Реле бензонасоса митсубиси спейс стар где находится

Обновлено: 30.06.2024

Смотрите под капотом,там обычно силовые (с большим амперажом) стоят.Может стоять ещё тепловые ,с отверстием для нажатия.

Питания нашёл, силовой предохранитель выгорел, перегорел просто так , пока не вскрыл не увидел, каждый вытаскивал и вскрывал, а чисткой контактов не помогло, так же

Все ответы

Ну это втягивающие, глючем несколько раз туда сюда, оно срабатывает или замка ешь контакты оно крутит а с ключа не хочешь крутить

Ну это втягивающие, глючем несколько раз туда сюда, оно срабатывает или замка ешь контакты оно крутит а с ключа не хочешь крутить

Ну это втягивающие, глючем несколько раз туда сюда, оно срабатывает или замка ешь контакты оно крутит а с ключа не хочешь крутить

Ну это втягивающие, глючем несколько раз туда сюда, оно срабатывает или замка ешь контакты оно крутит а с ключа не хочешь крутить

Ключом зажигание туда суда крутишь стартер то реагирует то нет, топливный насос срабатывает слышно как губит, на втягивабщем контакты замкнешь тогда стартер крутит, разбирал смотреть стартер в норме, уже и втягивауще новое поставил, такая же беда, в этоги и питания на на замок зажигание пропало

Ключом зажигание туда суда крутишь стартер то реагирует то нет, топливный насос срабатывает слышно как губит, на втягивабщем контакты замкнешь тогда стартер крутит, разбирал смотреть стартер в норме, уже и втягивауще новое поставил, такая же беда, в этоги и питания на на замок зажигание пропало

Проблема в замке зажигания,надо разобрать и почистить или заменить пластины.При очень сильной выработке замените его целиком.

Смотрите под капотом,там обычно силовые (с большим амперажом) стоят.Может стоять ещё тепловые ,с отверстием для нажатия.

Обычно с замка прямой провод до контакта на втягивающее реле стартера идёт без всяких промежуточных реле.

Хорошо, а все началось с замены радиатора печки)))) разбирал всю панель, как начал разбирать одни только маты были её снимали до меня это я сразу понял как начал снимать консоль, там отрезаны пару пучков проводов я ещё не разобраться откуда они , половину балтов нет. Радиатор заменил вместо кандера поставил ещё один от классики медный , машину заводил эффект есть тепло идёт, и вот тут и началось , я сегодня этот стартер уже 4 раза снимал и ставил

Хорошо, а все началось с замены радиатора печки)))) разбирал всю панель, как начал разбирать одни только маты были её снимали до меня это я сразу понял как начал снимать консоль, там отрезаны пару пучков.

Обычно с замка прямой провод до контакта на втягивающее реле стартера идёт без всяких промежуточных реле.

Питания нашёл, силовой предохранитель выгорел, перегорел просто так , пока не вскрыл не увидел, каждый вытаскивал и вскрывал, а чисткой контактов не помогло, так же

Питания нашёл, силовой предохранитель выгорел, перегорел просто так , пока не вскрыл не увидел, каждый вытаскивал и вскрывал, а чисткой контактов не помогло, так же

Ключом зажигание туда суда крутишь стартер то реагирует то нет, топливный насос срабатывает слышно как губит, на втягивабщем контакты замкнешь тогда стартер крутит, разбирал смотреть стартер в норме, уже и втягивауще новое поставил, такая же беда

Смотрите как я у себя решил такую проблему.Питание с замка зажигания доходит до стартера,но не хватает прокрутить стартер(говорю по простому без всякого такого),и оно есть на клемме стартера.Вот этот проводок(+),который идёт от замка отсоединил и пустил на катушку реле,а"-" взял с корпуса стартера.Через контакты(свободно разомкнутые)пустил "+" с клеммы которая идёт от АКБ к стартеру на место отсоединённого провода.Получается при повороте ключа на старт срабатывает реле,а через его контакты "+" поступает на контакт втягивающее.Реле использовал как на фото на 22А.Реле закрепил рядом со стартером.Почти 3 года стоит и проблем пока не было.Для монтажа использовал плоские наконечники.


Смотрите как я у себя решил такую проблему.Питание с замка зажигания доходит до стартера,но не хватает прокрутить стартер(говорю по простому без всякого такого),и оно есть на клемме стартера.Вот этот проводок(+),который.

Так как у меня тойота,то и релюшки от неё.Посмотрите может что то подобное подберёте или по гаражам у кого что то найдёте.

Смотрите как я у себя решил такую проблему.Питание с замка зажигания доходит до стартера,но не хватает прокрутить стартер(говорю по простому без всякого такого),и оно есть на клемме стартера.Вот этот проводок(+),который.



Да, надо искать замок или пластину.На пластине есть раковины или прожиги.Если есть,то эти прожили можно забрать оловом или медью пока не найдёте замок.Ток для установленного реле нужен маленький. и он не будет прожигать ,так как напрямую на втягивающее.

Все по теме Замена предохранителей Mitsubishi Space Star

у меня полноприводная королла механика и работает толька зад в чем дела кнопку жму фултайм не . нет раньше он постояна был полный привод щас только зад почем отказал не пойму

на авто готовый градусник и мультиметр. снимаем датчик, и в стакан кипятка.включаем зажигание по приборке 95-100° с. смотрим и ждем.стрелка постепенно опускается.если что не так,то сразу ясно или приборка или датчик. вода кипит при 100°.

Здравствуйте. Машина Ваз 2109 инжектор, проехал несколько км, как на пути заглох. Сгорел предохранитель бензонасоса, поставил новый (аналогичный 15А), завелся и поехал дальше. По пути машина начала переодически дергатся, особенно когда нагрузка (горка). Происходило на всех передачах. Проехал так ~35км, последнии 5км вроде стало нормально, без дергань. Доехал домой посмотрел сразу бензонасос, фильтр чистый, проверил свечи и высоковольтные провода по Вашей методике. Пробоев на них нету,сопротивление 2.4, 2.5. В чем может быть еще проблема?

Читайте также: