Схема подключения бензонасоса тойота пробокс

Обновлено: 04.07.2024

Все по теме Электросхема топливного насоса Toyota Probox

спросили какая тема интересна: давление масло горит от 85 градусов (после капиталки и до тоже горела) меняли, датчик, масло, фильтр, кольца. масло насос сказали нормальный хотя у меня сомнение. Что еще может быть? Машина приора

а вот у меня стук когда кручу в лева и право руль немного и с левой стороны стук метал об метал.что может быть под пыльником. с лева

стук проявляется по грунтовки но не в руль отдает и болше при торможении при скорости более 120 где то внутри колонки грубее чем стрёкот АБС

Здравствуйте! Бывалo ли у Вaс так: Вы сняли xоpoшеe видео, пoтрaтили кучу врeмени на монтаж, влoжили душу, нo проcмoтpов оно нe набираeт? Все дeлo в том, чтo для нaборa пpосмотрoв cразу пocле публикaции poлика ему неoбxoдимо дать стapтoвый 'тoлчoк' в виде неcкoлькиx тысяч просмoтрoв. Для этого отличнo подxодит cервиc 'Вибум', в кoтоpoм за пару кликoв можно рaзмeстить ваше видeo на сотнях площaдoк. C Сepвисoм Вы пoлучаeтe: - Живыe пpocмoтpы на Ваши видеoрoлики - Пpироcт подпиcчикoв на канaл - Стapтoвый 'тoлчoк' для вaшeго видeо, поcлe которогo oно aктивнeе пoдxвaтывaется алгоpитмaми YouTube и начинaeт пpиносить прocмотры уже нa aвтoматe - Никaкиx бoтoв и нaкpутoк, только реальные пoльзовaтeли, которым интеpесeн Вaш контeнт - Сepвис не наpушаeт правила YouTube *Оцeнить работу сepвисa мoжно тут:*

Здравствуйте.подс кажите пожалуйста какие двигателя подойдут на АЕ 95 кузов кариба 90 гв с мех коробкой вместо 4A FHE

Тойота по сравнению с хондой вообще жопа, после владения данной маркой, Тойота умерла для меня навсегда. До Тойоты была Хонда, я продал автомобиль, теперь буду брать только Хонду.

Топливная система: Toyota Probox


Работа двигателя После запуска двигателя и переключения зажигания с сигнала ST назад на сигнал IG прохождение тока на катушку L3 реле размыкания цепи прекращается.

Потайной пол в Toyota Probox (Тойота Пробокс)


Когда блок ЕСМ отключает топливный насос, обратный клапан в топливном насосе закрывается, поддерживая остаточное давление в топливной системе. Когда выключается горячий двигатель, температура топлива в трубопроводе вокруг двигателя возрастает.

Топливная система: Toyota Probox

— полное описание электрооборудования Toyota Probox — подробно описан алгоритм поиска неисправностей Toyota Probox -…

Топливная система: Toyota Probox

Остановка двигателя Когда двигатель останавливается, измерительная пластина полностью закрывается, и переключатель топливного насоса отключается.

Топливная система: Toyota Probox

При прохождении тока через мотор якорь и насосное колесо вращаются. Остановленный двигатель Когда двигатель останавливается, подача сигнала NE в блок управления прекращается. Затем блок ECU насоса подает на топливный насос мощность, заставляя топливный насос работать на высокой скорости.

Со временем топливный фильтр забивается всяким шламом и бадараном, который присутствует в топливе, в результате чего машинка начинает вяло ехать. Замена насоса не решит проблему, если не менять фильтры. Теперь пару слов о безопасности. Не стоит курить при данных работах. Работать нужно осознанно и в здравом уме, а не под пивом.

Несмотря на то, что все делается просто и играючи — есть возможность сдуру сломать какой нибудь штуцер, фиксатор и в заиметь не нужные проблемы. Поэтому нужно подготовить инструмент и хорошенько убрать грязь с крепления насоса.

Топливная система: Toyota Probox

Сам узел насоса находится в топливном баке. Для того, чтобы до него добраться необходимо скинуть пассажирское сиденье. Сам узел в большинстве случаев покрыт грязищей Вот именно ее нужно удалить всю. При этом не стоит филонить. Это самая ответственная часть работы.

Топливная система: Toyota Probox

Реле открытия цепи в данном примере подключено со стороны заземления. Если сигнал NE теряется в любое время после запуска, блок управления отключает топливный насос. Остановленный двигатель Когда двигатель останавливается, подача сигнала NE в блок управления прекращается. Это отключает транзистор и, таким образом, прерывает токопрохождение на катушку L 2 реле открытия цепи.

В результате реле открытия цепи открывается, отключая топливный насос. Резистор R и конденсатор С в реле открытия цепи предназначены для предотвращения открывания контактов реле во время прохождения тока в катушке L2 из-за электрических шумов топливные насосы с блоком ЕСМ или резкого снижения объема всасываемого воздуха топливные насосы с переключателем топливного насоса.

Они также служат для предотвращения скопления искр на контактах реле. В некоторых моделях катушка L3 в реле открытия цепи не предусмотрена. Когда двигатель работает, воздух передвигает крыльчатку, закрывая переключатель топливного насоса. Ниже объясняется принцип работы цепи.

реле и предохранители

Когда двигатель запускается, ток идет от гнезда IG замка зажигания на катушку L1 главного реле системы EFI, включая реле. После запуска двигателя цилиндры начинают забирать воздух, при этом открывается измерительная пластинка внутри расходомера воздуха. Это включает выключатель топливного насоса, подсоединенный к измерительной пластинке, и ток проходит на катушку L2 реле открытия цепи. Работа двигателя После запуска двигателя и переключения зажигания с сигнала ST назад на сигнал IG прохождение тока на катушку L3 реле размыкания цепи прекращается.

В результате реле размыкания цепи остается в рабочем положении, обеспечивая бесперебойную работу топливного насоса. Остановка двигателя Когда двигатель останавливается, измерительная пластина полностью закрывается, и переключатель топливного насоса отключается. Это останавливает прохождение тока на катушку L2 реле размыкания цепи. В результате реле размыкания цепи остается в нерабочем положении, и топливный насос прекращает работу. Двухскоростное управление топливным насосом Двигатели с большим рабочим объемом требуют большего объема топлива во время запуска и работе при больших нагрузках, чем двигатели с небольшим рабочим объемом.

Для удовлетворения этой потребности используются топливные насосы высоко мощности, однако они производят больше шума и потребляют больше энергии.

Топливная система: Toyota Probox

Для преодоления этих недостатков и увеличения срока службы насоса используется двухскоростной регулятор топливного насоса. Однако, в этой системе регулятор включения и выключения и регулятор скорости топливного насоса контролируются блоком ECU топливного насоса на основании сигналов блока ECM.

Зачадили Тойота пробокс в снегу!

Кроме того, блок ECU топливного насоса оснащен функцией диагностики системы топливного насоса. При обнаружении неполадок клемма D1 посылает сигналы на блок ЕСМ.

Затем блок ECU топливного насоса подает полную мощность аккумулятора на топливный насос. Низкая скорость После запуска двигателя во время работы на холостых оборотах или при малых нагрузках блок ЕСМ посылает низкий сигнал около 2,. Затем блок ECU топливного насоса подает меньшее напряжение около 9 вольт аккумулятора на топливный насос.

Блок предохранителей в салоне Toyota Probox, Toyota Succeed

Трехскоростной регулятор топливного насоса В данной системе топливный насос контролируется в три этапа высокая скорость, средняя скорость и низкая скорость. Высокая скорость Когда двигатель работает при больших нагрузках на высоких оборотах или запускается, блок ЕСМ посылает сигнал 5 вольт на блок ECU топливного насоса. Затем блок ECU насоса подает на топливный насос мощность, заставляя топливный насос работать на высокой скорости. Средняя скорость При высоких нагрузках на низкой скорости блок ЕСМ посылает на регулятор топливного насоса сигнал в 2,5 вольт.

Блок ECU подает на топливный насос примерно 10 вольт. Это считается средней скоростью. Блок ECU подает на топливный насос 8,. Инерционный переключатель Инерционный переключатель топливного насоса отключает топливный насос, когда автомобиль попадает в аварию, сводя к минимуму утечку топлива.

Работа Инерционный переключатель состоит из шара, тяги с пружиной, точки контакта и переключателя сброса. Если сила столкновения превышает установленную величину, шар приходит в движение, тяга с пружиной падает, открывая точку контакта. Если инерционный переключатель топливного насоса отключен, его можно переустановить, нажимая на переключатель сброса не менее 1 секунды.

Регуляторы давления Регулятор давления должен непрерывно и точно поддерживать правильный уровень давления топлива.

Топливная система: Toyota Probox

Это важно, поскольку блок ЕСМ не измеряет давление в топливной системе. Он предполагает, что давление верно. Существует два основных типа регуляторов давления. Модулированные регуляторы давления В возвратной системе подачи топлива используется регулятор давления, расположенный между топливной направляющей и возвратным трубопроводом топливного бака.

Существует два типа регуляторов давления. Один тип модулирован вакуумом, другой — атмосферным давлением. Вакуум-модулированный регулятор давления Для обеспечения точного измерения топлива вакуум-модулированный регулятор давления поддерживает постоянную разницу в давлении в топливной форсунке.

Топливная система: Toyota Probox

Низкое давление во всасывающем коллекторе например, на холостых оборотах оттягивает мембрану, снижая давление пружины. При этом больший объем топлива возвращается в топливный бак, и давление в топливной направляющей снижается.

Открытие дросселя повышает давление в коллекторе. При меньшем вакууме давление пружины мембраны повышается, ограничивая отток в топливный бак. Это повышает давление в топливной направляющей. Регулятор давления, модулированный атмосферным давлением Регулятор давления, модулированный атмосферным давлением, модулирует топливное давление при изменениях атмосферного давления.

Шланг подсоединяется от регулятора давления к впускному шлангу воздуха между воздушным фильтром и дроссельной шайбой.

Давление пружины и атмосферное давление удерживают давление топливо на постоянном уровне кПа фунта на кв. По мере изменения давления воздуха, например при подъеме на высоту, давление в топливной направляющей снижается, поскольку давление на мембрану падает. Невозвратная система подачи топлива с регулятором постоянного давления В невозвратной системе подачи топлива используется регулятор постоянного давления, расположенный в топливном баке над топливным насосом.

Этот тип регулятора поддерживает постоянное давление топлива вне зависимости от давление во всасывающем коллекторе. Топливное давление определяется пружиной, установленной внутри регулятора. Топливо из топливного насоса преодолевает давление пружины, и некоторое количество топлива перепускается в топливный бак. Давление тполива не регулируется. Высокотемпературный регулятор топливного давления Некоторые двигатели оснащены высокотемпературным регулятором давления топлива для предотвращения паровой пробки, облегчения запуска и улучшения дорожных качеств автомобиля.

Трехсторонний клапан VSV подсоединен к вакуумной линии регулятора топливного давления. Вакуум двигателя закрывается, и атмосферное давление воздействует на мембрану регулятора давления. Давление повышается, препятствуя образованию паровой пробки.

После запуска двигателя клапан VSV может оставаться включенным примерно секунд. Компоненты системы подачи топлива. Топливный трубопровод и соединители В современных автомобилях используются разнообразные материалы и соединители для топливных трубопроводов.

Сталь и синтетические материалы применяются в зависимости от расположения и года выпуска модели. При обслуживании топливных трубопроводов необходимо соблюдать правильные процедуры. Соединители бывают резьбовые и быстрого соединения. Топливный бак предназначен для безопасного хранения топлива и паров топлива.

Toyota bВ Scion, xB Probox, Succeed 2000-2005. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Toyota Probox в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Размер файла: 18,8 Mb

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Probox

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Probox?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Probox.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Probox.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Probox

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Probox невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Probox содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Probox разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Probox);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Probox).

Любая из процедур ремонта Toyota Probox приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Probox высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Toyota bВ Scion, xB Probox, Succeed 2000-2005. Устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Probox могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Probox Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Электрооборудование кузова. Реле и предохранители. Комбинация приборов. Фары и освещение. Стеклоочистители и стеклоомыватели. Электропривод стеклоподъемников. Обогреватель заднего стекла. Центральный замок. Система дистанционного управления центральным замком. Система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания. Электропривод зеркал. Электропривод люка (ЬВ). Замок зажигания. Инвертер (Probox, Succeed). Звуковой сигнал. Аудиосистема (Probox, Succeed). Multivision (ЬВ). Система заднего обзора (ЬВ).

Схемы электрооборудования. Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования. Коды цветов проводов. Расположение точек заземления (ЬВ). Расположение точек заземления (Probox, Succeed).

Схемы электрооборудования (ЬВ):

Схема 1 - Распределение электропитания.

Схема 2 - Система зарядки.

Схема 3 - Система зажигания.

Схема 4 - Система управления двигателем (модели с двигателями 1NZ-FE, 2N2-FE выпуска до 08.2002 г.).

Схема 5 - Система электронного управления АКПП (модели с двигателями 1NZ-FE и 2NZ-FE выпуска до 08.2002 г.).

- Индикаторы АКПП (модели выпуска до 03.2003 г.).

Схема 6 - Антиблокировочная система тормозов.

Схема 7 - Система SRS.

Схема 8 - Электропривод стеклоподъемников.

Схема 9 - Центральный замок (модели выпуска до 03.2003 г.).

- Электропривод люка (кроме OPEN DECK).

Схема 10 - Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении (модели выпуск до 03.2003 г.).

- Система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности (модели выпуска до 03.2003 г.).

Схема 11 - Комбинация приборов (модели выпуска до 03.2003 г.).

Схема 12 - Аудиосистема.

- Фары (модели с галогеновыми и фарами).

Схема 14 - Очиститель и омыватель лобового стекла.

- Очиститель и омыватель заднего стекла (кроме OPEN DECK).

Схема 15 - Указатели поворота и аварийная сигнализация.

Схема 16 -Лампы освещения салона.

Схема 17 - Габариты и подсветка.

Схема 18 - Стоп-сигналы. Фонари заднего хода.

Схема 19 - Задние противотуманные фонари.

Схема 20 - Противотуманные фары.

- Система предупреждения о незакрытом откидном борт& (OPEN DECK).

Схема 21 - Кондиционер с ручным управлением (модели выпуска до 08.2002 г.).

Схема 22 - Система управления двигателем (модели с двигателями 1NZ-FE, 2NZ-FE выпуска с 08.2002 г.).

- Обогреватель заднего стекла.

Схема 23 - Система электронного управления АКПП (модели с двигателями 1 NZ-T и 2NZ-FE выпуска с 08.2002 г.).

Схема 24 - Система иммобилайзера (модели выпуска с 08.2002 г.).

Схема 25 - Кондиционер с ручным управлением (модели выпуска с 08.2002 г.).

Схема 26 - Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система. и система курсовой устойчивости (модели выпуска с 03.2003 г.).

- Индикаторы АКПП (модели выпуска с 03.2003 г.).

Схема 27 - Центральный замок (модели выпуска с 03.2003 г.).

- Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении (модели выпуска с 03.2003 г.).

Схема 28 - Система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности (модели выпуска с 03.2003 г.).

2006 Volkswagen Touran TDI 1.9L (105HP) POV CITY DRIVING

Комментарии к теме Электросхема включения бензонасоса Toyota Probox

Уважаемый Сергей покажите по подробнее как ставить диоды, как подсоединять на замке зажигания и как и как работать с кан и лин шинами

А каких споров то больше не будет. Что при минимальном уровне насос накроется. Я никогда об этом и не спорил? Для меня лично вопрос другой. Если бензин кончится на ходу?? Думаю даже в этом случае всё продуманно. Насос врятли сгорит.

Критические коментарии по 'прошлогоднему снегу' это конечно дело в двойне не благодарное, но. Клемму АКБ снимать при этой процедуре вооообще смысла нет, это 1000000%. Если только конечно какой нибудь колхозник или склеротик не полезет включать зажигание (и то вся максимальная неприятность будет заключаться в исторической ошибке по maf и датчику темпера впуского воздуха). Далее, датчики этого образца без проблем чистятся карбклинером (в частности абро), просто их не надо держать 'замочеными' этой жижей, а сразу продувать, но не так близко, сантиметров с 50, легким потоком, чтоб он просто быстрее испарился. Пленочные дмрв, это да лучше спец жижей, типа вашей или спиртом. Ну и кольцо уплотнительное перед процедурой лучше снять, а то разбухнет хрен потом обратно поставишь, а вот как раз таки если этого не сделать (не снять), оно потом потрескается, высохнет если раньше не порвется при установке. И уж тем более не надо всякую хрень на него мазать, достаточно смазать (пофиг хоть литолом), без фанатизма, посадочное место (в патрубке, не maf) просто чтоб было легче поставить и не перекосило уплотнительное кольцо. все и будет счастье). А так ваш способ почти безобиден, за исключением продувки и сомнительной смазки для излишней герметизации (там с ней и так всё ок).

автор идиот комп видит что вы пристегнуты и на многих моделях при резком торможении подтягивает ремень а так как он тупо висит выходит из строя механизм ремня

Я сам сейчас в Омске в командировке, жену попросил поприсутствовать при диагностике короллы которая в Иваново. Рука у жены легкая, думал просто заменят катушку и все. Нет не все- замена цепи, пробег 290 т.км, все в оригинале ещё стоит, недавно поменял только свечи. Сервисмен который приехал очень долго не верил что все в оригинале, долго смотрел сервисную книжку, вывез мне приговор, завтра эвакуатор приедет и заберёт мою красавицу (это я не о жене) в сервис на замену. Что хочу сказать- респект всем короловодам и уважуха за правильный выбор авто. Пусть слезы вытирают любители китайского хлама и корейско- китайского тоже, это одно и тоже.За видео спасибо- пальчик вверх с меня. Всем удачи, берегите себя и свои машинки!!

Точки подключения автосигнализации на Toyota Probox 2005 год

Жгут замка:
+12 – белый/синий
Зажигание 1 – черный/желтый
Зажигание 2 – черный
Асс – синий/красный
Стартер – черный тонкий

Правый водительский порог:
Повороты – зелёный/черный и зелёный/желтый
Стоп – зелёный/белый
Дверь водителя (-) – красный
Двери пассажирская + багажник (-) – красный/белый
Бензонасос – черный/красный

Тахометр – контакт №9 в OBD

Точки подключения автосигнализации на Toyota Probox 2012

Разъем панели приборов:
концевик водительской двери (-) – красный
концевик остальных дверей (-) – красный/белый
аварийка (+) – зеленый/черный и зеленый/желтый
генератор (+) – зеленый

Центральный замок – жгут с водительской двери: коричневый/желтый (закрывание) и зеленый/черный (открывание).

Точки подключения автосигнализации на Toyota Probox 2017

Замок зажигания:
+12 – красный, белый
ACC – синий
IG1 – розовый
IG2 – голубой
ST – зеленый

Правый порог:
Дверь передняя левая – красный
Дверь задняя левая – красный
Дверь задняя правая – красный
Дверь передняя правая – красный
Дверь багажника – красный
Бензонасос – черный

Управление поворотниками (-) – синий на кнопке
Стоп – белый на педали тормоза
Центральный замок – бежевый (закрыть), зелёный (открыть) из двери водителя
Тахометр – салатовый на диагностическом разъеме

Читайте также: