Регулировка ручника паджеро 2

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена троса ручника Mitsubishi Pajero

Запариваться не надо. Я взял обыкновенный кусок транспортерной ленты.вырезал форму тяги просверлил отверстие 6 см друг от друга поставил и третий год нет проблем. Тяга жёсткая гнётся в любую сторону и отверстия под болты не протираются и болтики поставил из нержавейки с гайками супер!

*Укоротил цепь на раздатке на Митсубиси Паджеро 2 и все идеально работает, спасибо этому видео.Город Петропавловск.*

фигня много чего сказано.. грубо сказать - свет делает линза но никак не сама лампа. все это . короче, че бы вы там не воткнули, если отражатель или линза гавно - света нормального не будет.

Я на каризме 1.8 джидай полтора месяца безуспешно боролся с ошибкой Р0190. А беда оказалась в проводке.

Забыл очень важный подводный камень про натяжитель для 6G72. Нового типа затягиваются не так как старого. От себя добавлю, что есть более дешевый заменитель от хундая Hyundai (он работает как старого образа). Подробная инфа о натяжителе на формуе паджеро Тут есть немного моих мучений на эту тему Список провереных заменителей есть тут

Полезно но затянуто.. Мужики, ну вы же знаете как блокбастеры снимают: сцена - не более 3-х секунд, длиннее - зритель начинает скучать!:) Шутка, конечно, но с долей правды!:)

Спасибо, полезная информация, особенно на время (пока не придет новая з устранить люфт. Всего доброго!

Благодарю, подкажи преабрёл эльку с рук стоит грязивая рязина китайская еду по асфальту не большие дыры проезжаю идёт какбы детонация наруль, что может быть или резина дубовая


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

1Ну можешь либо трос подтянуть, под машину посредине залезишь и увидишь два тросика которые в один переходят там его и подтянешь.
2Можешь снять колесо, снять супорта, снять тормозной диск и там подтянуть колодки.
3ну а можешь как сказал барсук. Я тоже первый раз долго кстати искал ))
Я думаю ты найдешь, вот тебе 3 варианта, но первый вариант может и не прокатить )

Ёмаё, ребята, вы чо голову кружите?
Вариант 1-й: залез в яму, поглядел, там не как на тазе, 2 троса уходят в салон и всё!
Вариант 2-й, хорошо, буду менять колодки погляжу, может разберусь чо к чему, КАК КОНКРЕТНО ПОДТЯНУТЬ РУЧНИК. дырочку искать, или же регулировка на колодках где то?

Ну на 3 вроде так как я описал. Я у него колеса снимал 1 раз )) Точно не помню. На п2 все как я описал выше.

Дизельное топливо смазывает плунжерную пару ТНВД увеличивая ее ресурс, использование керосина (разбавление) наоборот обезжиривает и способствует в дальнейшем более скорой кончине данного узла. Остальное ВСЕ смазывается простым автомобильным МАСЛОМ, для этого его в двигатель и заливают (что бензиновый что дизельный). Газовое оборудование для дизелей. интересно, а ссылку можно, где такое найти. Про биотопливо, слышал, про масло от фритюрниц тоже. но это что-то новенькое. Интересно как ТНВД газ сжимать будет?Да и температура сгорания ДТ от ГАЗА отлична, тем более что газ воспламеняется искрой. А в дизеле свечей зажигания . нет?!

Отряд Капитана Очевидность заступил на вахту форума. )))
Я знаю что двигатель смазывается маслом, спасибо мои заботливые и мудрые друзья.
Теперь о ГБО - ТНВД, да и вообще топливная система двигателя, не участвует в работе современных ГБО - ГБО самостоятельная топливная система. На бензиновых двигателях с электронным впрыском, к примеру, газовые форсунки врезаются во впускной коллектор. О том, что существует газовое оборудование для дизелей знает любой установщик ГБО, и дядя Гугл - набери "ГБО для дизельного двигателя" и наслаждайся новыми знаниями. ;)

Здравствуйте. Нужна инструкция (или просто точные и подробные указания) по регулировке стояночного тормоза на Мицубиши Паджеро Спорт 2,5 дизель 2012 года. Заранее спасибо.
P.S. Если кто знает, где на просторах интернета можно скачать руководство по ремонту на русском языке то скиньте, пожалуйста, ссылку.

Здравствуйте. Нужна инструкция (или просто точные и подробные указания) по регулировке стояночного тормоза на Мицубиши Паджеро Спорт 2,5 дизель 2012 года. Заранее спасибо.
P.S. Если кто знает, где на просторах интернета можно скачать руководство по ремонту на русском языке то скиньте, пожалуйста, ссылку.

Там регулировочная гайка зажата с двух сторон металлическими планками. Их нужно отогнуть и крутить? Кроме того мне кажется что там уже запаса для затягивания нет. Больше нигде регулировок нет?

Там регулировочная гайка зажата с двух сторон металлическими планками. Их нужно отогнуть и крутить? Кроме того мне кажется что там уже запаса для затягивания нет. Больше нигде регулировок нет?

Пробег 96000, но не могли они кончиться. Если я правильно понял, то на ручнике там отдельные колодки, а я им практически не пользуюсь. На парковке всегда паркинг включаю.

Здравствуйте. Нужна инструкция (или просто точные и подробные указания) по регулировке стояночного тормоза на Мицубиши Паджеро Спорт 2,5 дизель 2012 года. Заранее спасибо.
P.S. Если кто знает, где на просторах интернета можно скачать руководство по ремонту на русском языке то скиньте, пожалуйста, ссылку.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mitsubishi Pajero Sport , прокачка тормозов Mitsubishi Pajero Sport , схема тормозной системы Mitsubishi Pajero Sport , ремонт тормозной системы Mitsubishi Pajero Sport , неисправности тормозной системы Mitsubishi Pajero Sport

7. Стояночная тормозная система

Снятие и установка троса привода стояночного тормоза

N: заменять деталь новой после каждого снятия.

1. При помощи прибора M.U.T.-III полностью ослабить тросы привода стояночного тормоза в соответствии с процедурой ниже:

- Перевести рычаг селектора в положение "P".

- Подключить прибор M.U.T.-III и включить зажигание.

- Ослабить тросы привода стояночного тормоза.

2. Снять защитный кожух.

3. Отсоединить задний трос привода стояночного тормоза со стороны тормозного диска.

4. При помощи плоской отвертки рассоединить соединительные шарниры (1) тросов привода стояночного тормоза.

5. Отвернуть болты крепления и снять держатели в месте с тросами привода стояночного тормоза (2).

7. Установка производится в порядке обратном снятию.

8. После установки тросов привода стояночного тормоза выполнить следующее:

- Выполнить регулировку положения тормозных колодок стояночного тормоза.

- Включить электронный стояночный тормоз. Убедиться, что контрольная лампа тормозной системы в комбинации приборов загорается.

- Выключить электронный стояночный тормоз. Убедиться, что контрольная лампа тормозной системы в комбинации приборов гаснет.

Снятие и установка тормозных колодок

1. При помощи прибора M.U.T.-III полностью ослабить тросы привода стояночного тормоза в соответствии с процедурой ниже:

- Перевести рычаг селектора в положение "P".

- Подключить прибор M.U.T.-III и включить зажигание.

- Ослабить тросы привода стояночного тормоза.

2. Снять задний тормозной суппорт в сборе с тормозным шлангом и закрепить его при помощи проволоки.

3. Снять задний тормозной диск.

4. Снять фиксирующую пружину (1) тормозной колодки.

5. Снять направляющую пластину (2) тормозной колодки.

6. Снять фиксирующую пружину (3) тормозной колодки.

7. Снять прижимной колпачок (4) тормозной колодки.

8. Снять прижимную пружину (5) тормозной колодки.

9. Снять прижимной колпачок (6) тормозной колодки.

10. Снять прижимной штифт (7) тормозной колодки.

11. Снять тормозную колодку (8).

12. Снять пружину регулировочного колесика (10).

13. Снять регулятор в сборе (9).

14. Снять прижимной колпачок (11) тормозной колодки.

15. Снять прижимную пружину (12) тормозной колодки.

16. Снять прижимной колпачок (13) тормозной колодки.

17. Снять прижимной штифт (14) тормозной колодки.

18. Снять тормозную колодку в сборе (15).

19. Отсоединить трос привода стояночного тормоза.

20. Снять фиксатор (16) и регулировочную шайбу (17).

21. Отсоединить рычаг (18) от тормозной колодки (19).

22. Отвернуть болт крепления (20) и затем снять опорную плиту (21).

1. Установить опорную плиту (21) и закрепить ее болтом (20).

2. Установить рычаг (18) на тормозную колодку (19) и установить регулировочную шайбу (17) вместе с фиксатором (16). Подобрать подходящую регулировочную шайбу, чтобы зазор (B) между рычагом и шайбой достигал 0,1 - 0,35 мм.

3. Используя плоскогубцы или подобный инструмент, зажать концы фиксатора (13), как показано на рисунке.

*Штифт тормозной колодки

4. Подсоединить трос привода стояночного тормоза.

5. Установить тормозную колодку в сборе (15).

6. Установить прижимной штифт (14) тормозной колодки.

7. Установить прижимной колпачок (13) тормозной колодки.

8. Установить прижимную пружину (12) тормозной колодки.

9. Установить прижимной колпачок (11) тормозной колодки.

10. Установить пружину регулировочного колесика (10).

11. Установить регулятор в сборе (9) так, чтобы его регулировочный болт располагался по направлению к задней части автомобиля.

На правой и левой стороне устанавливаются регуляторы с разным направлением вращения. На левой стороне автомобиля установить регулятор с вращением его болта вправо, на правую сторону – с вращением его болта влево.

12. Установить тормозную колодку (8).

13. Установить прижимной штифт (7) тормозной колодки.

14. Установить прижимной колпачок (6) тормозной колодки.

15. Установить прижимную пружину (5) тормозной колодки.

16. Установить прижимной колпачок (4) тормозной колодки.

17. Установить фиксирующую пружину (3) тормозной колодки.

18. Установить направляющую пластину (2) тормозной колодки.

19. Установить фиксирующую пружину (1) тормозной колодки.

20. Установить задний тормозной диск.

21. Установить задний тормозной суппорт в сборе с тормозным шлангом.

22. Выполнить регулировку стояночного тормоза.

23. Выполнить регулировку положения тормозных колодок стояночного тормоза.

24. Включить электронный стояночный тормоз. Убедиться, что контрольная лампа тормозной системы в комбинации приборов загорается.

25. Выключить электронный стояночный тормоз. Убедиться, что контрольная лампа тормозной системы в комбинации приборов гаснет.

Проверка технического состояния

Проверка толщины тормозной накладки

1. Измерить толщину тормозной накладки в месте наибольшего износа:

- Номинальная толщина тормозной накладки: 2,5 мм.

- Предельно-допустимая толщина тормозной накладки: 1,0 мм.

2. Заменить тормозные колодки если толщина накладок меньше предельно-допустимой или при наличии неравномерного износа.

Проверка внутреннего диаметра тормозного барабана

1. Измерить внутренний диаметр тормозного барабана в двух или более направлениях:

- Номинальное значение: 190,0 мм.

- Предельно-допустимое значение: 191,0 мм.

2. Заменить тормозной диск, если износ превышает предельно-допустимое значение или при значительном дисбалансе.

Снятие и установка клавиши включения стояночного тормоза

Клавиша включения стояночного тормоза*

1. Снять переднюю напольную консоль.

2. Установка производится в порядке обратном снятию.

Снятие и установка блока управления электронного стояночного тормоза

N: заменять деталь новой после каждого снятия.

1. Снять заднюю напольную консоль.

2. Снять переднюю напольную консоль.

3. Снять левую нижнюю облицовку средней стойки.

4. Снять левое переднее сиденье.

5. Снять пленку (1).

6. Снять блок управления электронного стояночного тормоза в сборе с кронштейном (2).

7. Снять блок управления электронного стояночного тормоза (3) с кронштейна (4).

8. Установка производится в порядке обратном снятию.

Снятие и установка активатора электронного стояночного тормоза

N: заменять деталь новой после каждого снятия.

1. Снять правое переднее сиденье.

2. Снять усилитель акустической системы.

3. Снять заднюю напольную консоль.

4. Снять вакуумный бачок (при наличии).

5. Если тросы привода стояночного тормоза полностью ослаблены из-за неисправности (контрольная лампа электронного стояночного тормоза горит, а контрольная лампа тормозной системы мигает при нажатии клавиши включения электронного стояночного тормоза), то снять элементы в указанной ниже последовательности (начиная с шага 8).

6. Если тросы привода стояночного тормоза ослаблены не полностью, то при помощи прибора M.U.T.-III полностью их ослабить в соответствии с процедурой ниже:

- Перевести рычаг селектора в положение "P".

- Подключить прибор M.U.T.-III и включить зажигание.

- Ослабить тросы привода стояночного тормоза.

- Снять элементы в указанной ниже последовательности (начиная с шага 8).

7. Если тросы привода стояночного тормоза не ослаблены, то ослабить их вручную и затем снять элементы в указанной ниже последовательности (начиная с шага 8).

8. Снять защитный кожух (1).

9. Отсоединить задний трос привода стояночного тормоза со стороны тормозного диска.

10. При помощи плоской отвертки рассоединить соединительные шарниры (2) тросов привода стояночного тормоза.

11. Снять кронштейны А (3) и В (4) тросов привода стояночного тормоза:

- Установить торцевой гаечный ключ на 9/16 дюйма на трос стояночного тормоза и нажимать на него до тех пор, пока язычки стопора не будут сжаты. Также можно сжать язычки стопора кабельной стяжкой.

- Извлечь трос привода стояночного тормоза из кронштейна.

*Кронштейн троса привода стояночного тормоза

Передний трос привода стояночного тормоза

12. Снять активатор электронного стояночного тормоза в сборе (5).

13. Снять шланг сапуна (6).

14. Снять кронштейн D (7).

15. Снять кронштейн (8) активатора электронного стояночного тормоза.

16. Снять активатор электронного стояночного тормоза (9).

17. Снять кронштейн А (10) сапуна.

18. Снять колпачок (11) и трубку (12) сапуна.

19. Установка производится в порядке обратном снятию.

20. После установки активатора электронного стояночного тормоза выполнить следующее:

- Включить электронный стояночный тормоз. Убедиться, что контрольная лампа тормозной системы в комбинации приборов загорается.

- Выключить электронный стояночный тормоз. Убедиться, что контрольная лампа тормозной системы в комбинации приборов гаснет.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Читайте также: