Ремонт суппорта тойота королла

Обновлено: 03.05.2024

Заказал ремкомплект передних суппортов, 04479-20320. Что-то размерчик колец меня смущает, кажутся размером по более, чем установлены. Может кто знает диаметр колец? в ремкомплекте ф чехла наружний 74, внутренний 46. Диаметр манжеты наружний 60 мм. Вроде так. В мануале инфы по ф нету вроде.
Замечать стал, что вроде как есть разница в торможении левых и правых колес. Колодки поменял в начале мая. Замечал это и до замены. Решил почистить, ну а для исключения возникновения всяких нештатных ситуаций заказал этот ремкоплект.

zam79 пишет:
Заказал ремкомплект передних суппортов, 04479-20320. Что-то размерчик колец меня смущает, кажутся размером по более, чем установлены. Может кто знает диаметр колец? в ремкомплекте ф чехла наружний 74, внутренний 46. Диаметр манжеты наружний 60 мм. Вроде так. В мануале инфы по ф нету вроде.
Замечать стал, что вроде как есть разница в торможении левых и правых колес. Колодки поменял в начале мая. Замечал это и до замены. Решил почистить, ну а для исключения возникновения всяких нештатных ситуаций заказал этот ремкоплект.

Покупал за 1496 р, В комплект входит пакетик со смазкой, два пыльника цилиндров, два уплотнительных кольца поршней, четыре пыльника направляющих, два пружинных кольца для пыльников цилиндров, два колпачка на штуцера для прокачки, И еще два каких то прибамбаса, назначение которых пока для меня загадка - П-образные скобы с кольцами.

Скобы - это прокладка под тормозную трубку, которая прикручивается к суппорту.

И так, провёл ревизию передним тормозным суппортам, установил этот ремкоплект, всё точно подошло. И скобы эти точно для трубки. :)
Особого криминала не было, ну раз есть ремкомплект - заменил все.

Интересно, а шланги тормозные у нас вечные, были у кого случаи их замены? Ремкомплект это хорошо, с виду у меня пыльники хоть куда, а вот на самом деле хз. У тебя в каком состоянии они пребывали?

Вполне в здравом состоянии, мелкие морщинки только. Шланги - внешний вид без особых нареканий.

не покупайте от производителя Fabest 0175 ET196F - 800 руб. не подошли пыльники втулок на AE111 2000 г.в. они имеют посадочное место внутренее ( одеваются как призерватив) , а надо наоборот внешнее ( вставлять в суппорт)
У меня правый закис. в итоге при смене колодок, левая была полностью пара стерта, а правая даже не начата толком. Как не залетел одному богу известно. ( с детьми и с женой в слякать, грязь, снег, мороз) видимо манера езды спасла. Плавный набор, езда накатом и плавное торможение. )

оригинальные коды рем комплектов суппортов.
04479-12140
04479-20070
04479-20060
04479-20320

Аналогов очень много, пользуйтесь поиском, я ищу на этих сайтах и нашел много разных:

отдельно можно купить пыльники
Оригинал код 47775-32010, но есть много аналогов по 50 руб.

Втулка верх 47779-16010 ( длиннее)
Втулка низ 47769-12030 ( короче)

Болты верх 90119 - 09004
Болты низ 90119 - 09003

Повторюсь, пользуйтесь поиском. можно очень хорошо съэкономить, особенно если есть время заранее заказать. ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ

В автосервисе мне заменили рем комплет, но тормоза стали хуже тормозить т.е. тормозной ход увеличился. На сервисе сказали, что так и должно быт, пока резинки сядут на место. Может кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь. Прокачку делали после замены, правда только передные тормоза

Столкнулся с проблемой.
На суппортах потрескались пыльники.
Заказал оригинал 47775-32010 на экзисте.
Мастера стали менять, а пыльники оказывается не подходят!
Старые пыльники я заказывал года два-три назад ремкомплект НЕ оригинал и как раз Fabest 0175 ET196F. Они подошли!
Подошли именно по диаметру - больше по размеру чем оригинал.
Пробовал через другую контору оригинал заказать, они назвали артикул такой же 47775-32010.
Как теперь пыльники нормальные заказывать?
Я хотел оригинал, чтобы все посадочные канавки подошли, чтоб все по-человечески. а тут такое!

Может до меня первый владелец что делал и суппорта на моей машине другого года? Модель другая?
В инете куча разных модификаций, как теперь оригинал найти?

Машина АЕ111 1997года

И еще если смотреть по мануалу, то там пыльники не четыре одинаковых, как на сайте экзиста, а ДВА пыльника и ДВА пылезащитных чехла!
Может в этом загвоздка?


Так и хочется сказать, что с машиной ничего не происходит, заливаю себе бензин и омывайку и езжу, не зная даже, о чём написать в бортжурнал. В целом так и есть, но всё же со времени последней записи, одна неприятность, растянувшаяся на пару месяцев, случилась, о ней и расскажу.

В один субботний вечер пару месяцев назад приехал я на стоянку, припарковался и, выходя из машины, почувствовал неприятный запах. Подумал было, что где-то в окрестностях жгут какую-то дрянь уже было хотел пойти домой, но запах был подозрительно близок, подойдя к заднему колесу с водительской стороны, стало ясно, что пахнет от него. Протянув руку к колесному диску, стало ясно, что к чему, он был неестественно теплым, к тормозному вообще побоялся прикоснуться. Очевидно, что суппорт подклинило. Неприятно, конечно, но что поделаешь, решил дождаться утра, всё же время светлое будет и разобраться что к чему.

На следующий день пошел смотреть. Изначально мысли мои было о ручнике, но при разборке, стало понятно, что он не при чем, а дело в направляющих колодки, т.к. еле сумел вытащить ее из посадочного места. Колодка предстала не в самом лучшем виде, покрошилась от перегрева:


Её же направляющие имели вполне себе приличный вид на само деле:


На правом колесе с виду дела были хуже, но колодки в них ходили без проблем:


На самом деле ситуация была обидной вдвойне, во-первых, буквально через пару недель, сменив летнюю резину, я собирался провести очередную профилактику тормозной системы в том числе и чистку скоб суппортов с направляющими колодок, т.к. до этого всегда упускал из виду данную процедуру, а лишь смазывал направляйки и тормозные пластины, во-вторых, сами колодки были заменены прошлой весной и не проходили еще и 15 тысяч, но что поделаешь, нужно было заказывать новые комплект направляющих колодок и колодки. За тормозной диск я тоже переживал, но он как и колодки был почти новым, решено было поездить чуть и посмотреть, не повело ли его, а потом уже принимать решение по замене.

Раз уж надо было все равно ставить машину на время ожидания запчастей, то решил в тот день снять было снять скобы всех суппортов, чтобы вычистить их и поменять смазку на направляющих. Но не все оказалось так легко, как хотелось бы: заклинившая колодка была внутренней и один из двух болтов, держащих скобу, прикипел, по итогу резьба на нем сорвалась и пришлось мне еще и заказывать его. В отличие от колодок и направляющих, болт был из Эмиратов с доставкой через пару недель, собственно на столько и решил я отложить чистку скоб и замену смазки, исходя из того, что со времени прошлой профилактики и год еще не прошел, что там может случиться да и задние направляйки были в порядке. Конечно, тут я по итогу ошибся, стоило посмотреть на передние, но обо всём по порядку.


Колодки же снова ATE (арт. 13.0460-5769.2), т.к. претензий к ним за год у меня не было:


После замены колодки снова стали без проблем ходить в суппорте, оставалось дождаться болта.

Так уж сложилось, что как раз, когда он пришел, случились у меня проблемы со здоровьем и физически был не в состоянии провести намеченные процедуры. Тогда, в начале апреля, доехал лишь до сервиса, чтобы мне сняли старый болт и поставили новый (арт. 90105-10404):


Кстати, вместе с болтом было решено еще заказать керамическую смазку, чтобы избежать повторения данной ситуации в будущем, всё же как-то не задумываясь о возможности прикипания, закручивал раньше болты. Выбор мой пал на смазку проверенной компании CRC — CRC Ceramic Paste (арт. 30344). Более подробно о ней можно прочитать тут:


А после же выздоровления началось как-всегда, то ленно, то нету нужного количества времени, т.к. отделаться пару часиками не удалось бы, что понимал. И вот наконец все звезды сошлись и в эти выходные занялся суппортами.

Стоит отметить, что за те 1.5 месяца и примерно тысячу километров пробега, что я проездил после замены направляющих скоб и колодок, проблем больше не возникало, а тормозной диск не бил, поэтому решено было диски не менять.

Начал я с задних суппортов, гари от колодок и грязи на них, конечно, прилично:


Спец насадок на дрель у меня нет, поэтому чистил грубой наждачкой, неидеально, но, думаю, сойдет:

— зафиксируйте педаль тормоза в нажатом положении с помощью держателя. Соберите выходящую тормозную жидкость в емкость.

6.6.5 Ремонт суппорта тормоза заднего колеса Toyota Corolla

6.6.5 Ремонт суппорта тормоза заднего колеса Toyota Corolla

— аккуратно извлеките уплотнительное кольцо 4 из цилиндра так, чтобы не повредить кромки канавок; выверните сливной штуцер 6;

— особенно тщательно очистите каналы и канавки для уплотнительного кольца и грязезащитной манжеты. При наличии в цилиндре рисок или царапин замените суппорт в сборе. Небольшие отложения ржавчины удалите мелкозернистой шлифовальной шкуркой;

— поставьте уплотнительное кольцо в цилиндр, грязезащитную манжету на поршень; поршень с грязезащитной манжетой в цилиндр;

— осторожно вдавите поршень в цилиндр до соприкосновения гайки и винта и заверните по часовой стрелке;

— подсоедините тормозной шланг 4, используя новые уплотнения. Затяните моментом 29 Н·м. Убедитесь, что тормозной шланг не перекручен;

— нажмите несколько раз на педаль тормоза, проверьте уровень в бачке тормозной жидкости и регулировку стояночного тормоза;

— проверьте давление в системах тормозов и сцепления и при необходимости, убедившись в отсутствии течи, прокачайте;

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Канал О ТОРМОЗАХ|БЕЗ ТОРМОЗОВ представляет краткую инструкцию по ремонту передних суппортов на машине Toyota .

Toyota Corolla обслуживание передних суппортов начало, в данном видео показано как снять суппорт и скобу тормозов, .

Заклинить поршень суппорта может в любой момент, вы можете заметит это в дороге. Что делать если заклинило суппорт .

Всем привет сегодня у меня toyota corolla делал я сегодня здесь суппорта и меняем ремкомплекты. Вот про у нас подтекал .

В этом видео я выявил почему происходил стук суппортов. Стук происходил от от переднего тормоза. Направляющие .

В видео наглядно покажу, как заменить передние тормозные колодки, тормозной диск и, как и, что смазать.

Читайте также: