Ремонт переднего редуктора паджеро спорт 1
Обновлено: 18.05.2024
Замена сальников Переднего моста на Мицубиси Паджеро 1 ( 88 г . в .). Операции будут аналогичны и для Pajero 2 и Hunduy Galloper , только детали будут иными.
Реальное пособие, тем кто захочет это повторить, в ином случае чтиво это будет непонятным.
Номера использовавшихся деталей:
MB 290013 – Сальник Полуоси П.Дифференциала (2).
MB 160578 – Сальник Хвостовика П.Дифференциала.
MB 160662 – Подшипник Передней полуоси.
MB 160946 – Пыльник Подшипника передней полуоси.
Началось всё с порванного пыльника наружного правого ШРУСа.
Сразу же выяснилось что и второй, внутренний пыльник на приводе тоже рваный.
Пыльник ШРУСа ВАЗ-2121 – родные внутренние пыльники почему-то не выдержали лифтовки и уже давно заменены на наружные Нивские.
Ещё одну звёздочку я сломал, а вторую чуть надвернул, но муфту всё же открутил. На будущее урок – не стоит так сильно затягивать!
Под снятой частью муфты находиться стопорное кольцо наружного ШРУСа с шайбой. Его снимаю разжимными круглогубцами.
Снимаю колесо и подкатываю его под машину. Помимо домкрата под рычагом автомобиль страхуется треногой и колесом под раму.
Откручиваю четыре болта крепления внутреннего шруса к полуоси и обнаруживаю что полуось имеет большой люфт в подшипнике.
Откручиваю верхнюю шаровую опору: Вынимаю шплинт, прочищаю резьбу металлической щёткой и брызгаю смазку.
Полностью (!) откручиваю гайку (22) торцевой головкой с трещёткой. Теперь гайку заворачиваю на несколько оборотов , чтоб не повредить резьбу случайно молотком.
Резкими и точными ударами в торец соединения Пальца Шаровой с Кулаком В ыбиваю палец шаровой из кулака. Откручиваю гайку – по разработанной резьбе, она откручивается даже от незафиксированного пальца.
Так же отсоединяю рулевую тягу.
Теперь, когда возникла необходимость снимать редуктор Привод снимется без снятия амортизатора и нижней шаровой.
Теперь освобождаем передний мост.
Отсоединяю кардан: 4 гайки на 14 с болтами на 12.
Снимаю защиты: 2 болта на 17 спереди и 4 на 12 снизу.
Откручиваю все три опоры моста – 3 болта на 14 с гайками на 17. Тут удобно использовать накидной ключ на 17 с трещоткой, так как головкой не удобно подлезть.
Отвинчиваю поперечину опоры моста – 4 болта на 19 с гайками на 19. На удивление болты легко вытаскиваются из соединений, поперечина снимается.
Мост повис на левой внутренней гранате, которую выбиваю кувалдой через деревянный брусок. Монтировок под рукой не оказалось, но ими эту процедуру, видимо можно сделать аккуратнее.
Всё мост на земле!
Теперь откручиваю 4 болта чулка правой полуоси (ключом на 17).
Процедура выбивания правой полуоси занимает существенное время. При том что держится левый шрус и правая полуось одинаковым пружинным кольцом.
Удобно приладив мост на бордюре выбиваю чулок с полуосью кувалдой через деревянный брусок.
Оказывается стопор встал клином и разломился. Вместо родного ставлю от ВАЗ 2109 – размер подходящий.
Прогреваю место запрессовки полуосевого подшипника и выбиваю полуось. Мне повезло – подшипник остался в чулке, а не на полуоси. Теперь воротком с головкой 32 выбиваю подшипник. Сальник-пыльник полуоси оказался больше подшипника, так что его можно и не вынимать.
Забиваю новый подшипник и полуось. Теперь чувствуется разница! Люфта нет даже на дальнем конце полуоси.
Теперь надо заменить сальники.
Откручиваю левый кронштейн моста и прикручиваю его к фланцу редуктора двумя болтами, что бы застопорить и отвернуть гайку хвостовика. Один болт креплю через отверстие второй же закручиваю во фланец как стопор.
Прежде чем отворачивать гайку ставлю на ней и на хвостовике и фланце метки зубилом. Самым большим воротком, с трудом, отворачиваю хвостовик (наступив на прикрученный кронштейн ногой). Снимаю фланец постукивая киянкой.
Плоским зубилом выбиваю все 3 сальники: острый край зубила засовывается под сальник, а по тупому, с боку наношу лёгкие удары молотком, так чтобы сальник выворачивало наружу.
Необходимо обратить внимание, что сальники полуоси не имеет упора, а запрессовываются по наружному краю. В случае если сальники забьются глубже их придётся заменить.
Собираю мост – вставляю и прикручиваю фланец по меткам. Прикручиваю правый чулок.
Теперь черёд Пыльников.
Внутренний шрус фиксируется стопорными кольцами. Сепаратор с шариками фиксируется пружинным кольцом по внутреннему краю корпуса гранаты. Вынимаем его отвёрткой. Теперь привод вытаскивается вместе с подшипником (сепаратор с шариками). С противоположной стороны разжимными круглогубцами и снимаем стопорное кольцо. Выбиваем подшипник с привода.
Снимаем остатки старого пыльника
Промываем узел бензином. Закладываем смазку в гранату.
Одеваем новый пыльник на привод. Собираем подшипник. Смазываем пыльник внутри умеренным количеством смазки (бо льшое количество смазки может привести к повреждению пыльника!).
Зажимаем (или одеваем) хомуты. Я оставил старые хомуты. Родные хомуты замкнутые и их надо завести на привод заранее, до того как одет пыльник.
Избавляемся от остатков пыльника и старой смазки.
Промываем и собираем всё обратно. Что бы стопорное кольцо встало на место простукиваем гранату киянкой.
Обязательно надо следить чтобы шлицы совпали иначе сопрягаемые детали можно повредить и для успешной сборки их придётся обрабатывать напильником!
Вставляем наружный шрус в ступицу. Теперь можно вкорячить мост на место. Очевидно, что операция будет сложнее чем снятие.
Сперва направляю передние кронштейны вверх, а под центр моста подставляю родной паджеровский домкрат. Поднимаю на нужную высоту и наживляю передние крепления моста. Теперь поднимаю домкрат на всю высоту и ставлю поперечину.
Поперечину сперва вешаю на один болт, а затем закрываю как калитку. Некоторые трудности были с совмещением задней опоры (которая на поперечине) с редуктором.
5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.
Скидка при калькуляции
При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.
250 баллов бонусов
Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.
Мойка + Консультация + Диагностика
Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799
Преимущества
Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.
Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.
Гарантия 2 года
Для ремонта трансмиссии мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.
Всем привет. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой. Снизу в районе переднего моста, двигателя, коробки ГЛУХОЙ, ТЯЖЕЛЫЙ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТУК при проезде неровностей. Неважно какой стороной наезжаешь на кочку или яму. Поменял в передней подвеске все что можно, как стучало так и стучит.
Сайлентблоки на рычагах крепления редуктора заменены? если нет делайте их ревизию.
Сайлентблоки на рычагах крепления редуктора заменены? если нет делайте их ревизию.
Сайлентблоки на рычагах крепления редуктора заменены? если нет делайте их ревизию.
Я не уверен, но мне кажется что застучало после того как я накрутил торсионы. Не помню уже, стучало до накрутки или нет.
Вчера катался, спецом по ямкам и кочкам, слушал где стучит. Стучит в районе ног водителя и пассажира.
р/редуктор подтянул, маятник новый, сошка, рулевые тяги, шаровые, подшипники игольчатые гранаты в которых крутятся, гранаты внешние, подшипник переднего моста на полуоси справа, все резинки на стабилизаторе, новые амортизаторы.
р/редуктор подтянул, маятник новый, сошка, рулевые тяги, шаровые, подшипники игольчатые гранаты в которых крутятся, гранаты внешние, подшипник переднего моста на полуоси справа, все резинки на стабилизаторе, новые амортизаторы.
В сервисе одну опору неправильно поставили. Не помню уже какую. На коробке. Коробка выше встала, задевала днище. Переставили, затихло все.
Автосервис "Pajero-STO" выполняет слесарный ремонт в полном объеме для автомобилей марки Mitsubishi Pajero (Паджеро 3 4, Спорт 1 2, Монтеро). Мы гарантируем Вам качественно выполненный ремонт.
В работе мы используем либо оригинальные детали Мицубиси, либо высококачественные и проверенные неоригинальные запчасти. Все будет зависеть от Ваших пожеланий и возможностей.
На нашем сайте мы разместили цены на ремонтные работы Мицубиси Паджеро, но это далеко не полный список предоставляемых нами услуг.
Для Вашего удобства мы рекомендуем Вам предварительно записаться в наш сервис.
Гарантии
Гарантия на ремонтные работы составляет 180 (сто восемьдесят дней) или 5 тыс.км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия на оригинальные запчасти 180 дней (сто восемьдесят дней) или 5 тыс.км пробега, на неоригинальные запчасти - 14 дней (четырнадцать дней).
Все решения о проведении дополнительных работ, которые мы Вам только рекомендуем, принимаются исключительно Вами, после первичного осмотра и диагностики автомобиля в нашем сервисе. С полным описанием гарантийных условий Вы можете ознакомиться в разделе "Гарантии".
Стоимость работ
Ремонт двигателя
Перечень работ по двигателю | Стоимость, руб. |
---|---|
Диагностика двигателя (визуальная) | 600 |
Снятие/установка двигателя | от 15000 |
Капитальный ремонт | от 35000 |
Замена ДВС (вместе с АКПП) | 15000 |
Переборка ДВС | от 35000 |
Замена головки блока цилиндров | от 15000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 15000 |
Замена сальника распред. вала | 500 |
Замена прокладок клапанной крышки | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 12000-20000 |
Замена клапанов | 20000 |
Замена переднего сальника колен. вала | 1000-6500 |
Замена заднего сальника колен. вала | 1000 |
Замена свечей зажигания | 2500 |
Замена ремня ГРМ (2.5D, 3.0, 3.5, 3.8) | 3000-5500 |
Замена цепи ГРМ | 20 000 |
Замена приводного ремня | 700 |
Замена опоры двигателя | 500 |
Замена прокладки впускного коллектора | 2500 |
Замена дроссельной заслонки | 1000 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 2500-5000 |
Замена турбины | 3500 |
Замена маховика | от 10000 |
Замена помпы системы охлаждения | 1000 |
Замена радиатора системы охлаждения | 2500 |
Замена прокладки поддона ДВС | 3500 |
Ремонт КПП
Перечень работ по КПП | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена АКПП | 11000 |
Замена МКПП | 10000 |
Замена сальника выходного вала МКПП, при снятой МКПП | 500 |
Замена прокладки поддона АКПП | 2500 |
Замена раздаточной КПП | 5000 |
Замена сальника раздаточной коробки | от 500 |
Замена прокладки раздаточной коробки | от 6000 |
Замена гидротрансформатора АКПП | от 11000 |
Замена сцепления | 11000 |
Замена выжимного подшипника КП | 11000 |
Замена карданного вала | 1000 |
Замена крестовины карданного вала | 2500 |
Ремонт подвески
Перечень работ по подвеске | Стоимость, руб. |
---|---|
Диагностика ходовой | 600 |
Замена поворотного кулака | 2500-4000 |
Замена передней стойки амортизатора | 2000 |
Замена опорного подшипника | 2000 |
Замена пружины передней стойки | 2000 |
Замена правого/левого рычага передней подвески | 2500-4500 |
Замена шаровой опоры рычага передней подвески | от 500 |
Замена ступицы переднего/заднего колеса | от 2500 |
Замена подшипника переднего/заднего колеса | 3000 |
Замена втулки стабилизатора передней/задней подвески | от 1000 |
Замена стойки стабилизатора передней/задней подвески | 800-1600 |
Замена верхнего рычага передней подвески | от 1500 |
Замена нижнего рычага передней подвески | от 2500 |
Замена сайлентблока рычага передней/задней подвески при снятом рычаге | 500 |
Замена амортизатора передней/задней подвески | 1000 |
Замена подрамника | от 5000 |
Замена сайлентблока подрамника, при снятом подрамнике | 500 |
Замена пружины задней подвески | от 1200 |
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста, при снятом мосте | от 500 |
Замена рычага задней подвески | от 1000 |
Замена продольного рычага задней подвески | от 1000 |
Ремонт рулевой системы
Перечень работ по рулевой системе | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена наконечника рулевой тяги | 600 |
Замена рулевой тяги | 1900 |
Замена рулевой рейки | от 5000 |
Замена гидроусилителя руля | 500-3000 |
Замена шланга высокого давления | 500-1500 |
Замена насоса ГУР | 500-3000 |
Шприцывание шарниров рулевой трапеции (1 точка) | 100 |
Замена масла ГУР и промывание | 1000 |
Замена рулевого редуктора | от 4500 |
Замена маятников рычага | 1500 |
Замена демпфера рулевой трапеции | 1000 |
Замена рулевой колонки | от 2000 |
Замена карданного вала рулевой колонки | 2500 |
Ремонт системы безопасности
Перечень работ по системе безопасности | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена подушки безопасности на рулевом колесе | от 500 |
Замена ремня безопасности | от 1000 |
Замена боковой подушки безопасности | от 1800 |
Замена блока управления подушками безопасности | от 2500 |
Ремонт системы отопления и кондиционирования
Перечень работ по сист. отопления и кондиционирования | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена радиатора кондиционера | от 3000 |
Замена радиатора печки отопителя | от 8000 |
Замена компрессора кондиционера | от 3500 |
Замена вентилятора печки | от 1000 |
Замена активатора заслонки | от 500 |
Замена блока управления климат контролем | от 500 |
Замена шланга радиатора печки | от 1500 |
Замена клапана циркуляции отопителя печки | от 1000 |
Замена корпуса отопителя/кондиционера в сборе | от 12000 |
Заправка кондиционера | 900 |
Антибактериальная чистка кондиционера | 700 |
Диагностика системы кондиционирования | 500 |
Ремонт тормозной системы
Перечень работ по тормозной системе | Стоимость, руб. |
---|---|
Диагностика тормозной системы | 800 |
Замена тормозного шланга | 500 |
Замена тормозной трубки | от 600 |
Замена тормозного цилиндра | 1600 |
Замена тормозной жидкости | 1100 |
Прокачка тормозной системы | 800 |
Замена тормозных колодок передних/задних | 1000 |
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма | 1600 |
Замена переднего/заднего тормозного суппорта | 1250 |
Замена колодок ручного тормоза | 1400 |
Замена троса ручного тормоза | от 1200 |
Замена тормозных дисков (1 ось) | 2000 |
Замена тормозных барабанов | 1400 |
Замена блока ABC | от 2800 |
Ремонт трансмиссии
Перечень работ по трансмиссии | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена правого/левого переднего ШРУСа | 2500 |
Замена внутреннего/наружнего пыльника привода | 2500 |
Замена гранаты ШРУСа переднего моста | 2500 |
Замена главной пары переднего моста | от 5500 |
Замена сальника правого/левого привода переднего моста | от 1600 |
Замена механизма включения привода переднего моста | от 2500 |
Замена переднего моста | 8000 |
Замена заднего моста | 10000 |
Замена подшипника полуоси заднего моста | от 3500 |
Замена полуоси заднего моста | 2800 |
Замена сальника полуоси заднего моста | от 2000 |
Замена правого/левого привода заднего моста | от 2600 |
Замена пыльника привода заднего моста | от 2600 |
Замена гранаты ШРУСа заднего моста | от 2600 |
Замена сальника привода заднего моста | от 2800 |
Замена редуктора | от 5500 |
Ремонт электрооборудования
Перечень работ по электрооборудованию | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена генератора | 2500 |
Замена стартера | от 1500 |
Замена высоковольтных проводов | 2500 |
Замена свечей зажигания | 2500 |
Замена катушки зажигания | от 150 |
Замена реостата печки | от 1200 |
Замена мотора вентилятора печки | от 1000 |
Замена мотора стеклоочистителя | от 1500 |
Замена ЭБУ | от 1000 |
Замена модуля кнопок стеклоподъемника | от 500 |
Замена блока управления печки кондиционера | от 500 |
Замена подкапотного модуля предохранителей | от 2800 |
Замена модуля предохранителей салона | от 3200 |
Замена модуля предохранителей багажника | от 2500 |
Замена блока управления комфорта | от 2000 |
Замена модуля управления центрального замка | от 2500 |
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя | от 1200 |
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера | от 1200 |
Замена электромотора стеклоподъемников | 2400 |
Замена силового провода генератора | от 3000 |
Замена силового провода стартера | от 3000 |
Замена массового провода | от 500 |
"Pajero-STO"
Cервис послегарантийного обслуживания Mitsubishi Pajero.
Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
Контакты
Читайте также: