Регулировка сидения мазда 3

Обновлено: 19.05.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

пассажира можно изменить в продольном направлении, по углу наклона спинки, по высоте и углу наклона подушки, а также по положению валика поясничного подпора. Кроме того, возможна и регулировка под­головника по высоте. В зависимости от комплектации и исполнения на автомобиль кроме сидений с ручной регулировкой устанавливаются передние сиденья с элек­троприводом

Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы не­четко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместит­ся, то можно потерять контроль над автомо­билем.


Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении потя­ните вверх рукоятку блокирующего рычага и переместите сиденье на салазках в удоб­ное положение. После установки сиденья опустите рукоятку и небольшими переме­щениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.


Наклон спинки регулируют бесступенчато вращением рукоятки у основания спинки.


Положение валика поясничного подпора регулируют перемещением рукоятки, рас­положенной над рукояткой регулировки угла наклона спинки.


Рис. 1.9. Элементы управления электроприводом передних сидений: 1 - клавиша программирования положения сиденья (только сиденье водителя); 2 - клавиши выбора запрограммированного положения сиденья (только сиденье водителя); 3 - рычаг регулировки положения спинки сиденья; 4 - рычаг регулировки положения подушки сиденья

Рычаг регулировки высоты подушки си­денья находится слева на торце сиденья.


Если нужно поднять подушку сиденья, поднимите рычаг вверх и отпустите его - подушка чуть-чуть поднимется. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не зай­мет наиболее удобное для вас положение.


Если нужно опустить подушку сиденья, опустите рычаг вниз и отпустите его - по­душка чуть-чуть опустится. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не зай­мет наиболее удобное положение.

В комплектации Sport на автомобиле установлены передние сиденья с электро­приводом. Все регулировки задаются пе­ремещением соответствующих рычагов, расположенных на боковой панели основа­ния сиденья (рис. 1.9).

Во избежание разряда аккумуляторной ба­тареи не следует регулировать сиденья при неработающем двигателе, так как электри­ческий привод потребляет значительную мощность.

Запрещается регулировать сиденья одно­временно по нескольким направлениям (на­пример, в продольном направлении и по углу наклона спинки).


Для регулировки положения сиденья во­дителя с электроприводом в продольном направлении передвиньте рычаг 4 (см. рис. 1.9) в нужном направлении до необхо­димого вам положения и отпустите рычаг.


Отрегулируйте высоту подушки сиде­нья для чего, приподнимите или опустите рычаг 4 и установите необходимое вам по­ложение подушки.


Отрегулируйте высоту передней части подушки сиденья, приподнимая или опу­ская переднюю часть рычага 4.


. и положение задней части подушки си­денья, приподнимая или опуская заднюю часть рычага 4.


Для регулировки угла наклона спинки,

перемещая рычаг 3 (см. рис. 1.9), добей­тесь максимально удобной посадки.

Для запоминания положения сиденья нажмите одновременно на клавишу 1 и на одну из клавиш 2. Для выбора запрограм­мированного положения сиденья нажмите на соответствующую клавишу 2.

На автомобилях выпуска до 2009 года элек­троприводом (без памяти) оснащалось толь­ко сиденье водителя.


Подголовники передних сидений регули­руются по высоте.


Для этого нажмите на фиксатор и пере­местите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальное положе­ние подголовника - его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.


При необходимости (например, чтобы разложить сиденье) подголовник можно снять.

Mazda CX-7. ОБОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ


На облицовке тоннеля пола расположены выключатели обогрева передних сидений.



Для выключения обогрева нажмите на заднюю часть клавиши.

Видео по теме "Mazda CX-7. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ"

Как правильно настроить сиденье под водителя. Сиденье Mazda CX-7 MZD-2 Mazda - передние, кожа, электро


uralnova



Aleksandrv


у меня кстати тоже )) (водительское)
На днях планирую снять сиденье и пакрутить там уже что небудь (если время выкроится)


uralnova


Слушай, может это болезнь полторашек

довай довай! если получится чтонить выкладывай отчет и будет тебе почет =)


Реклама партнёров


egik2000


ну как успехи? кто сделал?


Aleksandrv


короче я снял сидуху и. и понял что там столько надо е. ца -что мне 10тысяч раз это ненадо (или настроение такое было. - что думал сейчас сниму за 0,5часа починю и всё ок)


Sas888



Андрон22



uralnova



Реклама партнёров


kgb-oskol


Извеняюсь что без фото небыло под рукой но смысл следующий: разобрать надо все до основания соответственно со снятием сиденья оббивку и так далее. Там загнутые усики которые и держут саму регулировку по высоте отогнув усики и достается весь мехонизм. Лично у меня была поломка из за пружины внутри у которой сломался кончик я ее просто выкинул оставил на 1 пружине вроде держит нормально непонимаю для чего там вообще было 2 (ну скорее всего из за того что это машина японцев которые все делают с запасом ). Сложности невозникнет ну если вдруг то пишите помогу чем смогу!


Sergey1983


Начну с далека, благо есть кому слушать (читать)
Поехали мы както на . шучу
В общем утопил я свою мазду да посамые. - аккумулятор. Вот и решил, -а дай-ка наведу генеральную уборку.
А если честно побаялся что заплесневеет и по зеленеет от речной воды моё салонное пространство.
Вот отчёт.
Водительское:
01_1.jpg ( 49,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
02_1.jpg ( 45,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
03_1.jpg ( 35,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

04_1.jpg ( 34,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
05_1.jpg ( 37,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14

Вот каторая левая крутилка у меня тоже не работала
06_1.jpg ( 23,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22

Скобки снимите
07_1.jpg ( 31,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
08_1.jpg ( 26,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
09_1.jpg ( 22,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21

10_1.jpg ( 20,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
11_1.jpg ( 25,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21

Вот здесь я показываю разницу до обработки (растворитель-обезжириватель и краска по металу)
12_1.jpg ( 35,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

Вернёмся к крутилкам: WD-40 + Пасатижи (заметте с большой буквы)=
13_1.jpg ( 38,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
14_1.jpg ( 37,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40

Заднее:
15_1.jpg ( 18,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
16_1.jpg ( 23,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
17_1.jpg ( 32,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Я просто разгибал и прокручивал колечки 18_1_1.jpg ( 17,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8

18_2_1.jpg ( 38,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
19_1.jpg ( 33,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8

Отвёрткой мера вынужденная(ничего непорвалось)
20_1.jpg ( 18,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
21_1.jpg ( 28,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
22_1.jpg ( 38,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9

Помошник тоже непомешает
23_1.jpg ( 44,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15

Крутилки в действии
24_1.jpg ( 23,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
25_1.jpg ( 18,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18


Всех категорически приветствую) Сегодня расскажу о небольшой неприятности, которая была замечена еще с момента покупки мною авто, но со временем начала конкретно напрягать.

Когда купил Мазду, заметил, что водительское сидение имеет небольшой люфт, особенно заметно было на разгоне — тебя немного "откидывало" на кресле назад, ну и на торможении немного "подталкивало" вперед. Время шло, люфт тоже увеличился и начал уже конкретно мешать.

Естественно, начались поиски решения данной проблемы, единственная запись на эту тему, правда сиденье от спорт комплектации, но принцип общий. Из данной записи был понятен примерный план действий, что нужно купить и куда вставить.

Думаю расписывать цены не стоит, ремонт копеечный)

Приобретаем:
Болт М12х35 — 2 штуки
Шайба М12 — 4 штуки
Гайка М12 — 2 штуки
Гайка М12 с нейлоновым кольцом — 2 штуки

Далее запасаемся дрелью/шуруповертом, набором сверл и головок, ну и в путь:

1) Скидываем клемму с АКБ (при снятии фишек, есть вероятность отхватить в лицо :D )
2) Снимаем пластиковые заглушки болтов крепления сиденья к кузову.
3) Под сиденьем находится большая фишка с проводами. Тянем аккуратно на себя, она свободно висит до следующих шагов


4) Головкой на 14 откручиваем 4 болта крепящих сиденье к кузову, чуть откидываем назад для удобства съема фишек
5) Снимаем мелкие фишки с проводами из большой (простите за тавтологию)
По цветам желтая, зеленая и серая. Вытаскиваются легко, поддевал небольшой отверткой/ножом


6) Далее нужно аккуратно вытащить сиденье из салона авто через дверь.

Так, до этого все было относительно просто, далее уже веселее)

7) Далее нужно разобрать пластик на боках сиденья. Я воспользовался этой записью, вполне подробно и понятно описывается процесс разбора. Справа, где замок ремня безопасности я пластик не снимал целиком, а лишь открутил крохотный саморез и отогнул его.

8) Вот мы и добрались до клепок, которые соединяют воедино салазки и само кресло. Берем дрель/шурик и аккуратно высверливаем их. Я начинал справа, там это делать удобнее и быстрее. В помощь также пришли молоток и стамеска.



9) Берем наш болт и собираем подобную конструкцию как на фото:


Зачем так? Да все просто, болт по длине великоват, а за счет шайб и гаек мы немного отводим его в сторону. Конечно можно было бы укоротить его, но это совсем другая история 😂. Продеваем болт в отверстие, предварительно смазав какой-нибудь густой смазкой (Литол, к примеру).
С другой стороны насаживаем гайку и закручиваем это все. Использовал головку на 17 и ключ на 19, если память не изменяет)

11) Перед сборкой можно смазать (по желанию, я лично смазал) механизмы регулировки. Собираем все в обратном порядке. Накидываем пластик на сиденье, далее закидываем сиденье в машину, вставляем фишки обратно (там тяжело перепутать, они все разной формы), прикручиваем болтами сиденье к кузову и уже после накидываем клемму.

Фото уже в собранном виде не делал, но если кому-то будет нужно — no problem, сделаю)

Надеюсь кто-то дочитал эту инструкцию до конца, ну и возможно воспользуется ею. Итог всех этих манипуляций — отсутствие люфта у сиденья, сиденье больше не шевелится вместе со мной на разгонах/торможениях чему я несомненно очень рад!

Читайте также: