у меня эта наклейка практически стерта, при снятии с учета прежнего хозяина послали на экспертизу.

а вот на Фокусе Американском у друга была только наклейка на стояке и табличка под стеклом, поставили на учет без проблем. сказали что у американцев так и есть.

Волчик

я был в сентябре 2010г. на ТО, гаишники задолбали, ВИН под лобовухой есть, двигло на Трибьютике без номера, а вот номер кузова, так и не нашелся. Если бы не знакомый мусор, выгнали бы меня с ТО без выдачи свидетельства. И это, уже 2-й год подряд. :(

fima51 Ford Escape 2011 2.5 XLT 4WD

При регистрации авто гайцы искали номер кузова. В ПТС прописан и говорят покажи. Так и не нашел,послали на экспертизу.Эксперт тоже не нашел.На американцах его просто нет.Зарегистрировали по табличке на лобовом стекле слева под щеткой (полицейской шильде).Кстати номер кузова совпадает с VIN с точностью до цифры. :D

Alex22

❝ Цитата(fima51 @ Dec 29 2010, 21:56)

При регистрации авто гайцы искали номер кузова. В ПТС прописан и говорят покажи. Так и не нашел,послали на экспертизу.Эксперт тоже не нашел.

❝ Цитата(fima51 @ Dec 29 2010, 21:56)

Зарегистрировали по табличке на лобовом стекле слева под щеткой (полицейской шильде)

❝ Цитата(fima51 @ Dec 29 2010, 21:56)

Кстати номер кузова совпадает с VIN с точностью до цифры.


VIN это и есть номер кузова с добавлением нескольких цифр или букв обозначающих комплектацию авто и место сборки.

Волчик

Волчик

❝ Цитата(Alex22 @ Dec 30 2010, 15:01)


Да, ты прав Алекс, тока попробуй этим тупоголовым объяснить! им же нахрен кроме бобла ни чего в пуп не уперлось. Они то и разговаривают через губу и тебя воще не слышат. Ты кто, обычный смертный, а они Боги, мать их ети.

nikolai

Фиг знает.Все зависит от инспекторов.У меня был Понтиак Транс Спорт,так когда ставил на учет инспектор велел поднять капот.Я поднял,а он туда даже незаглянул.Переписал только VIN под стеклом.И все.Ни номер двигателя,ничего не глядел и не спрашивал. Тогда (2002 год) меня это порадовало.
А в этом году с Эскейпом с номером кузова тоже вопросов не возникло,зато по движку возил инспектора в сервис на подъемник номер искать-проверять. :)

лекс Ford Escape 2.0 2002 4wd MT XLS

При постановке на учёт, из за записи в ПТС в графе №6 был записан номер двигателя а в особых отметках что YF не установлен.Гаец сказал как так? он или есть или его нет.Слово за слово, забрали документы и вперёд на экспертизу.Пригнал на экспертизу,ходили вокруг машины минут 20,один говорит а чё номер движка вроде виден,а я ему ну вот тем более, хорошо,табличка за стеклом да и бирка на стойке меж дверей в идиальном состоянии, на что он в ответ говорит,может ты её сам наклеил а у стекла приклепал. У меня и челюсть отпала,так ,хорошо что делать, он в ответ есть бирка за торпедой с правой стороны по ходу машины вот её и покажи.Ежай в сервис снимай торпеду потом меня привезёжь я сфоткаю а там посмотрим.Короче открутили торпеду, оттянули сантиметров на пять, ищем, а не хрена нет(караул).Я эксперта везу в сервис,он ищите там она там.И правда есть стерва! была загнута под кромку стекла,сантиметров в 20 -30 от правой стойки,жестянка с номером.Он сфоткал её и сказал что сходится с другими номерами.Вот такая эпопея.

nikolai

❝ Цитата(лекс @ Jan 6 2011, 14:24)

При постановке на учёт, из за записи в ПТС в графе №6 был записан номер двигателя а в особых отметках что YF не установлен.Гаец сказал как так? он или есть или его нет.Слово за слово, забрали документы и вперёд на экспертизу.Пригнал на экспертизу,ходили вокруг машины минут 20,один говорит а чё номер движка вроде виден,а я ему ну вот тем более, хорошо,табличка за стеклом да и бирка на стойке меж дверей в идиальном состоянии, на что он в ответ говорит,может ты её сам наклеил а у стекла приклепал. У меня и челюсть отпала,так ,хорошо что делать, он в ответ есть бирка за торпедой с правой стороны по ходу машины вот её и покажи.Ежай в сервис снимай торпеду потом меня привезёжь я сфоткаю а там посмотрим.Короче открутили торпеду, оттянули сантиметров на пять, ищем, а не хрена нет(караул).Я эксперта везу в сервис,он ищите там она там.И правда есть стерва! была загнута под кромку стекла,сантиметров в 20 -30 от правой стойки,жестянка с номером.Он сфоткал её и сказал что сходится с другими номерами.Вот такая эпопея.

Читайте также: