Блок комфорта мазда 6 gj где находится

Обновлено: 05.07.2024

И так Mazda 6 2008 г. vin JMZGH128281148606 . Сгорел блок BCM , от клиента ничего внятного добиться не удалось , не может объяснить с чего это произошло . Визуально проводка и разъемы блока целы , но внутри блок сильно выгорел . Если у кого-то есть электросхемы соединений блока ВСМ и распиновка поделитесь пожалуйста . И вообще буду рад любым подсказкам , первый раз сталкиваюсь с подобным случаем .

Изображения:

20190325_154551.jpg
20190325_154603.jpg
20190325_154612.jpg

Aleks2016

vie1981

engineerDRTS

Taras

Aleks2016

В разъемах есть окисление , прям воды нет , кондесат не большой со стороны стенки кузова . От этого мог блок сгореть ?

Aleks2016

samsu

Да спасибо , так и сделаю , схем не было сразу . Клиент ждет новый BCM . Как приедет на замену проверю все по схемам . Отпишусь как найду , что .

Aleks2016

Пришел блок с разбора , все перепроверил . Замыканий нет в проводке . Установил блок все работает . Предыдущий сгорел от попавшей в него воды . Блок стоит в левой кик панели внизу у ноги водителя , прислонен к внутренней стенке крыла . в ней технологическое отверстие для вентиляции ,я так понял , закрытое поролоном . Этот поролон был мокрый , а он как раз за блоком . Вода попала из-за порванного подкрылка левого колеса . спасибо vie1981 за схемы . Тему можно закрывать

Мазда 6 GJ III поколение Mazda 6 GJ Мазда 6 3

Мазда 6 GJ III поколение Mazda 6 GJ Мазда 6 3

Мазда 6 GJ III поколение Mazda 6 GJ Мазда 6 3 запись закреплена

Макс Михайлов

Если рестайлинг, то надо открутить в подстаканнике винт, и снять пластик в подлокотнике, снимется примерно так

Mazda 6 GJ катается на нашем рынке с 2012 года. Дерзкая, быстрая, но при этом комфортная – всё у неё есть, чтобы достойно перенять любовь всех молодых людей, которые восхищались предшественницей в кузове GH.

Редко такое бывает с современными автомобилями, но с переходом на 3 поколение Mazda 6 изменилась почти полностью. Моторы, коробки, ходовая часть. Стоит ли говорить про кузов и салон? С одной стороны, новые характеристики, внешность и ездовые качества вышли на новый уровень. С другой – справедливо напрашивается вопрос: не испортили ли маздовцы своим, уже привычно смелым подходом к развитию, былую надежность и не угрожают ли они сами себе порчей репутаций.

SkyActiv на поле битвы с детонацией

skyactiv mazda 6 gj на проверке у специалистов

грм skyactiv износ распредвала

разлохмаченный ремень грм mazda 6

Стоит признать, возникшая ни с того ни с сего вибрация от работы мотора застала чуть ли не каждого владельца Mazda 6 3 поколения. Точную причину приходится выяснять комплексно – кому-то помогла промывка форсунок от нагара, кому-то чистка дроссельного узла, кому-то замена опоры, а кто-то сделал всё возможное, но лихорадка всё равно не проходит – приходится мириться с особенностью. Успокаивает, что последствия за этим эффектом почти никогда не следуют.

Одно можно сказать точно: по сравнению с турбо-моторами, SkyActive получились не такими тяговитыми, но и не настолько привередливыми. Это значит, что умные и поистине смелые маздовцы нащупали ту самую золотую середину между турбиновыми и атмосферными агрегатами, одержав победу со зловещей детонацией. Жаль конечно, что без крови владельцев не обошлось, но на это, думаю, никто и не надеялся.

замена масла в акпп

концевик акпп mazda

Типичная Mazda

задний сайлентблок переднего рычага mazda 6

задняя подвеска мазда 6 gj

Проблем с рейкой, как на предыдущем поколении (GH), больше нет. Не сказать, чтобы их совсем не было – были, но не столь масштабные, если не сказать единичные, и виновником на этот раз послужила не пластиковая направляющая втулка, а порванный или слетевший пыльник, без ведома владельца обменивающий смазку на воду.

рулевая рейка mazda 6 gj

Какой владелец Mazda 6 GJ не знает, что такое неработающий ручник и как решить эту проблему? На самом деле достаточно просто смазывать и проводить ревизию механизма активации стояночного тормоза, однако делать это совсем не обязательно, иначе зачем тогда проводятся масштабные отзывные кампании, ликвидирующие слабое место раз и навсегда.

ручной тормоз mazda 6 gj

зеркало заднего вида mazda 6

покрытие дисков

поврежден бампер

Салон назвать износостойким, увы, не получится. Срисованный с BMW интерьер после 100 000 км у обычного водителя выглядит уже повидавшим виды, однако если учесть, что Mazda 6 GJ всё-таки автомобиль бюджетный, то затертые боковины кресел и зашарканные вусмерть руль и окантовка селектора КПП, воспринимаются уже как норма.

iznos-voditelskogo-kresla-mazda-6
iznos-voditelskogo-kresla-mazda-6-gj
voditelskoe-kreslo-mazda-6-gj-2
износ руля

salon-mazda-6-gj

Если вам досталась комплектация с премиум-акустикой Bose, то неистовое наслаждение от серьезных басов однажды может разбавиться хрипотой. И будьте уверены, что это не певец сорвал голос и не радио потеряло сигнал, просто ваши хваленые динамики начали трескаться по швам, выражая недовольство по поводу выбранного плейлиста. Бетховен, Эдвард Григ, Чайковский – вот что не представляет угрозы. Mazda 6 вроде выглядит молодёжно, но к работе с этой возрастной группой явно не готова.

динамик Bose

voditelskoe-kreslo-mazda-6-gj

Стоит ли покупать подержанную Mazda 6 GJ

коррозия mazda 6 gj

потеют фары mazda 6

При выборе б/у автомобиля стоит учитывать, что пробег здесь крутится легко и, при нормальном подходе к корректировке, абсолютно бесследно. В блоках управления дублей километража нет – останется собирать только косвенные данные.

панель приборов mazda 6 gj

Так как Mazda6 GJ любит аудитория помоложе, то такое количество битья на рынке б/у машин закономерно. Если вдруг по каким-то причинам решитесь покупать битый в переднюю часть авто, то пусть это будет не правая сторона, где расположен российский VIN-номер иначе на сверке номеров вас точно отправят на экспертизу.

Конкуренты Mazda 6 3-го поколения

Помогите знающие люди разобраться с блоком комфорта. ⇐ Vito W638. Электрика

Модераторы: бетман, ARKus

Замучил меня этот блок, прозвонил всю проводку, хоть убей не работает задняя левая "жабра", а они мне очень нужны, езжу с детьми и нет больше не какой возможности проветрить салон в такой жаре. Притом на разборке прямо на месте перепробовал 6 блоков комфорта, 4 -ре с точно такими номерами как у меня (последние цифры 0219 и 2-ва 0119. Итог таков на моем блоке работает одна форточка а на тех что на разборке пробовал ставить не работает вообще не одна. Пробовал найти схему этого блока комфорта не где не смог найти, пробовал поставить EWA чтобы там посмотреть схему, не хватило терпения установить ее, бился неделю пробовал разные релизы, итог не смог установить. Прошу помощи Форумчан, поделитесь кто не будь схемой, или подскажите какой провод за что отвечает вот на этом разьеме который я пометил на рисунке. За ранее благодарен.

Помогите знающие люди разобраться с блоком комфорта. - 20160508_213547.jpg

А на прямую подключиться не пробовали если такой гимор, а вам так надо. + - и пара метров проводов от аккумулятора через предохранитель и все работает!!неее не пробовали.

Господа, сначала думаем, потом пишем, а не наоборот))
- Не отвечайте тем, кто провоцирует вас. (примечание: если Вам неудержимо хочется ответить - Вы спровоцированы)

На прямую не пробовал, хотя где то на форумах находил схему обхода блока комфорта через реле. Хочется сделать все по человечески как должно быть (я не очень люблю колхозить, но если конечно не смогу решить проблему придется). Для решения моего вопроса мне просто нужна схема этого проклятого блока, ведь нет проблемы его даже заменить, не на новый конечно а с разборки, но они почему то у меня вообще не работают. Я даже думал запаралелить правую форточку с левой чтобы одной кнопкой обе открывались, но повторюсь хочется чтобы все работало как должно работать, а за совет и ответ спасибо.
Да и еще вопрос номер 2, его если меняешь нужно прописывать или он и так должен работать при условии что номера блоков идентичные ?

Читайте также: