Схема кузова лансер 10

Обновлено: 30.06.2024

При поиске неисправностей в электрооборудовании или при установке дополнительного электрооборудования невозможно обойтись без электрических схем; по ним прослеживаются электрические цепи и соединения проводов. Соответствующая электрическая цепь обязательно должна быть замкнута. Для работы фары, например, недостаточно подключить плюсовую клемму, если одновременно не подключить массу к другой клемме фары.

Поэтому и кабель массы аккумулятора соединен с кузовом. Между тем если такого соединения массы недостаточно, потребитель подсоединяется к массе отдельным проводом, обычно с коричневой изоляцией. В отдельные токовые цепи включаются выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электрические моторы и другие электрические элементы. Для правильного подключения электрических элементов отдельные провода соединения имеют различные расцветки.

Рекомендуется пользоваться электрическими схемами следующим образом:

Для чтения электрических схем требуется знание некоторых обозначений электрических элементов, кроме того следует знать важнейшие схемные обозначения. Все потребители и выключатели изображаются в состоянии покоя (обесточенными)

Сначала по оглавлению электрических схем следует найти нужную электрическую цепь, которая обозначена также в верхней части электрической схемы. Рядом с каждым элементом стоит его обозначение.

Сегодня мы поговорим о десятом поколении Митсубиши Лансер, которое так часто встречается в продаже на вторичном рынке. Что это за модель, почему ее ценят и кому она может подойти? Обо всем этом вы узнаете из нашей статьи.

Немного истории

Mitsubishi Lancer X – переднеприводный спортивный автомобиль, класса С. В России он выпускался с 2007 по 2016 годы в кузовах седан и хэтчбек. Модель построена на общей платформе с моделью Outlander. Для европейского рынка Лансер комплектовался полным приводом, но до отечественного рынка такая разновидность не дошла.

Mitsubishi Lancer X

Несмотря на это японец с первых дней продаж стал пользоваться небывалым спросом. Сейчас, по прошествии более десяти лет, популярность модели не утихает. Лансер встречается во всех российских городах. Причем приобретают его автолюбители всех возрастов. Даже среди представительниц слабого пола он пользуется спросом.

Эту машину покупают для первого опыта, для семейных путешествий, для ежедневной эксплуатации. Она выручает во многих жизненных сферах. Единственное, что способно ее остановить – это офф-роуд. Во всем остальном она уверенно конкурирует с другими моделями.

Mitsubishi Galant Fortis

На внутреннем рынке страны восходящего солнца этот автомобиль носит название Mitsubishi Galant Fortis. Если в России Лансер выпускался до 2016 года, то в Японии последний экземпляр сошел с конвейера лишь спустя два года. При этом вице-президент автокомпании Дон Сверинген подчеркнул, что преемника у Лансера не осталось, а Mitsubishi Motors Corporation решила сменить перспективные сегменты рынка.

Технические характеристики

Технические характеристики Митсубиси Лансер 10 представлены в таблице ниже.

Показатель/ПараметрСеданХэтчбек
Длина, мм4 5704 585
Ширина, мм1 7601 760
Высота, мм1 5051 530
Колесная база, мм2 6352 635
Ширина передней колеи, мм1 5301 530
Ширина задней колеи, мм1 5301 530
Масса, кг1 2451 355

Лансер в кузове седан гораздо ниже и легче хэтчбека, поэтому он лучше подходит для динамичной трассовой езды.

Технические характеристики Митсубиси Лансер

Багажное отделение у двух типов кузова тоже различается. Седан может вместить 315 л поклажи, в хэтчбек поместится 288 л. В обоих случаях этот показатель не самый привлекательный, т.к. увезти в Лансере даже комплект резины бывает проблематично. Одну покрышку иногда приходится класть на заднее сиденье. В остальном же багажник удобен – у него глубокое погружное пространство и оптимальный угол наклона крышки. Детская коляска спокойно помещается в отделение в сложенном виде.

Моторная гамма и комплектации

Моторная гамма у десятого семейства японцев вполне привлекательная. Для российского рынка состоит она только из бензиновых установок, хотя за рубежом встречаются редкие дизельные экспонаты. Самый слабый и экономичный мотор в линейке – 1,5 л на 109 л.с. Для городского передвижения его зачастую не хватает – слишком медленно ускоряется при перестроениях. Зато по трассе уверенно ведет. Причем существенно экономит топливо.

Двигатель Mitsubishi Lancer

Самая мощная версия – 1,8 л на 143 л.с. – комплектуется вариатором, который хвалят все автолюбители. Обычно о такой трансмиссии отзываются нелестно, но тут оказалось исключение. Мотор в сочетании с вариатором работают ровно, как часы. При разгоне не пинается, толчков не создает. Японская установка Jatco JF011E живет долго: если верить отзывам автолюбителей, проехать на ней можно более 400 тысяч км без ремонтов.

Интерьер Mitsubishi Lancer 10

Достоинства

Японский автомобиль Митсубиши Лансер 10 обладает рядом привлекательных черт. Рассмотрим основные из них.

1. Внешний вид

2. Салон

У японца вполне просторный и удобный салон. Причем людям высокого роста над головой обеспечивается достаточно пространства, чтобы не ударяться макушкой на кочках. Для каждого из трех задних пассажиров предусмотрен подголовник. Центральный, правда, загораживает обзор в зеркале заднего вида, поэтому его целесообразно сразу убрать.

Салон Митсубиси Лансер

Передний ряд оборудован поясничным упором и поддержкой спины.

Изобилия опциональных кнопок на приборной панели Лансера нет – все лаконично и строго. В базовой комплектации даже пусто. Но автовладельцы находят это привлекательным: глаза не раздражает, да и найти нужную кнопку можно сразу.

3. Запчасти

Оригинальные запчасти на Митсубиши Лансер 10 поколения в годы выпуска машины стоили дорого. И чтобы сделать плановое ТО, приходилось отдавать круглую сумму. Со временем появилось множество иностранных аналогов, которые по надежности в разы превосходят детали производителя.

Недостатки модели

У всех автомобилей есть свои сильные и слабые стороны. О сильных мы поговорили, теперь перейдем не к самой приятной теме – недостаткам Лансера. Он далеко не идеален. И свидетельствуют об этом некоторые проблемные узлы.

1. Тормоза

Вздох разочарования вызывает тормозная система японца. То, что они не любят перегрева, вполне очевидно. Передние диски после частых перегревов быстро выходят из строя и нуждаются в замене. С задними тормозами дела обстоят серьезнее – суппорта забиваются грязью и снегом, быстро закисают, теряют эффективность. Смазывать их приходится минимум раз в год. В противном случае машина перестает тормозить.

2. Катализатор

3. Рулевая рейка

Примерно каждые 20 000-30 000 км пробега по плохим дорогам начинает греметь рулевая рейка. Подтягивать ее можно до бесконечности, но шум все равно появится. Не обращать внимания на поломку не получается, из-за слабой шумоизоляции он явно различим в салоне.

4. Подвеска

Подвеска Митсубиси Лансер

5. Неприятные мелочи

Их много, и не обратить на них внимания нельзя. Во-первых, руль не регулируется по вылету. Даже на самых свежих экземплярах есть такой недостаток. Во-вторых, пластик, используемый в отделке салона, самый дешевый. Он скрипит на морозе, быстро царапается и выглядит непрезентабельно.

В-третьих, плохая шумоизоляция. При долгой езде по трассе начинается головная боль от бесконечного шума. Причем шумит и мотор, и колеса, и обстановка за окном. Ну и наконец, слишком маленький багажник. Для Лансера этот показатель крайне скромный. Даже у конкурента Тойоты Короллы багажное отделение в полтора раза больше. Комплект колес не умещается, перевести крупный груз практически невозможно. Рассчитан он исключительно на миниатюрную поклажу.

Конкуренты

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Японская Тойота Королла составляет конкуренцию Мицубиси Лансер. Ее десятое поколение выпускалось одновременно с рассматриваемой моделью. Внешний вид Тойоты немного проигрывает дизайну японского собрата, однако по техническому оснащению вполне уверенно его обходит.

Моторная гамма седана была чуть слабее, чем у Лансера. Она включала рядные бензиновые установки, объемом 1,3-1,6 л и мощностью 97-124 л.с. Преимущество Тойоты заключалось в большом багажном отделении, объем которого составлял 450 л.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

Круз пользовался спросом наравне с Лансером. Его покупали за стильный экстерьер, приятный салон и вполне мощную двигательную линейку (1,4-1,8 л, мощностью 109-141 л.с.). Спортивного характера в модели не просматривается, поэтому любители уличных гонок не уделяли внимания Крузу.

Отзывы автовладельцев

И напоследок


22. Угловое соединение опоры двигателя
23. Усиление бачка для конденсата
24. Угловое соединение крыла
25. Кронштейн переднего крыла
26. Передний лонжерон
28. Кронштейн электронного блока управления

27. Кронштейн трубопровода сцепления
29. Кронштейн блока реле
30. Угловое крепление опоры коробки передач

Удлинитель переднего лонжерона

Внешняя часть переднего лонжерона

Кронштейн шланга передних тормозов

Задняя нижняя часть усиления переднего
лонжерона

Задняя вторичная перегородка переднего
лонжерона

Задняя часть переднего лонжерона

Нижняя часть удлинения поперечины приборной
панели

Расстояние между каркасом и поперечиной
боковины платформы кузова

10. Передняя часть поперечины передней подвески
11. Внутренняя часть переднего лонжерона

12. Пластина переднего лонжерона
13. Передняя часть вторичной перегородки

14. Вторичная перегородка опоры двигателя
15. Вторичная перегородка передней подвески
16. Нижняя часть кронштейна фары
17. Панель опоры фары
18. Усиление опоры двигателя
19. Кронштейн опоры двигателя
20. Верхняя часть раскоса переднего лонжерона
21. Задняя часть усиления переднего лонжерона

Геометрические размеры кузова автомобиля Mitsubishi Lancer.

Геометрические размеры кузова Mitsubishi Lancer. (2003г.)


СКАЧАТЬ

Геометрические размеры Body dimensions Mitsubishi Lancer IX (2003-2009г.) (язык Английский)


СКАЧАТЬ

Геометрические размеры Body dimensions Mitsubishi Lancer X (2007-2017г.) (язык Английский)


СКАЧАТЬ

Геометрические размеры Body dimensions Mitsubishi Lancer Evolution X (CZ4A) (2007г.)


Геометрические размеры кузова автомобиля Mitsubishi Lancer 2000–2007г.

Геометрические размеры кузова Lancer Wagon 1.8 4WD (CS_W) (2003г.)


Геометрические размеры кузова автомобиля
Mitsubishi Lancer.

Геометрические размеры кузова Mitsubishi Lancer. (2002г.)

Геометрические размеры кузова Mitsubishi Lancer Evolution. (2003г.)

Геометрические размеры кузова Mitsubishi Lancer Sportback. (2004г.)

Геометрические размеры кузова Mitsubishi Lancer. (2008г.)

Геометрические размеры кузова Mitsubishi Lancer Evolution. (2008г.)

Геометрические размеры кузова Mitsubishi Lancer. (2009г.)

Геометрические размеры кузова Mitsubishi Lancer Sportback. (2009г.)


Геометрические размеры кузова автомобиля
Mitsubishi Lancer.

Геометрические размеры MITSUBISHI LANCER 4-дверный SEDAN модель CS. (2003—г.)


СКАЧАТЬ

Геометрические размеры MITSUBISHI LANCER 5-дверный S.T.W. модель CS (2003—г.)


СКАЧАТЬ

Геометрические размеры MITSUBISHI LANCER 4-дверный SPORTS SEDAN модель CY (2008—г.)


СКАЧАТЬ

Геометрические размеры MITSUBISHI LANCER EVO IX 4-дверный SEDAN модель CT9 (2006—г.)

Запросы: Геометрические размеры кузова MITSUBISHI LANCER, геометрия кузова MITSUBISHI LANCER, кузовные размеры MITSUBISHI LANCER, контрольные кузовные размеры MITSUBISHI LANCER, геометрия контрольных точек MITSUBISHI LANCER, размеры кузова и контрольные точки MITSUBISHI LANCER, MITSUBISHI LANCER размеры, body dimensions MITSUBISHI LANCER.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mitsubishi Lancer


Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобилей Mitsubishi Lancer/Lancer Station Wagon 1993 года выпуска.

fdnj

Содержание

мицубиси лансер 10

Варианты двигателей Mitsubishi Lancer X и их надежность

Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.

авто

Кузов Mitsubishi Lancer 10

авто

Салон Митсубиси Лансер 10

авто

Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer 10. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый.

На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.

Ходовая часть Lancer 10

В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.

Покупать Lancer 10 или нет

авто

авто

Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:

авто

Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.

При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!

Автор: Екатерина Липатова

Читайте также: