Замена пыльника шруса тойота виш

Обновлено: 02.07.2024

Замена пыльника наружного ШРУСа Тойота Виш одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Toyota. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 120 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену пыльника наружного ШРУСа Toyota Wish и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Если вы заглянули под колесо и увидели что-то подобное на внешнем или внутреннем ШРУСе:


Значит надо срочно менять пыльник ШРУСа. Не важно пыльник внешнего или внутреннего ШРУСа пострадал процедура практически одинаковая.

Срываем гайки на стоячей машине, затем домкратим.



Отгибаем забитый зубчик, чтобы открутилось нормально.


Обливаем всякими ВДшками и даем постоять.


Берем такую голову на 30 и откручиваем гайку привода.


Затем головкой на 13 откручиваем болтики суппорта.


Снимаем суппорт и подвешиваем его на проволоку.


Откручиваем анкерную скобу.


Снимаем скобу и тормозной диск.


Можно отщелкнуть стойку стабилизатора, но это стоит делать только если машина вывешена двумя колесами, иначе стойка застрянет.


Дальше откручиваем шаровую опору от рычага - там две гайки и один болт снизу.


Вынимаем внешний ШРУС из кулака. Затем берем монтажную лопатку и отщелкиваем внутренний ШРУС.

ВАЖНО! Как только вы извлечете внутренний ШРУС из коробки потечет масло. Приготовьте какую-нибудь плотную тряпку, чтобы заткнуть дырку. Подставьте тазик.


Разведите отверткой хомут. Если у вас проблемы со внешним пыльником, то на внешнем, если со внутренним, то на внутреннем.


Подковырни пыльник и снимаем.


Если у нас проблема со внешним ШРУСом, то далее внешняя "граната" сбивается молотком со шлицов. ОДНАКО не всегда это удается сделать (как в нашем случае). Если вам нужно только пыльник сменить, не меняя самого ШРУСа и ШРУС не сбивается, то лучше зайдите со стороны внутренней "гранаты".


Размыкаем хомут, снимаем "гранату".


Разводим стопорную шайбу специальными клещами и снимаем.


Сбиваем трипод. Благо это сделать проще.


Вот он у нас в руках.


Стаскиваем пыльники, предварительно разомкнув хомуты.



Берем новый пыльник. Надеваем.


Прежде чем его полностью насадить вымываем старую смазку из ШРУСа. Затем набиваем его новой. Если есть возможность, то используйте противоизносную смазку ФОРУМ.

Все по теме Замена пыльника наружного шруса Toyota Wish

Добрый день! Есть минимальный люфт левой внутренней гранаты. Смазка-пыльник новые, на гранате потёртости, но ступенька не чувствуется. При езде накатом на скорости есть рокот. Только накатом. Может это быть из за трипода?

Здравствуйте, вот пригнал виш 2009 20 кузов, был дождь, и после этого в нижнем багажнике появился вода, откуда течет? ответ по ватсапу, спасибо

Работяга приветствую вас! У меня к вам как к специалисту такой вопрос! У меня тоже Ниссан X- Трейл 2.0 cvt t-31. Вибрация достала, хоть машину продавай. Весь перед перебрал, полуоси поменял и с права и с лева, вибрация как неотбалансированное колесо. Начинается от 20 км и до 90км, выше 90 уже не чувствуется. И на 2вд и на авто вибрация есть. Кардан тоже делал, меняли крестовины с балансировкой. Я заметил одну штуку! Когда менял левый трипод в сборе со стаканом и когда вставил его в коробку до щелчка и пошатал его вправо и влево он немного ходит в коробке, как буд то болтается! У меня к вам такой вопрос! Этот стакан должен так болтаться, или он должен мёртво сидеть в коробке. За ранее благодарен!

Если у вас, металлические диски, то сначала убираем колпак, вытаскиваем шпильку (фото№1), снимаем стопорное кольцо и откручиваем гайку ступицы используя при этом головку на 30 и спец ключ.
Если литые диски, скидываем колесо, далее все по процедуре описанной выше. Только один давит на тормоз (коробка в положении N).


Домкрат,Балонник,Набор головок (должна быть и на 30),Труба один метр.
Пара отверток плоских, Нож, Соляры литр, Плоскогубцы,
Рулон туалетной бумаги (можно рубля за 3, Тряпки


Откручиваем стойку. Снимаем (большой) хомут на внутреннем пыльнике (фото№3)


Далее вытаскиваем привод из ступицы (фото№4).
Снимаем внутренний пыльник и аккуратно вынимаем
привод из раздаточной коробки, работаем аккуратно,
иначе смазка в пыльнике потечет на руки и лицо.
Имеем снятый привод.
Старую смазку в коробке удаляем туалетной бумагой и тряпочкой.


Снимаем стопорное кольцо (двумя крестовыми отвертками и тремя руками),
если есть спец инструмент будет проще (фото№5).


Снимаем крестовину (фото№6). Далее снимаем внутренний пыльник.
На правом приводе необходимо снять еще и ограничитель (резиновый),
на левом его нет (фото№7). И в конце снимаем внешний пыльник с
гранаты и привода (фото№8).




Туалетной бумагой вытираем всю старую смазку и промываем детали
соляркой (фото№9), и протираем насухо (фото№10).



Наносим на шарнир новую смазку и надеваем новый внешний пыльник (фото№11).


Далее все в обратном порядке, на место ограничитель, и внутренний пыльник,
крестовина и стопорное кольцо (фото№12). Наносим смазку на крестовину
и часть во внутренний пыльник. Аккуратно возвращаем привод на место,
сначала в коробку, затем в ступицу. Затягиваем хомут на внутреннем пыльнике.
Закручиваем все гайки и болты, возвращаем стойку и колесо на место.

Читайте также: