Ремонт стеклоподъемника ниссан террано

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт стеклоподъемника Ниссан Террано одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Nissan. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 111 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт стеклоподъемника Nissan Terrano и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Nissan terrano 2.7tds 2000г.в нерабатают стеклоподъемники и люк

Ребята может у кого нибудь есть схема электропроводки,чето не могу разобраться где питание пропало,стоит блок комфорта 5wk48530.

Спасибо, буду разбираться,раньше уже делал этот ниссан,тоже была проблема с стеклоподёмником-проблема была в кнопке откл. стеклоподёмников,а теперь питания там нет,а в машине много всяких соплей,чужих переделок,так что не хочется по проводам бегать так как появится много дополнительной работы,и объясняй потом клиенту-а он тебе в ответ что у меня всё работало.

Как открываются, полностью или нет? Смотрел на конкуренте Форде Экоспорте, там стекла уходят целиком в дверь.

21 комментарий к “Открытие стекол в задних дверях Террано”

Как оно выбиралось и особенности российского маркетинга

Итак, выбираем кроссовер. Первое изучение рынка – и, о, мама моя, оказывается кроссовером называется даже Sandero stepway и KIA soul… Вот уже в жизни бы не подумал… Ладно, отметаем откровенную дребедень (не в обиду владельцам, но для требований проходимости это не то чтобы совсем, но все-таки…).

Между делом (где-то в начале марта) съездил опять в Рено, только уже в Томск, проехался на Дастере вживую. Ездить понравилось. Понравилось и отношение – такое, какое и должно быть к потенциальному покупателю. Не понравился сам Дастер, который в шоу-руме стоял – слишком вонючий внутри, хотя раньше вроде не замечал. И вообще какой-то топорный. И еще не понравилась цена, которую мне за него выкатили – 809 рублей за 2 литра 4wd privilege цвета металлик плюс ESP. Причем цена может измениться к моменту покупки. Решение же было где-то на грани: то ли соглашаться на Рено, то ли ждать Террано (который уже точно известно, что будет, только неизвестно когда и почем), денег хватает впритык, на Украине кризис, Европа грозит санкциями, рубль падает – можно и вообще без машины остаться. Пошел на компромисс: заказывать ничего не стал, но на всякий случай оставил телефон на тему – да мало ли, вдруг будет что-то отказное или еще чего. Решил, что если что-то будет – возьму. Поинтересовался у них же, знают ли о Террано – отмахнулись, сказали, да, слышали, будет то же самое, но дороже.

Как оно было — хронология покупки

И вот 19 апреля, аккурат перед Пасхой, я снова в Кемерово, теперь уже в Ниссан. Для начала поинтересовался Кашкаем, все-таки реально живая машина, которую все видели и щупали. Но увы, Кашкаи кончились (совсем кончились) и новых (которые старые) уже не будет. Остался +2 с тест-драйва, если хотите… От +2 бы не отказался, но с тест-драйва, да еще по цене почти нового — не хочу. А слышно что-нибудь про Террано? Да, слышно, но только то, что он скоро будет. Буквально вот-вот. В глаза никто не видел, подробностей не знаем, но телефончик оставьте, перезвоним. Оставил, поехал по своим делам (пить водку с друзьями).

Итого от первого посещения салона до выдачи машины — ровно 2 месяца. Это при том, что в апреле машины в продаже не существовало вообще. Весьма неплохо.

Пояснения про выбор.

По конфигурации. Когда брал Лачетти – зажимался как мог. Впоследствии жизнь показала, что зажиматься не стоит: экономишь не так уж много, а машина – не колбаса, к вечеру не закончится, жить с ней долго. Экономить на конфигурации и комплектации с тех пор зарекся. Отсюда и результат:

2 литра – мощность должна быть с запасом, опять же мощный движок меньше нагружен, а это увеличение ресурса и уменьшение расхода (вроде бы парадокс, а вот…)

4wd – это из основных хотелок. И вообще — зачем кроссовер без полного привода?

Механика – выбор принципиальный и далеко не по причине отсутствия автомата. Машина повышенной проходимости должна управляться руками. Опять же при правильном управлении – лучше динамика и меньше расход. Пробок у нас (ттт) пока нет, а в больших городах бываю изредка – можно и поработать.

Дополнительное оборудование.

Сколько бы ни говорили про целесообразность установки доп.оборудования у дилера, когда доходит до дела – удержаться трудно. А особенно когда рядом сидит жена и говорит, что вот это надо, да и вот этого хотелось бы, а без этого вообще никуда . Сразу замечу, что никто никому ничего не навязывал, просто довольно убедительно (местами) рассказали, что могут предложить. А кое-что попросил сам.

В итоге получилось:

Обработка днища, он же антикор, она же слегка шумка, она же жидкие подкрылки (на все арки): 9000. Дополнительный антикор и задние подкрылки хотел сам. Начал с подкрылков, но их в наличии не оказалось, взамен предложили обработку, с чем согласился не торгуясь.

Сигнализация с автозапуском: 9400 + 3000 (установка) = 12400. К ней же доводчик стекол: 1200 + 3125 (установка) = 4325. Здесь сомнений не было. Доводчик не предлагали, попросил сам.

Коврики в салон: 2500, коврик в багажник: 1500. Коврики нужны однозначно, а вот где их брать… Об этом в конце раздела.

Жабо под переднее стекло: 1900 + 625 (установка) = 2525. Я о нем и не думал. Предложили, показали дыру под стеклом у Террано и как это дело организовано у стоящего рядом Кашкая. В общем, убедили.

Общее замечание по допам. Да, у дилера дороже. Хотя запредельными цены не показались (особенно после прочтения некоторых форумов). На фоне машины, за одну большую трату, не так и заметно. С другой стороны, пока дойдут руки докупить вся это самостоятельно… А тут выезжаешь из салона – и голова ни о чем не болит. Кроме того, есть вещи типа антикора, которые лучше делать на чистой машине, а чище чем при покупке она уже никогда не будет. А еще есть вещи, напрямую влияющие на гарантию. Как в случае с сигналкой. Ну в общем как-то так.

И наконец самое главное для тех, кто дочитал О машине – первые впечатления: позитив, непонятки и… еще позитив

Первые ощущения – выезд из автосалона и перегон до дома – порядка 130 км. Сразу скажу, что многое со временем изменилось, здесь – именно то, что почувствовал сразу. Для начала непонятки

Первое нажатие на тормоз –и кажется, что его нет вообще. Новье, не притерто, однако. Опять-таки забегу вперед — сейчас прикаталась, тормозит нормально. Но кто будет садиться на новую – имейте в виду.

Далее, к машине уже не относится, но тем не менее, раз уж о первых впечатлениях. Откатываюсь на стоянку, зажимаю ручник, глушу мотор – он не глохнет. Благо менеджер недалеко – в чем дело? Оказывается, это алгоритм защиты сигналки от автозапуска с включенной передачей (а ведь рассказывал же) – непременно надо выйти из машины при работающем двигателе, это и будет гарантией того, что скорость выключена. Не скажу, что просто, но вполне логично. С этой фичей осваивался долго: обычно все операции руки делают автоматически, а тут надо поначалу включать мозг.

На этом непонятки, собственно, и заканчиваются. Далее о приятном.

Просто шикарной оказалась подвеска – это понимаешь на первых же кочках. Мелкие неровности она не замечает, большие проглатывает плавно и без раскачек. Ничего нигде не стучит и не брякает. Хоть и обещал без восторгов, но здесь, пожалуй, оно того стоит

Вполне себе удобные сиденья. Как-то сразу удачно отрегулировались (механизм регулировки по высоте, конечно, конский, но это один раз), плюс хорошая боковая поддержка, за всю дорогу ничего не устало и не отвалилось.

Руль показался немного тяжеловат. Ну да это списываю на предыдущий опыт – тут все субъективно. Зато по прямой машина идет ровно и четко.

Начитавшись различных отзывов, гораздо худшего ожидал по шуму. Ан нет: мотор, резина, аэродинамика – все в пределах комфорта, между собой все гармонично, ничего не выделяется, никто никого не пытается перекричать. Конечно, пока что все это в режиме обкатки: обороты до 3000, скорость не больше сотни. Как оно будет дальше – покажет время.

Дисплей БК прекрасно читается как в тени, так и под прямым солнцем (в этом случае получается что-то вроде инверсии). Вообще не люблю в любых приборах красный цвет, но здесь он, надо признать, хоть и выглядит монотонно и скучно, зато читается легко и непринужденно.

Nissan Qashqai 2014 Монтаж защиты порогов

Комментарии к теме Снятие кнопки стеклоподъемника Nissan Terrano

Добрый день.У меня в авто,два автоматических стекло подъёмника, два простых.Какую коробочку по советуете?Машина Volvo xc90 2012г.

Брат спасибо все отлично классно смотреть вы можете снять видео как можно подключить центральный на Субару у них один белый провод открывает закрывает я не понял как её подключить когда подаю массу двери закрывает и обратно сама открывает карочи ваще не понял

Подскажи,менял свечи снимали заслонку. Два дня ездил,все было нормально. Сегодня завел и не реагирует педаль газа вообще. Обороты держутся в районе 1000 1500 и больше не поднимается. Машина едет на этих оборотах 10км И на холостых держит в районе 1000. Что может быть? Возможно что дз надо обучать?

Скажите, откуда появился чёрный провод, который вы подключались на АКБ? Вы объединили два белых провода что соединяет птф?

Обзор супер, нехотя обосрал во время рассказа.вывод: это говно за 20 к и радуйтесь пока ездиет 'другой китаец'.Дай вам бог проездить на нем хотя бы 3 года и что бы он не развалился.

У меня ниссан икстрейл 2012 года, проблема решается элементарно. Под передними креслами находятся два разъёма, расстыковываешь и зуммер не работает. И никакие болты раскручивать не нужно.

40 рублей и пару дней. заморочился однако. выкинул бы эти бескаркаски и купил бы обычные щетки, думаю результат был бы тот же. бескаркаски разогнуться снова - в итоге придется их все равно заменить.

это делаетса в китае, мне прислали придложение,те же картинки,скарее всего здесь развод, а руль можно перекинуть не только у которых есть аналог с левым рулём! но конечно не все.

Читайте также: