Ремонт эбу паджеро спорт

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток всем , подскажите пожалуйста кто знает -
Авто - Мицубиси Паджеро спорт, 3.0 бензин ,АКПП , 2006г.в.
Считываю прошивку при помощи Ecuflesh модулем - ( лансер ралиарт 512 кб ), считывается и сохраняется , и в экуфлеше карты видно , считывается только этим модулем , пробовал всеми остальными модулями что есть в программе не читает , читает только как (лансер ралиарт 512кб) .
Правил прошивку в Олсе ,пробую писать не записывает .
Пробую писать оригинал , не записывает .
Сохраняю все файлы на диск С / Program file / open ecu / ecuflesh / rometadata , и оттуда же пробую писать.
Считать пробовал раз 5 , и всегда успешно , подсоединяю и OBDII и дополнительный пин естественно , а вот записать ни как .

Денастий

Beloglazovs

в основном пользую 1.43_beta , писал читал аутлендеры и ХL тоже , около 10 машин , все получалось , а тут вот .

Причину кажеться понял -

почему не пишет - в общем когда считал первый раз екуфлеш попросил под каким модулем сохранить , не знаю почему , наверное потому как не нашел подходящего xml , ну а я выбрал что на глаза попалось , ну и как потом выяснилось сохранил чуть не так, и в последующих чтениях ,он(екуфлеш), сохранял автоматом также .
Теперь когда загружаю файл(хоть тюн , хоть оригинал ) в буфер , и просматриваю информацию о файле не совпадает тип памяти и метод (чтения-записи) . - т.е. считал методом mitsubootloader с типом памяти - M32176F4 , а пытаюсь писать как mitsukernelocp , с типом памяти SH7055.

Может ли вообще быть такой размер прошивки на паджеро 3.0 АКП бензин , как получилось у меня (512кб)?

Ремонт электронного блока управления двигателя Мицубиси Паджеро Спорт одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Mitsubishi. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 81 техцентр, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт электронного блока управления двигателя Mitsubishi Pajero Sport и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Тупик в диагностике АКПП Мицубиси-просто вырубились все скорости кроме 3-й

Ехал сегодня с работы утром, на 4 передаче. Проехал буквально 1 км, почуствовал толчок и OD вырубился. Вернее АКПП встала в защищенный режим. Заглушил, завел - только 3 передача. Ошибок в контроллере нет. В сервисе сняли поддон и гидроплиту - думали оторвался ленточный тормоз - но внутри все отлично, нет ни стружки ничего. Тормоз целый. Появилась одна вещь - раньше при манипулировании рычагом АКПП - трещали соленоиды - теперь ни звука ни в каких положениях. Мерял сопротивление на них - все как обычно. Насторожило, что напряжение которое идет к ним постоянно одинаковое, при движении рычагом - на 2- около 10В, на других 2-х около 4,5В. И на паркинге и на D,L,R. Задняя работает нормально. В общем впечатление, как будто У АКПП отключили разъем соленоидов, или мозги. Разъемы и там и там проверял. Версии - или что-то где-то оторвалось(провод) или умерли мозги. Подскажите, кто знает, где и что прозванивать? Предохранители проверял. В городе сервисов нет АКПП-шных, так что надежда только на себя и на вас, други. Сейчас перемерил напряжения - соленоиды 1 и 2 - 9В, А и В - 4,5В на всех режимах селектора. Маркировка согласно Легиона-автодаты. Снял разъемы с ЭБУ АКПП - никаких изменений. Машина ведет себя как будто ЭБУ АКПП отключен физически. Подавал +12В на соленоиды - все работают. Вывод - Или сдох ЭБУ АКПП, или сдох ЭБУ EFI в части касающейся взаимодействия с АКПП. И как вариант - где-то что-то оторвалось, типа массы.

Ехал сегодня с работы утром, на 4 передаче. Проехал буквально 1 км, почуствовал толчок и OD вырубился. Вернее АКПП встала в защищенный режим. Заглушил, завел - только 3 передача. Ошибок в контроллере нет. В сервисе сняли поддон и гидроплиту - думали оторвался ленточный тормоз - но внутри все отлично, нет ни стружки ничего. Тормоз целый. Появилась одна вещь - раньше при манипулировании рычагом АКПП - трещали соленоиды - теперь ни звука ни в каких положениях. Мерял сопротивление на них - все как обычно. Насторожило, что напряжение которое идет к ним постоянно одинаковое, при движении рычагом - на 2- около 10В, на других 2-х около 4,5В. И на паркинге и на D,L,R. Задняя работает нормально. В общем впечатление, как будто У АКПП отключили разъем соленоидов, или мозги. Разъемы и там и там проверял. Версии - или что-то где-то оторвалось(провод) или умерли мозги. Подскажите, кто знает, где и что прозванивать? Предохранители проверял. В городе сервисов нет АКПП-шных, так что надежда только на себя и на вас, други. Сейчас перемерил напряжения - соленоиды 1 и 2 - 9В, А и В - 4,5В на всех режимах селектора. Маркировка согласно Легиона-автодаты. Снял разъемы с ЭБУ АКПП - никаких изменений. Машина ведет себя как будто ЭБУ АКПП отключен физически. Подавал +12В на соленоиды - все работают. Вывод - Или сдох ЭБУ АКПП, или сдох ЭБУ EFI в части касающейся взаимодействия с АКПП. И как вариант - где-то что-то оторвалось, типа массы.

Всё понятно,как белый день,снимай комп акпп,вези к электронщикам,почти 100% вытек электролит из конденсатора,после этого именно такие эффекты.Об этом уже несколько раз написано и мною,и другими форумчанами.

Спасибо за быстрый ответ. Я думал, что электролит вытекает только в мозгах EFI. Кондеры могу перепаять сам, вопрос только какого номинала нужны? У меня есть инфа, но только по EFI, по АКПП нет. И как оптимально снять мозги АКПП - сегодня залез - посмотрел есть несколько вариантов - но везде нужно иметь руки копперфильда - очень неудобно. Подскажите.

Звонили от диллера, пригласили на перепрограммирование ЭБУ двигателя и АКПП. ранее проверял на MyMitsubishi, не было моего VIN в отзывных. Никого не приглашали?

Ща проверил, ни чего нет. "На указанный Вами автомобиль Mitsubishi VIN MMC*******в настоящее время не распространяется действие профилактических мероприятий."

Возможно. Дата выписки ПТС у меня 15.03.2018. Пока она с Тая приплыла, пока то, пока се. Может и 2017 года прошивка

Возможно. Дата выписки ПТС у меня 15.03.2018. Пока она с Тая приплыла, пока то, пока се. Может и 2017 года прошивка


@Тай, что то не понятно, ошибка на версиях 2018 года выпуска, или это ожидает всех кто брал в 2017 году?

@Тай, что то не понятно, ошибка на версиях 2018 года выпуска, или это ожидает всех кто брал в 2017 году?

Ещё раз, при работе двигателя может на экране выскочить ошибка 327, которая говорит о том, что надо обновить прошивку?

Ещё раз, при работе двигателя может на экране выскочить ошибка 327, которая говорит о том, что надо обновить прошивку?


при ошибке загорается чек,
елм 327 это сканер

у меня он не смог правильно диагностировать ошибку P1299
этим сканером я посмотрел номер прошивки
ссылку давал раньше

Как проверить? Подключить любой сканер и посмотреть номер софта эбу двигателя. 1860D143_01 это старый, 1860D143_02 это с исправлением.

Тут ошибка в софте эбу по турбине дизеля.
По коробке не встречал еще на форумах. У меня корректно все без пинков год эксплуатации 26ткм

Всем привет, и сразу вопрос:
"спорт" 17г.в., дизель 2.4, пробег 40тыс., периодически выскакивает ошибка двигателя, пять тыс. до Т.О., масло меняю на 7500км.,
при этом никаких сбоев в работе двигла не наблюдаю
Чек, то загорается, через некоторое время гаснет, пытался принудительно сбросить, обесточив систему - не получилось!
Может ли ошибка выскакивать из за наличии воды в системе фильтрации, как на старом спорте. и на что стоит обратить внимание по практике?
К официалам поеду сдаваться в крайнем случае. Кто что думает?

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Читайте также: