Ремонт суппорта тойота премио

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт суппортов Toyota Premio в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории ремонт суппортов в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Ремонт суппортов Тойота Премио в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Ну вот близится день установки ЗДТ, а они еще не готовы, надо это дело поправлять!
Собственно что мы имеем:
1. Грязный, ржавый, очень некрасивый суппорт. Такое ощущение что он никогда не перебирался

2. Один оригинальный ремкомплект заднего суппорта "TOYOTA 04479-12190" (содержит резиночки на оба суппорта)

3. различный инструмент и жидкости, которые будут описаны ниже
Начнемс!!
принимаемся за полную разборку! Снимаем скобу, для этого достаточно открутить один болт держащий направляющую, у которого головка снаружи. Затем если вторая направляйка закисшая, аккуратно расшатывая снимаем скобу. Затем можно открутить направляйку что сидит на скобе, ну и вынимаем вторую из суппорта и откладываем.
далее принимаемся за сам суппорт:удаляем резиночки направляек крепим его таким образом в тиски, в этом положении доступно все что нам необходимо на данном этапе открутить, этим и занимаемся!

переворачиваем суппорт и фиксируем его в тисках. следующая задача вынуть поршень, для тех кто не в курсе он не выдавливается, а ВЫКРУЧИВАЕТСЯ! Для этого прекрасно подходит ключ 17-19 и какая-нибудь отвертка для проворачивания. Пробовал сначала удалить пыльник, но это было невозможно, он до такой степени приржавел и прикис, что даже удалив поршень, потом долго его выковыривал отверткой из паза в суппорте!

на поршень смотреть больно было да и на суппорт тоже, но в итоге все оказалось не так страшно!

ну на этом многие останавливаются, все чистят, ставят новый ремкомплект и собирают обратно, но наша цель разобрать полностью и использовать 100% ремкомплекта.
следующей целью у нас стоит вынуть внутренности суппорта, а именно механизм ручника! для этого нужно всего лишь снять одно стопорное кольцо, внутри этой "шахты" суппорта, но это трудновато если не иметь подходящего съемника с тонкими и длинными губками, т.к. там очень маленькое пространство! Подходящего я не разу не видел у нас в магазинах, но можно придумать массу способов как это сделать.

Полазив в инструментах нашел такую штуковину, напоминающую циркуль и подогнул/подточил для удобства, затем вставил в ушки стопорного кольца и пассатижами сжал, чуть потянул и кольцо частично вышло из своего паза, далее сделал крючок из спицы и зацепив вынул его совсем!

ну затем вынимаем все остальное по порядку, а именно "шапку" которая прижимает пружину, пружину, шайбу крестообразную, шайбу с ушками (ушастую), винт на который накручивается сам поршень, маленький цилиндрический шток (в инете его прозвали "огурец" ), далее вынимаем с другой стороны суппорта вращающийся валик предварительно выбив пыльник.

Если честно было интересно как устроен этот механизм ручника и еще одной целью полной разборки было понять принцип его работы. В итоге оказалось что ничего сложного то и нет!
Рассмотрим: усилие от ручника передается через тросик к валику на суппорте, он поворачиваясь давит на "огурец" он в свою очередь давит на винт, который давит на поршень. А вот компенсатором износа является, как я понял, сам поршень, внутри него механизм который при постоянном использовании педали тормоза, по мере того как изнашиваются колодки проворачивается и компенсирует этот износ выкручиваясь с винта, ну а от вращения винта предохраняет "ушастая" шайба. Вот написал ! Надеюсь кто-нибуть поймет
Ну что?! вот мы имеем полностью разобранный суппорт

далее наступает самый трудоемкий процесс, необходимо удалить с суппорта и скобы всю грязь и ржавчину! Я использовал такие щетки и дрель, обязательно порекомендую использовать респиратор, т.к. пыли будет очень много!

Долго и упорно работаем! Постепенно наш суппорт приобретает нормальный вид!

Вообще идеальным вариантом вижу отпескоструить суппорт со скобой (конечно заглушив отверстия которые могут пострадать), а затем покрасить порошковой краской, это очень сэкономит время и силы, но на данный момент не знаю где у нас в городе занимаются данными процедурами, поэтому пришлось действовать так!
Ну вот наружняя часть суппорта отчищена! Далее необходимо отчистить посадочные места для пыльников, манжет. Сначала отскабливал всю ржавчину различными отвертками. затем обработал вот такой замечательной штукой, после промываем суппорт от пыли и оставшейся грязи в бензине, особое внимание уделяем подшипнику, очень помогает старая зубная щетка!

Следующим шагом- покраска! Позасовывал во все отверстия тряпки и закрыл старыми пыльниками

Ну и пока суппорт со скобой сохнут, отчищаем/отмываем все остальное! Я почистил даже все болтики и шайбочки, зато потом было очень приятно все это собирать!
Теперь о поршне! Вид у него был ужасный, думал что придется покупать новый т.к. раковины которые могут образоваться от ржавчины недопустимы на нем! Отмыл его, отполировал и на удивление ни одной ямочки на нем не оказалось!Вот что мы имеем теперь, приступаем к сборке!

Сейчас самое время подобрать головку для посадки стопорного кольца, необходимо чтобы она до конца продвигалась в этой "шахте" без заеданий и была максимально большой, в моем наборе это оказалась головка №21, только малость подточил кантик
Смазываем подшипник в суппорте, вал ручника и ставим его на место, далее смазав опускаем с другой стороны "огурчик" очень удобно пинцетом, затем поменяв манжету на винте вставляем и его , проверяем! при вращении вала винт должен выдвигаться. для смазки использовал "ликви моли" для подшипников
Теперь одеваем "ушастую" шайбу на винт, и фиксируем ее в своем месте, затем одеваем крестообразную, затем пружину, далее "шапку" и в конце просовываем стопорное кольцо. Теперь берем подготовленную нами головку, продвигаем кольцо в конец, берем удлинитель из того-же набора надеваем на него еще одну головку поменьше что-бы не повредить винт, прижимаем одной рукой все это дело, два небольших удара маленьким молотком и стопорное кольцо на месте!

теперь время установить манжету на вал ручника, тут тоже поможет подходящая головка

теперь смазываем манжету поршня- устанавливаем, смазываем-вкручиваем поршень, смазываем-устанавливаем пыльник, фиксируем кольцом, выпускаем ненужный воздух, докручиваем поршень до конца и выставляем риской к выступу суппорта

устанавливаем крепления тросика, пружину

устанавливаем пыльники направляек, смазав вставляем саму направляющую, вторую прикручиваем к скобе, смазываем, и ставим на место, ставим заглушку.

Ну вот и все. Сильно не пинайте если что не так написал, делал без мануала, так что если есть замечания или кто-то знает другие термины деталей поправляем! Надеюсь кому-нибудь пригодиться отчетец !


Туго ходит направляющая. Ели как вытащил. Вся ржавая . Заказал новую направляйку и пыльник. Но вот проблема туго ходит с усилием. Почистил сколько смог. Вопрос. Искать супорт? Или что можно сделать?

Sanchis85
Один тормозной контур не работает как следует, т.е. передний левый и задний правый тормоз не дотормаживает. Вследствии чего износ разный колодок по контурам.

Valio
У меня как то пришло только 2 пыльника. Считай на одну ось. Заметил это уже дома. Гребанный экзист!

Неделю назад делал ревизию передних тормозов. Ремкомпект суппорта Miyako MP50 - 539р. все пыльники, 4 медных колечка, два стальных кольца для пыльников цилиндра, два уплотнительных кольца и розовая смазка в комплекте, жапань. Permatex 20356 - 246 р. смазка для направляющих, два пакета по 7 грамм (одного хватило за глаза) и направляющая оригинал Toyota 4771550010 - 251 р.
Для чистки отверстия под направляющие, использовал сверло чуть меньшего диаметра, аккуратно вручную все почистил, а также плоскую отвертку, чтобы почистить дно отверстия. Заканчивал чистку отверткой с тряпкой. Запихивал внутрь и прокручивал.

Провел полную ревизию суппортов, с заменой одной скобы. Переживал, что поршень с манжетой правильно не смогу одень. Все прошло нормально, поршень спокойно от руки зашел и пыльники встали на место. Колечки на направляющие пришлось старые оставить, одно так и наровило соскочить с посадочного места, может смазки лишка напихал, с третьей попытки получилось. Больше всего времени уходит на очистку суппортов, там немало ржи в месте под пыльником поршня где стоит металлическое кольцо, что на контракте что на родных. Отскребается подходящей отверткой кусками. Смазку использовал Slipkote 220R везде, хотя было розовая в комплекте. Точно, что она водостойкая, смазка просто водой с рук не смывается. Смазал все резинки, поршень и направляющие. Заодно поменял тормозуху (5 лет не менял ), сначала открутил все штуцера и слил что было самотеком, замем прокачивали крест на крест, свежей тормозной жидкости DOT4 ушло 800мл. Не зря заранее прикупил новые штуцера для прокачки, пара было убитых. Сейчас тормоза стали настоящие, без скрипов и вялости. На очереди ручной тормоз.

возник такой вопрос.
на обоих суппортах нижняя направляющая немного люфтит.
понятно, что люфт недопустим. так вот - стоит ли менять сейчас скобы суппорта или не очень критично?
кто как ездит? )))

Внимание! Пыль, образующаяся при работе механизмов, может содержать опасный для здоровья асбест. Не пользуйтесь для ее сдувания сжатым воздухом и не вдыхайте ее. Работая с тормозами, надевайте респиратор. Не мойте механизмы растворителями на основе нефтепродуктов – для этого предназначены специальные жидкости. Примечание. Если в суппорте образовалась течь, рекомендуется его не ремонтировать, а заменять. Можно установить суппорт, восстановленный на заводе, обменяв на него ваш дефектный, что значительно упростит работу. Всегда заменяйте суппорты парами на одной оси.

1. Отпустите гайки крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Снимите колесо.

2. Отверните болт и отсоедините тормозной шланг от суппорта (см. рис. 3.6,6). Заткните штуцер отрезком шланга соответствующего диаметра, чтобы оттуда не вытекала жидкость и в систему не попала грязь (см. рис. 4.2).


Рис. 4.2. Заткните отверстие отрезком шланга соответствующего диаметра, чтобы оттуда не вытекала жидкость и в систему не попали грязь и влага

Выбросьте уплотнительные шайбы с двух сторон штуцера – для установки потребуются новые. Примечание. Если вы снимаете суппорт только для доступа к другим компонентам, шланг отсоединять не надо.

3. Процедура снятия суппорта описана в параграфе 3. Если вы снимаете суппорт только для доступа к другим компонентам, подвяжите его к пружине стойки проволокой (см. рис. 4.3).


Рис. 4.3. Никогда не оставляйте суппорт висящим на тормозном шланге – подвяжите его куском проволоки к пружине подвески, например

4. Установка суппорта производится в порядке, обратном его снятию. Не забудьте установить новые уплотнительные шайбы в соединении тормозной шланг/ суппорт.

5. Прокачайте гидравлический привод тормозной системы (удалите воздух), как описано в параграфе 10. Убедитесь в отсутствии течей в соединениях шлангов. Перед началом эксплуатации автомобиля проверьте работу тормозной системы.

Читайте также: