Тойота камри 2008 минусы

Обновлено: 02.07.2024

Эксплуатация: субъективное мнение о тойоте камри XV40

И так. начнем с ощущений. а так как все познается в сравнении буду сравнить с теми авто которыми владел и владею по сей день. это будут volkswagen passat B5+ (имеется по сей день) и Mercedes benz W203 (продан-отзывы имеются). конечно W203 не вписывается в рамки семейного седана но будем сравнивать с тем что есть.

Начнем с плюсов. 1 плюс камри это размеры салона. гораздо больше чем в пассате (даже больше чем в мерседесах W210 W211 и W212 ( в 213 не ездил не знаю). 2 й плюс это конечно двигатель. 3,5 в своем сегменте (атмосферные двигатели того же объема) равных думаю не имеет. Но авто не для гонок сразу скажу. 3 й плюс для меня это вальяжность подвески, не мягкость как на мерсах а именно вальяжность.

Теперь минусы. качество, материалы и подобранная фактура отделки салона. не идет ни в какое сравнение не то что с 203 мерсом но даже с пассатом. отделка под дерево (уже нормальное а не желтое) накладок на дверях и центральном тоннеле сочетается (хотя скорее совсем не сочетается) с серебристой отделкой центральной консоли и бирюзовой подсветкой головного устройства. Пластик сверху еще более менее мягкий (но жестче чем у пассата) все что ниже. как китайская игрушка за 3 доллара. В ночное время. из всех кнопок ( не считая центральной консоли) подсвечивается только подогрев сидений ни верхний плафон ни стеклоподъемники (причем автоматический только водительский) не подсвечиваются.

Обесшумка. ее нет))) честное слово в авто чуть тише чем в ВАЗ 2109))). простой пример: на 203 на скорости 150 км/ч на асфальтовой трассе спокойно можно разговаривать по телефону слышат и тебя и ты не повышая голоса. Пассат примерно до 120 км/ч также спокойно можно разговаривать. на камри при скорости 80 км/ч на бетонной трассе ни тебя толком не слышит собеседник ни ты его, приходится орать. вроде ничего не гремит не стучит но просто нет обесшумки. зимой кстати передняя панель поскрипывает. все что под колесами слышишь очень отчетливо, и камни и воду и все все все. сами колеса тоже хотя стоит мягкий хенкук. во время дождя по крыше барабанит очень отчетливо. если в метре от тебя стоит человек и в спокойном тоне разговаривает по телефону. слышно что он говорит при закрытых окнах)). можно конечно сделать полную обесшумку. но мерс из нее все равно не сделаешь, а возить лишнее 100 кг обесшумки смысла не вижу.

Следующий минус боковые стекла и лобовое не атермальные.. т.е едешь по трассе с кондером летом навстречу солнцу, вроде и прохладно а солнце печет грудь. расход бензина. хотите верьте хотите нет но летом город от 11 литров/трасса от 6 литров, зимой от 15 литров город. в среднем у меня по городу летом 12-13 литров, благодаря двигателю и 6 ступенчатой АКПП. Так как нет нужды крутить движок выше 2000 об/мин даже при троганье с места, крутящего момента хватает за глаза. в городе очень редко поднимаются обороты выше 2000. но если давить педальку газа на все деньги ( с каждого светофора тапку в пол до следующего ) за 22 км (столько от дома до работы) можно сжечь четверть бака))).

Еще раз повторюсь авто не для гонок а для степенной вальяжной езды так как управляемость. ну ватная. при тапке в пол авто даже с включенной системе стабилизации шлифует и норовит выпрыгнуть с траектории. при степенной езде движка не слышно вообще, передачи переключаются незаметно, не надо кочегарить двигатель. т.е плавное поступательное движение. как в немецких такси. кто ездил тот поймет. в общем комфорт. если бы не отсутствие обесшумки. Ну в общем все что вспомнил.

А теперь главный плюс этого авто, наличие всех запчастей по демократичным ценам. при покупке были заменены задняя левая стойка, втулки и стойки стабилизатора передние. обошлось все в в 5000 рублей))) не оригинал но ходят до сих пор. к примеру за эти же запчасти на W203 лемфедеровские отдавал 22 000 рубля. летом приказали долго жить два лямбда зонда на левой банке. в наличии не было (город маленький) либо универсальные ( без гарантии по 3 рубля за каждый) либо оригинальные по 10 000 руб за каждый - но как сказали сервисмены сколько они прослужат на нашем бензине вопрос открытый. посчитал что за 4 датчика (остальные два тоже когда нить накроются) отдавать 40000 рублей. не та эта машина чтобы так вкладываться. перепрошили на ЕВРО 0 (без лямбдовый режим) за 12 000 рублей с условием 3 мес покатаешься если не понравится что то вернем все обратно. ни в динамике ни в расходе ничего не изменилось езжу так. не так давно загорелась ошибка VSC, диагностика выявила пропуск катушки на 3 циллиндре (не троит), но так как он со стороны салона. снимать надо коллектор. либо 4 руб у сервисменов за работу..либо сам за часа 2-3. Решил чтобы второй раз не лезть сразу надо бы и свечи поменять все, их 12 штук, катушка стоит 3 рубля. решил оставить до весны как потеплеет.

В общем это просторный семейный седан для комфортного (если бы не обесшумка) передвижения из точки А в точку Б. тот кто ждет адреналина как от биммера или плавности хода, качественных материалов отделки и ощущений тишины как в гробу в мерседесе. авто разочарует. для тех кто не верит в расход бензина прикладываю пару фоток на какой скорости сколько об/мин.

Во многих странах Европы, России и США Toyota Camry считают популярной и любимой моделью. Это произошло потому, что за относительно небольшие средства ее владелец получает неплохой уровень комфорта и хорошее оснащение.

Эта серия надежна вне зависимости от поколения. Давайте разберемся, является и это утверждение верным относительно Тойота Камри 40-го кузова, 6-го поколения.

На странице все подробности о модели Toyota Camry 40 кузов, обзор 6-го поколения, технические характеристики, тюнинг, проблемы, плюсы и минусы японского седана и видео тест-драйв.

Обзор 6-го поколения

Toyota Camry V40

Большинство версий, преобладающих на рынке сейчас, это дилерские. Их производство налажено в России еще с 2008 года, они хорошо адаптированы к местным условиям. Еще на вторичном рынке присутствует довольно много экземпляров вывезенных из стран Ближнего Востока и США.

Но этот вариант не стоит брать, так как у них слабая антикоррозийная обработка. Климатическая система и охлаждение рассчитаны на жаркий климат.

В России продавались седаны Тойота Камри V40, хорошо приспособленные к дорожным условиям нашей страны.

Toyota Camry V40

Все модели отличаются богатой комплектацией:

  • базовая модель Comfort имеет 6 подушек безопасности, климат контроль, ионизатор воздуха;
  • Comfort Plus была укомплектована пятиступенчатой коробкой передач;
  • Elegance имеет кожаные сиденья и парковочный радар;
  • Prestige – в ней установлен круиз-контроль, ксеноновые фары и система курсовой устойчивости;
  • Luxury – укомплектована шестиступенчатой коробкой передач, мотором V6

Тойота Камри 40 кузова любима отечественными автомобилистами и в своем классе имеет большой отрыв в продажах по сравнению с конкурентами, имея не лучшие ходовые качества, дизайн в своем классе.

Toyota Camry V40

Машина популярна из-за высокого качества изготовления и своей долговечности. Для этой модели характерны низкие затраты на обслуживание, ее легко ремонтировать и можно быстро продать по хорошей цене.

Экстерьер

Toyota Camry V40

Toyota Camry V40

Автомобилисты отмечают, что 40-й кузов Toyota Camry автомобиля стоек к коррозии, но обладает слабым лакокрасочным покрытием. Оно тускнеет от моек, быстро царапается.

Кузов никогда не ржавеет. Многие пользователи находили, что лопается бампер спереди под воздухозаборной решеткой, зарывающей его снизу. Выявляют частое заклинивание форсунок омывателя фары. А в них самих быстро сгорают блоки розжига и ксеноновые лампочки.

Салон

Toyota Camry V40

Toyota Camry V40

Техническая начинка

Двигатели 2,4 и 3,5 V6

Дилерские модели комплектовывались бензиновыми двигателями: четырех цилиндровый с объемом 2, 4 литра (167 лошадиных сил) и шести цилиндровый V образный (277 лошадиных сил).

Они имеют прочную цепь в приводе механизма газораспределения с возможностью регулирования фаз VVT-i . Их клапанный аппарат можно регулировать методом подбора шайб. Эту операцию следует проводить после того, как машина пройдет 150 километров. К типичным неисправностям двигателя относят то, что у автомобилей данной серии ближе к 100тысячам километров пробега начинает проворачиваться шкив генератора. Эту деталь можно заменить, агрегат будет служить дальше.

Toyota Camry V40

Трансмиссия

С двигателем Тойота Камри в 40 кузове на 2,4 литра хорошо сочетается пяти ступенчатая автоматическая и механическая коробки передач.

Шести цилиндровый V6 оснащался шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Механический вариант признается наиболее надежным. В промежутке от сорока до шестидесяти километров требуется значительное усилие для переключения передач из-за раннего износа на сцеплении выжимного подшипника, имеющего выжимную функцию.

Шестиступенчатая механическая коробка Aisin U250E показала себя надежным механизмом в процессе эксплуатации. Она хорошо поддается ремонту, не надо ее спешит менять полностью. Достаточно заменить некоторые детали, такие как концевой датчик и контакт в блоке управления.

Шестиступенчатая КПП Aisin U250E тоже признается довольно надежной. Срок его службы во многом определяется стилем езды. При агрессивном вождении происходит преждевременный износ фрикционов, при этом забиваются каналы гидроблока продуктами распада. Стоимость ее ремонта моет достигать восьмидесяти тысяч.

Менять масло надо чаще, чем рекомендовано (через каждые 80 тыс. км.). В этот промежуток начинают стучать внешние ШРУСы, они идут в комплекте с полуосями.

Ходовая часть

Подвеска у Тойоты Камри 40 позаимствована у предыдущих моделей разновидности V30. Она отличается высокой прочностью. Первой страдает втулка стабилизатора в промежутке до 80 км пробега. Износ сайлент-блоков из строя входят рычаги, которые меняют примерно на 130 км.

Шаровые опоры, амортизаторы сохраняют свою целостность до 200 км. Примерно такое же время продержатся амортизаторы, поперечные задние рычаги, возможно, потребуется переборка задней подвески.

Других проблемных мест “ходовка” данной модели не обнаружила. Втулки стабилизатора сохраняются в рабочем состоянии в промежутке от 55 до 80 тысяч. Остальные детали обычно не выходят из строя. Зато в тормозной системе относительно быстро изнашиваются диски спереди. Они деформируются при резких торможениях. А также наблюдается закисание суппортов, их рекомендуют смазывать при каждом ТО.

Раньше срока изнашивается карданная крестовина рулевого вала. Отмечаются случаи протечек сальников, шлангов высокого давления в насосе гидроусилителя. Тяги рулевого управления выдерживают пробег до 130 тыс.км. Рейка годна сверх 200 тысячного рубежа пробега.

Toyota Camry V40

Возможные проблемы

Обычно Тойота Камри 40-го кузова надежен, но все же находят некоторые проблемы.

В процессе эксплуатации автомобилисты отмечают следующие слабые места:

Без недостатков в этой модели не обходится, но они легко устранимы, а при тщательном уходе их легко удается избежать.

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

Владельцы подержанных Camry также жалуются на то, что глянцевые накладки на порогах дорогих версий нередко болтаются и дребезжат в движении из-за плохого крепления. Ремонт недорогой, к тому же после 2015 года этот дефект уже исправили.

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

Многих владельцев раздражают маятниковые кнопки регулировки температуры блока климат-контроля:

Зато к моторам претензий практически нет – их просто не за что ругать. Вся тройка двигателей Camry безоговорочно надежны. Они снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Причем безболезненно могут переваривать 92-й бензин. Правда, базовый мотор сервисмены советуют поить 95-м – этот агрегат требовательнее к качеству топлива.

С возрастом, ближе к 150 000 км на моторе может растянуться однорядная металлическая цепь привода ГРМ. Хотя замена вовсе не обременительна – от 12 000 рублей. В группе риска также водяной насос (от 5600 руб.), которые лучше менять в принудительном порядке вместе с цепью. Чтобы не попадать на деньги з ремонт дроссельной заслонки, рекомендуем чистку этого узла через 40 000 км, а на каждом ТО использовать средство для очистки форсунок впрыска.

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

Топовый V6 безоговорочно надежен – за полтора-два десятка лет производства он уже переболел детскими болезнями и приобрел стойкий иммунитет. В группе риска у мотора генератор (от 15 000 руб.), датчики кислорода (по 6500) и массового расхода воздуха (9200), катушки (по 2800) и иридиевые свечи зажигания. Правда, эти замены не носят массового характера. Двигатель изначально теплонагружен, поэтому в целях профилактики следует периодически, раз в два года, чистить радиаторы двигателя и кондиционера. В противном случае мотор может перегреться, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

Рулевая рейка на этом поколении Camry электрическая. Претензий к ней не много, хотя бывали редкие случаи выхода из строя в гарантийный период. Естественно, замена для клиента была бесплатной. А вот второму владельцу за обновление рейки придется выложить в среднем 75 000 руб. Можно сэкономить и купить восстановленную за 20 000 рублей в обмен на свою изношенную

Электрика обычно не подводит, хотя некоторые сбои и глюки случаются. Отвладельцев иногда поступают жалобы на зависающую мультимедийную систему и некорректную работу климатической установки. Кроме того, перегорают габаритные лампочки (по 250 руб.) в задних фонарях. Пожалуй, и все.

Camry в очередной раз подтверждает звание одного из самых надежных автомобилей в мире.

Camry xv50 спереди слева

Со одной стороны, я понимаю, сам раньше мыслил стереотипами, но это было исключительно от недостатка знаний. Знаний о том, что есть другие варианты, которые ничуть не менее надежны, комфортны и красивее, а безусловная ресурсоемкость Toyota Camry – не более, чем работа остатков репутации на благо компании, которая тоже теперь хочет зарабатывать на запчастях. Различные интернет-издания и журналы тоже дают маху. Как это, Camry бизнес-класс, а Mazda6 – вдруг нет? Неужели Toyota настолько лучше, на сколько дороже?

Camry XV50 сзади справа

Toyota Camry XV50 интерьер

Camry XV50 ржавеет
Camry XV50 коррозия

Но стало заметно. Сразу после появления модели в 2012 году владельцы обратили внимание на то, что на машине слишком легко появляются царапины, фары быстро мутнеют. Toyota сотрудничает с полировщиками?

xv50 отпотевают фары

Перламутровый цвет многим пришелся по душе – красиво переливается на солнце. Радость сходит с глаз, когда после мелкого ДТП узнают цену за подбор эмали и перекраску. Попытки найти дешевый сервис обычно заканчиваются полной переделкой, только уже где-нибудь в премиум-ателье или у дилера.

Toyota Camry XV50 зазоры

Подавленное состояние

Camry-xv50-водительское-кресло-продавлено-2
водительское кресло

Кстати говоря, вот так выглядит руль через 200 ткм:

Camry xv50 250000 км

крепление бардачка

Три старичка: 1AZ, 2AR, 2GR

Camry 3-5 2GR

Toyota Camry XV50 2-5 2AR

Двигатель 1AZ (2.0, 145 л.с.) более привередливый, но без критичных слабых мест. Самая частая причина обращения в сервис – течь заднего сальника коленвала. Проблема обычно проявляет себя в гарантийный период, поэтому следующему владельцу Camry XV50 с 2-литровым мотором достается уже без недостатка. Вот что точно могут решить ни дилеры, ни сторонние сервисы, так это врожденные подергивания агрегата при работе на холостых оборотах. Забейте – это вообще никак не лечится. Примерно, как с ВАГ-овским BSE. Что бы это ни было, не демонтируйте ГБЦ, иначе есть риск срыва резьбы в блоке, а это уже совсем другая история с другими финансовыми вливаниями.

Camry xv50 2-0 1AR

А у нас все по-старому

Camry xv50 сломана КПП

Зато на подвеску Camry XV50 вовсе грех жаловаться. Жесткая, но энергоемкая и, что для нас важно, неприхотливая. Первая статья расходов будет приходиться на систему стабилизации поперечной устойчивости, а точнее на стойки и втулки СПУ. Как и у предыдущей Камри, при нормальной манере езды эти детали без проблем живут по 80-90 ткм. Амортизаторы ходят 150 тысяч, сайлентблоки рычагов и рулевых наконечников – 200 тысяч. То есть первые две сотни тысяч километров подвеска спокойно обойдется без серьезных вложений, а потом почти разом накрывается всё.

Camry XV50 задняя подвеска

Стоит ли покупать Toyota Camry XV50 с пробегом

панель приборов

Конкуренты Toyota Camry

Читайте также: