Скрип сзади субару форестер

Обновлено: 29.04.2024

При движении назад появляется металлический скрежет ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Подвеска

При движении назад раздается металлический скрежет..причем не всегда, а периодически,недавно только перетряхнули всю подвеску. Может кто нибуть сталкивался с такой проблемой, поделитесь пожалуйста опытом.

надо снять тормоза полностью со скобами и открутить пыльник металический от ступицы под ним скорее всего попал камень

С уважением, Дмитрий. Honda Step WGN RF-4 4WD 2001г. Продал.
Hyundai Grand Starex 2010г. переделан под кат. В

Все верно - DPS требует смены масла.
проверяю вэдовые Хонды всегда на площадке задом в поворотах.
Скрип, скрежет - оттуда.

Люси83: При движении назад раздается металлический скрежет..причем не всегда, а периодически,недавно только перетряхнули всю подвеску. Может кто нибуть сталкивался с такой проблемой, поделитесь пожалуйста опытом.

У меня тоже самое, и только после того как машина постоит ночь, при движении назад стоит незначительный скрежет как будто изношенные колодки трутся об диск. Мое подозрение что это парковочные колодки задевают за тормозной диск при движении назад. Я на это просто не обращаю внимание.

Victor K, а колодки вообще давно менял?
Мб, это "скрипунчики" уже за диск задевают?
Будешь на лето переобуваться - глянь толщину накладок

был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую. и на правую.

aNDREJ: Victor K, а колодки вообще давно менял?
Мб, это "скрипунчики" уже за диск задевают?
Будешь на лето переобуваться - глянь толщину накладок

Уже переобувался, посмотрел на колодки, накладки примерно на глаз 5-6мм и износ равномерный. А скрежет именно сзади. Поэтому я и думаю что скорее всего это колодки ручника. Как говорится хороший стук всегда вылезти наружу.

У меня в 20-х числах марта такое же было : после ночной стоянки, после предварительного прогрева, если движение начинаешь назад, стоял жуткий металлический звук, почти неделю. В течение дня такого не наблюдалось. На следующий день все то же самое. Продолжалось примерно недели полторы-две. Муж сразу сказал, что это из-за луж. И действительно, как все подсохло, звук прекратился.

Nissan Largo 4WD 93г., Toyota Starlet 4WD 91г., Toyota Corolla универсал 90г.,
БМВ 520 задн.привод 89г. - были
Honda Step WGN RF-2 4WD 98г. - ЕСТЬ!

на днях была машина с такой проблемой.Посмотри следы на кардане в районе бака.Возможно погнуто основание защиты-это такая поперечная труба возле бака.И проверь подушки двигателя.

Ребята у меня точно так-же было. Проверте сайленблок нижний задней ступицы. Сегодня когда его выпресовали,оказалось что там уже металл об металл скрежетал.

Вопрос! Когда сдаю назад-звук как будто я на жигулях шестой модели еду, такой -несильный :ваааа . Так и должно быть?

А с какой скоростью? ))))))
Возможные причины:
- установлена резина с направленным протектором
- у зубчатых колес, в том числе в коробках скоростей, как правило, шлифуется только передняя контактная поверхность зуба, поэтому при движении задним ходом все коробки скоростей шумят чуть больше
- износилась какая-либо опора двигателя, и при заднем ходе силовой агрегат ложится на кузов
- мб, тормоза? скрипунчики сигнализируют о наступающем износе?
- при движении З.Х. с БОЛЬШОЙ скоростью аэродинамический шум от набегающих потоков воздуха создает своеобразный звуковой эффект)))))))))

был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую. и на правую.

Masteruga: Вопрос! Когда сдаю назад-звук как будто я на жигулях шестой модели еду, такой -несильный :ваааа . Так и должно быть?

Задняя скорость включается через шестерню второй передачи, соответственно вал ЗХ крутится в другую сторону, отсюда и гул.

С Уважением, Терёха.
Способность влиять на других людей зависит от возможности на них воздействовать.

Да, действительно, скрежет и у меня есть, после замены передних колодок. Думаю что когда меняли мне их, то подмастерье неправильно поставил пластинки, пока я развлекал жену и детей. А у меня руки не доходят их перевернуть по-нормальному.
А вывод такой сделал, потому что когда вернулся мальчик мне сказал что пластинки стояли у меня с япии неправильно

В моей машине есть такой дискомфорт со скоростью меньше 90км в руль и выбрация по рулю, что это могло быть?

А почему один глушитель не дымит, он там как декоративный что-ли? У соседа по гаражу на субаре и без сальника заднего моста куча чего навернулось ))

а зачем решотку то снимать в ней есть отверстия которые позволяют отрегулировать фары не снимая решотки

Андрей, большое спасибо за такой замечательный обзор в устранение данной проблемы. Очень нужные вещи делаешь, так держать! Буду следит за дальнейшими манипуляциями с VTI.

В таком случае интересно было бы узнать в формате видео почему на тазах 8иклапанных не гнет клапана при обрыве грм, а на 16иклапанных гнет) Мне друг сказал на форестере с сальником заднего моста до сих пор все зашибись :)

Один вопрос, менял ремкомлект на супортах,начал прокачивать,тормазух а не шла,до шёл до главного,разобр ал,всё нормально, манжетики все новые, установил,начал по новой качать,в итоге насосом через расширительный бачок продавил, прокачал,с посажирской стороны ашь струёй, а с водительской текло,но струи не было,колодки зажимает, это нормально?может поездить и ещё раз прокачать?

Думаю Газелевская помпа электрическая, сделает все проще и качественнее, нежели пляски с пластиковыми бутылками… Лучше что-то конкретное по сальнику заднего моста на субарике пояснил бы )))

Трудности с сальником заднего моста не особо напрягают Ж)) Привет, расскажите пожалуйста, ну или сними видосос об устройстве блока BSI. Как прошить память, какие элементы за что отвечают. В общим обьясни принцип работы данного устройство. Буду очень благодарен, да и наверное другие подписчики тоже.

Про суперкомпьютер это он сказанул пипец конечно… У приятеля с сальником заднего моста на форестере до сих пор все норм Ж))

во первых нельзя крутить двигатель в обратную сторону во вторых нельзя бросать свечи в долодец от удара уменьшаются зазоры. Мне приятель сказал на субару и без сальника заднего моста полно чего полетело :)

добрый вечер. а на мазда 5 такой фокус пройдет? И может подскажете где крепления фар. мазда 2007 рестайлинг, ксеноновая фара. Спасибо.

' width='8' height='8' /> Скрипит Что-то Периодически, Утром - тишина. Проедешь 20-30 км. - скрипит на мелких кочках.


Rast Soul


И вот так каждый день.

Утром подвеска идеальна - собранна, упругая.
Как проедешь около 20-30 км., стойки и прочие детали подвески разогреваются - и появляется мерзкий скрип, высокой тональности, как будто ластик по стеклу или пальцем по мокрой тарелке.
Ощущение "собранности" и упругости пропадает мнгновенно ((( появляется расхлябанность (((

Скрипит именно на мелких кочках. И спереди и сзади. На ментах лежачих тишина.

Резинки все свежие. Сайленты не текут, в идеале почти. Стойки стабов нульц.
Втулки тоже идеал.

Что еще может быть?

Может бильты желтые так себя ведут? кто сталкивался.

Все сток, турбо-вагон, пробег 91 т.км.


Rast Soul



Ilty


я сталкивался с таким, обычно проявляется у машин с непостоянным пробегом гаражного хранения

люфт в соединениях резинка-металл заполнен ржавчиной, визуально и монтажкой на подъёмнике ничего не видно, после небольшого пробега ржа истирается и появляется скрип, скрежет. Никаких стуков нет, в руле только легкое ощущение мягкости появляется.

Выявлять тяжело.. Тестовая поездка нужна, чтобы определить, куда копать - втулки стаба, рычаги продольные-поперечные, иногда еще пружина-тарелка соединение поскрипывает

legacy BG '97 2.5AT "Серебристая"
outback BP '04 2.5XT, BP '07 3.0
peugeot 307 '07 1.6 AT "Серая мышка"


Rast Soul


Спасибо за пояснения, очень дельно. Только хранение у мну только уличное.
Тоже склоняюсь, что этот скрип имеет резиновую основу. но как локализлвать, вот именно, монтажкой сложно - не выдает, т.к. нужна мелкая вибразия, а на подъемнике или на яме сложно создать такую.
Выход какой - все соединения втулок - стоек - разбирать, вычищать? Заново ставить?

По поводу соединения пружина-тарелка - кто-то говорит, что там резинка прокладка есть, у кого-то нет. У меня вроде нет ее.


biFor


А подскажите что может скрипеть сзади (колодки вроде норм). Определенный металлический скрежет такой при трогании с места или при движении на очень малой скорости?


felixon


А подскажите что может скрипеть сзади (колодки вроде норм). Определенный металлический скрежет такой при трогании с места или при движении на очень малой скорости?


проверь все сайлент блоки рычагов. была такая беда спереди, умер сайлент блок- ушел вперед и терся об метал там где крепится

Модель [B12] LEGACY
Дата выпуска 03/2000
NORMAL SUSPENSION
Двигатель 2000CC EMPI DOHC B
Комплектация RSK
Привод FULLTIME 4WD
Трансмиссия SPORT SHIFT
Регион Япония-Москва


buran86


Здорово ! Попробуй "пройтись по всей подвеске силиконовой смазкой (типа хай гир или wd40 или другой), может поможет, я в сургуте живу, у нас тут зимой морозы, а мне мой субр (легаси 2008 2,0 на ручке) нужен постоянно, вот я и раз в 3 месяца примерно загоняю на подъемник и впрыскиваю эту ацкую смесь во все соединения короче во что только можно, не жалея (типа кашу маслом не испортить) кстати и ночует ласточка моя на свежем морозном (бывает -40 и выше держиться по несколько дней) воздухе, вот как то так


Alex nz


Всем добрый вечер! Ребят проблемка таже со скрипом, субару 1999 легасик, при повороте руля в левую сторону начинает скрепеть при движениеб поддомкрачиваем машину начинаем смотретреть все ок! Что может быть? спасибо


jselect


Такая же хрень, на полугодовом аутбэке начались скрпипы сзади справа!
Поеду в "У Сервис", пусть посмотрят.


NDF


Такая же хрень, на полугодовом аутбэке начались скрпипы сзади справа!
Поеду в "У Сервис", пусть посмотрят.


У Аутбеков кузов на кручение слабый. Смотрите под концами рейлингов сзади при открытой задней двери. Могут быть трещинки. Это стандартная болезнь наших машин. У меня есть трещинка слева, справа пока нет. При ТО-30000 показал это инженеру по гарантии, все сфоткали и сразу предложили сделать усиление кузова даже без согласования с Субару моторс Рус. Ремонт занимает один день, разбор потолка, наварка усилителя, закраска. Я пока отказался, так как впереди еще год гарантии. Но сей факт зафиксирован документально. Пока понаблюдаю. К концу гарантии поеду на ремонт.


jselect



jselect


Скатался. Отдал машинку. Через 3 часа звонок: прочистили подвеску, промыли все, скрипа нет! забирайте!
Палево какое то!
В целом когда дождь идет то скрипа нет, хотя я окна не открывал.
Вот пусть подсхонет и проверю.
Неужели из за грязи скрипеть начало?


jselect



Одним из наиболее важных узлов автомобиля является механизм тормозов, обеспечивающий безопасность при движении и своевременном торможении по команде водителя.

Система находится в постоянной динамичной работе, подвергается сильным механическим нагрузкам и иногда начинает давать сбои.

Почему скрипят тормоза

При торможении диски вступают в контакт с колодками, их трение вызывает появления нехарактерных для исправной системы звуков. Обычно — это сигнал об износе тормозных колодок.

Иногда посторонние шумы появляются в тормозах после замены колодок. Они не притерты и цепляются за опорный щит механизма тормозов на колесе. В морозную погоду колодки примерзают и тоже скрипят.

Если же колодки новые или находятся в нормальном состоянии, то следует искать другие причины скрипа.

Специалисты называют несколько причин скрипения тормозов во время работы:

  • несовместимость материала диска и колодок;
  • износ колодок до металлического основания;
  • неправильный выбор новых деталей при замене изношенных тормозов;
  • неправильная установка противоскрипных пластин:
  • искривление или неравномерный износ тормозного диска;
  • наличие в зазорах между диском и колодками инородных тел.

Способы устранения скрипа тормозов

Чтобы избавиться от посторонних шумов в тормозах автомобиля, необходимо точно установить источник скрипа, выявить и заменить изношенные детали.

Специалисты рекомендуют начинать проверку состояния тормозной системы с передней подвески, так как чаще всего именно там появляются посторонние шумы. Изношенные колодки следует заменить, а если необходимо, проточить тормозной диск или барабан. Иногда скрип тормозов может быть вызван изношенным подшипником ступицы колеса.

Скрип при торможении

Это наиболее частая ситуация при эксплуатации автомобиля. Чтобы определить причину неисправности, следует:

  • определить зону, откуда доносится скрип;
  • снять колесо;
  • оценить состояние тормозных колодок, диска или барабана;
  • проверить геометрию тормозного диска (деформация может вызывать биение).

Деформация диска может возникнуть после сильного удара или перегрева, в результате чего возникает биение. Его можно проверить отверткой, которую подносят к поверхности диска, после чего проворачивают колесо. В процессе вращения необходимо внимательно следить за расстоянием между лезвием отвертки и диском. Если диск будет постукивать по отвертке, значит, есть деформация, и ее нужно устранить (проточить его на токарном станке). Если сделать это невозможно — замените диск.

Еще одной причиной посторонних шумов в тормозной системе может стать изношенный ступичный подшипник, который издает скрежет в первые секунды работы тормозов.

Кстати! На немецких машинах передние тормозные колодки снабжены индикатором износа. При достижении предельного износа, срабатывает сигнализатор на панели приборов.

В некоторых современных моделях автомобилей устанавливаются барабанные или дисковые задние тормоза. Они также могут начать скрипеть. Что делать в этом случае?

Алгоритм поиска и устранения неисправностей идентичен алгоритму для передних колес. Сначала выполняется осмотр тормозных колодок, барабанов и дисков на износ, деформацию и наличие в зазорах инородных тел. Затем проточкой выравнивается рабочая поверхность дисков, либо проводится их замена.

В некоторых случаях регулировка натяжения ручного тормоза позволяет избавиться от постороннего шума задних тормозных механизмов.

Стоит отметить, что шум в тормозах может быть вызван также продуктами износа тормозных колодок, которые прилипают к барабану.

Скрип при движении автомобиля без торможения

Здесь шум в тормозах может быть вызван появлением осевых колебаний переднего или заднего колеса, что вызывает вибрации и биение тормозного диска о колодки. Нельзя исключать также попадания в рабочую зону инородных частиц.

Скрип при нажатии на педаль тормоза

Тут может быть виновата и сама педаль, и тормозной механизм. Бывает, что для устранения проблемы достаточно просто очистить и смазать механизм педали. Но если он сильно изношен, то придется всю конструкцию заменить. Если же с педалью все в порядке — возвращайтесь к алгоритму поиска неисправностей в механизме тормозной системы.

Главное — найти источник скрипа и понять причину. После этого можно приниматься за ремонт. Но помните, что если тормозные колодки или диски изношены, то любой ремонт — это только временная мера, не устраняющая проблему, а только откладывающая ее решение: тормоза должны быть качественными, надежными и исправными.

Расточка дисков и барабанов, другие способы устранения деформаций — это трудоемко и дорого. Тут не обойтись без специалистов СТО и специального оборудования. Но все равно — рано или поздно придется заменить изношенный узел полностью.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: