Схема предохранителей тойота виста sv30

Обновлено: 05.07.2024

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 30 января 2020 года

(яп. — ト ヨ タ · ビ ス タ) — автомобиль, выпускавшийся Toyota с 1982 по 2003 год и предназначенный только для внутреннего рынка Японии. Отличалась от Toyota Camry кузовом хардтоп (безрамочные двери, в остальном кузова аналогичны), более мощным внешним светооборудованием (фары, габариты, стоп-сигналы и т. д.), и более простой комплектацией салона [
источник не указан 1304 дня
]. Производство модели прекращено в 2003 году.

Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объёмом 1,8 или 2,0 литра или турбодизелями 2,0 или 2,2 литра, механической пятиступенчатой или автоматической четырёхступенчатой коробкой передач. Независимая подвеска с передним приводом или полноприводные модели

На базе Toyota Vista 5 поколения была разработана Toyota Opa.

Первое поколение[ | ]

V1 выпускался с 1982 по 1986 год. Предшественником модели условно[почему?

Второе поколение[ | ]

Основная статья: Toyota Vista V20

Toyota Vista SV21

  • Типов кузова было два: Хардтоп (окна без рамок) и Седан.
  • Салон был доступен в четырёх цветовых вариациях: бордовый, синий, бежевый и серый.
  • Данный автомобиль выпускался в 5-ти кузовах
  1. SV20 — двигатель 1S-Ci (105 л. с.; 1.8 л.; бензин)
  2. SV21 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (в версиях с GT комплектацией ставилась форсированная версия: 3S-GE)
  3. SV22 — двигатель 4S-Fi (105 л. с.; 1.8 л.; бензин)
  4. SV25 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод (FullTime с блокировкой дифференциала)
  5. CV20 — двигатель 2С-T (85 л. с.; 2 л.; дизель)
  • У данной модели был довольно широкий выбор комплектаций, их насчитывалось 71. От самых простых, с ручными стеклоподъёмниками, задними барабанными тормозами и маломощным двигателем 4S-Fi/2C-T, до богатых комплектаций типа Gran Turismo (GT), которые включали в себя электронный щиток приборов, дисковые тормоза на всех колёсах, ионизатор воздуха и форсированный двигатель 3S-GE.

Технические характеристики моторов Тойота Виста Ардео

Название модели мотораРабочий объем двигателяМощность ДВСТип потребляемого топлива
1ZZ-FE1,8 литра130/136 лошадиных силБензин
3S-FE2,0 литра135 лошадиных силБензин
3S-FSE2,0 литра145 лошадиных силБензин
1AZ-FSE2,0 литра150/152 лошадиных силБензин

Отметить надежность всех силовых агрегатов, которые предлагала Тойота на этот автомобиль. Также нужно сказать, что распространенность этих моторов обеспечивает простоту поиска запчастей на них даже сегодня. Речь идет и о новых комплектующих и приобретенных на, так называемых, автомобильных разборках.


Третье поколение[ | ]

Помимо этого, можно было дополнять автомобили опциями из обширного списка, в который так же входили: система ультразвуковой очистки боковых зеркал заднего вида, передние и задние парковочные радары, система бесключевого доступа, ABS и многое другое.

Несмотря на то, что автомобиль выпускался только для внутреннего рынка Японии, обрёл популярность среди жителей Российской Федерации из-за соотношения комфорта, надежности и разнообразия модификаций. Производилась с 1990 по 1994 гг. Были доступны два типа кузова (Hardtop и Седан).

Как и прошлая, модель была выполнена в пяти кузовах

  1. SV30 — двигатель 4S-FE (125 л. с.; 1.8 л.; бензин)
  2. SV32 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (в версиях с GT комплектацией ставилась форсированная версия: 3S-GE)
  3. SV33 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (полноуправляемая версия с системой 4WS)
  4. SV35 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод (FullTime с блокировкой дифференциала)
  5. CV30 — двигатель 2С-T (85 л. с.; 2 л.; дизель)

В этом поколении передние динамики перенесены из торпеды в карманы передних дверей

В 1992 году был произведен рестайлинг автомобиля.

Toyota Vista Ardeo 1 поколения

Машина вышла в 1998 году и сразу стала отлично продаваться. Люди по достоинству оценили дизайн автомобиля и его внутреннее богатое оснащение. Модель выпускали до 2000 года.

Читать также: Мазда 626 1992 предохранители

Нужно отдать должное дизайнерам компании, они создали уникальное заднее остекление багажного отсека. Задние боковые окна багажника и самим стеклом задней двери багажного отсека создается впечатление некого легкого монолита. Также задние стойки очень скромных размеров и обеспечивают отличную обзорность водителю.


Во время создания модели была мода на вынесение ручки коробки передач на рулевую колонку, в данной машине это реализовано также, это добавляет пространства на передних сидениях. Стоит отметить, что была специальная версия модели Excellent Edition V, которая подразумевала трехместный диван спереди. Таким образом, в легковом автомобиле могли перемещаться сразу шесть человек.

В дорогих комплектациях шел дистанционный ключ, качественный CD-плейер с CD-чейнджером, электропривод передних сидений, приятный кожаный руль и два люка в крыше.

Была специальная серия с уклоном в спорт – Active Sports, она отличалась удобным трехспицевым рулем, наличием заднего спойлера, заводским декоративным обвесом и прочими деталями стайлинга.

Производитель предлагал три бензиновых мотора для данного авто. Первый из них – это 1,8 литровый силовой агрегат 1ZZ-FE мощностью 130 лошадиных сил. Это популярный мотор, его можно было увидеть на множестве других тойотовских машинах, его ставили на:


Другой двигатель – это двухлитровый 135 сильный 3S-FE. Этот силовой агрегат также ставили на некоторые другие модели Тойота, среди них были:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona Premio;
  • Corona SF;
  • Curren;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Nadia;
  • Picnic;
  • RAV4;
  • Town Ace Noah;
  • Vista.

Четвёртое поколение[ | ]

V4 производилась с 1994 по 1998 гг.

Производилась в шести кузовах:

  1. SV40 — двигатель 4S-FE (125 л. с.; 1.8 л.; бензин)
  2. SV41 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин)
  3. SV42 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин)
  4. SV43 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод
  5. CV40 — двигатель 3С-T (100 л.с; 2.2 л; дизель)
  6. CV43 — двигатель 3С-T (100 л.с; 2.2 л; дизель) и полный привод

Предохранители Toyota Vista (V50), 1998 — 2003 г.в.

Если фары или другие электрические узлы не работают, то проверьте предохранители. Если какой-либо из элементов перегорел, то его необходимо заменить. Информация актуальна для моделей Тойота Виста 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска 2WD & 4WD с двигателями 1ZZ-FE (1,8 л), 3S-FE (2,0 л), 3S-FSE (2,0 л D-4).

Предохранители и реле Toyota Camry, Toyota Vista (1994-1998)


Рассмотрены автомобили Toyota Camry и Toyota Vista 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска.
Кузова SV40, SV41, SV42, SV43, CV 40/43.

Монтажный блок предохранителей и реле моторный отсек.


Схема расположения предохранителей и реле основного блока под капотом.

Расшифровка:

Предохранители
Реле

Блоки реле моторного отсека.

Расшифровка:

1 — реле-прерыватель указателей поворота

3 — реле противотуманных фар

4 — реле ламп освещения при повороте

5 — диод реле ламп освещения при повороте

6 — реле топливного насоса (4S-FE, 3S-FE)

7 — реле системы повышения холостого хода при включении отопителя (ЗС-Т)

Расположение блока реле №5

1 — реле вентилятора радиатора №3

2 — реле вентилятора радиатора №2

3 — реле вентилятора радиатора №1

4 — реле электромагнитных клапанов ABS

Расположение блока предохранителей и реле в салоне.


Расшифровка:

2 — лампа подсветки перчаточного ящика (ZX, аХ, VX)

3 — концевой выключатель (ZX, аХ, VX)

4 — выключатель аварийной сигнализации

5 — реле противотуманных фар

6 — реле-прерыватель указателей поворота

7 — реле освещения при повороте

10 — Подсветка замка зажигания (ZX. VX)

11 — выключатель стоп-сигналов

12 — комбинированный переключатель (управления светом фар)

Схема расположения предохранителей.

Расшифровка:

1 GAUGE (приборы) 10А
2 WIPER (стеклоочистители и стеклоомыватели) 20А
3 CIG (прикуриватель) 15А
4 IDLE UP (повышение х.х.)
5 STARTER (стартер) 7.5А
6 IGN (зажигание)
7 FOG (обогреватель стекла) 15А
8 STOP (стоп-сигналы) 15А
9 АМ1 (цепь АМ1) 40А
10 POWER

Расположение реле (обратная сторона монтажного блока).


Расшифровка:

3 — реле обогревателя заднего стекла

4,5 — фильтр радиопомех №1 и 2

* Расположение предохранителей в разных комплектациях автомобилей Toyota Camry и Toyota Vista может отличаться от приведенных выше.

Тойота Виста sv40 — предохранители и реле

Toyota Camry Vista Sv40 представляет 4 поколение модели которое производилось в 1994, 1995, 1996, 1997 и 1998 году. В данном материале мы покажем описание предохранителей и реле Тойота Виста sv40 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.


Блок в салоне

Он находится под панелью, за защитной крышкой.



p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

  1. GAUGE Приборы 10А
  2. WIPER Стеклоочистители и омыватели 25A
  3. CIG Прикуриватель 15А
  4. IDLE UP Повышение ХХ 5A
  5. STARTER Стартер 7,5A
  6. IGN Зажигание 5A
  7. FOG Противотуманные фары 15A
  8. STOP Стоп сигналы 15A
  9. AM1 Цепь замка зажигания 1 40A
  10. POWER Стеклоподъемники, люки 30A
  11. DOOR Центральный замок 30A
  12. TAIL Габариты 7,5А
  13. DEF Обогреватель заднего стекла 30A
  14. PANEL Комбинация приборов 5A
  15. RADIO №2 Магнитола 15A
  16. TURN Указатели поворотов 10A
  17. HTR Отопитель 10А
  18. ELECTONIC IG Зажигание 15A

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 3 на 15А.

С обратной стороны блока крепятся некоторые реле.



Обозначение

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  1. Интегрированное реле
  2. Реле задних габаритов
  3. Реле обогревателя заднего стекла
  4. Фильтр радиопомех
  5. Фильтр радиопомех
  6. Главное силовое реле

Блоки под капотом

Блок предохранителей и реле

Расположен в левой части моторного отсека.



p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  1. CDS FAN Вентилятор конденсатора (4S-FE, 3S-FE) 30А
  2. DOME Освещение салона 10А
  3. EFI Система впрыска 15A
  4. RADIO №1 Магнитола 15A
  5. ECU-B Управление зеркалами, дистанционный замок 5А
  6. HAZARD Аварийная сигнализация 10A
  7. HEAD RH Правая фара 10A
  8. HEAD LH Левая фара 10A
  9. TRC Противобуксовочная система 7,5А
  10. DEICER Противообледенитель 20A
  11. AM №2 Цепь замка зажигания №2 20A
  12. 4WS №2 Система 4WS 30A
  13. ALT-S Цепь генератора 5A
  14. 4WS №1 Система 4WS 30A
  15. HORN Звуковой сигнал 10A
  16. MAIN Главная плавкая вставка 40A
  17. HTR Отопитель 40A
  18. RAD FAN Вентилятор радиатора 30A
  19. ABS — 60A
  20. ALT Генератор 100A
  • A HEAD LAMP Реле фар
  • B EFI Реле топливного насоса(4S-FE, 3S-FE)
  • C STARTER Реле стартера
  • D HORN Реле сигнала
  • E HEATER Реле отопителя
  • F MAG.CLUTCH Реле электромагнитной муфты компрессора
  • G MAIN ENGINE Главное реле двигателя (4S-FE, 3S-FE)

Блоки реле

Блок 1 (Правая сторона моторного отсека)


Блок 2 (Левая сторона моторного отсека)


Расшифровка

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

  1. Реле прерыватель указателей поворотов
  2. Реле антиобледенителя
  3. Реле противотуманных фар
  4. Реле ламп освещения при повороте
  5. Диод реле ламп освещения при повороте
  6. Реле топливного насоса
  7. Реле системы повышения холостого хода при включении отопителя

Блок 3 (Левая торона моторного отсека)


Блок АБС (Правая сторона моторного отсека)


p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

  1. Реле вентилятора радиатора
  2. Реле вентилятора радиатора
  3. Реле вентилятора радиатора
  4. Реле элеткромагнитных клапанов АБС
  5. Реле привода АБС

p, blockquote 30,0,0,0,0 —> p, blockquote 31,0,0,0,1 —>

Есть чем дополнить материал — пишите в комментарии.

Предохранители и реле Toyota Vista

Рассмотрены автомобили Тойота Виста, Виста Ардео 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Расположение блоков управления в моторном отсеке Toyota Vista.


1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (3S-FE, 3S-FSE), 2 — электронный блок управления ABS (с 04.2000 г.), 3 — блок реле (3S-FSE), 4 — монтажный блок в моторном отсеке, 5 — блок реле в моторном отсеке, 6 — левый передний датчик SRS, 7 — электронный блок управления двигателем, 8 — правый передний датчик SRS.

Схема расположение реле и предохранителей в монтажном блоке под капотом.


  • Система зарядки
  • Электростеклоподъемники
  • Комбинация приборов
  • Противотуманные фары
  • Габариты
  • Подсветка
  • Система автоматического управления освещением
  • Система запуска
  • Система автоматического управле­ния освещением
  • Система электронного управления двигателем
  • Система электронного управления АКПП
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Система электронного управления двигателем (3S-FE, 3S-FSE)
  • Система электронного управления двигателем
  • Система электронного управления АКПП
  • Система электронного управления двигателем
  • Вентилятор системы охлаждения 30А RDI
  • Вентилятор системы охлаждения 40A ABS №1
  • Система электронного управления двигателем (3S-FSE)
  • Система электронного управления АКПП
  • Указатели поворота и аварийная сигнализация
  • Система SRS (подушки безопасности)
  • Комбинация приборов
  • система запуска
  • система зарядки
  • Комбинация приборов
  • Фара (правая)

Расположение блоков управления в салоне тойота виста.


15 — монтажный блок со стороны водителя, 16 — блок реле со стороны водителя, 17 — монтажный блок со стороны пассажира, 18 — электронный блок управления ABS (до 04.2000 г.), 19 — блок управления Multiplex, 20 — блок управления SRS (до 04.2000 г.), 21 — блок управления SRS (с 04.2000 г.).

Монтажный блок со стороны водителя.


Расположение элементов в монтажном блоке со стороны пассажира.

Реле стартера тойота виста sv30 где находится

Дорестайлинговая версия, выпуск 07.1990-06.1992.




Пострестайлинговая версия, выпуск 06.1992-06.1994 (вариант SV32 VX).

Студия Эстетики © 2022
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 30 января 2020 года

(яп. — ト ヨ タ · ビ ス タ) — автомобиль, выпускавшийся Toyota с 1982 по 2003 год и предназначенный только для внутреннего рынка Японии. Отличалась от Toyota Camry кузовом хардтоп (безрамочные двери, в остальном кузова аналогичны), более мощным внешним светооборудованием (фары, габариты, стоп-сигналы и т. д.), и более простой комплектацией салона [
источник не указан 1304 дня
]. Производство модели прекращено в 2003 году.

Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объёмом 1,8 или 2,0 литра или турбодизелями 2,0 или 2,2 литра, механической пятиступенчатой или автоматической четырёхступенчатой коробкой передач. Независимая подвеска с передним приводом или полноприводные модели

На базе Toyota Vista 5 поколения была разработана Toyota Opa.

Первое поколение[ | ]

V1 выпускался с 1982 по 1986 год. Предшественником модели условно[почему?

Второе поколение[ | ]

Основная статья: Toyota Vista V20

Toyota Vista SV21

  • Типов кузова было два: Хардтоп (окна без рамок) и Седан.
  • Салон был доступен в четырёх цветовых вариациях: бордовый, синий, бежевый и серый.
  • Данный автомобиль выпускался в 5-ти кузовах
  1. SV20 — двигатель 1S-Ci (105 л. с.; 1.8 л.; бензин)
  2. SV21 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (в версиях с GT комплектацией ставилась форсированная версия: 3S-GE)
  3. SV22 — двигатель 4S-Fi (105 л. с.; 1.8 л.; бензин)
  4. SV25 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод (FullTime с блокировкой дифференциала)
  5. CV20 — двигатель 2С-T (85 л. с.; 2 л.; дизель)
  • У данной модели был довольно широкий выбор комплектаций, их насчитывалось 71. От самых простых, с ручными стеклоподъёмниками, задними барабанными тормозами и маломощным двигателем 4S-Fi/2C-T, до богатых комплектаций типа Gran Turismo (GT), которые включали в себя электронный щиток приборов, дисковые тормоза на всех колёсах, ионизатор воздуха и форсированный двигатель 3S-GE.

Технические характеристики моторов Тойота Виста Ардео

Название модели мотораРабочий объем двигателяМощность ДВСТип потребляемого топлива
1ZZ-FE1,8 литра130/136 лошадиных силБензин
3S-FE2,0 литра135 лошадиных силБензин
3S-FSE2,0 литра145 лошадиных силБензин
1AZ-FSE2,0 литра150/152 лошадиных силБензин

Отметить надежность всех силовых агрегатов, которые предлагала Тойота на этот автомобиль. Также нужно сказать, что распространенность этих моторов обеспечивает простоту поиска запчастей на них даже сегодня. Речь идет и о новых комплектующих и приобретенных на, так называемых, автомобильных разборках.


Третье поколение[ | ]

Помимо этого, можно было дополнять автомобили опциями из обширного списка, в который так же входили: система ультразвуковой очистки боковых зеркал заднего вида, передние и задние парковочные радары, система бесключевого доступа, ABS и многое другое.

Несмотря на то, что автомобиль выпускался только для внутреннего рынка Японии, обрёл популярность среди жителей Российской Федерации из-за соотношения комфорта, надежности и разнообразия модификаций. Производилась с 1990 по 1994 гг. Были доступны два типа кузова (Hardtop и Седан).

Как и прошлая, модель была выполнена в пяти кузовах

  1. SV30 — двигатель 4S-FE (125 л. с.; 1.8 л.; бензин)
  2. SV32 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (в версиях с GT комплектацией ставилась форсированная версия: 3S-GE)
  3. SV33 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (полноуправляемая версия с системой 4WS)
  4. SV35 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод (FullTime с блокировкой дифференциала)
  5. CV30 — двигатель 2С-T (85 л. с.; 2 л.; дизель)

В этом поколении передние динамики перенесены из торпеды в карманы передних дверей

В 1992 году был произведен рестайлинг автомобиля.

Toyota Vista Ardeo 1 поколения

Машина вышла в 1998 году и сразу стала отлично продаваться. Люди по достоинству оценили дизайн автомобиля и его внутреннее богатое оснащение. Модель выпускали до 2000 года.

Читать также: Мазда 626 1992 предохранители

Нужно отдать должное дизайнерам компании, они создали уникальное заднее остекление багажного отсека. Задние боковые окна багажника и самим стеклом задней двери багажного отсека создается впечатление некого легкого монолита. Также задние стойки очень скромных размеров и обеспечивают отличную обзорность водителю.


Во время создания модели была мода на вынесение ручки коробки передач на рулевую колонку, в данной машине это реализовано также, это добавляет пространства на передних сидениях. Стоит отметить, что была специальная версия модели Excellent Edition V, которая подразумевала трехместный диван спереди. Таким образом, в легковом автомобиле могли перемещаться сразу шесть человек.

В дорогих комплектациях шел дистанционный ключ, качественный CD-плейер с CD-чейнджером, электропривод передних сидений, приятный кожаный руль и два люка в крыше.

Была специальная серия с уклоном в спорт – Active Sports, она отличалась удобным трехспицевым рулем, наличием заднего спойлера, заводским декоративным обвесом и прочими деталями стайлинга.

Производитель предлагал три бензиновых мотора для данного авто. Первый из них – это 1,8 литровый силовой агрегат 1ZZ-FE мощностью 130 лошадиных сил. Это популярный мотор, его можно было увидеть на множестве других тойотовских машинах, его ставили на:


Другой двигатель – это двухлитровый 135 сильный 3S-FE. Этот силовой агрегат также ставили на некоторые другие модели Тойота, среди них были:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona Premio;
  • Corona SF;
  • Curren;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Nadia;
  • Picnic;
  • RAV4;
  • Town Ace Noah;
  • Vista.

Четвёртое поколение[ | ]

V4 производилась с 1994 по 1998 гг.

Производилась в шести кузовах:

  1. SV40 — двигатель 4S-FE (125 л. с.; 1.8 л.; бензин)
  2. SV41 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин)
  3. SV42 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин)
  4. SV43 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод
  5. CV40 — двигатель 3С-T (100 л.с; 2.2 л; дизель)
  6. CV43 — двигатель 3С-T (100 л.с; 2.2 л; дизель) и полный привод

Предохранители Toyota Vista (V50), 1998 — 2003 г.в.

Если фары или другие электрические узлы не работают, то проверьте предохранители. Если какой-либо из элементов перегорел, то его необходимо заменить. Информация актуальна для моделей Тойота Виста 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска 2WD & 4WD с двигателями 1ZZ-FE (1,8 л), 3S-FE (2,0 л), 3S-FSE (2,0 л D-4).

машина виста sv32./акпп/2,0/сигналки нет.
проблемма: при попутке запустить прогретый двс щелкает стартер и после 10-50 поворотов ключа туда сюда заводится, если на прямую с клеммы акб стартер крутит сразу без проблемм.
После произведенных замеров выяснилось что проблемма в цепи от замка к стартеру (до замка и на выходе с замка как пологается больше 12 в.)
Масса проведена напрямую от коробки к клемме (-) проводом сечением 8 мм.
вопрос: где может быть просадка? есть на них реле стартера и где оно нах.?
может кто сталкивался?

P/S/ причем на холодную крутит без проблем (если не включенны внешние осв. приборы), акб новый на гарантии проверенный (нагр. вилкой)

Россия - страна недокументированных возможностей.

если напрямую на втягивающее подать 12 в - заводится стабильно?
Если подергать рычаг коробки "нейтраль-паркинг" - крутить начинает?

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

Россия - страна недокументированных возможностей.

Как Я встрял один раз с такой же проблемой на Висте. Посмотри предохранители в салоне за маленьким бардачком у водительской двери. У меня прошлый водятел перегоревшей предохранитель замотал проволокой, которая и отходила периодически, симптомы были одни в один. Замена погорельца решила проблему на корню. Как пить дать у тебя тоже самое!

Toyota - Drive your dream!

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

Россия - страна недокументированных возможностей.

стартер контрактный с новыми контактами.

кнопку может с надписью START

Россия - страна недокументированных возможностей.

Россия - страна недокументированных возможностей.

Россия - страна недокументированных возможностей.

Рыжий прав однако. 1 Убедиться что не закис датчик положения селектора АКПП и нет запрета запуска в связи с этим. (типа чтоб стртер хоть чуток щёлкал или контролька загоралась) 2. Убедиться что мотор не клинит. 3 Если всё путём а не работает то надо релюху кинуть дополнительную. Ставишь рядом со стартером, управление на реле кидаешь со втягивающего (тоесть берёшь с замка) силовой плюс берёшь напрямую с акб (либо силовой + на стартер который) мутишь реле. Смысл в том что если какаято борода с проводкой от замка до втягивающего стартера то на управление доп реле мощей всё равно хватит. Это при условии что проблема в недостатке мошьности на втягивающее реле стартера. Кстати проверь ещё раз плюсы и минусы на стартер, кинь дополнительные. Медь часто гниёт под изоляцией и этого не видно.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Vista

Четвертое поколение (V40, г. в. – 1994-1998)

Vista образца 1994 г. в сравнении с предшественником имела более презентабельную внешность. Вместе с тем, стал просторнее и комфортнее салон, улучшилась шумоизоляция. Машина получила прежние силовые установки объемом 1.8 и 2.0 л, с мощностью 125; 135 и 140 л. с. Экономичную версию оснастили 2.2-литровым дизелем. Как и раньше, можно было заказать версию с полным приводом. Стоит о 4-го поколения не существовало комплектации GT, которая у предшественника выделялась наличием электронной панели приборов. Еще в данном поколении не проводилось ни одного рестайлинга, если не считать появившихся в 1996 г. иных задних фонарей, а также дополнительной прорези в переднем бампере. Еще исчезла хромированная окантовка на решетке радиатора.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Honda Accord

Бензиновые двигатели 1994-1998

  • 4S-FE 1,8, объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость – API SH; SAE 10W-30
  • 3S-FE 2.0, объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость – API SH; SAE 5W-30, 10W-30

Дизельные двигатели 1994-1998

3C-T 2,2Т, объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость – API CD; SAE 10W-30.

Последнее, пятое поколение Toyota Vista примечательно классическим кузовом седан (раньше Виста была хардтопом), а также более семейным пятидверным универсалом. Причем последний стал отдельной моделью под названием Vista Ardeo. Еще надо отметить, что в пятой генерации компания Toyota решила разделить общие кузова с Toyota Camry, в результате чего Камри стала позиционироваться как седан более высокого класса. В ходе рестайлинга 2001 года Vista получила доработанную решетку радиатора, разделенную на две секции. К тому же, появились новые фары и бампера, с которыми машина выглядела более дорогой и имиджевой. Производство седана Vista завершилось в 2003 году.

  • 4S-FE 1,8, объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость – API SH; SAE 10W-30
  • 3S-FE 2.0, объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость – API SH; SAE 5W-30, 10W-30

Toyota Vista Ardeo 1 поколения

Машина вышла в 1998 году и сразу стала отлично продаваться. Люди по достоинству оценили дизайн автомобиля и его внутреннее богатое оснащение. Модель выпускали до 2000 года.

Нужно отдать должное дизайнерам компании, они создали уникальное заднее остекление багажного отсека. Задние боковые окна багажника и самим стеклом задней двери багажного отсека создается впечатление некого легкого монолита. Также задние стойки очень скромных размеров и обеспечивают отличную обзорность водителю.

Toyota Vista Ardeo 1 поколения


Toyota Vista Ardeo 1 поколения

Во время создания модели была мода на вынесение ручки коробки передач на рулевую колонку, в данной машине это реализовано также, это добавляет пространства на передних сидениях. Стоит отметить, что была специальная версия модели Excellent Edition V, которая подразумевала трехместный диван спереди. Таким образом, в легковом автомобиле могли перемещаться сразу шесть человек.

В дорогих комплектациях шел дистанционный ключ, качественный CD-плейер с CD-чейнджером, электропривод передних сидений, приятный кожаный руль и два люка в крыше.

Была специальная серия с уклоном в спорт – Active Sports, она отличалась удобным трехспицевым рулем, наличием заднего спойлера, заводским декоративным обвесом и прочими деталями стайлинга.

Производитель предлагал три бензиновых мотора для данного авто. Первый из них – это 1,8 литровый силовой агрегат 1ZZ-FE мощностью 130 лошадиных сил. Это популярный мотор, его можно было увидеть на множестве других тойотовских машинах, его ставили на:

  • Allex;
  • Allion;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Celica;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Runx;
  • Corolla Spacio;
  • Corolla Verso;
  • Isis;
  • Matrix;
  • MR-S;
  • Opa;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Voltz;
  • WiLL VS;
  • Wish.

Toyota Vista Ardeo двигатель 3S-FE


Toyota Vista Ardeo двигатель 3S-FE

Другой двигатель – это двухлитровый 135 сильный 3S-FE. Этот силовой агрегат также ставили на некоторые другие модели Тойота, среди них были:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona Premio;
  • Corona SF;
  • Curren;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Nadia;
  • Picnic;
  • RAV4;
  • Town Ace Noah;
  • Vista.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Vista

Оригинальное

Владельцам автомобиля Toyota Vista рекомендовано оригинальное моторное масло Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Motor Oil SL 5W-30. Чтобы выбрать подходящую жидкость, необходимо руководствоваться показателями вязкости SAE и допусками API. Официальная документация гласит, что оригинал должен отвечать параметрам API SN или ILSAC GF-5. Особенно это касается двигателя 1ZZ, который настолько критичен к качеству заливаемой жидкости, что при использовании неподходящей смазки могут быть серьезные последствия, вплоть до капремонта двигателя.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Kia Bongo

Неоригинальное

При выборе аналогичного масла рекомендуется обращать пристальное внимание на характеристики, по которым, собственно, и определяется качество смазки и ее совместимость с двигателем. Одобренные аналоги, как правило, имеют допуск APi-SN и вязкость 5W-30. К ним можно отнести:

  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API-SN
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF
  • Shell HX8 5W-30.

Рестайлинг Toyota Vista Ardeo 1 поколения

Официальное название обновления звучит, как Toyota Vista Ardeo V50, оно произошло в 2000 году, а последняя машина была выпущена в 2003 году. Изменения коснулись дизайна автомобиля, переработали радиаторную решетку, передний бампер, противотуманные фары. У дорестайлинговой машины фары были с желтыми секциями поворотников спереди и с белой полосой сзади, а на обновленной машине передние фары дополняются белыми поворотниками, а задние фонари теперь оснащены желтой секцией указателя поворота. Изменили и ручки дверей, которые раньше окрашивали в цвет кузова, а теперь они стали делаться из хрома.

Toyota Vista Ardeo рестайлинг


Toyota Vista Ardeo рестайлинг интерьер

Рестайлинг 2000 года не внес больших изменений в салон. Также сохранили версию Excellent Edition с двумя пассажирами спереди. Обновили мультимедию, теперь она работала с форматом DVD, также добавились еще некоторые функций. Также сохранили и спортивную серию Active Sports.

Моторы были по-прежнему только бензиновые. 1ZZ-FE перенастроили и добавили мощности ему, теперь он выдавал 136 лошадиных сил. Двигатель 3S-FE оставили без изменений, также как и 3S-FSE. Но при этом линейка двигателей расширилась. Появился еще один бензиновый силовой агрегат.

Это был это двухлитровый 1AZ-FSE, он мог развивать 150 или 152 лошадиные силы (существовали одновременно две версии мотора).

Этот двигатель можно было встретить и на других тойотовских машинах, им оснащали:

После 2003 года модель упразднили, заменив её более современными решениями. Но до сих пор есть ценители Тойоты Виста Ардео, которые ездят на них. Нужно отметить, что производитель делал качественные автомобили, раз они уже спустя двадцать лет могут встречаться в отличном техническом состоянии.

Предохранители и реле Toyota Camry Toyota Vista 94-98

Рассмотрены автомобили Тойота Камри и Тойота Виста 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска.

Кузова SV40, SV41, SV42, SV43

Расположение предохранителей в разных комплектациях автомобилей Тойота Камри и Тойота Виста может отличаться от приведенных ниже.

Монтажный блок предохранителей и реле моторный отсек.


Схема расположения предохранителей и реле основного блока под капотом.


Предохранители
1 CDS FAN (вентилятор кон­денсатора) (4S-FE, 3S-FE) 30А
2 DOME (освещение салона) 10А
3 EFI (система впрыска) 15А
4 RADIO №1 (магнитола) 15А
5 ECU-В (управление зерка­лами, дистанционный замок)
6 HAZARD (аварийная сигнализация) 10А
7 HEAD (RH) (правая фара) 10А
8 HEAD (LH) (правая фара) 10А
9 TRC (противобуксовочная система) 7,5А
10 DEICER

Блоки реле моторного отсека Toyota Camry, Toyota Vista.


1 — реле-прерыватель указателей поворота,

2 — реле антиобледенителя,

3 — реле противотуманных фар,

4 — реле ламп освещения при повороте,

5 — диод реле ламп освещения при повороте,

6 — реле топливного насоса (4S-FE, 3S-FE),

7 — реле системы повышения холостого хода при включении отопителя (ЗС-Т).


1 — реле вентилятора радиатора №3,

2 — реле вентилятора радиатора №2,

3 — реле вентилятора радиатора №1,

4 — реле электромагнитных клапанов ABS,

5 — реле привода ABS

Расположение блока предохранителей и реле в салоне Тойота камри и виста.


1 — подсветка пепельницы, 2 — лампа подсветки перчаточного ящика (ZX, аХ, VX), 3 — концевой выключатель (ZX, аХ, VX), 4 — выключатель аварийной сигнализации, 5 — реле противотуманных фар, 6 — реле-прерыватель указателей поворота, 7 — реле освещения при повороте, 8 — интегрированное реле, 9 — реле задних габаритов, 10 — Подсветка замка зажигания (ZX. VX), 11 — выключатель стоп-сигналов, 12 — комбинированный переключатель (управления светом фар).

Схема расположения предохранителей.


Расположение реле (обратная сторона монтажного блока).


1 — интегрированное реле, 2 — реле задних габаритов, 3 — реле обогревателя заднего стекла, 4,5 — фильтр радиопомех №1 и 2, 6 — главное силовое реле.

Технические характеристики моторов Тойота Виста Ардео

Название модели мотораРабочий объем двигателяМощность ДВСТип потребляемого топлива
1ZZ-FE1,8 литра130/136 лошадиных силБензин
3S-FE2,0 литра135 лошадиных силБензин
3S-FSE2,0 литра145 лошадиных силБензин
1AZ-FSE2,0 литра150/152 лошадиных силБензин

Отметить надежность всех силовых агрегатов, которые предлагала Тойота на этот автомобиль. Также нужно сказать, что распространенность этих моторов обеспечивает простоту поиска запчастей на них даже сегодня. Речь идет и о новых комплектующих и приобретенных на, так называемых, автомобильных разборках.


Читайте также: