Скрип при движении задним ходом ниссан х трейл т31

Обновлено: 25.06.2024

Проверь колодки и трос ручника. А что с ними может быть?
Я так подумал на задний мост, может там жижу поменять. У меня похожее может быть, но у меня другое авто, по RX мало что знаю, поэтому и вопрошаю.

Жижу в нём и в раздатке советую поменять в любом случае, если при покупке не меняли. Это дешёвая операция, но предотвратит проблемы в дальнейшей эксплуатации. Тем более, что зима на носу.

Мосту заднему чихать куда ехать - вперёд или назад. Сорее всего это не он.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Жижу в нём и в раздатке советую поменять в любом случае, если при покупке не меняли. Это дешёвая операция, но предотвратит проблемы в дальнейшей эксплуатации. Тем более, что зима на носу.

Мосту заднему чихать куда ехать - вперёд или назад. Сорее всего это не он.

Господа, авто в россии года 2 и сразу конечно было все меняно. Просто есть жидкость для заднего моста, раз есть надо ж поменять тем более с такой вот засадой =)
Пожалуйста, чуть подробнее про колодки и трос ручника - чтоо конкретно с ними может быть, чтобы при движении задом был скрежет? Оторваться? тогда почему только задом?
В общем проблема как я понимаю не совсем стандартная. Я просто думал мож "болячка" какая есть распространенная, которую можно там заменой жижи излечить.

Добрый день, коллеги!
Недавно появился неприятный звук при движении задним ходом.
При движении назад его очень отчетливо слышно, при движении вперед не так хорошо слышно, но чувствуется, что есть!
При нажатии педали тормоза затихает.
На днях подливал тормозную жидкость, поскольку загорелась соответствующая контрольная лампа, было ниже минимума, долил, лампа потухла.
Звук больше похож на однородный свист, но не такой как при свисте ремней.
С чем может быть связан этот свист-гул.
АКПП.

Дело не в тормозухе. У тебя просто колодки стерлись (меняй колодки), за счет этого уровень тормозухи и понизился.
Поставишь новые колодки, тормозуха польется через край
Удачи!


Т31 на сегодня лучший из моих Ниссанов, но вот со сверчками в нем бяда. Постоянно то один, то другой вылазят:( Какие-то сами уходят, какие-то нет.

Самый "жирный" сверчок моего Хитрилы живет в районе левой части заднего дивана. При движении по неровной поверхности из района дивана раздается скрип как будто пластик о пластик шоркает, либо пластик треснувший трещит на месте разрушения.

Выделил место обитания сверчка темным фоном.



Если эту часть дивана сложить, то сверчок замолкает.


Посмотрел место сопряжения задней спинки дивана и пола багажника — щель в пару сантиметров, тереться не может.

Болячку с дребезжанием самой спинки дивана устранил стяжками в фиксаторе.

Где он может быть, этот сверчок? Задолбал уже. Есть у кого опыт поимки и устранения этой гадости?

Многие автолюбители, находящиеся за рулём не первый год, часто сталкиваются с проблемой постороннего шума, которые издают колёсные диски. Самой распространённой жалобой мастерам на СТО является ситуация, когда скрипит колесо при движении на маленькой скорости, и данной проблеме всегда находится логическое объяснение, а также методы устранения недостатков.

Почему скрипит колесо

Когда автолюбители слышат неприятный скрип во время езды, большинство из них незамедлительно обращаются в шиномонтаж или на станцию технического обслуживания. Однако мало кто из них задумывается над тем, в чём же истинная причина появления этого звука. Скрип в колесе на малой скорости может сигнализировать сразу о нескольких неисправностях в автомобиле:

  • Если автолюбитель часто ездит по кочкам и неровной дороге, особенно вне города, рано или поздно о себе дадут знать амортизаторы на авто, потому что они могут незначительно деформироваться, а также отдельные трущиеся друг об друга элементы во время пружинящего действия могут износиться, и скрип сигнализирует о необходимости их замены.
  • Возможна также более серьёзная проблема – трещина в подшипнике на ступице, что может привести не только к дискомфорту, но и к заклиниванию колеса и ДТП, поэтому данную неисправность необходимо устранить как можно скорее.
  • Наиболее распространённой причиной скрипа колёсных дисков является износ тормозных колодок, так как многие из них часто имеют специальную стальную пластинку, и по мере истирания фрикционного материала она начинает легонько касаться тормозного диска, что способствует скрипу. Данный звук знают многие опытные автолюбители, и он говорит лишь о том, что ему нужно как можно скорее поменять колодки, так как запас хода остался всего на 500-1000 км.
  • В отдельных случаях, при езде по песочной пыльной дороге частички грязи могут попасть между фрикционным материалом колодки и тормозным диском, что вызывает эффект, когда колесо поскрипывает при каждом торможении, пока песчинка не будет полностью уничтожена.

Если водитель не очень опытен и не понимает до конца причину скрипа, ему всё же стоит обратиться в сервис и произвести диагностику дисков, тормозной системы и подвески, параллельно устранив данные дефекты. В противном случае, если не обращать внимание на эти звуки, ситуация может закончиться очень плачевно. Однако после ремонта подвески, замены расходников или тормозных колодок ситуация сразу придёт в норму и больше не будет беспокоить водителя долгое время.


Поломка подшипника

Если водитель является владельцем Nissan Primera, он достаточно часто сталкивается с проблемой скрежета на передних колёсах, так как модель имеет ряд технических недоработок.

Таким образом, если автолюбитель при движении испытывает дискомфорт от пронзительного шума, ему нужно проделать следующие шаги:


Трение резины о металл

Случается, что Nissan Primera даёт скрип из-за слишком открытого доступа воздуха и влаги к ступице, что со временем вызывает коррозию. Так, при недостаточном количестве смазки в подшипнике ржавчина начинает разъедать детали, и раздаётся сильный скрип, который устраняется лишь переборкой подвески, очисткой её от элементов коррозии и повторной обильной смазке всех деталей.

Другие причины скрипа при движении автомобиля

Случается, что водители во время управления транспортным средством ощущают посторонние скрипы или шумы, но при этом ни одна из приведённых выше причин не подходит при диагностике, и реальное обоснование проблемы кроется в чём-то ином. Так, среди наиболее явных причин можно выделить следующие:

Бывают также такие нестандартные ситуации, когда на колесо устанавливается резина не того размера, и она не слишком плотно прилегает к ободу, что вызывает при движении неприятный звук, когда она деформируется или прокручивается, но такие случаи очень редки, если они и возникают, то только на короткий период, так как колесо быстро спускается.


Коррозия ступицы

Во время торможения механизм, не дающий слишком сильно зажать колодки на диске, будет издавать неприятный звук, который будет длиться до тех пор, пока водитель не уберёт ногу с педали.

При большей истираемости фрикционных материалов на колодках этот звук будет всё сильнее до тех пор, пока расходники тормозной системы не будут заменены на новые.

  • Kia Rio практически не предназначена для езды по бездорожью, и для её нормальной эксплуатации распределение нагрузки должно идти равномерно на все 4 колеса. Это означает, что езда по кочкам способствует непроектным нагрузкам на и без того слабую раму, которая незначительно деформируется под собственным весом авто, из-за чего нагрузки на какие-то амортизаторы увеличиваются порой вдвое.

Именно этот факт способствует возникновению разовых скрипов в элементах подвески и её быстрому износу, а также непроектному сжатию пружин, что может даже привести к трещинам.


Диагностика подвески

Российские автомобили становятся с годами всё лучше, так как инженеры в РФ совместно с их зарубежными коллегами тщательно продумывают каждую мелочь при создании новой модели. Но в то же время стремление к снижению продажной цены нередко приводит к тому, что многие элементы не доработаны должным образом, и посторонние звуки часто вызывают неудобства у водителя.

Так, эксперты рекомендуют следующие действия, в зависимости от типа проблемы:

Все перечисленные выше причины скрипов будут устранены, и неприятные звуки не станут донимать водителя, если тот будет проходить регулярное техобслуживание с диагностикой всех систем. Так, на СТО у официальных дилеров, в соответствии с перечнем регламентных работ, проверка элементов подвески и тормозной системы прописана практически на каждые 10-15 тыс. км. эксплуатации транспортного средства, и все дефекты будут выявляться заранее, что поможет сделать профилактические работы.

Читайте также: