Схема климат контроля мазда капелла

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день! Перестала двигаться заслонка смешивания воздуха переднего отопителя. Проверил моторчик работает с заслонкой.

Отсоединил климат контроль и принудительно подал питание на моторчик. Все работает, заслонка двигается как положено!

Поменял сам климат контроль, ничего не поменялось! Прозвонил и почистил датчик забора воздуха салона, он рабочий! В чем может быть дело?

@andrienko.1966 --> Установленный блок климата точно исправный? Получается вы все проверили, а не работает.

@andrienko.1966 --> Климат контроль рабочий! Может с какого датчика сигнал не приходит на блок климата он и не даёт сигнал! На табло цифры бегут когда крутишь! А заслонка не двигается!

@andrienko.1966 --> Если вы в ручном режиме ставите параметры климата, а не в авто режиме, то не должны другие датчики влиять. Диагностику сканером не проводили, нет ли ошибок по климатической системе?

@andrienko.1966 --> В авто режим включаешь вентилятор становится на одно деление. Начинаешь крутить температуру на минимальную температуру, он включает вентилятор на полную, крутишь на максимальную он вентилятор отключает! Я так думаю какой то датчик не работает и заслонка смешивания воздуха не работает! У меня праворукая там нет обд2 там своя диагностическая колодка к ней не подключиться!

@andrienko.1966 --> А если авто режим отключить?

@andrienko.1966 --> В обычном режиме температуру крутишь заслонка стоит не двигается!

Из вентилятора дует холодный воздух. Наверно сорван или разрегулирован трос регулировки потока холодный-тёплый.

В последнюю зиму остался недоволен работой печки, а т.к. зима все ближе пора исправлять. Сразу уточню салонный фильтр новый, окна не запотевают. Очень сильно упала интенсивность во.

В систему охлаждения (из-за отсутствия в продаже хитрого патрубка, он протекал), пропало тепло печки. Что делать, как промыть.

Добрый день. Была замена термостата и помпы. Промыта вся система охлаждения. Ставили на расширительный бачок презерватив, что бы проверить прокладку ГРМ, он не надулся и ничего не .

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Сделайте диагностику климата

Ключ зажигания поворачиваем из положения OFF в положение ON, сразу заводим, и сразу давим на кнопку OFF и держим кнопку(3-10 сек) пока не поменяются на экране КК значения, после кнопку отпускаем. Не важно в каком положении реостат температуры. После запуска диагностики КК, вращаем реостатом температуры, выбирая режимы диагностики. Выбрав режим диагностики, при помощи не продолжительного нажатия кнопки (обдува переднего стекла) или (кнопки OFF) подзабыл))), переключаем в проверку под пунктов режима. В режиме 4 можно еще проверить задний КК, на заднем пульте управления при помощи кнопки OFF проверяем скорости заднего моторчика. У меня так точно работает.


ВНИМАНИЕ! Не пытайтесь вытащить “полоски” пластика по бокам блока. Это абсолютно не нужно. Я сначала сам подумал, что за ними болтики. Но это не так. Когда вытаскивал, она страшновато скрипела и гнулась. Сломаете — нигде не купите отдельно эти полосочки. В Новосибе, на момент описываемых действий (22.12.2015), блок управления климатом стоит примерно 1000-3000 рублей, ради кусочка пластика, или ездить остальное время с отломанной, вкупе с постоянно подгоревшим пуканом, из-за своей оплошности. Ниже фото, подтверждающее бесполезность данной манипуляции


Климат вставлен на металлические защелки в саму панель. На фото видно, где я просовываю палец в отверстие пепельницы. Поджимаем защелку к телу климата и подтягиваете на себя одну сторону. Я начал с левой стороны. Думаю правильнее начать с правой. Так как мне потребовалось больше усилий поджимать в итоге правую часть, где доступ значительно хуже.


Вытягиваете на себя блок. К нему идут 2 фишки с кучей проводов. Защелки самые уродские. Пальцы можно переломать, пока нажмешь и вытащишь фишку. Тут могу посоветовать использовать "кривые" пассатижи. Покачивая фишку — извлекаем.


3.6. Снимаем панель приборов.


Приготовьте инструмент, целый воз терпения и аккуратности. Серьезно. При разборке понадобиться зафиксировать руль в нижнем положении. Людям выше 170 см вылезать с водительского сиденья, с зафиксированном в нижнем положении рулём весьма проблематично. Крайне желательно, чтоб у вас были две маленькие отвертки: крестовая PH2 и шлицевая (4,5-5,5 мм). Выкручиваем крестовой отверткой два самореза в верхней части козырька панели.


Руль фиксируем в нижнем положении. Теперь вы в западне). Декоративная накладка приборной панели фиксируется в своей нижней части двумя защелками справа и слева. Просунув руку в щель между панелью и рулевой колонкой вытаскиваем её.


Далее откручиваем 3 самореза от панели приборов. Вытягиваем на себя панель.


В неё подключены 3 фишки. Начинать лучше с правой.


Нужно немного повернуть панель, левую часть ухлУбить).


Вот тут советую пробудить всю возможную светлую сторону Силы, ибо темная начнет прорываться сама и во вселенских масштабах. Ведь это Мазда. Металлический кронштейн панели приборов будет стремится уничтожить всё вокруг: руль, верхнюю часть панели, ваши руки, пока вы будете вынимать самые уродские фишки, которые были созданы только с одной целью — превратить ваши пальцы в кровавое месиво, не иначе. Тут понадобятся "кривые пассатижи" и шлицевая отвертка тоже небольшая, ибо большой там не подлезть. Проклиная японца, придумывавшего эти фишки, одной рукой прижимаем фиксатор, нервно прикидывая сколько выдержит первый палец, пока не понадобиться следующий, второй рукой поддеваем отверткой фишку и покачивая пытаемся вытащить.


Вспоминаем зачем вы недавно привезли воз терпения. Он как раз пригодился. За провода тащить крайне не советую. Сначала кажется, что это весьма хорошая и годная идея. Отодрать такие проводки от фишки на 15-ти летней машине, думаю, не составит особого труда. Только вот восстанавливать проводку тут будет очень весело. С сокращением общей длины проводов, что добавит остроты ощущений при следующей разборке, или наращивая (скрутки, пайка — наше всё). В итоге извлекаем правую фишку. Подворачиваем опять панель, чтоб было удобнее подобраться отверткой к оставшимся двум фишкам. Не забываем про металлический кронштейн, созданный уничтожать всё на самых видных местах. Отсоединяем. Вертим туда-сюда панель, прикидывая как она выйдет с наименьшими повреждениями. У меня получилось её вытащить влево. Profit.


3.7. Снимаем руль.

ВАЖНО! Если вы до настоящего момента не отсоединили клеммы от аккумулятора — ОТСОЕДИНИТЕ. ОБЕ. Бережёного, Иисус, Будда и Аллах сразу втроём берегут. Дальше предстоит отключать подушки безопасности. Я вас предупредил!

С торцов центральной части руля два болта на 10. Откручиваем.


Аккуратно снимаем на себя с защёлок центральную часть руля. Видим фишку подушки безопасности. Отсоединять её одно удовольствие. Все бы фишки были такими. Нажимаем на задник фиксатора, поддеваем его и отжимаем сильнее от фишки. Ответная её часть легко отсоединится.


Берем "кривые" пассатижи и аккуратно вынимаем белую фишку. Это минусовая фишка клаксона.


Отступление. Если у вас пропал сигнал клаксона, но при этом предохранитель целый, реле щелкает, всё везде прозванивается, но сигнала как не было так и нет, 99% что передавлен его “минус” в руле. Смело разбирайте. У меня как раз так и было. Отступление закончено.

Теперь можно снять сам руль. По идее на самом руле и на рулевом валу должны быть накернены метки установки руля в правильном положении. Если вдруг меток нет — сделайте хотя бы маркером. Я даже с накернёнными и нарисованными мной метками, когда собирал обратно, ошибся. Это будет явно заметно только на дороге, что руль смотрит вкось на несколько градусов.

Центральная гайка на 21. Заблокируйте руль замком зажигания. Усилия потребуется много. Скорее всего, что руль не снимали никогда, и самоконтрящуюся гайку затянули правильным моментом (примерно 40-50 Нм) еще на заводе. Я пока срывал, даже успел заволноваться за “блокировку” руля.

Гайку открутили, теперь нужно снять руль со шлицев рулевого вала. В букваре сказано — возьмите съемник. Сказано — сделано. Берем первый попавшийся набор съемников, 2 болта М8х1,25.



Также можно сразу отсоединить фишку пассажирской подушки безопасности. Она расположена в крайне не удобном месте, в верхней части над бардачком. Отсоединить саму фишку от места её крепления, без вероятности сломать пластиковый крепеж, не представлялось возможным. Фишка аналогична той, которая в руле. Только фиксатор расположен в “слепой” зоне фишки. На данном этапе, если вы поленились снять пассажирское сидение — я вам не завидую. Потому что я фактически лежал на том месте, где было сидение. Если же сиденье на своем месте, лежать вы будете ребрами на пороге. Наслаждайтесь. Для завершения борьбы с фишкой вам понадобятся:
а) очень длинные и очень сильные пальцы;
б) скилы слесарной проктологии 88 левела.
После нескольких неудачных попыток, мата, приступов агрессии, гнева, отчаяния и разочарования, мата, сокрушений на тему: “за что мне всё это?!”, уговоров, мата, перекуров, укоров себя, что не сняли пассажирское сидение, возможно даже сна, у вас получится.

Mazda 626 gf

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличатся от описанных. Сверяйте назначение со своими схемами или иной технической документацией.

Блок в салоне Mazda 626 GF (Capella)

Он находится на стойке, около ноги водителя, за защитной крышкой.

Левый руль Правый руль

Блок предохранителей Mazda 626 GF (Capella)

Вариант 1

Вариант 1

Пример схемы с крышки блока

Схема с крышки блока

Схема

Схема блока в салоне Mazda 626 gf

Описание 1

1 15A S/WRM Подогрев сидений
2 20А H/CLN Очиститель фар
3 15/20А RADIO Аудио система, центральная консоль, часы, магнитола
4 15А А/С Кондиционер, Люк
5 10А R/WIPER Очиститель заднего стекла
6 10А ENG Управление двигателем
7 Резерв
8 10А ROOM Внутренне освещение
9 10А MIRR/DEF Обогрев зеркал
10 15A S/WRM Подогрев сидений
11 30А DOOR LOCK Центральный замок
12 15/20А TAIL Фары задние, габариты
13 20А WIPPER Стекло очиститель / омыватель
14 10А ENGINE Система управления двигателем, система ABS
15 15А METER Комбинация приборов, указатели поворотов, фонари заднего хода
16 Резерв
17 30А P.WIND Электро привод стеклоподъемников

В данном исполнении отдельного предохранителя прикуривателя нет, но он питается от номера 3 (центральная консоль). Поэтому когда прикуриватель выходит из строя, A сам предохранитель целый, то перегорает мягкая проволочка позади прикуривателя.

Прикуриватель

Описание 2

1 15А R. SOCKET Дополнительное оборудование (прикуриватель), предохранитель для различных цепей
2 20А WIPER Стеклоочистители и омыватели
3 15А A/C Кондиционер, электропривод люка, предохранитель для различных цепей
4 15А RADIO Магнитола, предохранитель для различных цепей
5 10А R.WIPER Стеклоочиститель заднего стекла / стекла задней двери, предохранитель для различных цепей
6 7,5А ST / SG Блок управления двигателем
7 Резерв
8 10А ROOM Освещение салона, подсветка багажника / багажного отделения
9 7,5А MIRR DEF Подогрев зеркал, предохранитель для различных цепей
10 Резерв
11 30А DOOR LOCK Центральный замок, предохранитель для различных цепей
12 15А TAIL Габариты, фары
13 Резерв
14 10А ENGINE Система управления двигателем, система ABS
15 15А METER Комбинация приборов, указатели поворотов, фонари заднего хода
16 20А P.WIND Электро привод стеклоподъемников
17 30А P.WIND Электро привод стеклоподъемников

В данном исполнение за прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Вариант 2

Предохранители в салоне 2

Схема с крышки блока

Пример схемы с крышки

Схема

Схема блока в салоне 2

Назначение

1 15А AUDIO — аудио система
2 15А ROOM — салонное освещение, освещение в багажнике
3 15А S.ROOF — люк
4 10А METER — датчики и огни заднего хода, приборная панель
5 30А D.LOCK — привода дверных замков, центральный замок
6 15А HAZARD — аварийные огни
7 10A А/B ABS — подушки безопасности, анти блокировочная система АБС
8 Резерв
9 10А A/C — кондиционер
10 Резерв
11 10А TURN — указатели поворотов
12 20А WIPER — дворники и стекло очистители
13 30А P.WIND — стеклоподъемники
14 Резерв
15 15А RADIO — аудио система, уличные боковые зеркала
16 10А ENGINE — система управления двигателем
17 10А ILLUMI — подсветка номера, габариты, приборная панель
18 15А STOP — стоп сигналы, звуковой сигнал, круиз контроль
19 15А CIGAR прикуриватель, часы, радио, боковые зеркала
20 Резерв
21 Резерв
22 30А P.SEAT электропривода сидений
23 15А M.DEF — подогрев зеркал
24 15А P.POINT — питание дополнительного оборудования

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А обозначен как CIGAR.

Блоки под капотом

Основной блок

Устанавливается в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором.

Блок под капотом расположение

Вариант 1

Блок под капотом вариант 1 фото

Схема с крышки блока

Пример схемы с крышки под капотом мазда 626

Вариант 1 схемы

Расшифровка

1 30А AD FAN Дополнительный вентилятор охлаждения для кондиционера воздуха
2 30А INJ Система впрыска топлива
3 100А MAIN Для защиты всех электрических систем
4 30А COOLING FAN Вентилятор охлаждения
5 40А HEATER Нагреватель кондиционер воздуха
6 40А IG KEY Предохранители 2, 3, 4, 7, 10, 13, 14, 15 и 16 на панели предохранителей
7 40А BTN Предохранители 6, 8, 9 и 11 на панели предохранителей
8 60А ABS АБС
9 15А TAIL Задние фонари, Габариты
10 15А HAZARD Аварийная световая сигнализация, указатели поворотов
11 15А STOP Стоп-сигналы
12 15А FOG Передние противотуманные фары
14 15А HEAD LOW Фары (ближний свет)
15 15А HEAD HI Фары (дальний свет)
MAIN RELAY Главное реле
COOLING FAN Реле вентилятора охлаждения

Вариант 2

Блок под капотом вариант 2 Capella фото

Схема

Схема блока Вариант 2 Capella

Описание

1 30А AD FAN Электродвигатель вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей
2 60А ABS Анти блокировочная система тормозов (АБС), предохранитель для различных цепей
3 40А IG KEY Предохранитель для различных цепей
4 Резерв
5 40А BTN Освещение салона, центральный замок
6 40А HEATER Отопитель
7 30А COOLING FAN Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
8 Резерв
9 40А R. DEF Обогреватель заднего стекла / стекла задней двери
10 30А INJ Система управления двигателем
11 15А FOG Противотуманные фары
12 Резерв
13 10А HORN Звуковой сигнал
14 10А HAZARD Аварийная сигнализация
15 15А TAIL Габаритные огни, подсветка комбинации приборов
16 10А HEAD C/U Предохранитель для различных цепей
17 Резерв
18 15А DEICER Предохранитель для различных цепей
19 15А STOP Стоп-сигналы
20 15А HEAD R Правая фара
21 15А HEAD L Левая фара
22 Резерв
23 Резерв
24 100А MAIN Главный предохранитель

Вариант 3

Вариант 3 под капотом

Схема с крышки блока

Схема блока вариант 3 под капотом

Обозначение

  • EGI INJ 30A, Система впрыска топлива
  • DEFOG 40A, Обогрев заднего стекла
  • MAIN 100A, Общий для всего оборудования
  • IG KEY 30A, радио, люк, поворотники, электрика двигателя, стеклоподъемники, система зажигания
  • HEATER 40A, печка, кондиционер
  • BTN 40A, дверные замки, электропривода сидений
  • COOLING FAN 30A, вентилятор охлаждения
  • AD FAN 30A, дополнительный вентилятор охлаждения
  • ABS 60A, АБС
  • TAIL 15A, задние фонари, габаритные огни, подсветка приборной панели, подсветка номера, выключатели освещения
  • HORN 15A, сигнал
  • ABS 20A, АБС
  • H/L-L 15A, левая фара головного света
  • H/L-R 15A, правая фара головного света
  • AIR CON RELAY Реле кондиционера
  • HORN RELAY Реле сигнала
  • H/L RELAY Реле фар

Элементы реле устанавливаются опционально как в блоках так вне их и с левой и с правой стороны моторного отсека (реле вентиляторов системы охлаждения, обогрева, АБС, свечей накала и т.д.).

Блоки с реле

Руководство Mazda 626 fg

Больше информации про ремонт и обслуживание Mazda 626 fg (Capella) можете найти в данной инструкции: скачать.

Видео про предохранители Mazda 626 GF (Capella)

Мазда Капелла не включается бензанасос. мазда 626GF. Не заводиться автомобиль Мазда 626 GD проблема решена ELM327 и Mazda Capella Реле бензонасоса Мазда 626 (MAZDAGE 626)

Mazda 626, Capella 1997-2002. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Mazda 626 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 247,1 Mb

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Mazda 626

Что вы найдете в книге по ремонту Mazda 626?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mazda 626.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mazda 626.

Описание книги

Книга по ремонту Mazda 626

Эксплуатация любого автомобиля Mazda 626 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mazda 626 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mazda 626 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mazda 626);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mazda 626).

Любая из процедур ремонта Mazda 626 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mazda 626 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Mazda 626, Capella 1997-2002. Устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Mazda 626 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mazda 626 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Читайте также: