Замена колодок камри грация

Обновлено: 28.06.2024

Здравствуйте камри 40 08год 2.4 автомат япония( Не могу снять задний тормозной диск!Снял суппорт скобу сдернул диск он болтается на ступице но не снимается!Ощущение что там что то держит внувтри я так понимаю колодки ручника!Но как их раздвинуть желательно в подробностях)))))Или может проблема в другом?Сам ручник работает хорошо!под центральным подлокотником в ослабленном положении трос болтается не натянутым там я ни чего не крутил!

город то козырный "2008" :), там наверное нет хоть одного захудалого СТО ;) просто подъехал и спросил, т.к. там нечему задевать. ИМХО может у тя уже там проблема нарисовалась .

Снимал недавно, действительно диск цепляется за тормозные колодки ручника. Сначала немного снимается, потом намертво садится. Я так сказать, ловил момент))), когда диск немного слез и начинает цепляться его надо начинать вращать по часовой и против часовой, при этом естественно немного тянуть на себя. Эффект можно сравнить со стягиванием пробки без резьбы, мы не произвольно начинаем ее вращать и тянуть на себя. Может не сразу получИться, тогда снова его в исходное забивай и потом заново стягивая вращая.

не стоит лучше съёмником на СТО, т.к. можно АБС систему повредить. хотя и город (деревня)хер поймёшь и камри хер поймёшь какая. )

Еще добавлю, если диск сдергивается немного можно потянуть нижнюю часть диска до максимума на себя, появится щель снизу через которую видна регулировочная звездочка колодок ручника, на V30 по крайней мере так, она легко вращается отверткой. Но если ручник исправен и колодки ручника при езде не цепляют диск, то и без звездочки должен слезть.

Снимал недавно, действительно диск цепляется за тормозные колодки ручника. Сначала немного снимается, потом намертво садится. Я так сказать, ловил момент))), когда диск немного слез и начинает цепляться его надо начинать вращать по часовой и против часовой, при этом естественно немного тянуть на себя. Эффект можно сравнить со стягиванием пробки без резьбы, мы не произвольно начинаем ее вращать и тянуть на себя. Может не сразу получИться, тогда снова его в исходное забивай и потом заново стягивая вращая.

процессу помогают аэрозольные лубриканты с трубочкой, которую надо нагреть зажигалкой , превратив в подобие рыболовного крючка .

Еще добавлю, если диск сдергивается немного можно потянуть нижнюю часть диска до максимума на себя, появится щель снизу через которую видна регулировочная звездочка колодок ручника, на V30 по крайней мере так, она легко вращается отверткой. Но если ручник исправен и колодки ручника при езде не цепляют диск, то и без звездочки должен слезть.
А разве регулировочного окна для подтягивания ручника в барабане нет? На королле был

А разве регулировочного окна для подтягивания ручника в барабане нет? На королле был

Насчет окон для подтягивания ручника через барабан не знаю. Написал, как сам разбирал.

Но как их раздвинуть желательно в подробностях)))))

Их сдвигать надо, а не раздвигать.

под центральным подлокотником в ослабленном положении трос болтается не натянутым там я ни чего не крутил!

А там и крутить нечего.

Сначала отбивается диск молотком, что бы он как бы отклеился от плоскости ступицы, потом вынимаем резинку из отверстия для регулировки стояночного тормоза. Затем вращаем диск и светим фонариком, пока не найдем механизм развода колодок. Находим механизм, берем шлицевую отвертку и начинаем крутить звездочку (вот только не помню куда именно). После того как свели колодки, с легкостью одним движение руки снимаем тормозной диск. Ну а когда ставим обратно новый или старый, нужно будет отрегулировать стояночный тормоз, обратным движением механизма развода тормозных колодок.

На диске есть отверстие для просовывания отвертки я так понял для того что б крутить какую то шестерню но как ее нащупать и в каком положенни должна быть дырка хз снизу сверху с боку в нее ни чего не видно да же с фонариков(((Сдергивал пол дня так и не получилось!!

Сначала отбивается диск молотком, что бы он как бы отклеился от плоскости ступицы, потом вынимаем резинку из отверстия для регулировки стояночного тормоза. Затем вращаем диск и светим фонариком, пока не найдем механизм развода колодок. Находим механизм, берем шлицевую отвертку и начинаем крутить звездочку (вот только не помню куда именно). После того как свели колодки, с легкостью одним движение руки снимаем тормозной диск. Ну а когда ставим обратно новый или старый, нужно будет отрегулировать стояночный тормоз, обратным движением механизма развода тормозных колодок.

Блин а в нете нет подробной инструкции как найти и в каком положении должно стоять регулировочное отверстие?С фонариком ни фига не видно перепробывал нащупать по всякому

Блин а в нете нет подробной инструкции как найти и в каком положении должно стоять регулировочное отверстие?С фонариком ни фига не видно перепробывал нащупать по всякому
На картинке обведен сам механизм, он получается стоит внизу или чуть левее снизу. Сейчас точно не смогу вспомнить, давно уже эту процедуру проводил.

На диске есть отверстие для просовывания отвертки я так понял для того что б крутить какую то шестерню но как ее нащупать и в каком положенни должна быть дырка хз снизу сверху с боку в нее ни чего не видно да же с фонариков(((Сдергивал пол дня так и не получилось!!
В правильном направлении идете. Главное найти механизм. Сдернуть не получилось, потому что колодки у вас разведены и встают в упор в диске.

Если механизм исправен, то все должно сниматься с небольшим усилием не вызывая сложностей и дополнительных манипуляций с регулировочной звездочкой. ИМХО

Если механизм исправен, то все должно сниматься с небольшим усилием не вызывая сложностей и дополнительных манипуляций с регулировочной звездочкой. ИМХО
Не сведя колодки, не снимешь диск. Это не ИМХО, это мануал :).

Не сведя колодки, не снимешь диск. Это не ИМХО, это мануал :).

Ну извините. Тогда, при исправном механизме не нужно сводить колодки. Так лучше?

Ну извините. Тогда, при исправном механизме не нужно сводить колодки. Так лучше?
Ну почему не нужно , объясни пожалуйста ?!

[QUOTE=ToiCamr;835231]Ну почему не нужно , объясни пожалуйста ?![/QUOTE

Если я правильно понимаю речь идет о колодках ручного тормоза. Я пишу с позиции, что автомобиль исправен и ручной тормоз не клинит, соответственно и колодки ручного тормоза абсолютно не мешают тормозному диску вращаться. Вот в принципе суть моего понимания. Процесс снятия тормозного диска при исправной системе я описал выше.

ручной тормоз не клинит, соответственно и колодки ручного тормоза абсолютно не мешают тормозному диску вращаться.

но они имеют свойство протирать в диске канавки и образуется бортик , в который они и упираются при съеме . :)

[QUOTE=ToiCamr;835231]Ну почему не нужно , объясни пожалуйста ?![/QUOTE

Если я правильно понимаю речь идет о колодках ручного тормоза. Я пишу с позиции, что автомобиль исправен и ручной тормоз не клинит, соответственно и колодки ручного тормоза абсолютно не мешают тормозному диску вращаться. Вот в принципе суть моего понимания. Процесс снятия тормозного диска при исправной системе я описал выше.

А диск крутиться без проблем его ни чего не держит одним пальцом кручю а вот сняться хер))))Такое ощущение что образовались борты из за внутренней выработки и в них колодки цепляют))))

А диск крутиться без проблем его ни чего не держит одним пальцом кручю а вот сняться хер))))Такое ощущение что образовались борты из за внутренней выработки и в них колодки цепляют))))

Гыыыы . я первым успел ? :)

Вообщем завтра поеду куплю смазку для направляющих новые пыльники и попробую еще раз снять точнее найти этот механизм))))За картинку спасибо примерно понял суть)Попробую отпишу)))

Гыыыы . я первым успел ? :)

хахаха да первым)))Ну суть о том же))))Я вот теперь боюсь что своим дерганьем не раздолбал бы внутреннюю колодку а то какой то хруст появился при верчении ))))Буду надеятся что это куски ржавчины осыпались от пихания отвертки)))))

хахаха да первым)))Ну суть о том же))))Я вот теперь боюсь что своим дерганьем не раздолбал бы внутреннюю колодку а то какой то хруст появился при верчении ))))Буду надеятся что это куски ржавчины осыпались от пихания отвертки)))))

Ну и раздолбаешь . крайнюю плоть колодки . накрайняк купишь новые , не так дорого .

Я выше писал , что можно попробовать обильно впрыснуть туда смазки . потом бензинчиком промоешь .

В 18 посте ты сам себе противоречишь, если уж на то пошло. (
Ну либо я не правильно выразился либо ты меня не правильно понял. Напишу еще раз, колодки по-любову нужно сводить. По причине той что написал Бабай снизу.


но они имеют свойство протирать в диске канавки и образуется бортик , в который они и упираются при съеме . :)
+1.


хахаха да первым)))Ну суть о том же))))Я вот теперь боюсь что своим дерганьем не раздолбал бы внутреннюю колодку а то какой то хруст появился при верчении ))))Буду надеятся что это куски ржавчины осыпались от пихания отвертки)))))
Не переживай они там не должны рассыпаться. Вот я тестю на Приборе менял задние диски, так вот там что ни делай а накладки самих колодок в любом случаи рассыпаться :).

Toyota Camry XV10 - Руководство по ремонту и эксплуатации

12.4. Замена тормозных колодок дисковых тормозов


Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.


При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.



Используя специальную жидкость, очистите тормозные колодки. Отсоединить тросы от задних колодок. Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника.


Установите пружину и фиксатор передней тормозной колодки.

После этого необходимо отсоединить натяжную муфту.

Запишитесь на замену колодок ручника в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:

Данная операция освободит трос. Извлечь фиксатор троса со стороны стяжной муфты.


Отвернуть контргайку и регулировочную. Отсоединить передний трос от рычага ручного тормоза.


Демонтировать крепление держателя Произвести замену троса на новый и установить детали в обратной последовательности. Отрегулировать привод ручного тормоза.

Мой аккаунт

Замена заднего троса Камри 40 Для проведения замены заднего троса автовладельцу требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже. Проконтролировать положение тормоза в опущенном состоянии.


Снимите распорную пластину вместе с пружиной. Снимите пружину держателя, седла пружины и держатель.

Toyota Camry XV40 Тойота Камри 2007 года 2,4 Замена задних тормозных колодок

Отсоедините возвратную пружину и снимите переднюю колодку. Снимите возвратную пружину с задней колодки.


Отсоедините трос стояночного тормоза от рычага стояночного тормоза. Снятие рычага стояночного тормоза Снимите стопорную шайбу и рычаг стояночного тормоза рис. Проверьте снятые детали на отсутствие износа, ржавчины или повреждений. Закрепите возвратную пружину с обратной стороны задней тормозной колодки.


Закрепите возвратную пружину с обратной стороны передней тормозной колодки. Установите регулировоч ную планку между тормозными колодками.


Установите тормозные колодки на тормозной щит и установите стойку колодок и пружину. Установите возвратную пружину передней тормозной колодки.


Установите возвратную пружину задней тормозной колодки. Установите пружину и фиксатор задней тормозной колодки. Установите пружину и фиксатор передней тормозной колодки.

не работает спидометр шаран 1.8. 2005 мкпп. естественно глючит датчик уровня бензина. курил форумы элза пока не установилась..подска жите если Вас не затруднит где ОН находится - датчик скорости.

Замена колодок ручника. Тойота.

?Замена колодок с тояночного тормоза Toyota Camry. Камри 40 ToyotaCamry 40 замен а колодок ручника

Как отрегулировать ручной тормоз с дисковыми тормозами на Toyota RAV4 второго поколения

Особенности замены КОЛОДОК РУЧНИКА Toyota LandCruiserPrado

Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по колодке ручника на камри ;) Брякает не цепь, а натяжитель ремня навесного, который стоит гидравлический. Меняешь его на пружинный и забываешь про эту проблему. Деньги на цепь выкинул на ветер!

Corolla 120. Замена колодок ручника.

Меняем тормозные колодки на Toyota camry 30 2.4

4654020070 Оригинал колодка ручника стояночного тормоза Toyota Camry Solara Avalon Lexus ES RX

LC 200. Замена колодок ручника.

Задние тормоза ручника на Toyota Avensis II (2003-2008)

Оригинал колодка ручника Toyota Camry Solara Highlander Lexus ES RX

Corolla 120 (хетчбек). Регулировка ручника, обслуживание тормозов, заметки.

Как заменить задние барабанные колодки на TOYOTA

недорогой китайский автомобиль с кондеем и на коже выглядит не хуже :-D )) Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по колодке ручника на камри ;)

Привет.у меня с пасожирской стороны холодный воздух Прям. На половину от лобового до ног.подскажи если не трудно.

Не подскажете, как самостоятельно поменять лампы ближних фар на камри 35. Заранее благодарю ) Мне приятель сказал на тойоте и без колодки ручника много чего чинить,

Можете мне помочь решить точь в точь такуюже проблему, а то у самого руки не с того места растут, боюсь накосячу!)

Руслан, здравствуйте, скажите, можно ли перешить боковую часть водительского сиденья, а именно сидушки, простым материалом, похожим по текстуре, но на простой машинке, например чайка 134А или 142?? Если можно, то нужна ли дополнительная механическая настройка машинки?? По колодке ручника куча информации в интернете )

Валера доброго времени суток у меня два вопроса не работает спидометр проверилнажал кнопку на щитке приборов и включил зажигание стрелки тахометра,температ уры,топлива двигаются,а спидометра стоит на месте как ещё можно проверить и второе от какого авто подойдёт на кабину. щиток приборов

У приятеля на ТОЙОТЕ и без колодки ручника куча чего полетело ) Все видео про замену двигателя 3SFE на 4SFE - H0fm7en Все видео про Супру - Переборка двигателя 3SFE -

Мне приятель сказал с колодкой ручника на camry пока проблем нет ;) Ты шел чтобы посмотреть какая эта машина??

Подскажите пожалуйста у меня камри 40, при разгоне выше 135км в час появляется вибрация по салону в чем может быть причина??)

Более подробно ознакомиться с информацией можно на нашем сайте : Реквизиты для поддержки канала и сайта (заранее огромное ВАМ спасибо): Донаты: Webmoney: Z (доллары), R (рубли), E (евро), X (биткоин), U (гривны) Payeer (в рублях, долларах, евро): P30960360 Perfect Money: U12834290 (доллары), E12875044 (евро) PayPal: bazlaiter Приглашаем к сотрудничеству рекламодателей. Пишите на e-mail: bazlaiter

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: