Рейтинг тойота камри 2020

Обновлено: 02.07.2024

На российский рынок Тойота Камри 2020 вышла с небольшим опозданием. Поклонники марки в США и Японии уже оценили новинку, одарив ее высшими оценками. В РФ авто прибыло в семи фиксированных комплектациях и десяти исполнениях — младшая версия Стандарт обозначена по цене в 1 573 000 рублей, а старшая Exevutive Safety доступна за 2 499 000 рублей, что является предельной суммой. Производитель уверен в качестве подвески и платформы в целом. Динамические характеристики объединяет широкий моторный ряд, в который вошли бензиновые двигатели на 2,0-3,5 литра с мощностью 150-249 л.с. с АКПП и передним приводом. Производство удалось наладить на российском заводе в Шушарах, что стало одним из определяющих факторов в обозначении ближайших конкурентов — Хонда Аккорд, Мазда 6, Форд Мондео, Шкода Суперб, Фольксваген Пассат, Киа Оптима, Хендай Соната.

Тойота Камри 2020

Комплектации и цены

Девятое поколение Тойота Камри 2020 принесло новый кузов с обтекаемыми линиями и оригинальным передом заметным на фото. Комплектации и цены представлены с постепенным увеличением, что дает возможность выбрать не только технические характеристики, но и доступную сумму. Модель крайне популярна в России, поэтому можно рассчитывать на высокую ликвидность при последующей продаже.


КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
Классик1 729 0002АИ-92150АКППпередний9.811
Стандарт1 571 0002АИ-92150АКППпередний9.811
Стандарт Плюс1 649 0002АИ-92150АКППпередний9.811
Классик1 834 0002.49АИ-92181АКППпередний11.69.9
Люкс Safety2 193 0002.49АИ-92181АКППпередний11.69.9
Престиж Safety2 061 0002.49АИ-92181АКППпередний11.69.9
Стандарт Плюс1 754 0002.49АИ-92181АКППпередний11.69.9
Элеганс Safety1 949 0002.49АИ-92181АКППпередний11.69.9
Executive Safety2 497 0003.46АИ-92249АКППпередний12.67.7
Люкс Safety2 322 0003.46АИ-92249АКППпередний12.67.7

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.


Стандарт

Стандарт Плюс

Комплектация Стандарт Плюс подразумевает возможность выбора между 2,0-литровым и 2,5-литровым мотором, по цене 1 651 000 и 1 756 000 рублей соответственно. Список оснащения дополняют датчики дождя, кожаная оплетка руля. Основной упор сделан на добавление систем безопасности:

  • круиз-контроля;
  • переднего и заднего парктроника;
  • системы Hands Free;
  • мультимедийного комплекса с экраном на 7 дюймов;
  • камеры заднего обзора;
  • зеркала заднего вида с самозатемнением.


Классик

Классик с 2,0-литровым двигателем обойдется покупателю в 1 731 000 рублей, в то время, как достижение 181 л.с. повышает ценник до 1 836 000 рублей. Этой версии уже доступна кожаная обивка салона и поясничная опора сидений первого ряда с электроприводом. Опционально доступна современная система навигации.

Элеганс Safety

S-Edition

С 2020 года появилась новая комплектация S-Edition за 2 104 000 рублей. Отличить версию можно по заднему спойлеру и оригинальной прострочки красного цвета. Помимо этого яркие акценты появились и в интерьере.


Престиж Safety


Люкс Safety

Открывает перечень флагманских Люкс Safety по цене 2 195 000 рублей за 181-сильный мотор и 2 324 000 рублей за 249-сильный. Сохраняется передний привод. Задние сиденья обзаводятся электропакетом, климатический контроль можно настроить на три зоны. Среди прочего, создатели установили солнцезащитные шторки на задних стеклах, дисплей для управления акустикой с заднего ряда.


Executive Safety

Исключительно с 3,5-литровым мотором доступна комплектация Executive Safety за 2 499 000 рублей. Список оснащения расширяется за счет поддержки ручного переключения передач, проекционного спидометра, вентиляции и памяти передних сидений. Системы безопасности получили отслеживание препятствий в слепых зонах, камеру заднего и бокового вида. Электропривод также доступен для рулевой колонки.

Сроки начала продаж

Популярная Toyota Camry 2020 модельного года уже продается у официальных дилеров. Для обновления предлагаемого ряда, российские маркетологи постепенно вводят новые комплектации, расширяющие возможности.


Технические характеристики

Обновленная Камри получила новую платформу TNGA, которая является модульной. Для изготовления конструкции использовали высокопрочные стали, которые повысили жесткость кузова. Производитель делает акцент на снижении центра тяжести. В передней части появились стойки МакФерсон, а в задней – двухрычажная подвеска. В связи с этим пришлось отказаться от внушительного дорожного просвета, уменьшив его до 145 мм (-10 мм).


Размер авто:

  • длина – 4,86 метра;
  • ширина – 1,84 метра;
  • высота – 1,44 метра;
  • колесная база – 2,82 метра.

Измерение багажного отделения по американским стандартам ЕРА показало, что вместимость составила 428 литров.


Доступные двигатели:

  • 2,0-литровый атмосферный двигатель с комбинированным впрыском и впускным коллектором. В итоге, удалось достичь мощности в 150 л.с. и 192 Нм;
  • 2,5-литровый бензомотор на 181 л.с. и 231 Нм вращающего момента;
  • 3,5-литровый мотор на249 л.с. и 356 Нм.

Независимо от выбора владельца, в комплект к обозначенным двигателям поставят современную автоматическую коробку передач. Выбора привода также не предусмотрено — все Камри оснащаются ведущими передними колесами. В США и Японии представлена гибридная версия, которая вряд ли доберется до России.


Обзор интерьера и экстерьера кузова

Благородной Тойота Камри 2020 удалось обрести динамический облик, который должен повысить процент молодежной аудитории. Среди основных изменений значатся:

  • привлекательный перед с хищным взглядом и огромным воздухозаборником. Здесь же разместилась премиальная светодиодная оптика;
  • в профиль можно отметить громоздкий силуэт, длинный капот, рельефные боковины, подоконную линию, внушительные колесные диски размером 16-18 дюймов;
  • корму венчает аккуратная крышка багажника, сложные фары и один/два выхлопных круглых патрубка.


Основные конкуренты

Популярный Toyota Camry 2020 уже давно создал армию собственных поклонников. Среди первоочередных конкурентов выделяются:

Таблица базовых характеристик

Используемый тип приводаПередний
Используемый тип кузоваСедан
Тип коробки переключения передач (трансмиссия)AT (6)
Эффективный обьем двигателя, в литрах2
Ускорение 0-100, с11
Клиренс (расстояние от нижней точки), см15.5
Ограничение скорости, макс210
Страна-изготовительРоссия
Гарантийный срок от изготовителя3 года или 100 000 км пробега
Длинна, см488.5
Ширина, см184
Высота, см145.5
Места для сидения пассажиров5
Размер колеи спереди, мм1575
Размер колеи сзади, мм1565
Эффективная масса авто, кг1570
Мощность, л.с.150
Крутящий момент Н*м192
Тип силовой установкиРядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованиюАИ-92
Степень сжатия12.7
ТурбинаОтсутсвует
Расход город, л/100 км9.8
Расход трасса, л/100 км5.6
Расход смешанный, л/100 км7.1

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Наравне с Toyota Corolla, Camry с 1982 года радует своим нестандартным взглядом на бизнес-класс. В 2020 году легенда переживает очередной рестайлинг, который стал наиболее глобальным за последние 7 лет.


В комплекте новый кузов, силовые агрегаты, электронные помощники, старая цена и целых 10 комплектаций, в том числе и для России. Чем интересен свежий бизнес-седан, ниже.

Технические характеристики

В новом году Камри будет предлагаться с тремя вариантами силовых агрегатов. Никакой турбины под капотом не будет. Только рядные, бензиновые, 4-х цилиндровые атмосферники.


Для следующих пяти вариантов начинки производитель предусматривает 2.5-литровый мотор на 181 л.с. Динамика, соответственно, вырастет до 9.9 секунд, максималка останется на прежнем уровне – в 210 км/ч, а вот расход поднимется до 7.9 литров.

Заключительный и самый мощный 3.5-литровый мотор будет предлагаться в двух последних топовых сборках. Так на борту окажется 249 л.с. с динамикой разгона в 7.7 секунд и ослабленным ошейником максималки до 220 км/ч. Что интересно, средний расход при этом не увеличился.

Подвеска повторит предшественника двумя МакФерсонами спереди и двойными поперечными рычагами сзади. Последние топовые комплектации получат несколько улучшенные амортизаторы. Какие именно, пока не сообщается. Тормоза дисковые по кругу, передние с вентиляцией.

На борту базовой комплектации, которая который год в топе продаж, внушительный список оборудования:

  • светодиоды спереди и сзади (в том числе противотуманки);
  • датчик света и дождя;
  • продвинутые зеркала заднего вида с повторителями поворотников и электрообогревом;
  • бортовой компьютер с экраном на 4.2 дюйма;
  • запуск с кнопки;
  • мультируль с двумя вариантами положений;
  • передние кресла с подогревом;
  • стеклоподъемники на всех дверях;
  • 6 подушек (в том числе боковые спереди);
  • система автоматического торможения с распределением усилий;
  • помощник при старте в гору;
  • антипробуксовка;
  • курсовая устойчивость;
  • 2-х зонный климат.

И, конечно же, простенькая мультимедийка, но с поддержкой CarPlay и 6-ю динамиками по салону. Кроме того, отмечается полностью переработанный интерфейс, который стал проще и более интуитивным.

Внешний вид


Но главные изменения в обновленного седана произошли дальше. Сбоку не осталось прямых и острых линий. Крылья стали дутыми с максимально точно рассчитанными, плавными линиями. Поменялись очертания оконной рамы.

Задние стекла получили радиусное исполнение, а силуэт радует более покатистой крышей в стиле купейных моделей. Теперь перед нами, что-то среднее между седаном и лифтбэком.


В завершение, кузов стоит на новых легкосплавах с новым рисунком и широкопрофильной резиной.

По габаритам изменения небольшие:

Длина, мм

Салон

Не меньшего внимания заслуживает салон. Хотя изменился он больше точечно, для тех, кто пропустил предыдущий рестайлинг напомним. Роль отделки на себя приняли премиальная кожа, также в белой расцветке, деревянные и хромированные накладки. Пластика, который японцы любят не меньше американцев, тут минимум.


Менять такую удачную конфигурацию торпеды было бы плохим решением. Разработчики в Тойота отлично постарались в прошлый раз, чтобы списать ее в утиль. Центральная консоль — это вершина дизайна.

Приборная панель получила два глубоких выреза под аналоговые измерительные приборы, а между ними встроен 4-дюймовый ЖК-дисплей бортового компьютера.


Центральный тоннель минималистичен как никогда. На нем оказалась скромная кулиса автомата с небольшими кнопками управления режимами и два подстаканника. Остальное место занял внушительный подлокотник.

Пассажиров сзади также не обделили, теперь у них он откидывается из спинки дивана и также имеет два подстаканника.

Отзывы владельцев

Пару слов от реальный пользователей данной моделью.

Эдуард, 33 года

Подходил к выбору Камри с большой осторожностью. Политику бренда в последние 5 лет нахожу странной. После немца хотел попробовать японца. Покатался на Мазде и Ниссане. Совсем не впечатлило. К Тойота поехал в последнюю очередь. По прошествии двух лет эксплуатации могу сказать, что это вечный автомобиль. За все время только масло заливал и переобувался.

Елизавета, 27 лет

Купили с мужем Camry 2014 года, довольны до сих пор. Муж хотел механику, но я на тот момент ее не могла потянуть. Сейчас говорит, что лучше тойотовского автомата ничего нет. И друзьям советует. Сейчас подумываем пересесть на новую модель. Поглядываем на спортивную версию, тут и красивый дизайн и еще больше комфорта, чем в нашей нынешней.

Павел, 50 лет

Приобрел Тойота Камри в конце 2016 года в базовой комплектации. За 3 года обращался в сервисный центр один раз и то по моей вине, а так жалоб нет. Японцы оправдывают свою ситуацию. Хотя по сравнению с Мондео, нахожу подвеску японки довольно деревянной.

Конкуренты

Модель, почти с полувековой историей, по обыкновению будет конкурировать с такими брендами: Мазда 6, новым Форд Мондео, Киа Оптима, Хендай Соната и местами даже с 5 серией BMW.

Цена и дата начала продаж

Собирать Камри для нашего рынка будут на заводе под Санкт-Петербургом. На американском континенте продажи уже стартовали. У нас пока только разогреваются и зайдут на рынок в марте 2020.

Toyota Camry 2020

Экстерьер

Toyota Camry 2020

Для новой модели заготовлен футуристического вида кузов, делающий автомобиль еще более стильным и агрессивным. Даже на фото заметно, что рельеф, воздухозаборники и более мелкие декоративные элементы повторяют то, что уже использовалось дизайнерами японской компании на автомобилях Лексус, однако не копируют их целиком. Как и ожидалось, большая часть нововведений досталась передку. Он стал более брутальным и агрессивным одновременно. Морда стала чуть длиннее, однако располагается ниже и плавно понижается к началу, благодаря чему водитель сохраняет отличный обзор обстановки вокруг машины.

Нижняя часть бампера содержит основной воздухозаборный элемент. Он выполнен в виде огромной многоугольной прорези и содержит большое число полосок черного цвета, образующих решетку. За доплату можно установить небольшие противотуманки, а все остальное место – это, по сути, сочетание разнообразного рельефа.

Toyota Camry 2020

Toyota Camry 2020

Toyota Camry 2020

Toyota Camry 2020

Toyota Camry 2020

Интерьер

Салон Toyota Camry 2020

В салоне машины перемены не менее заметны, чем снаружи. В первую очередь это связано с тем, что новая Тойота Камри 2020 модельного года получила еще более добротную отделку, в которой используется настоящая кожа отличного качества, мягкий пластик и даже вставки из металла и дерева. Серьезно освежилась мультимедийка, которая стала не только визуально приятнее, но и обзавелась обилием опций, облегчающих водителю и пассажирам даже долгие поездки.

Органы контроля и управления

Салон Toyota Camry 2020

Салон Toyota Camry 2020

Приборная консоль стала значительно интереснее, и теперь довольно сильно отличается от того, что можно наблюдать на других автомобилях подобного класса. Ближе к центру торпедо на ней появляется скромный, едва заметный выступ, по очертаниям сильно напоминающий треугольник, в который входит крупный дисплей, управляемый прикосновениями, дюжина физических клавиш вокруг него, а также воздуховоды.

В нижней части треугольника начинается тоннель, не самый широкий и высокий, но обладающий выемкой для беспроводной подзарядки гаджета, техническим блоком во главе с селектором коробки передач, а также огромным количеством отсеков для некрупных вещей.

Посадочные места и багажное отделение

Салон Toyota Camry 2020

Сиденья однозначно можно записать в актив создателям автомобиля. Они во всех случаях будут обшиваться кожей, содержать внутри мягкий наполнитель и обладать удобной формой. Список дополнительных опций впечатлит даже взыскательного автолюбителя. В него входит: обогрев и вентиляция каждого кресла, электроприводы водительского и переднего пассажирского, а также возможность наклонить спинку заднего дивана. Не забыли инженеры и про отдельную климатическую установку для второго ряда.

Багажник тоже вполне достойный: без малого 500 литров объема позволит не только совершать поездки по городу, но и отправляться в далекие семейные путешествия!

Технические характеристики

Двигатель Toyota Camry 2020

Как показал тест-драйв, автомобиль неплохо проявляет себя в плане разгона и движения, но за это приходится платить повышенным расходом топлива.

Комплектации и цены

Цена новинки будет оставаться весьма конкурентоспособной. За начальную версию производитель запрашивает 1,49 миллиона рублей, а самая дорогая будет стоить почти на миллион дороже.

Старт продаж в России

О дате выхода в России автомобиля думать пока рано: это знаменательное событие запланировано на второй квартал следующего, 2020 года.

Конкурирующие модели


Тойота Камри вот уже несколько десятков лет пользуется заслуженной популярностью среди любителей японского бренда. Причём не только у себя на родине, но и за границей, включая Россию. Любимица отечественных автолюбителей прошла процедуру рестайлинга, в ходе которой поменялись несколько параметров.

Тойота Камри 2020

Экстерьер


Новая Toyota Camry 2020 года обрела хищный вид и стала больше походить на Lexus, чем поразила как скептиков, так и критиков. Однако такой эффект производитель решил оставить для покупателей американского и китайского рынка — в Россию машины прибудут чуть скромнее. Но если учесть все изменения, то новинка, независимо от мест сбыта, получилась поистине драйверской.

Большие изменения коснулись именно передней части — морда стала более агрессивной и ярче прежнего. Она удлинилась в отличие от предшествующих моделей, поставлена немного ниже и под небольшим наклоном. За счёт этого обзорность с водительского места не изменилась.

Тойота Камри 2020 вид спереди

С двух сторон капота разместилась удлинённая головная оптика с заострёнными углами. Внутри по стандарту ксенон, но за дополнительную плату можно рассчитывать на светодиодное наполнение. Радиаторную решётку производитель решил сделать большего размера, и она теперь занимает практически весь бампер Тойоты Камри 2020.

Стильные легкосплавные диски дополняют общую картину. Только здесь больше солидности, нежели агрессии. Обширная оконная линия в традиционной для производителя форме обрамлена хромированной полоской, которая едва видна. Стильные овальные зеркала заднего вида оснащены указателями поворотов.

Тойота Камри 2020 вид сбоку

Выраженный спойлер заметно выделяет заднюю часть автомобиля. Здесь можно заметить довольно крупные LED-фонари. Задний бампер тоже габаритный, и по обеим сторонам в нижней его части прячутся два патрубка выхлопных труб.

Тойота Камри 2020 вид сзади

Интерьер


Внутри перемен не меньше, чем снаружи. Новая Тойота Камри 2020 года получила более качественную отделку, в основе которой лишь натуральная кожа, а ряд вставок сделан из металла или дерева. Мягкому пластику тоже есть применение.

Мультимедийная система обзавелась вспомогательными опциями, что сделало её ещё современнее. Приборная панель обрела необычный вид — на глаза сразу бросается компактная практически треугольная вставка с большим сенсорным дисплеем и аналоговыми кнопками по его периметру. Вентиляционные дефлекторы расположились на верхней границе панели.

Тойота Камри 2020 интерьер

В помощь водителю сразу три монитора:

  • Восьмидюймовый Entune 3.0 — мультимедийная система.
  • Семидюймовый – показывает состояние приборов.
  • Десятидюймовый проекционный – появляется на лобовом стекле.

Отделка кресел радует — она выполнена из натуральной кожи. К тому же они обеспечивают максимальный комфорт за счёт широкого спектра возможностей. Сразу заметно, что японские мастера не жалели сил и времени при работе над салоном. Словом, бизнес-класс во всей красе.

Тойота Камри 2020 салон


Багажник

Объём багажного отделения Toyota Camry 2020 составляет 493 литра , что можно считать явным преимуществом среди прочих плюсов. Под его полом есть ниша, куда поместится запасное колесо и несколько инструментов.

Тойота Камри 2020 багажник

Технические характеристики


По характеристикам новая Тойота Камри 2020 мало чем отличается от предшествующих моделей. Производитель, как и ранее, предлагает три варианта силовых агрегатов:

  • 2,0-литровый базовый мотор, развивающий мощность 150 л.с. Средний расход по топливу составляет 7,1 литра на 100 км пробега. До сотни агрегат разгонит автомобиль за 10,5 секунды , а предел скорости — 210 км/ч .
  • 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с мощностью 181 л.с. прожорливость у него чуть больше — до 8,3 л . Разгон до сотни обеспечивается за 9 секунд , максимальная скорость такая же.
  • 3,5-литровый топовый агрегат развивает 286 л.с. Он способен разогнать машину до сотни за 7,1 секунды , а средний расход топлива равен 9,4 литра .

Базовый двигатель не только шустрый, он оборудован системой, которая обеспечивает контроль за фазами газораспределения, а также регулирует расход горючего. При этом все силовые агрегаты работают только на бензине.

Тойота Камри 2020 двигатель

Габариты


Размеры Toyota Camry 2020 изменились:

Автомобиль расширился и удлинился, в отличие от своего предшественника, но стал ниже на 30 мм . Колёсная база растянулась на 49 мм (2824 мм) — по этому показателю Тойота Камри оставила позади себя Lexus ES (2820 мм) . Клиренс рестайлинговой машины составляет 155 мм , что является стандартном для автомобиля данной категории.

Тойота Камри 2020 чёрная


Комплектации и цены


Производитель позаботился о комфорте каждого, кто выберет ту или иную модель 2020 года. Для этого существует несколько комплектаций на выбор (в скобках указана стоимость в рублях):

  • Стандарт — здесь предусмотрено 6 подушек безопасности, двухзонная система климат-контроля, подогрев кресел переднего ряда, бюджетная аудиосистема, светодиодная оптика, диаметр дисков 16 дюймов (1 574 000) .
  • Стандарт Плюс — дополнительно к указанной выше комплектации добавлена медиасистема с сенсорным дисплеем, есть круиз-контроль, рулевое колесо с кожаной отделкой. Также в наличии парктроник, датчик дождя (1 652 000) .
  • Классик — обилие кожаной отделки, передние сидения оборудованы эдектроприводом (1 732 000) .
  • Элеганс Safety — для водителя предусмотрена коленная подушка безопасности, есть камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, лобового стекла, сидений заднего ряда, диски чуть большего размера — 17 дюймов (1 952 000) .
  • Престиж Safety — размер колесных дисков ещё чуть больше — 18 дюймов, аудиосистема здесь боле современна — модель JBL, размеры экранов компьютера и медиасистемы также увеличены (2 064 000) .
  • Люкс Safety — более продуманная трёхзонная система климат-контроля, второй ряд сидений оборудован электроприводом, помимо водителя под защитой подушек безопасности все пассажиры, имеются шторки на заднем окне (2 196 000) .
  • Эксклюзив Safety — как раз здесь предусмотрен проекционный дисплей и есть камеры кругового обзора (2 500 000) .

В итоге стоимость Toyota Camry 2020 примерно на 10–15% дороже последних выпущенных моделей. Вся серия Safety оборудована адаптивным круиз-контролем, включая систему автоматического торможения.

Тойота Камри 2020 красная

Новый кузов


На капоте множество волнообразного рельефа. Практически то же самое можно заметить и на основном корпусе. Колёсные арки слегка расширены, а понизу тянется юбка, что добавляет автомобилю толику спортивности.

Новая Тойота Камри 2020 базируется на модульной среднеразмерной платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). В целях повышения жесткости кузова используется сталь высокой прочности. Привычные стойки McPherson производитель заменил двухрычажной подвеской. Снижение центра тяжести позволило свести к минимуму риск опрокидывания машины.

Тойота Камри 2020 синяя

Старт продаж в России и конкуренты

Для российского рынка доступна лишь базовая классика, тогда как радости американцев есть две разновидности дизайна:

  • Спокойная версия LE, XLE.
  • Агрессивный стиль SE, XSE.

Выход автомобилей на российские рынки состоялся во втором квартале 2020 года. Новой Тойоте Камри придётся соперничать с этими представителями:

  • Kia Optima;
  • Mazda 6;
  • Skoda Superb;
  • Hyundai Sonata;
  • Volkswagen Passat;
  • Honda Accord.


Эти автомобили дешевле рестайлинговой машины, однако, по уровню комфорта и ряду других характеристик немного уступают. Среди всех Honda Accord выглядит сильным конкурентом в силу большого багажника и салона, экономии топлива, хорошей управляемости.

Тойота Камри 2020 едет


Заключение

Toyota Camry 2020 — это седан, который по достоинству смогут оценить большинство автолюбителей. Обладатель этой машины получит удовольствие от управления, причем как при езде в городской черте, так и за её пределами.

Видео: Тойота Камри 2020 — лучшие тест-драйвы и обзоры


Читайте также: