Дорого ли содержать тойота камри

Обновлено: 30.06.2024

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Фильтр: Все года 2018 1 2017 2 2014 1 2013 1 2012 3 2011 1 2010 3 2008 18 2007 13 2006 7 2005 11 2004 9 2003 14 2002 7 2001 5 1999 4 1998 3 1997 4 1996 1 1995 3 1994 4 1993 1 1992 1 1991 1 1990 2 1988 1 1987 6 1985 1

Стоит она дороже большинства ровесников-однокласников, но она, простите за тавтологию, того стоит. Если рассматривать конкретное поколение конкретной модели подержанной машины, то всегда можно сказать, живы эти машины в большинстве своём, или нет. Так вот, почти все 30е Камри ещё цветут и пахнут, тогда как те же, скажем, 33е Максимы уже в стадии превращения в ведро. Да, здесь нет немецкой управляемости и широкой гаммы двигателей, здесь нет запредельной для своих лет комплектации, нет дорогих английских интерьеров, и прохожие скорее всего не буду оборачиваться вам вслед, но это честная, …

  • Надёжность и умеренная стоимость содержания
  • Комфорт и эргономика, качество материалов
  • Вместительность
  • Динамичность
  • Подвеска, адекватная нашим дорогам
  • В салоне есть несколько сверчков
  • Расход по городу великоват

Брать европейца с 2005 года выпуска. Надежная, хорошая, красивая, комфортная рабочая лошадь.

  • Красивая
  • Вместительная
  • Относительно резвая
  • В целом - надежная
  • Детские болезни (решенные после рестайлинга в 2005-м модельному году)

17 февраля 2011

Двигатель: проверять систему охлаждения, блок цилиндров. Кузов: крышка багажника, ржавчина. Рулевое: рулевая рейка.

При выборе данной модели прошу обратить внимание на тормозные диски и когда их меняли! Т.к. это достаточно частый случай на камри! Даже в новом кузове стандартные диски плохо останавливают и не живут долго!

  • Мягкая
  • Комфортная
  • Надежная
  • Вместительная

Хороший и надежный автомобиль, недорогой в обслуживании. Брать смело и не думать.

  • Надежность
  • Комфорт
  • Недорогое обслуживание
  • Высокий клиренс
  • Быстро прогревается зимой
  • Просторный салон
  • Большой багажник
  • Управляемость на большой скорости
  • Устаревший, не впечатляющий дизайн как салона, так кузова

При покупке по фотографии и оформлении договора будьте очень внимательными и осторожными.

Цена Toyota Camry

Отзывы владельцев Тойота Камри (29 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Купил камри в 2008 году. 8 лет катаюсь и вообще ни каких проблем. Живу в Мурманске где пол года зима аккумулятор ни разу не снимал. Заводил в любой мороз. Нагревается быстро не то что у сына ауди а4 2008 г в мороз не нагреть. Кроме расходников поменял только габаритную лампочку. Брал за 1000000 р. Цена- качество по мне так лучше не найти. По образ.
Показать целиком

Взял Тойоту Камри два года назад в базовой комплектации. Отзывы владельцев не зря положительные. Машина действительно оправдала возложенные на нее надежды. Механика хорошая, ремонтировать просто. К тому же, цена на запчасти недорогая. Хотя, не скажу, что она часто ломается. Внешне красивая, внутри тоже все сделано по высшему разряду. Расход топлива.
Показать целиком

Уже 5 лет езжу на своей Камри, авто шикарное, представительского класса. Все работает идеально слаженно, двигатель не шумит сильно. Салон просторный и уютный.

После продажи старого авто решили, что следующей машиной будет Камри. Вроде на сайтах многие владельцы пишут о ней положительные отзывы, поэтому решились на её покупку. Взяли новенькую модель по цене чуть больше миллиона рублей. За эти деньги мы получили шикарное авто. Нам в ней всё нравится. Салон просторный, шикарный и вместительный. Все детали п.
Показать целиком

C 2009 езжу на моделях Камри. Уже не первая. Модель превосходная. Грех жаловаться. Модельный ряд устраивает. Цена - качество соответствует. Рекомендую. Не пожалеете.

Я очень доволен своей камри, машина очень качественно собрана, комфортная подвеска, есть все необходимые функции, реально в ней едешь и отдыхаешь. Всем советую, если выбираете между Камри и каким-то другим авто близкое по цене, то выбирайте Камри. Я сам долго выбирал автомобиль, но выбором очень доволен, к тому же автомобиль очень надежный. Кстати.
Показать целиком

До чего ж эти японцы молодцы - Камри с таким мощным двигателем 277 л, 3, 5 л, а расход по трассе всего 8 л, а в городе 11-12 л! А размеры салона такие, что можно спокойно много-много-много кушать и будешь уверен, что поместишься все равно! И не один, даже если вся семья будет много кушать.Одно скажу точно - Камри стоит своих денег, ибаста!

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Тойота Камри?

Сравнение цены Тойота Камри с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Toyota

Toyota Chaser, отзывы
Владею 5 лет. Продать в мыслях нет. Чайзер - это отличная машина. Надежная, неприхотливая. Несмотря.

Toyota Corolla Runx, отзывы
Данный автомобиль 2002 г. в. в нашей семье с 2010 года. прошло 11 лет, и даже мысли не возникает зам.

Toyota Corolla Fielder, отзывы
Машина, просто супер ! В 2006 купил полноприводного филдера бп по России. Было 146000 км. За 15 лет.

Toyota Passo, отзывы
Это моя первая машина 2013 год, цена приемлемая поэтому взяли. Меня она полностью устраивает. Вмести.

Toyota Nadia, отзывы
всем владельцам нади большой привет. у меня долго не было авто, при покупки авто я увидел надю, посм.

Toyota Mark X, отзывы
бесик, кроун, другой класс авто, тут сравнения не уместны, для своего класса д марк икс просто огон.

Что дал Toyota Camry рестайлинг

По теме

Модернизация нашей Toyota Camry прошла по аналогии с вариантами седана для прочих рынков – США, Японии, Китая и Европы: модель получила С-образные вставки в переднем бампере. Уже в базе седан комплектуется 17-дюймовыми колёсами вместо прежних 16-дюймовых. В топовой комплектации размерность колёс осталась прежней – 18 дюймов.

Двигатели и трансмиссии

Изменения, произошедшие под капотом обновлённой Toyota Camry, куда значительнее – не заметить их уже не получится.

По теме

Комплектации и цены

С обновлением Toyota Camry прибавила в цене: если прежде приобрести бизнес-седан на нашем рынке можно было за 1 793 000 - 2 788 000 рублей, то теперь – за 1 846 000 – 2 882 000 рублей. Плюс 53 и 94 тысячи рублей в базе и в топе соответственно. Учитывая масштабы обновления, подорожание незначительное. Всего покупателям, как и прежде, предлагается 11 версий седана – выбор более чем неплохой!

По теме

Почему мы сочли подорожание незначительным? Всё просто: теперь в топовых версиях Camry предлагается российским покупателям с телематической системой Connected Services, позволяющей контролировать ряд функций автомобиля со смартфона. Появились система предотвращения фронтальных столкновений, система соблюдения рядности движения, адаптивный круиз-контроль и даже система распознавания дорожных знаков.

По теме

Доплатив 87 000 рублей, можно взять комплектацию Стандарт Плюс, в которой, помимо перечисленного, появятся салонное зеркало с автозатемнением, кожаный руль, датчик дождя, передние и задние парковочные датчики, камера заднего вида. Автомобиль в этой комплектации с 2,5-литровым мотором оценивается в 2 117 000 рублей.

В комплектации Классик новая Камри с базовым силовым агрегатом оценивается в 2 005 000 рублей, а со средним – в 2 189 000 рублей. Версия подразумевает кожаный салон, круиз-контроль, электропривод передних сидений, включая электропривод поясничной опоры водительского кресла. Как раз такую комплектацию со вторым по старшинству силовым агрегатом вполне можно назвать оптимальным выбором.

Старший редактор каталога Quto

Если перечисленного набора оборудования вам покажется мало, стоит обратить свой взор на комплектацию Элеганс – от 2 257 000 рублей - с 2,5-литровым мотором. Здесь есть омыватели фар, бесключевой доступ, обогревы задних сидений и лобового стекла, рулевого колеса и форсунок омывателей.

Наконец, есть ещё две комплектации для 2,5-литрового мотора под названием Престиж Safety (от 2 400 000) и Люкс Safety (от 2 573 000 рублей), предполагающие наличие доработанного комплекса безопасности Safety Sense, адаптивного круиза, системы распознавания дорожных знаков, навигационной системы и многого другого.

Что предлагают конкуренты

Гоняться за топовыми версиями в случае с Камри едва ли стоит. За отправную точку рекомендуем взять упомянутую комплектацию Классик на 2,5-литровом моторе с ценником от 2 189 000 рублей.

Налог и каско

Транспортный налог на рекомендуемую нами версию Toyota Camry в столице оценивается в 10 000 рублей. А вот застраховать новенький бизнес-седан с японской родословной без ограничений по каско будет традиционно весьма накладно – в районе 250 000 рублей.

Все цены и комплектации обновлённой Toyota Camry

Мотокаталог на Quto


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Практически все автолюбители знают о чрезвычайной надежности и практичности Тойота Камри, собственно поэтому выбор пал на эту модель. Владел этим автомобилем почти 2 года и за время использования у меня остались о нем самые приятные впечатления. Почти 1.5 месяца искал на просторах Дрома машину этой модели именно японской сборки (о данных авто, собранных в Питере слышал много нелестного), и наконец нашел нужный вариант. При первом осмотре автомобиль мне понравился, - огромный черный седан был в идеальном состоянии. Бывший единственный владелец ездил на нем редко (в наличии еще один автомобиль) и был аккуратист (пороги и центральный подлокотник были заклеены скотчем, а на сиденьях чехлы). На одометре было всего 37 тыс. километров пробега, да и по машине было видно, что она редко выезжала. Мы быстро сошлись по цене, и за 1100 тыс. рублей автомобиль перекочевал в мои руки.

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Несколько дней привыкал к габаритам Камри, так как автомобиль не маленький как по длине, так и по ширине. Когда сидишь за рулем этой машины, то ощущаешь легкую эйфорию от завистливых взглядов владельцев менее престижных собратьев. В движении, со стороны, Тойота Камри похожа на медленно крадущуюся черную пантеру, готовую в любой момент сорваться с места для бешеной погони.
Мне достался автомобиль в самой максимальной комплектации "Престиж +" для мотора 2.5 л. 188 л. с. Бежевый цвет салона подчеркивал и без того богатую комплектацию. Не буду читателя утомлять перечислением всех опций (а их не мало), остановлюсь лишь на тех, которые мне особенно помогали. Конечно же это цветная камера заднего вида, с изменяемой траекторией движения и сонары (парктроник перед и зад). Парктроник очень чувстительный, реагирует даже на отдельно стоящие травинки и "ловит" бордюр, что очень удобно для начинающих автолюбителей. Понравилась функция уборки и подачи руля при посадке и выходе из автомобиля.

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Очень полезным оказался адаптивный ксенон в фарах головного освещения, который поворачивался в строну поворота руля, тем самым освещая зону поворота. Вообще свет на Камри заслуживает отдельной похвалы, - ксенон в ближнем свете фар в сочетании с ксеноном в противотуманках давали очень хороший обзор ночью, особенно при движении в условиях недостаточной видимости, а это немаловажно для безопасности.

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Электрорегулировка и подогрев всех сидений, а также трехзонный климат-контроль делают этот автомобиль максимально комфортным не только для водителя, но и для всех его пассажиров. В салоне очень много места, сзади смогут легко разместиться трое человек средней комплекции. Система управления климатом и мультимедийной системой для задних пассажиров (находится в подлокотнике задних сидений) придает этой машине особый шик ("шик" актуален для тех, кто не ездил на более престижных марках). Салон отделан очень качественными материалами (мягкая кожа, вставки под дерево, качественный мягкий пластик), что хорошо сказывается на шумоизоляции и комфортном вождении.

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Мультимедийная система в симбиозе со штатной аккустикой "JBL" (10 динамиков) дают в целом неплохое звучание. Очень кстати оказалась коммуникационная система блютуз, с помощью которой с телефона можно проигрывать аудиофайлы. Так же присутствуют разъемы под флешку и aux, чего не было у меня на предыдущих автомобилях. На руле есть кнопка голосового набора (абонентов телефона, функциями навигации и другими функциями бортового компьютера), кстати с бортового компьютера можно запрограммировать множество опций на машине (вплоть до срабатывания замков дверей при движении, зажигании света в салоне и т. д.), а также большое количество сервисных функций (отключение камеры з. в., цвет фона экрана, напоминания о ТО, сведения о расходе и т. д и т. п.), в общем всего не перечислишь. Навигация в городе часто мне помогала, но стоило выехать за пределы, она становилась бесполезным девайсом (в поездке на Алтай она только мешала, неправильно указывая путь). Некоторые населенные пункты вообще не отображались (грешу на обновление карт).

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Двигатель объемом 2.5 литра и мощностью 188 л. с. в паре с шестиступенчатым автоматом-типтроником давали комфорт и приличную динамику (при обгоне машина достаточно легко ускорялась), недостаток мощности чувствовался только при разгоне с низких оборотов. Подвеска мне понравилась своей надежностью и плавностью хода, настройки ее стали заметно лучше с Камри предыдущего кузова, - практически исчезли валкость и крен на поворотах, а также стал более точный руль. Клиренс в 160 мм и колеса на 17 дюймов, помогают безболезненно преодолевать довольно серьезные неровности на дорогах нашей страны.

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Просто огромный багажник (506 л.)! Открывается с салона и с брелка. Продавал этот автомобиль неохотно, жена вообще чуть не плакала, искренне не понимая, зачем я это делаю. Но моя цель была - кроссовер, на Камри зимой несколько раз буксовал на ровном месте, пытаясь тронуться с места.
Расход бензина (А-95) в городе был в среднем 11-15 литров (без прогревов), по трассе - самый маленький 5.5 л. За время моего использования ничего не ломалось, менялись только расходники (масла, фильтры). Камри, кстати, в отличии своих собратьев по классу (Пассат, Аккорд, Соната), уверенно заводится в сильный мороз (до - 34), но становиться крайне "дубовой", но наверное это присуще всем автомобилям.
Резюмируя все выше сказанное, можно сделать вывод: этот автомобиль сочетает в себе все самые лучшие качества японского автопрома в своем классе и заметьте, за те деньги, за которые он предлагается. Конечно, для автогурманов этот отзыв будет субъективным, но у каждой медали, как говорится, две стороны. Мне этот автомобиль очень понравился своей надежностью, комфортом и вместительностью (он идеально подходил для моей семьи).

Toyota Camry XV40

Toyota Camry XV40

Силовые агрегаты

По правде говоря, легендарная надежность свойственна только комплектациям Toyota Camry с двигателем 2.4 (167 л.с., маркировка 2AZ-FE) – он поставляется в паре с пятиступенчатой коробкой передач Aisin U250E/U151E, иногда последнюю маркируют как Aisin 95-51LS. На автомобили японской сборки чаще ставилась U250E, а российской – U151E. Обе модификации считаются удачными, такие АКПП способны пройти 300 тысяч километров без ремонта, а при своевременной замене фильтров и масел и бережной эксплуатации ресурс может составить 500-600 тысяч километров и больше.

На фото: двигатель 2.4 AZ-FE

На фото: двигатель 2.4 AZ-FE

Гораздо хуже обстоят дела с мотором 3.5 (277 л.с.), имеющим маркировку 2GR FE, и шестиступенчатой АКП U660E. Известно много случаев, когда коробка передач выходила из строя и требовала дорогостоящего ремонта (от 60000 рублей и выше). Поломкам способствуют два фактора: резкие старты со светофоров, которые вредны для любой АКП, а также длительная безостановочная езда по трассе на высоких скоростях – она особо пагубна именно для шестиступенчатой коробки U660E. Ввиду недостатков системы охлаждения коробка быстро перегревается. Эта проблема отчасти решается установкой дополнительного радиатора охлаждения, но все равно специалисты рекомендуют каждые 2 часа езды по трассе совершать хотя бы непродолжительные остановки. Также из-за неудачной конструкции самой коробки передач частенько изнашиваются соленоиды, плата положения селектора, термодатчик, задняя крышка и другие элементы, причем этому тоже изрядно способствует перегрев. Но даже если вы ездите только по городу и аккуратно, вовсе не факт, что вы избежите упомянутых проблем!

Кстати, расход на автомобилях с двигателями 2.4 и 3.5 почти не отличается. При умеренной спокойной езде по городу он составляет от 12 до 14 литров бензина на 100 километров в зависимости от протяженности маршрутов и количества светофоров. Зимой с прогревами – 14-16 литров. Отметим, что Toyota Camry в 40-м кузове отлично работает на ГБО. Летом расходуется приблизительно 14-15.5 литров газа, зимой – 16-16.5 (при условии, что холодный автомобиль прогревается на бензине).

Кузов

Кстати, еще один нюанс: передние фары склонны к запотеванию в дождь и после мойки. Как ни странно, это случается даже на абсолютно целых фарах, которые не имеют видимых физических повреждений. Вероятно, запотевание происходит из-за микрозазоров или недостатков конструкции. Ремонта фары не требуют, но все равно неприятный момент.

Салон

Кожаный салон Camry 40 до чистки

Кожаный салон Camry 40 до чистки

Также покупателям автомобиля стоит обратить внимание на работу подогрева сидений: часто обрывается контакт на переднем пассажирском сидении, отчего подогрев перестает функционировать. А вот регулировка положения сидений почти никогда не выходит из строя, что, конечно, не отменяет необходимости проверить ее при покупке.

Кожа после чистки. Фото - Drive2

Кожа после чистки. Фото — Drive2

Важная деталь: в салоне к пробегу 100 тысяч начинает скрипеть центральная консоль, но эту проблему легко решают специалисты. А причиной неработающих прикуривателей чаще всего являются сгоревшие предохранители – эксперты могут заменить их за пару минут и несколько сотен рублей.

Интерьер Camry XV40

Интерьер Camry XV40

Технические элементы

Стойка Camry 40

Стойка Camry 40

Растянутая цепь ГРМ 2.4 AZ-FE Camry 40

Растянутая цепь ГРМ 2.4 AZ-FE Camry 40

Также при покупке Toyota Camry в 40-м кузове рекомендуем обратить пристальное внимание на системы защиты. Этот автомобиль не только пользуется большим спросом у специалистов по угонам, но и в целом легко угоняется из-за неудачного расположения электронного блока управления мотором. Потому крайне желательно, чтобы на интересующем вас экземпляре была установлена качественная диалоговая сигнализация, иммобилайзер или замок капота / коробки передач, а также GSM-модуль. Без наличия хотя бы 2 из упомянутых выше элементов защиты будут колоссальные риски угона.

Черная Тойота Камри

Черная Тойота Камри

Что ломалось у нас?

В 2017 году мы купили десятилетнюю Toyota Camry в 40-м кузове с двигателем 2.4. Из стартовых вложений требовалась замена масел и фильтров, а также замена двух блоков розжига ксенона – фары периодически гасли.

Также в ходе технического обслуживания ГБО была обнаружена небольшая трещина на резиновом патрубке вентиляции картера (цена – 700 рублей). Патрубок был заменен.

В целом автомобиль не требовал серьезных вложений, а некоторые детали приходилось менять ввиду естественного износа и возраста

Читайте также: