Ремонт блока абс митсубиси

Обновлено: 02.07.2024

Пол: муж
Mitsubishi Lancer X

Парни у кого есть навык ремонта абс ? Ошибки 14. 15. 21. 22. 51

Ошибка 21 датчик ускорения. Где он находится ?

в поколении 92-96 он есть.. g-sensor зовется. находиться под ручником. тоесть надщо снять центральный тонель пластиковый. но судя по большому количеству ошибок - проблема вдругом.. например питание отвалилось где нибудь. или масса на блоке, на датчиках.. искать кароче долго надо будет.

Пол: муж
Mitsubishi Lancer X

я бы, для начала, посмотрел датчики на колесах, почистил их. После зимней грязи и слякоти может этим все решиться.

Пол: муж
Mitsubishi Lancer X

был сегодня в автосервисе.
Ошибка 14 - закоротило левый задний датчик.
Ошибка 15 - неправильная форма сигнала с датчика
ошибки 21 и 22 я так понял для себя, появляются вместе с ошибкой 15 и указывают на неправильную форму сигнала с двух передних колес.
Разобрали проводку заднего левого датчика, нашли коротыш, отрезали,запаяли, датчик заработал, показал положенные 1,5 КОм.
Подсоединили тестер, поехали со средней скоростью не больше 10 км/ч, тестер со всех колес кроме заднего правого показывал верную скорость движения, датчик заднего правого колеса врал в полтора раза больше.
Разобрали барабан заднего правого колеса, обдули, прочистили, подключили к осциллографу, сняли осциллограмму. Диагностам осциллограмма не понравилась, якобы вольтаж не соответствует и приговорили Сначала этот датчик заднего правого колеса.
Проверили блок АБС: со всех колес сигналы поступают, масса где надо присутствует, напряжение где надо присутствует.
Сняли барабан заднего левого колеса, обдули прочистили, подключили к осциллографу. Оказалось, что осциллограммы с обоих задних датчиков одинаковы. После всех этих процедур диагност приговорил блок АБС и поклялся мамой и своим тридцатилетним опытом электрика за свои слова.
И еще, ни один из несколько сканеров, подключенных к ОБДразъему, ни сброс питания не смогли стереть записанные коды, однако код 14 (закорочен левый правый датчик) исчез.

Вот. У кого какие мысли ? у кого была похожая проблема ?

21,22 коды -
короткое замыкание датчиков:
21 Датчик частоты вращения передний правый
22 Датчик частоты вращения передний левый

Что то про 51 код умолчали тоже что то

с сайта про паджеры.. но не суть. коды одинаковые.
Код № 51: Реле электромагнитных клапанов.

Когда ключ зажигания находится в положении "Вкл" (ON), блок управления ABS включает и выключает реле электромагнитных клапанов в течение первоначальной проверки. Таким образом, блок управления ABS сравнивает сигналы, посылаемые на реле электромагнитных клапанов с напряжением в цепи управления реле электромагнитных клапанов. В результате оценивается нормальная работа реле электромагнитных клапанов. Одновременно блок управления ABS постоянно проверяет наличие тока в цепи управления реле электромагнитных клапанов, что позволяет при отсутствии тока в цепи определять наличие обрыва цепи. При отсутствии тока в цепи управления реле электромагнитных клапанов будет выводиться данный код неисправности. Вероятная причина:

- Неисправность реле электромагнитных клапанов.

- Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв в жгуте проводов.

- Неисправность электронного блока управления ABS.

-Неисправность гидравлического блока ABS.

пошуршите окло гиброблока и его реле. возможно там откисло что то . особливо в реле их. ( гидроблок под капотом. )

еще вопрос - модель лансера вашего? буковки скажите.
ну по возможности вин или фрейм. для точности.

В инструкции мы будем ремонтировать блок марки — Bosch. Это не самый лучший из абэсок, и ко всему прочему именно такой установлен на большинстве марок.

Например в Audi, Volkswagen, Ford, Skoda, Seat, Renault и даже в Mercedes попадаются.

Расположение блока АБС под капотом Audi А4


Расположение блока АБС под капотом Audi А4

Проблема начинается с надоедливой ошибки и восклицательного знака на весь экран. Из за которого ничего больше приборка показать — не может, пока не устранить проблему.

Все бы ничего и ездить вроде можно, но при продаже покупатель часто задает много вопросов видя это безобразие. Да и самому спокойнее когда по электрике — все в порядке.

Чаще поломка возникает в электронной части блока.



Контакты там тонкие хрупкие. Если проблема схожа с описанной ниже — при достаточном опыте работы с паяльником у Вас все получится.

Разбираем.
Сперва снимем электронную часть. Она соединена с гидравлической (основной) частью — шестью болтами. Отсоединяем питающий шлейф далее удобным ключом подлезаем и выкручиваем.



Электронный модуль — снят!

12 контактов электро-модуля


12 контактов электро-модуля

Теперь нужно аккуратно вскрыть пластмассовый корпус модуля. Режем резаком по шву, очень осторожно, не засаживая нож глубоко. Можно задеть контакты внутри.



Корпус вскрыт.
Внимательно рассматриваем плату под лупой и яркой лампой. Осмотр данного блока выявил повреждение двух контактов в левой части идущих к разъему.

Микросхема скрытого АБС


Микросхема скрытого АБС

Со стороны все кажется нормально.



Слегка пошевелив эти проводки они легко отошли от контактов.



Аккуратно припаиваем проводки на место. Можно так же напаять новый общий провод вместо этих двух. Паять нужно крайне осторожно — не перегрев весь модуль с платой.

Если в паяльном опыте несильны — лучше отдать опытному другу или в мастерскую.

  • Ремонт блока ABS AUDI Q7 2006+; A4, A6 1999+; A4, A5, Q5 2008+; A6 2003+; A8 2003+; A3 2008+;
  • Ремонт блока ABS (или CEM) BCM VOLVO S60, S80, XC70, XC90;
  • Ремонт блока ABS SKODA OCTAVIA 2008+;
  • Ремонт блока ABS ESP BMW E39, E53, E46, E65;

ABS ESP Unit 156 Alfa Romeo

ABS ESP Unit 156 Alfa Romeo

Модуль управления анти- блокировочной системой

Система была разработана для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля при блокировании колес тормозной системой. С момента появления ABS все усложнялась и в настоящее время представляет собой целый интеллектуальный комплекс, управляющий противобуксовочной системой, контролем устойчивости и экстренным торможением.

Вычислительным центром подобной системы является ЭБУ ABS/ (электронный блок управления антиблокировочной системой), который обычно расположен под капотом в связке с помпой. Модуль (в подавляющих случаях ) мониторит входящие данный с датчиков и реагирует на возникающие ситуации исходящими командами на клапана помпы, обеспечивая оперативную реакцию тормозной системы.

Выход из строя датчиков и как следствие – неспособность ЭБУ мониторить скорость вращения зависимых устройств;

Сбой в работе ПО электронного блока в результате скачка напряжения или попадания влаги;

Физическое повреждение платы под воздействием высокой температуры, коррозийных процессов или вибрации;

Если в результате диагностики на станции технического обслуживания выяснилось, что в причинах неправильной работы системы виноват блок управления АБС (или любой другой, например ЭБУ двигателя или ECU трансмиссии) – отдайте его на ремонт квалифицированным мастерам. Ведь ремонт модуля ESP может не только сэкономить до половины бюджета (если сравнивать с покупкой нового), но и продлить срок службы ЭБУ на долгие годы.

Наша лаборатория выполняет ремонт электронных блоков управления ABS в кратчайшие сроки по конкурентным ценам. Принимаем на ремонт модули управления, отправленные нам почтой или курьерской службой!

оперативный ремонт и гарантия устранения неисправности.

мицубиси ремонт электронных блоков управления абс

блок управления абс abs мицубиси mitsubishi

Огромная просьба перед тем, как позвонить, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика. На телефоне установлены Viber и WhatsApp, можете написать на них и туда же сбросить скриншот с компьютерной диагностики.

Автомобили Mitsubishi комплектовались электронными блоками управления (ЭБУ) ABS (АБС) фирмы Bosch, имеющие различные дефекты. Ниже приведем пример самых распространенных:

1) Блок управления ABS не выходит на диагностику (загорается значок ABS (АБС) (при наличии также значок ESP) на панели приборов, компьютерная диагностика не может войти в систему ABS.

2) Загорается ошибка ABS (АБС) и ESP (при наличие данной системы на автомобиле). Компьютерная диагностика видит ошибки по обрыву одного или нескольких колесных датчиков скорости.

3) При появлении на панели приборов индикации неисправности (значка) ABS (АБС) компьютерная диагностика видит ошибку по подкачивающему насосу. При этом подкачивающий насос может постоянно работать (даже при выключенном зажигании), а может не подавать признаков жизни.

4) При возникновении иных неисправностей звоните или пишите нам, мы будем рады Вам помочь.

Ниже приводим номера блоков управления АБС (ABS), в которых встречаются описанные выше проблемы:

  • Mitsubishi MR249754 Bosch 0273004225 0265216464
  • Mitsubishi MR475695 Bosch 0273004488 0265216773
  • Mitsubishi MR475697 Bosch 0273004489 0265216775

( Mitsubishi Carisma 1.8 GDI 2000 - 2003 год, Mitsubishi Carisma 1.6i 2001 - 2003 год, Mitsubishi Space Star 1.8i 2003 - 2005 год)

  • Mitsubishi MN116161 Bosch 0265800403 0265231502
  • Mitsubishi 0 Bosch 0265950545 0265235097 829
  • Mitsubishi 4670A403B06 Bosch 0265951048 0265230168
  • Mitsubishi MN116165 SMART A4544201175 Bosch 0265950456 0265234314

( Mitsubishi Colt 1.1i 2005 - 2008, Mitsubishi Colt 1.3i 2005 - 2010, Mitsubishi Colt 1.5i 2005 - 2006)

Читайте также: