Ремонт задней подвески паджеро 4

Обновлено: 09.05.2024

В комплект запасных частей для ремонта задней подвески входят:

52 позиции

Болты развал схождения 4 шт

Гайки для болтов развал схождения 4 шт

Шайбы для болтов развал схождения 8 шт

Сайлентблок нижнего внутреннего рычага 2 шт

Сайлентблок продольного рычага 2 шт

Сайлентблок верхнего рычага 4 шт

Сайлентблок передний на цапфе 2 шт

Сайлентблок задней на цапфе 2 шт

Шаровая опора верхнего рычага 2 шт

Втулка заднего стабилизатора 2 шт

Стойка (косточка) заднего стабилизатора 2 шт

Болт верхнего рычага 4 шт

Гайка верхнего рычага 4 шт

Болт нижнего рычага 2 шт

Гайка нижнего рычага 2 шт

Болт продольного рычага 4 шт

Гайка продольного рычага 2 шт

Комплект состоит из комбинированных запасных частей (оригинальных запчастей Mitsubishi и проверенных аналогов)

Всем привет! Купил этот авто 2 месяца назад, я херею! Поменял все стойки, амортизаторы и пружины! И кто мне скажет, что это за ТЕЛЕГА.
На улице -10, сзади, как на телеге с деревянными колесами. Какое *****! Помогите!

козлит наших малышей из-за короткой базы, а не из-за подвески. вариант только приспускать колеса, чтоб помягче было

Всем привет!! Отличный "малыш!" И если к нему приложить руки(а так же к форуму и отзывам!),всё это лечится! И машина идёт отлично,и гонять на ней приятно. :))))))))))

Поставь туда аморты от жигули 5-7 модели,только втулки на низ не забудь поставить либо со старых выжги и поставь! :))))

необязательно бредить)))
года авто какие у кого? ну и как отжималась машина у пред. хозяина? отсюда и плясать)))

необязательно бредить)))
года авто какие у кого? ну и как отжималась машина у пред. хозяина? отсюда и плясать)))

у жены в мороз тоже как-то не комфорт..а сегодня вдруг 3 человека присели в -32 и ничо..едет и не брякает как-то..тож ничо не пойму как так..пустой брякает, а полный нет..

а реально жигулевские аморты на зад воткнуть? втулки на концы подобрать же можно? пружины то в Новосибирске и передние и задние в нале есть..

а реально жигулевские аморты на зад воткнуть? втулки на концы подобрать же можно? пружины то в Новосибирске и передние и задние в нале есть..

Да реально я же писал выше,сам такие ставлю и катают прилично. А втулки с родных выжги и поставь,и подбирать ничего не надо.. Единственное учти выход амортов,они выше родных,я поставил проставки под пружины и амортики работают в полную силу,ляпота(и по цене дешевле!!)

спасибо огромное, буду думать, а то мысли уже есть и пружины поменять, под пружины проставки какой толщины встали?

Да реально я же писал выше,сам такие ставлю и катают прилично. А втулки с родных выжги и поставь,и подбирать ничего не надо.. Единственное учти выход амортов,они выше родных,я поставил проставки под пружины и амортики работают в полную силу,ляпота(и по цене дешевле!!)

спасибо огромное, буду думать, а то мысли уже есть и пружины поменять, под пружины проставки какой толщины встали?

Я сейчас не вспомню на вскидку,но завтра постараюсь заскочить на рынок,сфотаю,и постараюсь узнать что они да как.! выложу,посмотриш. У меня пружины просевшие(тоска!),поменять некогда(вернее поколхозить),родные кусаются. Я от мазды подобрал(дэмио вроде),но они высокие хотя и мягко идут с амортами,у меня от этого мост вышел в сторону а панару переделывать так же в лом,снял вот теперь думаю как и на сколько отпилить что бы было хорошо!!

а мож сразу их и прикупить если цена нормальная..я б тебе на карту денег закинул, а ты мне почтой выслал..а то колхозить и по Нск тож искать влом, а у вас то они ну явно не кетай..

Я сейчас не вспомню на вскидку,но завтра постараюсь заскочить на рынок,сфотаю,и постараюсь узнать что они да как.! выложу,посмотриш. У меня пружины просевшие(тоска!),поменять некогда(вернее поколхозить),родные кусаются. Я от мазды подобрал(дэмио вроде),но они высокие хотя и мягко идут с амортами,у меня от этого мост вышел в сторону а панару переделывать так же в лом,снял вот теперь думаю как и на сколько отпилить что бы было хорошо!!



Фото автора и компании Mitsubishi

Mitsubishi Pajero. Исключение из правил

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Детали рулевого механизма служат долго, но при условии безаварийного вождения. Похожие последствия ждут после частой быстрой езды по бездорожью: первыми страдают рулевые наконечники, а иногда и рулевая рейка. В обычных условиях наконечники спокойно живут до 150 тысяч, а люфт и течи в рейке редко начинаются раньше 200 тысяч километров пробега.

ТРАНСМИССИЯ

На российском рынке большинство автомобилей продавалось с автоматами — спрос на коробки с руч-ным переключением, особенно на столь большом вне-дорожнике, у нас практически отсутствует. При условии нормального обслуживания ресурс этих коробок приравнивается к ресурсу двигателей: нужно лишь своевременно менять масло. Частичная замена в АКП возможна при 45 тыс. км, а полная — при 90 тыс. км. Раздаточная коробка не менее надежна, а вот механизм ее привода может капризничать. Система полного привода Super Select предоставляет на редкость большой выбор режимов трансмиссии, который редко бывает востребован. Именно поэтому механизм переключения, расположенный на раздатке, иногда закисает. Чтобы не оказаться по ступицы в грязи и на заднем приводе, сервис рекомендует почаще переключать режимы трансмиссии хотя бы в профилактических целях.

Mitsubishi Pajero. Исключение из правил

Бензиновый 3.8 MIVEC отличается неплохой надежностью и отличными характеристиками, но заметно более прожорлив, чем турбодизель DI-D , и требовательнее к топливу, чем более старый мотор 3.0

Mitsubishi Pajero. Исключение из правил

Для стабильной работы мотора нужно не забывать чистить дроссельную заслонку

Mitsubishi Pajero. Исключение из правил

Закисающий механизм переключения раздатки — его единственная слабая черта

Mitsubishi Pajero. Исключение из правил

Передняя подвеска надежна и ремонтопригодна: шаровые и сайлентблоки меняются отдельно

Mitsubishi Pajero. Исключение из правил

Задняя подвеска служит примерно столько же, сколько и передняя — более ста тысяч километров пробега

ДВИГАТЕЛЬ

После легкого рестайлинга в 2011 году гамма моторов пополнилась 3-литровым бензиновым V6 (178 л. с.). Прибавление в семействе оказалось как нельзя кстати для отечественного рынка: мотор, хоть и немного слабоват для тяжелого внедорожника, но отличается отменной надежностью и всеядностью, спокойно переваривая не лучшего качества 92-й бензин. К тому же этот двигатель на порядок дешевле турбодизеля.

КУЗОВ

Единственной брешью в антикоррозионной защите кузова по-прежнему является дверь багажника: через несколько лет на лакокрасочном покрытии могут появиться очаги ржавчины. Сам кузов даже у 7-летних автомобилей неплохо сохраняется, но это касается только безаварийных Pajero: жесткий кузов с интегрированной рамой после серьезных ДТП тяжело поддается восстановлению.

Mitsubishi Pajero. Исключение из правил

Mitsubishi Pajero. Исключение из правил

Mitsubishi Pajero. Исключение из правил

Интерьер 4-го Pajero заметно преобразился по сравнению с предшественником

ВЕРДИКТ

Четвертое поколение Pajero оказалось на удивление удачным: в его арсенале внушительный внедорожный потенциал, проверенные силовые агрегаты, крепкий кузов и комфортная подвеска. Поэтому в своем ценовом сегменте Mitsubishi является одним из лучших предложений на вторичном рынке.

Проблемы с ходовой частью Mitsubishi Pajero 4

Основные конструктивные особенности подвески Мицубиси Паджеро 4-го поколения были позаимствованы у 3-го поколения и отличаются высокой надежностью, кроме нескольких исключений. Наиболее типичными проблемами подвески и других узлов ходовой части авто являются:

· Втулки переднего стабилизатора, пробег которых до замены составляет около 30-50 тыс. км.

· Тормозные диски. В большинстве случаев они требуют замены уже через 40 тыс. км, а иногда и раньше. Но еще до окончательного износа они могут доставить много неприятностей, так как при торможении появляется биение на руле и увод авто в сторону.

В то же время основные узлы подвески (рычаги, тяги и пр.) часто не требуют замены и после 200-300 тыс. км.

Читайте также: