Ремонт переднего редуктора паджеро спорт 1

Обновлено: 18.05.2024

Замена сальников Переднего моста на Мицубиси Паджеро 1 ( 88 г . в .). Операции будут аналогичны и для Pajero 2 и Hunduy Galloper , только детали будут иными.

Реальное пособие, тем кто захочет это повторить, в ином случае чтиво это будет непонятным.

Номера использовавшихся деталей:

MB 290013 – Сальник Полуоси П.Дифференциала (2).

MB 160578 – Сальник Хвостовика П.Дифференциала.

MB 160662 – Подшипник Передней полуоси.

MB 160946 – Пыльник Подшипника передней полуоси.

Началось всё с порванного пыльника наружного правого ШРУСа.

Сразу же выяснилось что и второй, внутренний пыльник на приводе тоже рваный.

Пыльник ШРУСа ВАЗ-2121 – родные внутренние пыльники почему-то не выдержали лифтовки и уже давно заменены на наружные Нивские.

Ещё одну звёздочку я сломал, а вторую чуть надвернул, но муфту всё же открутил. На будущее урок – не стоит так сильно затягивать!

Под снятой частью муфты находиться стопорное кольцо наружного ШРУСа с шайбой. Его снимаю разжимными круглогубцами.

Снимаю колесо и подкатываю его под машину. Помимо домкрата под рычагом автомобиль страхуется треногой и колесом под раму.

Откручиваю четыре болта крепления внутреннего шруса к полуоси и обнаруживаю что полуось имеет большой люфт в подшипнике.

Откручиваю верхнюю шаровую опору: Вынимаю шплинт, прочищаю резьбу металлической щёткой и брызгаю смазку.

Полностью (!) откручиваю гайку (22) торцевой головкой с трещёткой. Теперь гайку заворачиваю на несколько оборотов , чтоб не повредить резьбу случайно молотком.

Резкими и точными ударами в торец соединения Пальца Шаровой с Кулаком В ыбиваю палец шаровой из кулака. Откручиваю гайку – по разработанной резьбе, она откручивается даже от незафиксированного пальца.

Так же отсоединяю рулевую тягу.

Теперь, когда возникла необходимость снимать редуктор Привод снимется без снятия амортизатора и нижней шаровой.

Теперь освобождаем передний мост.

Отсоединяю кардан: 4 гайки на 14 с болтами на 12.

Снимаю защиты: 2 болта на 17 спереди и 4 на 12 снизу.

Откручиваю все три опоры моста – 3 болта на 14 с гайками на 17. Тут удобно использовать накидной ключ на 17 с трещоткой, так как головкой не удобно подлезть.

Отвинчиваю поперечину опоры моста – 4 болта на 19 с гайками на 19. На удивление болты легко вытаскиваются из соединений, поперечина снимается.

Мост повис на левой внутренней гранате, которую выбиваю кувалдой через деревянный брусок. Монтировок под рукой не оказалось, но ими эту процедуру, видимо можно сделать аккуратнее.

Всё мост на земле!

Теперь откручиваю 4 болта чулка правой полуоси (ключом на 17).

Процедура выбивания правой полуоси занимает существенное время. При том что держится левый шрус и правая полуось одинаковым пружинным кольцом.

Удобно приладив мост на бордюре выбиваю чулок с полуосью кувалдой через деревянный брусок.

Оказывается стопор встал клином и разломился. Вместо родного ставлю от ВАЗ 2109 – размер подходящий.

Прогреваю место запрессовки полуосевого подшипника и выбиваю полуось. Мне повезло – подшипник остался в чулке, а не на полуоси. Теперь воротком с головкой 32 выбиваю подшипник. Сальник-пыльник полуоси оказался больше подшипника, так что его можно и не вынимать.

Забиваю новый подшипник и полуось. Теперь чувствуется разница! Люфта нет даже на дальнем конце полуоси.

Теперь надо заменить сальники.

Откручиваю левый кронштейн моста и прикручиваю его к фланцу редуктора двумя болтами, что бы застопорить и отвернуть гайку хвостовика. Один болт креплю через отверстие второй же закручиваю во фланец как стопор.

Прежде чем отворачивать гайку ставлю на ней и на хвостовике и фланце метки зубилом. Самым большим воротком, с трудом, отворачиваю хвостовик (наступив на прикрученный кронштейн ногой). Снимаю фланец постукивая киянкой.

Плоским зубилом выбиваю все 3 сальники: острый край зубила засовывается под сальник, а по тупому, с боку наношу лёгкие удары молотком, так чтобы сальник выворачивало наружу.

Необходимо обратить внимание, что сальники полуоси не имеет упора, а запрессовываются по наружному краю. В случае если сальники забьются глубже их придётся заменить.

Собираю мост – вставляю и прикручиваю фланец по меткам. Прикручиваю правый чулок.

Теперь черёд Пыльников.

Внутренний шрус фиксируется стопорными кольцами. Сепаратор с шариками фиксируется пружинным кольцом по внутреннему краю корпуса гранаты. Вынимаем его отвёрткой. Теперь привод вытаскивается вместе с подшипником (сепаратор с шариками). С противоположной стороны разжимными круглогубцами и снимаем стопорное кольцо. Выбиваем подшипник с привода.

Снимаем остатки старого пыльника

Промываем узел бензином. Закладываем смазку в гранату.

Одеваем новый пыльник на привод. Собираем подшипник. Смазываем пыльник внутри умеренным количеством смазки (бо льшое количество смазки может привести к повреждению пыльника!).

Зажимаем (или одеваем) хомуты. Я оставил старые хомуты. Родные хомуты замкнутые и их надо завести на привод заранее, до того как одет пыльник.

Избавляемся от остатков пыльника и старой смазки.

Промываем и собираем всё обратно. Что бы стопорное кольцо встало на место простукиваем гранату киянкой.

Обязательно надо следить чтобы шлицы совпали иначе сопрягаемые детали можно повредить и для успешной сборки их придётся обрабатывать напильником!

Вставляем наружный шрус в ступицу. Теперь можно вкорячить мост на место. Очевидно, что операция будет сложнее чем снятие.

Сперва направляю передние кронштейны вверх, а под центр моста подставляю родной паджеровский домкрат. Поднимаю на нужную высоту и наживляю передние крепления моста. Теперь поднимаю домкрат на всю высоту и ставлю поперечину.

Поперечину сперва вешаю на один болт, а затем закрываю как калитку. Некоторые трудности были с совмещением задней опоры (которая на поперечине) с редуктором.

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Всем привет. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой. Снизу в районе переднего моста, двигателя, коробки ГЛУХОЙ, ТЯЖЕЛЫЙ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТУК при проезде неровностей. Неважно какой стороной наезжаешь на кочку или яму. Поменял в передней подвеске все что можно, как стучало так и стучит.



Сайлентблоки на рычагах крепления редуктора заменены? если нет делайте их ревизию.



Сайлентблоки на рычагах крепления редуктора заменены? если нет делайте их ревизию.



Сайлентблоки на рычагах крепления редуктора заменены? если нет делайте их ревизию.

Я не уверен, но мне кажется что застучало после того как я накрутил торсионы. Не помню уже, стучало до накрутки или нет.

Вчера катался, спецом по ямкам и кочкам, слушал где стучит. Стучит в районе ног водителя и пассажира.

р/редуктор подтянул, маятник новый, сошка, рулевые тяги, шаровые, подшипники игольчатые гранаты в которых крутятся, гранаты внешние, подшипник переднего моста на полуоси справа, все резинки на стабилизаторе, новые амортизаторы.

р/редуктор подтянул, маятник новый, сошка, рулевые тяги, шаровые, подшипники игольчатые гранаты в которых крутятся, гранаты внешние, подшипник переднего моста на полуоси справа, все резинки на стабилизаторе, новые амортизаторы.

В сервисе одну опору неправильно поставили. Не помню уже какую. На коробке. Коробка выше встала, задевала днище. Переставили, затихло все.

Автосервис "Pajero-STO" выполняет слесарный ремонт в полном объеме для автомобилей марки Mitsubishi Pajero (Паджеро 3 4, Спорт 1 2, Монтеро). Мы гарантируем Вам качественно выполненный ремонт.

В работе мы используем либо оригинальные детали Мицубиси, либо высококачественные и проверенные неоригинальные запчасти. Все будет зависеть от Ваших пожеланий и возможностей.

На нашем сайте мы разместили цены на ремонтные работы Мицубиси Паджеро, но это далеко не полный список предоставляемых нами услуг.

Для Вашего удобства мы рекомендуем Вам предварительно записаться в наш сервис.

Гарантии

Гарантия на ремонтные работы составляет 180 (сто восемьдесят дней) или 5 тыс.км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия на оригинальные запчасти 180 дней (сто восемьдесят дней) или 5 тыс.км пробега, на неоригинальные запчасти - 14 дней (четырнадцать дней).

Все решения о проведении дополнительных работ, которые мы Вам только рекомендуем, принимаются исключительно Вами, после первичного осмотра и диагностики автомобиля в нашем сервисе. С полным описанием гарантийных условий Вы можете ознакомиться в разделе "Гарантии".

Стоимость работ

Ремонт двигателя

Перечень работ по двигателю Стоимость, руб.
Диагностика двигателя (визуальная) 600
Снятие/установка двигателя от 15000
Капитальный ремонт от 35000
Замена ДВС (вместе с АКПП) 15000
Переборка ДВС от 35000
Замена головки блока цилиндров от 15000
Замена прокладки головки блока цилиндров 15000
Замена сальника распред. вала 500
Замена прокладок клапанной крышки 1500
Замена маслосъемных колпачков 12000-20000
Замена клапанов 20000
Замена переднего сальника колен. вала 1000-6500
Замена заднего сальника колен. вала 1000
Замена свечей зажигания 2500
Замена ремня ГРМ (2.5D, 3.0, 3.5, 3.8) 3000-5500
Замена цепи ГРМ 20 000
Замена приводного ремня 700
Замена опоры двигателя 500
Замена прокладки впускного коллектора 2500
Замена дроссельной заслонки 1000
Замена прокладки выпускного коллектора 2500-5000
Замена турбины 3500
Замена маховика от 10000
Замена помпы системы охлаждения 1000
Замена радиатора системы охлаждения 2500
Замена прокладки поддона ДВС 3500

Ремонт КПП

Перечень работ по КПП Стоимость, руб.
Замена АКПП 11000
Замена МКПП 10000
Замена сальника выходного вала МКПП, при снятой МКПП 500
Замена прокладки поддона АКПП 2500
Замена раздаточной КПП 5000
Замена сальника раздаточной коробки от 500
Замена прокладки раздаточной коробки от 6000
Замена гидротрансформатора АКПП от 11000
Замена сцепления 11000
Замена выжимного подшипника КП 11000
Замена карданного вала 1000
Замена крестовины карданного вала 2500

Ремонт подвески

Перечень работ по подвеске Стоимость, руб.
Диагностика ходовой 600
Замена поворотного кулака 2500-4000
Замена передней стойки амортизатора 2000
Замена опорного подшипника 2000
Замена пружины передней стойки 2000
Замена правого/левого рычага передней подвески 2500-4500
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 500
Замена ступицы переднего/заднего колеса от 2500
Замена подшипника переднего/заднего колеса 3000
Замена втулки стабилизатора передней/задней подвески от 1000
Замена стойки стабилизатора передней/задней подвески 800-1600
Замена верхнего рычага передней подвески от 1500
Замена нижнего рычага передней подвески от 2500
Замена сайлентблока рычага передней/задней подвески при снятом рычаге 500
Замена амортизатора передней/задней подвески 1000
Замена подрамника от 5000
Замена сайлентблока подрамника, при снятом подрамнике 500
Замена пружины задней подвески от 1200
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста, при снятом мосте от 500
Замена рычага задней подвески от 1000
Замена продольного рычага задней подвески от 1000

Ремонт рулевой системы

Перечень работ по рулевой системе Стоимость, руб.
Замена наконечника рулевой тяги 600
Замена рулевой тяги 1900
Замена рулевой рейки от 5000
Замена гидроусилителя руля 500-3000
Замена шланга высокого давления 500-1500
Замена насоса ГУР 500-3000
Шприцывание шарниров рулевой трапеции (1 точка) 100
Замена масла ГУР и промывание 1000
Замена рулевого редуктора от 4500
Замена маятников рычага 1500
Замена демпфера рулевой трапеции 1000
Замена рулевой колонки от 2000
Замена карданного вала рулевой колонки 2500

Ремонт системы безопасности

Перечень работ по системе безопасности Стоимость, руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 500
Замена ремня безопасности от 1000
Замена боковой подушки безопасности от 1800
Замена блока управления подушками безопасности от 2500

Ремонт системы отопления и кондиционирования

Перечень работ по сист. отопления
и кондиционирования
Стоимость, руб.
Замена радиатора кондиционера от 3000
Замена радиатора печки отопителя от 8000
Замена компрессора кондиционера от 3500
Замена вентилятора печки от 1000
Замена активатора заслонки от 500
Замена блока управления климат контролем от 500
Замена шланга радиатора печки от 1500
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 1000
Замена корпуса отопителя/кондиционера в сборе от 12000
Заправка кондиционера 900
Антибактериальная чистка кондиционера 700
Диагностика системы кондиционирования 500

Ремонт тормозной системы

Перечень работ по тормозной системе Стоимость, руб.
Диагностика тормозной системы 800
Замена тормозного шланга 500
Замена тормозной трубки от 600
Замена тормозного цилиндра 1600
Замена тормозной жидкости 1100
Прокачка тормозной системы 800
Замена тормозных колодок передних/задних 1000
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма 1600
Замена переднего/заднего тормозного суппорта 1250
Замена колодок ручного тормоза 1400
Замена троса ручного тормоза от 1200
Замена тормозных дисков (1 ось) 2000
Замена тормозных барабанов 1400
Замена блока ABC от 2800

Ремонт трансмиссии

Перечень работ по трансмиссии Стоимость, руб.
Замена правого/левого переднего ШРУСа 2500
Замена внутреннего/наружнего пыльника привода 2500
Замена гранаты ШРУСа переднего моста 2500
Замена главной пары переднего моста от 5500
Замена сальника правого/левого привода переднего моста от 1600
Замена механизма включения привода переднего моста от 2500
Замена переднего моста 8000
Замена заднего моста 10000
Замена подшипника полуоси заднего моста от 3500
Замена полуоси заднего моста 2800
Замена сальника полуоси заднего моста от 2000
Замена правого/левого привода заднего моста от 2600
Замена пыльника привода заднего моста от 2600
Замена гранаты ШРУСа заднего моста от 2600
Замена сальника привода заднего моста от 2800
Замена редуктора от 5500

Ремонт электрооборудования

Перечень работ по электрооборудованию Стоимость, руб.
Замена генератора 2500
Замена стартера от 1500
Замена высоковольтных проводов 2500
Замена свечей зажигания 2500
Замена катушки зажигания от 150
Замена реостата печки от 1200
Замена мотора вентилятора печки от 1000
Замена мотора стеклоочистителя от 1500
Замена ЭБУ от 1000
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 500
Замена блока управления печки кондиционера от 500
Замена подкапотного модуля предохранителей от 2800
Замена модуля предохранителей салона от 3200
Замена модуля предохранителей багажника от 2500
Замена блока управления комфорта от 2000
Замена модуля управления центрального замка от 2500
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 1200
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 1200
Замена электромотора стеклоподъемников 2400
Замена силового провода генератора от 3000
Замена силового провода стартера от 3000
Замена массового провода от 500

"Pajero-STO"

Cервис послегарантийного обслуживания Mitsubishi Pajero.

Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.

Контакты

Читайте также: