Щелчок при нажатии на педаль тормоза тойота

Обновлено: 02.07.2024

Привет, недавно заметил что если чуть сильнее надавить на тормоз, то в педали что-то щелкает и одновременно она проваливается на пол-сантиметра, до и после этого момента все замечательно, торможение отличное.

После чего это произошло не знаю, ибо тормоза очень легкие и педаль попросту не доходит обычно до этого момента, просто на стоянке как то нажал от нечего делать сильнее и заметил..

Просто заглянул

Вот задал задачу, теперь все будут думать: - а вдруг у меня так.
Я за рулем очень, очень давно, и всегда боюсь нажать на тормоз - сильно, всегда присутствует мысль: - нажму посильнее. манжеты вылезут.
За всю жизнь ни разу не упирался в спинку, и дай бог что бы не приходилось, / как бы не сглазить /.
И я думаю, я не один такой, вот ты задал задачу.
Как то страшно нажимать сильно.

АндрейЕТ

Оракул

Я за рулем очень, очень давно, и всегда боюсь нажать на тормоз - сильно, всегда присутствует мысль: - нажму посильнее. манжеты вылезут.

Просто заглянул

Согласен с Вами, на все 100, а мысли то в голове: - я сейчас нажму сильно, манжет начнет как бы вылезать уже, цилиндр засопливится, а в нужный момент, раз, и педаль - провалилась.
Конечно, большую часть своего шоферского опыта, я отработал на пневматике, и гидравлике никогда не доверял.
Ничего не могу с собой поделать, это как нестираемый - защищеный файл в моем сознание.
Начинал работать на Газ-51, в 1977 году, механик меня спросил тогда: - здесь тормоза с третьего качка, сможешь? Вот видно с тех пор я к гидравлике не равнодушен.

MSTRKRFT

Vadim_79

Мастер советчик

Тут можно рассуждать так: при резком нажатии на педаль по сути срабатывает АБС, и педаль проходит некоторый порог срабатывания. У меня когда глючил один из датчиков на Фольксваген Гольф 3, то бывало при резком нажатии (ну резче чем обычно) педаль характерно вибрировала. Потом, если "продавливать" ее дальше, шла плавно. Потом датчик умер совсем, АБС отключилась и торможение было плавным.

MSTRKRFT

Участник

Подскажите,может быть кто сталкивался.При небольшом нажатии на педаль тормоза срабатывает АБС с характерной вибрацией педали.Иногда загорается и горит лампа АБС,короче,живет своей жизнью.Датчики передние-0,96;задние-1,02.

woodsnake

любитель дизеля

Ну что, у кого-то есть мысли? А то у меня та же фигня. Про АБС можно не думать, тк у меня ее нет, а вот небольшое проваливание педали в начале хода, как у ТС есть.

мммишутка

бусовод


Я так думаю надо залезать под педаль с фонариком, посмотреть щит салона, педальный механизм, попросить друга при этом нажать.

MSTRKRFT

spirit2k

Постоянный участник

twin1

Участник

У меня тоже самое Разобрал педаль вирвал шток с пластиковой обоймы, (кусочек обоймы отломал) но ничего страшного педаль держится как и до разборки, но так и не нашел причины.. В педали есть стальная втулка через нее проходит болт, оно все в нормальном состоянии, смазал собрал обратно. Зато понял систему щелчка, если перед нажатием потянуть чуть рукой на себя педаль, а потом нажать ногой то щелчка не будет Попробуйте у себя, ради интереса.

ПС у знакомого такая же машина пробег в два раза больше щелчка нету. А у меня появился после возни с заменой лягушки, сейчаст поставил новую, а у знакомого еще родная лягушка стоит, как так.

twin1

Участник

И так проблема решена!
Нашприцевал масла на шток, который входит в пластиковую обойму педали, на конце штока полушар, как опора, вот туда и надо смазку. Я использовал смазку для супортов в балоне, она очень хорошо проникает и держится. Щелчек пропал и педаль стала ходить очень плавно и тихо

ПС заодно смазал рычаг кпп, под чехлом.

MSTRKRFT

woodsnake

любитель дизеля

У меня небольшое проваливание оказалось связано с работой "колдуна". После того как его полностью вдвинул и заблокировал, проваливание пропало. Теперь думаю, менять "колдуна" или ну его.

oldustas

Постоянный участник

С некоторых пор загорелись лампы - неисправность ESP и АБС. При этом автомобиль тормозит рывками, чем медленнее тем рывки более ощутимы. Диагностика, неисправность правого датчика АБС - заменил, неисправность вакуумного насоса. Насос пока не меняю, не уверен,что он виноват. Повторная диагностика, неисправность левого датчика АБС - планирую зменить в ближайшие дни, так же неисправность вакуумного насоса.
Что интересно. Заметил, иногда при торможении педаль слегка проваливается, щелчок (реально работает какая-то деталь тормозной системы) - гаснут вышеуказанные аварийные сигналы. Отпускаю педаль, в самом начале разгона снова щелчок и сигналы вновь загораются. Что это срабатывает и почему, что надо проверить и заменить?
Вакуумный насос тестером показывает обрыв. в EXIST-е стоимость насоса не отображается, но говорят очень дорогой. Дайте ссылочку на его ремонт, почитаю.

У меня XL , 2.4 CVT , проблема такая : при нажатии педали тормоза при положении селектора АКПП в положении P (стоянка) , при влюченом зажигании , в кожухе АКПП слышны механичекие звуки. Поехал к ОД мне говорят , что все это норма, мол перед тем как тронуться происходит разблокировка АКПП . Я это понимаю , но почему то звук очень громкий.
И вроде в начале эксплутации небыло его . кто что думает по этому поводу ?

Возможно у всех есть , я тока сейчас внимание обратил , но тут парняга один с другого форума пишет , что нет никакого звука.

Pavel82 добавил 15.09.2008 в 20:48

Слушай если не трудно , посмотри там у себя на авто .
Попробуй понажимай на тормоз и отпишись мне

Не парься на эту тему.
Блокировка рукоятки АКПП/CVT в режиме "P" осуществляется с помощью соленоида (магнита) на всех современных авто. Вот даже есть тема https://www.out-club.ru/board/showthread.php?p=119803 - на тот случай, если из-за частых коротких переездов "примерзнет".

Понажимай в режиме "P" на заведенной машине педаль тормоза. Щелкать будет в такт тормозу. Это и есть тот самый соленоид.

Тогда объясните, почему в начале эксплуатации (11 тыс км) этого звука НЕ БЫЛО!
ОД тоже сказал - так и должно быть, и даже убеждал, что так и было - пока вместе со мной не сходил в салон и не завел новую машину. ЗВУКА НЕТ!
как это объяснить?

Тогда объясните, почему в начале эксплуатации (11 тыс км) этого звука НЕ БЫЛО!
ОД тоже сказал - так и должно быть, и даже убеждал, что так и было - пока вместе со мной не сходил в салон и не завел новую машину. ЗВУКА НЕТ!
как это объяснить?

Думаю, что вытерлась смазка.
У меня было так-же, ориент. после пробега ~10ткм появились щелчки. На ТО-15 заявил - устранили. До сих пор больше нет (тьфу*3).

Хм. Так же обращался с данной претензией к ОД. Сначала вообще подумал что что-то сломалось у меня в селекторе, когда первый раз услышал. Так же появилось где-то ~10ткм. А кто нибудь может подсказать что и как там надо смазать? К ОД ехать ради того чтобы только смазали не хочется как-то.

У меня тоже с новья было тихо (ничего не щелкало).
А тут недели 2 назад собрался заводить, нажал на тормоз и как щелкнет.
Так теперь и щелкает, но хотелось бы убрать эти щелчки.
Не думаю, что это смазка, т.к. щелкать начало резко и неожиданно.
По-моему, там какая-то мягкая прокладка для соленоида отвалилась или что-то еще.

У всех щёлкает при нажатии тормоза. Это нормально.
(так же щёлкает реле (или помпа) кондиционера под капотом).

Вот народ тер на Лансах
Ничего нового, сколько бы мы здесь не обсуждали - не добавится.


Я, лично не буду смазывать, т.к. зима наступит. и смазка загустеет.
_______________________________________________
Это как снять накладку над селектором переключения скоростей

Щелчки объясняются просто. Эйфория от обладания новым автомобилем проходит - начинаешь замечать косячки. Мой вам совет - не парьтесь!

Щелчки объясняются просто. Эйфория от обладания новым автомобилем проходит - начинаешь замечать косячки. Мой вам совет - не парьтесь!

Какая там эйфория? Моему XL уже больше года.
Все это время, в т.ч. зимой ничего не щелкало.
А тут резко утром - раз и начало щелкать.
Я аж вздрогнул от неожиданности, нажал еще тормоз - снова щелк.
Вот теперь щелкает постоянно в режиме P при нажатии на тормоз.
Реле у меня правильное (зеленое). Смазка тут 100% не при чем.
Пробег 13тык.
Может есть кто на форуме, кто разбирал этот блок переключения?

не мешай машине ездить. щёлкает, значит работает. (у меня тоже щёлкает. я не обращаю внимание, потому что это бывает только во время стоянки P)

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Всем привет. Дело было так. Пришла машина из штатов. Ездил на тамошних колодках. Всё было хорошо. Передние колодки износились. Поменял на новые неоригинальные по цене 1200 р. Месяц ездил нормально, а потом начало хрустеть и скрипеть при торможении. Причём звук, только когда колодки нагреются. Где-то после 5 минут интенсивного торможения при движении.
Запарило всё это. Купил оригинальные колодки в Exist за 2500 р. Поставил. Скрип и скрежет пропали, но появилась новая проблема. В момент начала торможения раздаётся щелчок, словно металлическая пластинка за что-то задевает ну или пружинка какая выпрыгивает. Иногда тот же звук в конце торможения, когда приотпускаешь педаль тормоза. Иногда тот же звук, когда остановился в 0 и включаешь заднюю передачу, т.е. меняешь направление движения.
Никто не знает, что это может быть? Какие-нить суппорта закисли?

Толяныч

Суппорта перекладываются наверное, в пределах зазоров между колодками и скобой. Проверить просто, снять колесо и руками подёргать суппорт, по радиусу вращения тормозного диска.

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

А колёса нормально прикручены?
Если суппорт закиснет, то просто тормозить плохо будет, и биение может быть. Щёлкать не должно. Мне кажется, неправильно что-то собрали. Делали в сервисе? Они любят крутить пневмогайковёртами и срывать резьбу со шпилек, ещё и руки кривые. Всегда за ними проверять надо, и местами переделывать.

Paralon Ford Escape 2.5L 4WD 2010 LPG

Такая же фигня сменил колодки поставил Wagner до этого стояли JNBK такие же щелчки металические ,что это может быть ? Может колодка в канавках направляющих застревает или скобка металическая бьёт ?

IlyaR

Такая же фигня сменил колодки поставил Wagner до этого стояли JNBK такие же щелчки металические ,что это может быть ? Может колодка в канавках направляющих застревает или скобка металическая бьёт ?


Публикую ответ данному участнику форума в личку
Привет. Практически решил проблему. Т.е. щелчок почти ушёл. Очень редко его слышу.
Что было сделано:
1) Купил медную смазку. Разобрали и смазали суппорта.
2) Ещё гаражный умелец поплющил молотком колодки. Ибо оригинальные колодки в пазах неплотно сидели. Был зазор около 1 мм. Гипотетически они могли в пазах при торможении гулять.

Paralon Ford Escape 2.5L 4WD 2010 LPG

Montu Ford Escape XLT 2009 2.5

Тоже очень похожие характерные щелчки при торможении, единственное проявляются только минут через 20 после начала движения, если час другой постоит, то опять некоторое время никаких щелчков не будет.
Слышен в самом начале нажатия тормоза, когда только только схватывают тормоза. Особенно хорошо слышно при плавном торможении. Причем если отпустить тормоз и сразу (через 1-2 сек) нажать снова щелчка нет, проехать метров 20-30 опять щелкнет.
Откуда идет звук от колодок или еще откуда не понять.
Колодки не менял, но машина пришла из штатов со свежими дисками и колодками..

Paralon Ford Escape 2.5L 4WD 2010 LPG

Дело в том,что щелчки эти уходят со временем как колодки притераются,я год назад менял колодки и обратил внимание на эти щелчки, потом они сами по себе пропали и я про них забыл, а на днях поменял колодки и появились щелчки и я сново вспомнил . ))))))))))) :D

Толяныч

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Этот мужик пишет, что видел несколько немоторкрафтовских колодок со скобой (защёлкой, которая ставится последней на видео) плохо подходящей или задевающей диск. Поэтому он их выкидвал и ставил старые. А щелчки идут от того, что колодки плохо ходят в суппорте. Про это он подробно рассказывает в видео. Говорит, что надо хорошо щёткой прочистить от ржавчины направляющие, где будут ходить колодки, и все эти места смазать силиконовой смазкой. Ей же он смазал пальцы, по которым суппорт ходит и плоскость прилегания тормозного поршня.
Ещё он выпускал воздух из под пыльника тормозного поршня. Откуда он там берётся? Видимо, грязь попадает под пыльник. Странно. И ступица на авто вся ржавая. Где они ездят, что так за три года машину ушатали? У бати был опель 83-го года выпуска, дак там и то ступица имела более живой вид.

Paralon Ford Escape 2.5L 4WD 2010 LPG

Матвей21 Mazda 323F BA, Ford Maverick xlt 3.0V6 2006.

ЧТо это может быть, при легком нажатии на тормоз или отпускании, во время движения раздаються щелчки, как посоветовали перебрал суппорта смазал направляющие все болты затянул, но щелчек так и остался((((((((((((( , методом исключения не самый бюджетный вариант, подскажите что еще может щелкать при торможении. шаровый , рулевые ? что?
(

Навигация

Народ, кто-нибудь подскажет, что за ерунда и как бороться.
При нажатии на тормоз сначала раздаются какие-то непонятные щелчки, а потом уже начинается торможение. В-принципе, ничего такого, но все равно неприятно. А еще такая тема - в сырую погоду, наоборот, после отускания педали какой-то неприятный звук. На скорость не влияет, но вылечить хочется.
Заранее спасибо.

Кстати, еще вопрос.
По поводу замены магнитолы мне все разжевали. Теперь надо еще лампочки на приборной панели заменить (спидометр, топливо и все такое). Подскажите, пожалуйста, а то я как-то начал разбирать, да ни хрена не получилось.
__________________
Corolla AE-100 5A-FE 1994 АКПП

Вверху,над стеклом панели приборов отворачиваешь 2 самореза крепящих рамку и аккуратно(она на защёлках) тянешь её на себя,отворачиваешь 4 винта крепящих саму панель,подтягиваешь её к себе,отстёгиваешь разъёмы проводов,вынимаешь панель.

Читайте также: