Как открыть лансер 9 сел аккумулятор

Обновлено: 02.07.2024

Однажды это произойдет. С вами лично, с соседом или коллегой. В самый неподходящий момент машина не заведется из-за разряженного аккумулятора.

Как понять, что аккумулятор сел

Понять, что сел аккумулятор, несложно. Вот несколько признаков:

  1. Машина не открывается с брелока или не реагирует на бесключевой доступ.
  2. Машина открылась, но фары и габариты моргнули тускло.
  3. Открылась как обычно, но двигатель не запустился. Стартер крутится медленно и с характерным звуком, спустя пару-тройку попыток запустить двигатель слышны щелчки — это специальное реле сообщает о дефиците энергии.

Причины разрядки аккумуляторов

Аккумулятор может разрядиться из-за невнимательности водителя, старости или неисправной электрики автомобиля. Первая причина — самая обидная.

Потребители электричества, которые забыли выключить. Это нормально для бюджетных авто с несложной электрикой, особенно для отечественных. В такой машине можно оставить включенными, например, габаритные огни или аудиосистему. Этого достаточно, чтобы за несколько часов полностью разрядить аккумулятор. Иномарки давно умеют принудительно отключать питание большинства систем при закрытии центрального замка.

Электроэнергию может потреблять охранный комплекс или автономная система прогрева двигателя и салона. Они могут разрядить аккумулятор, если автомобиль используют для коротких городских поездок или оставляют надолго при температуре ниже −20 °C.

Мороз. Чем ниже температура, тем больше нагрузка на аккумулятор. После ночной стоянки для пуска автомобиля требуется больше энергии: масло в двигателе становится гуще. При этом в самом аккумуляторе замедляются все электрохимические реакции — примерно в 2—4 раза при понижении температуры на каждые 10 градусов. Именно поэтому зимой аккумулятор отдает и принимает энергию гораздо хуже, чем летом.

Неисправность в электрике автомобиля. Это могут быть проблемы с проводкой: перетерся или оборвался провод, окислились контакты, нарушилась целостность изоляции. Может быть неисправность одного из электронных блоков. Понять, что с электрикой что-то не так, можно по неадекватной работе электрооборудования. Вот некоторые признаки:

  1. дворники двигаются слишком медленно;
  2. фары светят непривычно ярко или, наоборот, тускло;
  3. реле поворотников щелкает слишком быстро.

В любой подобной ситуации записывайтесь к диагносту и автоэлектрику.

Достаточно часто дело в генераторе: он отвечает за преобразование механической энергии в электрическую — заряжает аккумулятор и питает электрические системы автомобиля, пока запущен двигатель. Это происходит через приводной ремень, который связан с навесным оборудованием двигателя. Ремень может лопнуть или слететь из-за какого-нибудь шкива или ролика — тогда абсолютно исправный генератор не сможет питать электросистемы автомобиля.

Генератор может перестать работать во время движения автомобиля. Когда это происходит, электрика автомобиля питается от аккумулятора и заряда хватает совсем ненадолго. Бортовой компьютер просигналит, что аккумулятор не заряжается: на приборной панели начнут загораться красные и желтые значки — это постепенно отключаются электрические системы.

Хотите купить машину?

Когда менять аккумулятор

Перечислим основные причины, почему аккумулятор может выйти из строя. Когда речь идет о личном автомобиле, в каждом из перечисленных ниже случаев целесообразно купить новый аккумулятор.

Сульфатация пластин. В аккумуляторе автомобиля протекает сложная электрохимическая реакция, которая при разряде происходит в одном направлении, а при заряде — в противоположном. Когда аккумулятор отдает энергию, то есть всегда, когда двигатель автомобиля не запущен, на свинцовых пластинах в нем оседают сложные эфиры серной кислоты, которая входит в состав электролита. Чем больше кристаллов, тем ниже эффективность аккумулятора: уменьшается площадь контакта пластин с электролитом, из-за чего падает емкость. О сульфатации пластин говорят два косвенных признака: на крышке, скорее всего, появится белый налет, а сам аккумулятор будет разряжаться за ночь — утром машину будет не завести.

Главные причины сульфатации — полный и продолжительный разряд батареи или ее хронический недозаряд. Избежать этого достаточно просто: если машину приходится оставлять надолго без движения, скидывайте с аккумулятора клеммы. Если аккумулятор хранится отдельно, следите, чтобы он был заряжен.

Короткое замыкание. Положительные и отрицательные пластины внутри исправного аккумулятора изолированы друг от друга и не соприкасаются. Короткое замыкание происходит, когда между ними появляется проводник. В обычной электросети при замыкании срабатывает автомат, горит предохранитель или проводка. У аккумуляторов есть менее явные признаки:

  1. Аккумулятор быстро теряет емкость, а также разряжается за 1—3 суток без каких-либо потребителей электроэнергии.
  2. Нагрузочная вилка показывает напряжение до 9 В и ниже.
  3. Кипит электролит, если подать на клеммы напряжение 14,4 В — можно услышать бульканье. Гелевые аккумуляторы тоже могут кипеть, но узнать об этом по звукам невозможно — только если не сработает газоотводный клапан.

Короткое замыкание характерно для сильно изношенных или механически поврежденных аккумуляторов. Так бывает, если заряжать аккумулятор повышенным зарядным током или уронить его. Нет способа восстановить такой аккумулятор — его придется заменить.

Осыпание активной массы. Пластины аккумулятора покрывают активной массой, чтобы они были более эффективными. Для положительного электрода это перекись свинца, а для отрицательного — чистый свинец. Когда говорят, что активная масса осыпалась, подразумевают, что покрытие отделилось от пластин. Вот причины, по которым это может произойти:

  1. коррозия пластин;
  2. вибрация при частом движении по плохим дорогам;
  3. замерзание электролита с деформацией пластин.

Все это может произойти с батареями, которые отработали больше половины своего ресурса. Как и при коротком замыкании, осыпание активной массы невозможно починить — придется купить новую батарею.

Выкипание электролита. Процесс похож на кипение воды, но увидеть его можно только у обслуживаемых аккумуляторов — через крышку одной из секций. В необслуживаемых остаются только косвенные признаки, например зеленый или белый налет на клеммах и около них. Электролит на 60% состоит из воды и на 40% из серной кислоты. Вода выкипает, то есть распадается на кислород и водород. Это происходит при перезарядке аккумулятора, если на его клеммы подается напряжение больше 14,4 В — его может давать неисправный генератор или неисправное внешнее зарядное устройство.

Кипение нарушит баланс воды и кислоты в аккумуляторе, кислота начнет растворять пластины и повредит их, может возникнуть короткое замыкание. Если электролит будет кипеть незначительно, будет только коррозия клемм аккумулятора и контактных проводов. Для необслуживаемых батарей это однозначный повод поменять батарею. Перед этим важно устранить причины перезарядки, иначе следующий аккумулятор быстро придет в негодность.

Что делать, если аккумулятор сел, а ехать нужно

Не стоит делать что-то с автомобилем и аккумулятором, если нет инструментов и приспособлений, а также уверенности в том, что вы поступаете правильно. Есть риск повредить проводку или электронные блоки автомобиля. Выгоднее вызвать эвакуатор или службу помощи на дорогах.

Что бы вы ни делали с аккумулятором, важно, чтобы ключ зажигания был у вас в руках — его нельзя оставлять в автомобиле, потому что в любой момент может сработать центральный замок. В идеале держите открытой одну из дверей, кроме водительской, если это возможно и никому не мешает.

Попытаться завести машину можно несколькими способами: прикурить с проводами или без них, завести с толкача или с помощью пуско-зарядного устройства. Расскажу о каждом способе подробно.

Прикуривание с проводами

Чтобы зарядить аккумулятор, нужны внешний источник энергии, например другая машина, и специальные провода с зажимными клеммами-крокодилами.

Заранее осмотрите автомобиль и продумайте подключение проводов. В современных авто аккумулятор может быть под капотом, в багажнике или нише для запасного колеса. Необязательно подключаться к АКБ — под капотом могут быть специальные контактные участки. Где аккумулятор и куда подключаться — читайте в инструкции к автомобилю или ищите информацию в сети.

Автомобиль-донор должен быть аналогичного или более высокого класса. Важно, чтобы этот автомобиль потреблял такое же топливо, что и ваш. Не стоит прикуривать большой рамный внедорожник от Киа Рио: автомобили должны потреблять примерно одинаковое количество тока, аккумуляторы должны быть идентичны. Также не стоит прикуривать дизельный Мерседес E-класса от точно такого же внешне, но бензинового E-класса: у дизельных авто другой пусковой ток, на них ставят аккумуляторы большей емкости. Если не учесть эти моменты, есть риск получить два недвижимых автомобиля с разряженными аккумуляторами.

Продумайте взаимное расположение автомобилей. Иногда длины проводов не хватает, например в тесном дворе в окружении других авто. Провода должны быть плотно зафиксированы на клеммах.

Audi Q5, клеммы расположены далеко друг от друга и не в самых удобных местах. Важно заранее подключить провода к машине-донору и проверить, куда они дотянутся. Чтобы избежать замыкания, свободные концы проводов необходимо держать на расстоянии

На автомобилях должно быть выключено зажигание. Это убережет электросистемы обеих машин от перепадов напряжения, которые могут негативно сказаться на оборудовании, а также не позволит расходовать энергию аккумулятора автомобиля-донора.

Подождите 2—3 минуты. Это позволит осмотреться и убедиться, что все подключено правильно, а также облегчит запуск.

Если не получилось, убедитесь, что в автомобиле-реципиенте выключены все потребители электроэнергии. Выньте ключ из замка зажигания.

Заведите автомобиль, от которого прикуриваете, и подождите 15 минут. Это позволит немного зарядить севший аккумулятор. Заглушите донора.

Прикуривание без проводов

Это более экстремальный способ, не стоит применять его без крайней необходимости. Если можете съездить на такси за проводами или новым аккумулятором, вызвать техпомощь или эвакуатор, то так и сделайте. Если выбора нет, действуйте по следующему алгоритму:

Запуск с толкача

Эта часть статьи будет полезна только для обладателей авто с механической коробкой переключения передач. Этот способ не подойдет для других типов коробок — роботов, вариаторов, классических автоматов — из-за особенностей устройства таких трансмиссий. Мотор и колеса автомобиля с механической коробкой передач связаны через планетарную систему шестерней в обе стороны. Работает мотор — крутящий момент передается на колеса и наоборот — если крутятся колеса, можно раскрутить мотор. Толкая автомобиль, мы делаем то, что должен был сделать стартер — проворачиваем маховик двигателя.

Приступайте к работе, только если уверены, что ваших навыков достаточно, чтобы управлять автомобилем в нестандартной ситуации. Также пригодятся помощники — 2—3 человека или еще один автомобиль с водителем и надежным тросом.

Убедитесь, что маневры для запуска автомобиля будут безопасны для вас, ваших помощников и окружающих. Не стоит делать это на улице с оживленным движением, тем более на загородном шоссе.

Порядок действий таков. Сядьте за руль автомобиля, выключите все потребители электроэнергии. Опустите боковые стекла: это позволит вам лучше слышать помощников. Не забудьте снять с ручного тормоза, переключите коробку передач в нейтральное положение.

Если вам помогают пешеходы. Предупредите их, что не стоит упираться в фонари — задние фары — автомобиля или какие-либо хрупкие элементы вроде стекол. Лучше надавить в стойки кузова или крышку багажника, в общем, в любое железо.

В остальном действовать нужно так:

  1. Выбирайте прямую и по возможности ровную дорогу не в горку.
  2. Включите зажигание ключом или кнопкой запуска автомобиля.
  3. Пусть помощники начинают толкать автомобиль вперед как можно сильнее и быстрее.
  4. Предупредите помощников, что при запуске двигателя автомобиль от них сразу уедет — им нужно постараться не упасть.
  5. В момент, когда автомобиль уже уверенно двигается, а толкающие почти бегут, наступает ответственный момент запуска. Водитель должен выжать сцепление, включить первую или вторую передачу, отпустить сцепление и слегка нажать педаль газа. Если все хорошо, автомобиль заведется и продолжит движение как обычно.
  6. Остановитесь и дайте машине поработать 3—5 минут. Пока можно поблагодарить помощников, предложить им влажные салфетки для рук.
  7. Хотя бы полчаса проедьтесь и дайте аккумулятору полноценно зарядиться.

Если вам помогает автомобиль с тросом. Заранее договоритесь об условных знаках с тем, кто вас буксирует. Например, два гудка — команда, что пора останавливаться.

Будьте готовы сами и предупредите водителя буксира, что до момента запуска двигателя тормозная система автомобиля, который буксируют, намного менее эффективна: при заглушенном двигателе не работает вакуумный усилитель тормозов — давить на педаль тормоза для остановки придется изо всех сил. К сожалению, любое резкое торможение переднего автомобиля может привести к аварии: маловероятно, что водитель автомобиля, который буксируют, сможет оттормозиться.

В остальном план такой:

  1. Надежно соедините два автомобиля тросом исключительно с помощью штатных креплений, буксировочных проушин или петель. В некоторых авто нужно будет вкрутить специальную проушину. В инструкции обычно пишут, где ее искать и куда именно вкручивать. Вкручивать необходимо полностью, так как на узел колоссальная нагрузка. Если проушины потеряны, петли сорваны, а штатных креплений нет, лучше воздержаться от буксировки: трос обязательно соскочит и повредит какой-то из автомобилей. Даже самые незначительные повреждения обойдутся дороже, чем эвакуатор или поездка на такси за новым аккумулятором.
  2. Натяните трос. Для этого водитель машины-буксира должен двигаться очень медленно. Потом движение стоит продолжить на большей скорости, но она не должна превышать 20—25 км/ч.
  3. Когда машина уже уверенно двигается со скоростью 20—25 км/ч , водитель буксируемого авто должен выжать сцепление, включить первую или вторую передачу, отпустить сцепление и слегка нажать педаль газа. Если все хорошо — автомобиль заведется и продолжит движение как обычно.
  4. Подайте условный звуковой сигнал тягачу, убедитесь что он плавно замедляется и замедляйтесь сами с мыслью, что между вами трос и его лучше не рвать.
  5. Отсоедините трос от обеих машин, выкручивайте проушины, благодарите за помощь.
  6. Хотя бы полчаса поездите и дайте аккумулятору полноценно зарядиться.

Резьба буксировочной проушины может заржаветь, в ней может скопиться грязь, тогда руками закрутить проушину полностью не получится. Затяните ее подручными средствами, например отверткой из штатного набора инструментов

Запуск с помощью пуско-зарядного устройства

Такие устройства одновременно заряжают аккумулятор автомобиля и способствуют его запуску. Пользоваться просто — достаточно подключить устройство к машине поверх проводов на аккумуляторе. Есть три типа.

Импульсные, или трансформаторные, зарядно-пусковые устройства — зарядные устройства с функцией запуска двигателя. В основном нужны, чтобы зарядить аккумулятор дома. Способны только дополнить частично разряженный аккумулятор и добавить пусковой ток. При полном разряде бесполезны — придется снимать аккумулятор и заряжать его. Компактны и универсальны, но требуют подключения к сети 220 В и не имеют аккумулятора.

Пуско-зарядные устройства со встроенным аккумулятором могут запустить автомобиль даже с полностью разряженным аккумулятором. Подходят также для поддержания напряжения в электросистеме автомобиля, например при обновлении программного обеспечения электронных блоков. Но полностью зарядить аккумулятор от такого устройства не получится. Обычно ПЗУ с аккумулятором используют в автосервисах и автосалонах: их не очень удобно возить с собой из-за габаритов. Для запуска двигателя устройство подключают к клеммам автомобиля, для поддержания напряжения в бортовой сети — в гнездо прикуривателя.

Конденсаторные пусковые устройства накапливают энергию в конденсаторах и отдают ее в момент запуска двигателя. В качестве источника энергии используют встроенный аккумулятор или любой внешний источник, электросеть 220 В или даже пауэрбанк. Для зарядки подойдет даже недозаряженная АКБ автомобиля, энергии которой уже не хватает на запуск. Имеют компактные размеры, но стоят дорого — около 10 000 Р . Подключаются к клеммам на аккумуляторе.

Мощные внешние аккумуляторы дополняют разряженную батарею автомобиля. Созданы только для запуска двигателя, неспособны на продолжительный заряд аккумулятора. Необходимо следить, чтобы внешний аккумулятор был заряжен, особенно если хранится в машине зимой. Обычно хватает на 10—15 стартов. Подключение и способ запуска аналогичны пуско-зарядным устройствам: подключить поверх проводки автомобиля к клеммам АКБ, попробовать запустить двигатель.

Мне друг сказал с аккумулятором на митсубиси до сих пор без особых проблем! Здравствуйте. Такая проблема ВАЗ 21099 инжектор. Ни с того ни с его перестала набирать обороты максимум до 3000 и все И то медленно. И НА ГАЗУ И НА БЕНЗИНЕ (гбо стоит евро 2) И при включении зажигания не заграется чек. Что может быть где искать. По чему не загорается чек. Я так понимаю нет питания на ЭБУ (блок управления). Как проверить есть ли питание или нет

если проверили бензонасос и он оказался рабочим а при пшикании очистителя все равно не заводится - то лезть нужно к ДПКВ. Этот датчик если выходит из строя, то завести никак.

Может быть, когда мы подключаемся к поворотнику, нажимая на брелок, срабатывает реле и ток поступает по цепи. Логично. )

Сначала обойму нагреть газовой горелкой я думаю легче снимется. У моего соседа на lancer ix и без аккумулятора много чем заниматься >)

токачто подпись сделал (обычно лаики ставил). смотрю все ваши видосы. нравится. просто и понятно. спасибо!

О аккумуляторе и так все обговорили! Так и не понял, что за 'контрольная лампочка', что такое 'лампочка на минусе' и с какого перепоя это должно работать. У индикатора топлива есть минус(масса) и плюс(показатель топлива). Если на них подать 6. 12В, то стрелочка должна чётко дёрнуться, показав аналогичное отклонение. Всё. Чем больше вольтаж, тем дальше стрелка должна провернуться. Поправьте, если ошибаюсь. И да, ОЧЕНЬ много ненужных, уточняющих слов. Мы как бы в контексте, не надо через слово 'заумничать', будто вы на лекции у дебилов - аудитория засыпает! :) Вы много знаете, поэтому пытаетесь точно сформулировать мысль, но вы так мееееедленно говорите и делаете абсолютно ненужные уточнения, что мысль теряется в наборе слов. Просто: 'подключаем напряжение - стрелка должна отклониться'. Не надо вот этих 'в данном режиме. учитывая уровень топлива. '. Вот потому дети и не любят учиться - из-за словоблудства тех, кто пытается говорить 'красиво и научно', а получается 'долго и уныло'.

Как открыть автомобиль без ключа, если сел аккумулятор

В общем, машина может быть обесточена по множеству причин, после чего ваш любимый и крутой образец автодизайна превращается из перформанса в инсталляцию.

Как открыть машину без дикарского разбивания стекла? Попытаться чуть более изысканно, но не менее вандально попытаться отжать дверь вашей шикарной машины через уплотнитель и рискнуть открыть ручку двери изнутри крючком или веревочной петелькой? А если поцарапаете обивку, стойку кузова, или погнете рамку двери? Кажется, что вы уже попали на расходы, и задача лишь в том, чтобы их минимизировать.

Если же легкодоступного и дешевого повторителя поворота у вашей машины нет, то остается сложный вариант. Нужно подобраться к стартеру: обычно при закрытом капоте это можно сделать из ниши колеса. Либо же снизу, но для этого нужно поддомкратить автомобиль и подстраховаться стойкой. Все стартеры у машин похожи друг на друга, и нам нужно найти толстую клемму на нем, к которой подходит толстый одиночный провод, уходящий в недра под капотом. Это и будет плюсовой провод, идущий непосредственно к аккумулятору. Однако, сложным этот вариант называется неспроста. Возможно, в тесном пространстве, где установлен стартер, вам будет сложно правильно и безопасно подключить конец провода к плюсовой клемме, не замкнув случайно его на массу.

Убедившись, что все в порядке, можно второй провод свободным концом подключить к плюсовой клемме аккумулятора в машине друга.

Подключив таким образом два провода от другого автомобиля к вашей машине, получаем внешнее питание системы. Благодаря этому центральный замок получает нужное напряжение, и вам нужно как можно скорее нажать на кнопку своего брелка. Актуатор сработает, и дверь откроется.

Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 3

Здравствуйте все) Лансер 9 1.6 МТ. Проблема такова: сел в машину, включил зажигание, при попытке пуска мотора все лампочки на приборке погасли. Соответственно, сейчас не работает все, что связано с электричеством. Сигнализация двери не закрывает, штатный центральный замок тоже, машину не завести, никакая подсветка не работает. Аккумулятор, конечно, не новый, но индикатор на нем горит зеленым цветом. Снял на пару минут и надел обратно минусовую клемму. Конечно же, ничего не изменилось) Диод сигнализации, кстати, при закрытых дверях моргает. Ранее подобных проблем с машиной не испытывал. Приборка горела нормально, не в пол накала. В общем, все, буквально вчера, было как обычно хорошо. Но есть пара исключений. Три дня назад проявилось вот что: включаю зажигание, чек тухнет, завожу машину, чек загорается и тухнет сам секунды через две. Происходило это не при каждом пуске мотора, а через раз где-то. Иногда, на пару секунд затыкалась магнитола, но потом все приходило в норму. Заводилась машина всегда хорошо, с этим проблем не было. Завтра пойду смотреть предохранители. Сейчас на улице уже темно, не видно ничего) Надеюсь, у кого-нибудь есть соображения насчет того, что же могло случиться.


Jorik666


Репутация: 24

АКБ надо поставить заведомо исправный. И пробовать. Проверить, не отвалилась ли масса двс или акб.

Зеленый индикатор на акб далеко не показатель!

Mitsubishi Lancer IX 2.0 turbo 230Hp 385Hm/5500 об.


Said 174


Репутация: 520


MitsuLans


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 3

Меня вот беспокоят эти зажигания чека кратковременные. Аккумулятор другой, к сожалению, пока нет возможности найти. Кнопки салонных плафонов стояли в центральном положении, все как обычно было, открыл дверь - свет загорелся.


kollector


Репутация: 21

Я столько раз его сажал, что различаю "вообще умер" и "чуть-чуть живой"

Хороший человек не профессия, в противном случае я был бы миллиардером. © kollector


регион16


Репутация: 5

Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и снова стану самым добрым человеком на свете.


MitsuLans


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 3

Значит буду пробовать решать что-то с аккумулятором. Меня просто смущало то, что когда сел в машину, все горело. Включил зажигание, чек потух, пробую заводить и тут все гаснет. Даже стартер не успел заработать. Аккумулятор хотел перед зимой заменить, но деньги на другое ушли) Он мне давно не нравился. Летом постоянно потный весь сверху был. Или же, есть смысл попробовать зарядить его?


NightPoisk


Репутация: 445

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

"Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! "(с)


lexicon


Супер Технический Маньяк

Репутация: 2

Значит буду пробовать решать что-то с аккумулятором. Меня просто смущало то, что когда сел в машину, все горело. Включил зажигание, чек потух, пробую заводить и тут все гаснет. Даже стартер не успел заработать. Аккумулятор хотел перед зимой заменить, но деньги на другое ушли) Он мне давно не нравился. Летом постоянно потный весь сверху был. Или же, есть смысл попробовать зарядить его?


AKStyle


Репутация: 134

Значит буду пробовать решать что-то с аккумулятором. Меня просто смущало то, что когда сел в машину, все горело. Включил зажигание, чек потух, пробую заводить и тут все гаснет. Даже стартер не успел заработать. Аккумулятор хотел перед зимой заменить, но деньги на другое ушли) Он мне давно не нравился. Летом постоянно потный весь сверху был. Или же, есть смысл попробовать зарядить его?


Смех смехом, но у меня неделю назад тоже АКБ умер. И что самое смешное - машина завелась более менее нормально, проехал пару километров. Потом заметил, что один датчик (ЕГТ) показывает ноль. Решил заглушить машину и завести еще раз. Авто не завелось. Напруга просела до 9В, стартер даже не прокручивало.
Через минут 15 простоя удалось таки еле-еле завести машину, сразу же поехал и купил новый АКБ.

Делай все хорошо, хреново сделать всегда успеешь!


Jorik666


Репутация: 24

Мой АКБ сдох летом. Вот, где нежданчик был))). Приходишь с утра заводить в +25, а он еле еле вжик- вжик и на последнем издыхании и завелся))

Mitsubishi Lancer IX 2.0 turbo 230Hp 385Hm/5500 об.


MitsuLans


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 3

Спасибо всем) Похоже, вы были правы. Сегодня подошел к машине, открываю ключом водительскую дверь и слышу как сработал центральный замок. Хотя вчера я все вручную закрывал. Сажусь, включаю зажигание. Все иконки загорелись, чек потух, пытаюсь завести и все как вчера, все гаснет) Только индикатор открытой двери пытается гореть. Еще раз поворачиваю ключ в замке, что-то цокотать начало, приборка не горит. Индикатор двери потух. Вынимаю ключ из замка, открытая дверь снова слабо загорается. Салонного света нет. Пробую включить габариты, снова раздается цокот. Но уже другой по звуку) Релюшки, похоже) В общем, будем новый аккумулятор покупать. Предохранители даже не стал смотреть. Аккумулятор, наверное, за ночь пытался оживать, но при попытке пуска мотора что-то идет не так)


alexander29


Репутация: 43

Мой АКБ сдох летом. Вот, где нежданчик был))). Приходишь с утра заводить в +25, а он еле еле вжик- вжик и на последнем издыхании и завелся))

прям как обо мне написано)))) тоже всю зиму откатал, ни разу не подвел, всегда заводил. Пришло лето и однажды утром к своему удивлению батарейка еле еле крутит, благо тепло, испаряемость бенза хорошая - парочки вялых оборотов КВ хватило завестись. До этого приехал вечером с работы как обычно.

Тебе АКБ не обязательно менять, попробуй от донора с крокодилами, свой отключи. Потом уже без тени сомнений поедешь за батарейкой

Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "


MitsuLans


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 3

Мой АКБ сдох летом. Вот, где нежданчик был))). Приходишь с утра заводить в +25, а он еле еле вжик- вжик и на последнем издыхании и завелся))

прям как обо мне написано)))) тоже всю зиму откатал, ни разу не подвел, всегда заводил. Пришло лето и однажды утром к своему удивлению батарейка еле еле крутит, благо тепло, испаряемость бенза хорошая - парочки вялых оборотов КВ хватило завестись. До этого приехал вечером с работы как обычно.

Тебе АКБ не обязательно менять, попробуй от донора с крокодилами, свой отключи. Потом уже без тени сомнений поедешь за батарейкой

Все как всегда не вовремя происходит) Нахожусь немного не дома, знакомых вокруг нет. Проводов тоже нет) Хорошо хоть интернет есть) Придется на такси ехать в город за АКБ)


NightPoisk


Репутация: 445

Я бы просто такси "с проводами" вызвал. Не знаю как у вас, а в Мск достаточно распространённое примечание к заказу.

На тему всяких светящихся лампочек и панели приборов - напругу для их потребления аккум ещё даёт, а вот ёмкость по существу уже потерял.

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

"Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! "(с)


MitsuLans


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 3


kollector


Репутация: 21

Хороший человек не профессия, в противном случае я был бы миллиардером. © kollector


Jorik666


Репутация: 24

Mitsubishi Lancer IX 2.0 turbo 230Hp 385Hm/5500 об.


Sadec


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Здравствуйте все) Лансер 9 1.6 МТ. Проблема такова: сел в машину, включил зажигание, при попытке пуска мотора все лампочки на приборке погасли. Соответственно, сейчас не работает все, что связано с электричеством. Сигнализация двери не закрывает, штатный центральный замок тоже, машину не завести, никакая подсветка не работает. Аккумулятор, конечно, не новый, но индикатор на нем горит зеленым цветом. Снял на пару минут и надел обратно минусовую клемму. Конечно же, ничего не изменилось) Диод сигнализации, кстати, при закрытых дверях моргает. Ранее подобных проблем с машиной не испытывал. Приборка горела нормально, не в пол накала. В общем, все, буквально вчера, было как обычно хорошо. Но есть пара исключений. Три дня назад проявилось вот что: включаю зажигание, чек тухнет, завожу машину, чек загорается и тухнет сам секунды через две. Происходило это не при каждом пуске мотора, а через раз где-то. Иногда, на пару секунд затыкалась магнитола, но потом все приходило в норму. Заводилась машина всегда хорошо, с этим проблем не было. Завтра пойду смотреть предохранители. Сейчас на улице уже темно, не видно ничего) Надеюсь, у кого-нибудь есть соображения насчет того, что же могло случиться.

у сестры на Лансере (предпоследнем) разряжается аккумулятор в гараже.
Машина не использовалась месяц, сел новый аккум насмерть.
Стояла на сигналке, но не могла ж она его так сожрать!
Какие причины в первую очередь смотреть?

в первую очередь - измерьте ток потребления, если больше 50 ма, то всё ок. 0.5х24х30=36 А-часов, т.е. батарея будет почти в нуле.. Отключите сигналку, посмотрите разницу. Если больше - копайте дальше.

На самом деле может быть несколько причин От банального "девушка просто забыла выключить габариты"; прикрыла но не закрыла крышку багажника/одну из дверей и при этом не поставила на сигналку; оставила что то воткнутое в прикуриватель; магнитола всё же не штатная, ставилась кем то, и они запитали цепь сохранения памяти радиостанций при выключенном "АСС@. вплоть до чего нибудь более серьезного в виде нарушений целостности бортовой цепи; и неполной зарядки АКБ; бракованной АКБ (наверное самый фантастичный вариант).

В общем, на мой личный взгляд, очень мало исходных данных, они приведены с чужих слов, данные не перепроверены.
Строить догадки и выносить диагнозы, в такой ситуации, неосмотрительно. :-)

так и должно быть считаем.
емкость АКБ - 60 а/ч
60 / 30 дней / 24 часа = 0,083А = 83мА - это абсолютно нормальный ток в режиме покоя.

обосновать не хочешь потрудиться? но для начала посчитай сколько в машине электронных блоков с энергозависимой памятью(двигатель, коробка, абс, блок комфорта и т.д и т.п.), магнитолу еще не забудь, а мы посмотрим.

потрудицца штоле? был у Мека год назад. Тоже высаживали акк. Электрик там кстати молодец. Так вот, утечки свели до 50, причем и то говорит многовато. Виноват был доводчик стекол, установленный рольфом. И тут уверен что сигналка скорее всего.
ЕА5А.

50 и 83ма велика разница, ога. системы разные потребление тоже. в современных машинах разных электронных блоков с памятью все больше.

ну нет, ненормально. сигналка не может ТАК сожрать новый аккумулятор
у меня жигуль в промороженном гараже на сигналке 2мес стояли и завелся с 3-4 раза. а тут мицубиси всетаки.

Может. у меня съедало за 2 недели съело, но у меня Грандис, была холодная зима.
Самый простой путь - не ставить на сигналку, а просто запирать ключиком.

датчики объема жрут много

1.Смотреть АКБ. 2005-06 года уже присмерти. 2. Смотреть ток утечки. Сигналка в покое должна брать 20-40 мА

В бытовых условиях как проверить "ток утечки"? Делаются замеры или искать по косвенным признакам? . или просто везти на сервис к электрику и проверять сигналку на кривость установки?

На пальцах объясни, -есть АКБ. Есть вся бортова цепь в которую она включена. Куда подсоединять тоненькие проводочки от китайского тестера, для замера ТОКА в бортовой цепи? Параллельно нагрузке :-) (т.е. к "+" и "-" АКБ) :-))))), или последовательно нагрузке (отсоединить клемму от "+" АКБ, и приложить эти жиденькие проводочки один к клемме, а другой к "+" АКБ.


Сколько времени продет до момента, когда расплавится и вспыхнет тестер?

В Гугле украли аккаунт :-) "Третий -нету!" (с) То, ради чего спрашивал, написано по идиотски.
Еще раз , -расшифруйте мне что тут написано:

"•Амперметр подсоединить параллельно шунту, соединив клемму АКБ с ответной клеммой, которая к АКБ присоединялась."?

Кто нибудь понял?

это видимо только электрик увидит? по косвенным признакам я как простой юзер могу чего нибудь увидеть?

Читайте также: