Сколько литров масла в акпп лексус рх 330

Обновлено: 05.07.2024

Согласно рекомендациям производителя, для RX330 подходят составы с индексом 5W-30, 5W-20, 0W-20. Если автовладелец предпочитает агрессивный стиль езды, авто с пробегом более 100 тыс. или в регионе очень сильная жара летом, то можно использовать 5W-40 или 0W-40.

Сколько литров масла в двигателе RX 330?

Моторное масло, объем для замены 4,7 — 4,9 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W-30, 5W-30.

Какое масло заливать в двигатель Лексуса?

Для автомобилей Lexus подходит моторное масло Mobil 1™ 0W-20, Mobil 1 x1 5W-30, Mobil 1™ ESP LV 0W-30.

Сколько нужно масла в двигатель Lexus RX 350?

Рекомендованная вязкость по SAE: 0W-20, 5W-30. Допуски и объем масла в Lexus RX 350 (двигатель 2GR-FKS): Для замены потребуется 5,5 л масло (с заменой фильтрующего элемента) или 5,3 л (если фильтр не менять).

Сколько масла нужно в коробку автомат на RX 350?

Lexus RX › Бортжурнал › Замена масла в АКПП RX350

Масла влезло примерно 4.6 литра(брал 5 канистр по 0.946 мл.), уровень выставляли на прогретой коробке и на заведеном двигателе.

Где находится масляный фильтр Лексус РХ 330?

Масляный фильтр находиться под коллектором. Откручивается при помощи такого съемника. Нужно просунуть съемник под коллектор (осторожно, он может быть еще горячим) и накинуть на масляный фильтр. Ослабить затяжку фильтра, открутить и снять.

Какое масло заливать в гур Лексус РХ 300?

VollSynth Turbo VST 5W-40.

Какое масло заливать в двигатель gx470?

Производителем рекомендовано лить LT 75W-85, это обычное трансмиссионное масло, с чуть сниженной высокотемпературной вязкостью. Можно лить 75W-90, класс GL-5.

Какое масло лучше лить в Lexus RX 350?

Моторное масло, объем для замены 6,1 — 6,5 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W-20, 0W-30, 5W-30. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA C2 и вязкостью 5W-30.

Фильтр фетровый в пластиковом корпусе. В одной частичной замене смысла не какого нет. В моторе тоже частично меняешь и без замены фильтра?

не знаю как до меня менялось и в америке и уже нашими владельцами,мне машина досталась уже с пробегом 300000+,но состояние коробки на твердую 4. ни толчков,ни ударов. за 4 года владения частично меняю каждый год,а при покупке сразу 3 раза обновил за пару дней. тебе бы по уму надо тоже обновить еще раза два было. было бы процентов на 70 новое.

Мазда 6, 2,5. Менял на 80т. Поддон снимали, фильтр пластик,очень грязный. всем рекомендую. Масла 4,5л, фильтр 2500тр,замена 3000тр.Питер фучика 12.вся процедура как у Дмитрия в ролике стоит 700руб.без съёма патрубков. Всех с НГ удачи.

Какая же хрень. Как же можно такую дурь показывать. Частичная замена жидкости акпп, какого же . ты в двигателе частично не меняешь. Жижкость в акпп надо менять полностью и до 50 тыс.км. и если ты это не сделал до этого пробега не делай это никогда. В 50 тысяч щелочное число жидкости атф не выполняет свойства. А после замены в 140 новая атф с рабочим щелочным намоет тебе столько говна в гидроблок, что . твоей коробке обеспечен. Так что . может и дурак, лучше бы почитал спецификации на свою жидкость атф.

Насчет полной замены инфо не корректная. При правильном проведении замены и подборе масла все очень даже ОК Никаких последствий быть не может.Наоборот качественное обслуживание АКПП. Частичные и т. д. замены масла делаются на станциях которым не хочется приобретать дорогое оборудование. А для владельца авто это такая полумера для успокоения, что масло поменял и все будет хорошо.. Кроме этого процесс частичной замены значительно дешевле. Поэтому часто из-за этого выбор делается в пользу частичной замены. А вот качество замены достигается только при полной замене..Выбор за Вами!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Lexus (USA / CAN) RX, XU30 (2004 - 2009) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? - краткий ответ

  • Масло Castrol Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV
  • Масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Масло Castrol Syntrax Universal 80W-90
  • Масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90
  • Масло Castrol Axle EPX 80W-90
  • Масло Castrol Axle EPX 90
  • Масло Castrol Transmax DEXRONВ®-VI MERCONВ® LV
  • Масло Castrol ATF Multivehicle
  • Масло Tranself Universal FE 80W-90
  • Масло Tranself Type B 80W-90
  • Масло Tranself Synthese FE 75W-90
  • Масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeol (GL5)LS SAE 75W-140
  • Масло Hypoid-Getriebeol (GL 5) LS SAE 85W-90
  • Масло Hypoid-Getriebeol (GL 5) SAE 80W-90
  • Масло Hypoid-Getriebeol (GL 5) SAE 85W-90
  • Масло Top Tec ATF 1800
  • Масло Top Tec ATF 1800 R
  • Масло ATF III HC
  • Масло Top Tec ATF 1200
  • Масло LUKOIL ATF SYNTH ASIA(умеренный климат)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(Ниже -18°C)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 90(Выше -18°C)
  • Масло MOTUL GEARBOX 80W-90
  • Масло MOTUL HD 80W-90
  • Масло MOTUL 90 PA
  • Масло MOTUL ATF VI
  • Масло MOTUL MULTI ATF
  • Масло Fluidmatic MV LV
  • Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90
  • Масло Transmission Axle 7 80W-90
  • Масло Transmission Axle 8 80W-90

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Lexus (USA / CAN) RX, XU30 (2004 - 2009) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Lexus (USA / CAN) RX, XU30 (2004 - 2009) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Lexus (USA / CAN) RX, XU30 (2004 - 2009) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol ATF Multivehicle

Условия эксплуатации

  • Режим : нормальный
  • Тип КПП : Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая

Какое масло CASTROL лить в двигатель Lexus (USA / CAN) RX, XU30 (2004 - 2009)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Lexus (USA / CAN) RX, XU30 (2004 - 2009), на которые подходит Castrol ATF Multivehicle, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

сегодня решил перепрошить.
что бы типо ублюдочный глюк с дерганьем убрать.
итогом мастера мне выдали - ба! так вот хляди у тебя же вот стоит уже самая свежая.
вот этот номер шел изначально.
а вот у тебя самая свежая версия.

что же там изначально было, если "исправленная" так дурит..
удивлен.

я то честно говоря уже приспособился и не замечаю почти.
а вот если кто садится за руль бывает пугаются и слышу:
- ай! что это .

похоже глюк - непобедим

я вот тоже уже привык, хотя после покатушек на мл, ощущение что что-то не так с акпп, но потом привыкаешь снова.

Кстати как часто масло меняете (и как? продавливанием или слил залил), а то как авто от Кирилла пришло уже 1,5 года масло в акпп так и не менял тыщ 35 накатал.
Но заметил что в нем появился какой то серый оттенок.
Спасибо!

рывок явно не от масла :-) а от мозгов АКПП меняю я его. не знаю как :-)
приезжаю в сервис и меняют.
у меня пробеги очень маленькие годовые.
потому скорее от срока давности.
не думаю что это слишком критично на втором кузове.
На первом коробки дохли как мухи (тоже менял было дело).
Тут (на втором кузове) вроде все стабильно.
да и про наличие всяких пробуксовок узнал только этой зимой.
вдруг в сугробе как все запищит заморгает на торпеде.
Впервые за три года эксплуатации зимой.
Все же теплые зимы были у нас. или чистили лучше :-)

Не навредите главное замена масла НЕ ПОМОЖЕТ коробке и в замене совершенно нет необходимости дажен при пробеге 150000 км. Всё расчитано. Не мешайте машине работать.

Да нет связи. Там куча недоделок по коробке было И тут во всю уже летят к пробегу 150. А масло. ну да надо тайп 4 но по большому счёту пофиг какое лить :-) Я сам проверял. Качество переключения не страдает.

Хорошо, предположим. Тогда откуда появившиеся толчки? Коробка, такое ощущение, туда-обратно бросает. Причем подчеркиваю - до недавнего времени такого НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ. на данный момент пробег приблизительно 90 000. Появился сей артефакт пару тысяч назад.

Напомни что за машина Вспомни что делал до того как это появилось. Снимал ли приборку и делал ли что нить с ней? менял ли батарею. Начни с машины. Если моя скажи какая это авто подетальней.

Что касается отсоединения акб - после пробуксовки (или из-за датчиков или лямбды, пока не было возможности разобраться) пару раз загоралось VSC + Check. В силу отсутствия свободного времени лечил просто снятием клеммы. Ибо по снегу и заносам без стабилизации как-то не очень.

Но не заметил корреляции со снятием акб, ибо не снимал уже давно, а артефакт периодически (не могу сказать, что очень часто) имеет место быть.

откуда я знаю, просто были предположения что поломка коробки случается после замены масла в результате образования воздушных пузырьков. А еще предполагалось, что возможно новое масло отмывало отложения со стенок и эти отложения забивали отверстия жизненноважные, по аналогии с двигателем. Но это все предположения, которые не доказаны.

Полная замена не рекомендуется! Вот моя история в 2008 году:

"Похоже я - следующий.
В субботу на ровном месте при трогании со светофора
(без всяких "отжигов" до и во время):
обороты возросли, машина не едет, потом удар
(как будто буксанул фрикцион (?) ), и авто поехало.
Понятно, что "первый звонок".
По дороге из области в Москву было ещё 3-4 "удара".
Трогался максимально плавно, на остановках ставил коробку в N.
Слава богу по пробкам проехал нормально.
На скорости ничего не происходило.
При трогании и езде, пока первая передача, прослушивается
посторонний гул, пропадает при переключении на вторую и выше.
.
Приехал поздно, масло в АКПП сегодня посмотрю.
Но есть стойкое убеждение, что оно в норме.
.
[strong]Около 20 тыс. назад менял масло в АКПП полностью.
На фирменном сервисе. Тип 4.[/strong]
Поэтому и на масло не грешу - склоняюсь к версии износа
по возрасту.
.
Честный пробег 193 тыс. км. 2000 г.в.
Хотел продавать - не дотянул.
Придется ремонтировать с заменой нутрянки на новую.
В цену продажи эту сумму конечно уже не вложишь.
Зато ездить ещё 200 тыс. км. и более можно будет уже
без "синдрома" коробки, т.к. ремкомплект идет уже
усиленный.
Т.е. наряду с попадосом получается и плюс.
Так к этому и надо относиться. "

И исчерпывающий для меня ответ по замене масла от специалиста.
После этого у меня вопросов не осталось:

"Участвуя на форуме, наша компания пришла к выводу, что тема промывки, полной и частичной замены масла в акпп достаточно актуальна и обсуждаема, в связи с этим ответим на часто возникающие вопросы.
При эксплуатации автомобиля, АКПП подвергается естественному износу. Притираются и изнашиваются планетарные и гипоидные шестерни, фрикционы и другие механизмы. Все микрочастицы, продукты естественного износа деталей АКПП, движутся и взаимодействуют с маслом, таким образом, находятся в масле во взвешенном состоянии, тем самым, увеличивая его плотность. Различные продукты износа в зависимости от размеров и состава могут перемешиваться с маслом, а наиболее большие и тяжелые оседают на магнитах в поддоне АКПП. Основным агрегатом, влияющим на идеальную работоспособность АКПП, является масляный насос, который состоит из корпуса, в котором две гипоидные шестерни, вращаясь, создают давление масла. При этом, максимальная допустимая плотность прилегания гипоидных шестерен в масляном насосе, создает эталонное давление масла в АКПП. Со временем в процессе эксплуатации АКПП, изнашиваются и гипоидные шестерни масляного насоса, что приводит к увеличение зазора между ними и соответственно к падению давления масла в АКПП . Увеличение зазора между этими шестернями частично компенсируется повышенной плотность масла (перемешиванием масла с продуктами износа). Таким образом, нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП, так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п. Высокое давление масла - успех надежной, долговечной и безотказной работы автоматической трансмиссии автомобиля Lexus. Объем масла в АКПП автомобиля Lexus RX300 составляет меньше 8 литров. Но при замене масла с АКПП реально сливается не более 4 литров масла. Оставшиеся примерно 4 литров масла, содержат микрочастицы и микропыль, о которых упоминалось выше. [strong]Промывку и полную замену масла в автоматической коробке передач Lexus RX300 при больших пробегах автомобиля производить не рекомендуется[/strong]. "

Вот теперь встал вопрос Посмотрел масло - бурое с легким запашком. Теперь думаю - видимо полностью менять, судя из прочитанного, значит угробить коробку через 3-5-10 тыс. Попробую, наверное, поменять частично как было где-то рекомендовано в несколько приемов - т.е. сначала 4л, потом через 5000 еще раз и потом еще через 10-15 тыс.

Если не ошибаюсь, оно и новое краснобурого цвета с противным запашком:-)))
Я менял полной прогонкой ( 12 литров) Tipe4 на всех трёх машинах
-Харриер
-RX300 ретро
-GX
Сразу после покупки.
Харриер ездит до сих пор ( продал его в 2005 году)
RX300 ездит до сих пор ( продал в 2007), сам отъездил порядка 40тыс за 3 года, и новый хозяин где то 70тыс за три года
GX вроде ездит ( птьфу три раза)

Другое дело - по говнам я ни на одном пепелаце не ездил

новое атф оно чисто красного, как вишнёвый сироп теория "взвешенных микрочастиц" мне представляется надуманной

ибр в трансмиссии есть фильтр, и магниты на днище для собирания металлических опилок

вот такое моё имхо

Упс. Сорвалось. А плотность (или вязкость) У меня кстати ничего не развалилось тогда.
Просто фрикционы поменяли. Сточились, наверное.
Промылись они новым маслом и перестали цеплять на старте.
И планетарку для профилактики заменили.


С прошедшими праздниками ВСЕХ! Моя первая запись в новом году =)
Поменял масло еще осенью, а руки дошли написать только сейчас.
Стал замечать что переключение передач стало грубее, особенно толчок со 2 на 3 передачу. Посмотрел уровень на холодную, как и был, посередине между COL и HOT. Только потом до меня доперло что я не правильно масло проверяю, привык как на двигателе, встал с утра и на холодную пошел проверять. Просто это первый личный авто с АКПП и я не знал что мерят уровень на горячую при заведенном двигателе, перед этим надо проехать километров 30. Сделал все по инструкции для RX и увидел что показатель такой же как на холодную, испугался, решил что из-за не хватки масла дергает, думаю надо долить.


Так как я не знал к кому обратиться в нашем славном колхозе "светлый путь", дернуло меня позвонить официалам, у них я узнал что они проверяют масло по сканеру, который показывает температуру масла, потом диагностика АКПП на ошибки, доливка, мойка авто, все встает около 3-4 тыс. руб., ножки подкосились и решил сесть подумать. Еще ради интереса узнал про прошивку коробки, толчок со 2 на 3 иногда напрягает, когда меняешь стиль езды, сказали что прошьют если выходило официальное обновление прошивки, потом до меня дошло, что коробка то в "Кобочке" типтроник, то есть Европейская (а, машина для Американского рынка) и прошивок к ней нет, может у них конечно и есть, пока что забил, не сильно напрягает после замены масла.

Погуглив нахожу ребят в Таксопарке, которые специализируются на коробках, звоню, говорят приезжай, сделаем бесплатную диагностику, посмотрим уровень, дольем если нужно.

Приехал, начали читать ошибки двигателя и коробки, так как это одно целое, ошибок нет, смотрим уровень, Илья (начальнике) говорит не хватает где то грамм 200, это в пределах нормы, можно ездить и не париться, предложил долить, я отказался (после нашей беседы что да как правильно делать) и решил что лучше поменять, посмотреть как там дела в коробке, хотя прежний владелец утверждал что менял на 184 тыс. км, а вдруг врет подумал я =)
Тем самым сэкономил на диагностике, денег с меня не взяли вообще)
Записался, заказ у них фильтр и прокладку — 1800 руб, масло решил использовать тоже ихнее, чтоб не париться.

Приехал на замену, бокс Таксопарка конечно не оф. дилер, но зато можно душевно поговорить на общие темы, все внимательны, даже кофе-чай предложили, что редкость для нашего сельпо — вот это сервис подумал я =)
Слили масло, было красного цвета, может немного темноватое, гарью сказали начинает пахнуть хотя я ничего не учуял по сравнению с новым, сняли поддон АКПП, а там…


На фото стружку в масле может не видно, но Илья уверил что это нормальная выработка, механизм же работает, сказал что коробка у тебя в хорошем состоянии, я рад что все сам увидел, понюхал, пощупал, теперь спокойный сон обеспечен.


Залили Японское масло ATF 3309 YOKKI, по словам Ильи оно еще не испорчено маркетингом как например Мобил, и стоит адекватных 600 руб/литр, какое заливать масло решать Вам, я в масле не привереда. На щупе коробки есть наклейка, на ней написано какое оригинальное масло заливать"Type IV" или "WS", насколько знаю если перепутать, смешать — ничего страшного не будет.
Замена длилась часа 3, за приятным разговором про пневму, тормозные диски, масло, авто, сдешних сервисменов с кривыми руками — время летит не заметно, у Ильи "Творог" на пневме тоже преклонных лет — что есть "уважуха", поэтому общих тем было достаточно. Поменяли масло, выставили уровень, порекомендовали почистить дроссельную заслонку в соседнем боксе, для корректной работы пары двигатель-трансмиссия. Почистили заслонку (1300 руб), перед этим скинули клему с акума, после адаптации заслонки поехал кататься, приехал обратно, выставили уровень, на следующий день тоже заехал — долили немного.

Впечатления: плавность и мягкость переключения пришла не сразу, коробка долго адаптировалась ко мне и чистой заслонке, но все же пришла, толчок с 2ой на 3 почти сошел на нет, следственно и отпала необходимость прошивать коробку. Взял за правило, если коробка начала переключаться грубо, стоит заменить масло, все таки оно теряет свойства от времени тоже, не только от пробега.

Желаю удачи в Новом Году всем подписчикам и спасибо Вам за Ваши Бортовики, советы, хорошее настроение! =)

Читайте также: