Слабые места митсубиси аутлендер

Обновлено: 20.06.2024

Mitsubishi Outlander 3го поколения производится у нас в РФ с ноября 2012 года на заводе PSA в Калуге. С даты начала продаж модель была уже трижды обновлена, машины с последними обновлениями поступили в продажу прошлом году. Все обновления касались в основном внешнего вида и комплектаций, а техническая начинка - платформа, двигатели, КПП, системы полного привода - оставались в основном без изменений. Именно надежность платформы и основных узлов и постараемся установить, так как статистике их использования с 2012 года более чем достаточно.

На авто устанавливалось 3 варианта двигателей, 4х-цилиндровые 2.0 и 2.4 , которые сочетались с вариатором, а также мощный V6 , сочетающийся с 6ти-ступенчатой АКП.

Одной из распространенных проблем, с которой столкнулись многие владельцы Аута-3, независимо от комплектаций - проблемы с тормозной системой , а точнее - суппортами и ручником. Суппорты закисали, связь их с ручником становится "пустой", то есть ручник ходит свободно без нагрузки, как если бы оборвало тросик.

По этой проблеме была отзывная кампания: меняли суппорты, причем, в том числе, и машинам с закончившимся сроком гарантии. Параллельно в той же отзывной кампании была проблема с не закрепленным разъемом под сидением, в который могла попадать влага, вызывая гирлянду на приборной панели.

В целом, Mitsubishi Outlander 3 получился надежным и сбалансированным, на мой взгляд более удачным в плане надежности и наличию слабых мест, чем его собрат MPS3, о котором недавно мы написали . Информации о повторяющихся дефектах и проблемах крайней немного, в основном владельцы пишут про качетсов сборки, окраски, протертых сидениях и руле, нежном лобовом стекле. Вызовы эвакуатора обычно связаны с отказами сигнализации, которую ставят дилер.

Подвеска Аутлендера 3го поколения надежна и не имеет расходников, которые нужно постоянно менять, она вообще редко требует внимания до 90 000 км пробега, когда начинают гудеть ступичные, стучать наконечники и другие детали, которым и положено уже быть замененными в это время.

Есть нюансы в рулевом управлении , - это стук рулевой рейки, который проявляется практически сразу в той или иной степени, и сопровождает владельцев весь срок эксплуатации. Многие владельцы не обращают внимание на эти стуки и ездят. Случаев разрушения рейки найти не удалось. Официалы иногда меняют рейку по гарантии, но чаще говорят об особенностях конструкции.

Помогают клубные сервисы: они научились ремонтировать рейку , вставляя к ней уплотнители, которые убирают раздражающие стуки.

На бензиновом движке V6 нередко отказывают катушки зажигания , но опять-таки уже на пробегах, начиная с 80+ тысяч километров, когда эту неисправность уже сложно назвать конструктивным недостатком модели. Кстати, для начала стоит проверить предохранитель, который отвечает за катушки, а потом смотреть их самих. Диагностировать неисправную катушку легко, если двигатель завелся - она начинают сильно греться, так как имеет место быть КЗ между витками.

Периодически возникали локальные проблемы, как например, со свистом ремня генератора при включенном кондиционере , на который жаловались владельцы авто с двигателями 2.0 и 2.4 выпуска с 2012 по 2014 год, то есть до первого рестайлинга. Проблема оказалась в некорректно проложенном ремне генератора (без обгонной муфты). Дилеры редко соглашались ремонтировать этот косяк по гарантии, но на клубных форумах есть инструкция для самостоятельной перекладки ремня.

Большинство "экспертов" на тематических ресурсах (из тех, где мы добывали информацию о недостатках Mitsubishi Outlander 3 указывают его главным недостатком, конечно же, вариатор. И действительно, его поломки имеют место быть, НО нам не удалось установить какой-либо закономерности, связанной с недостатками конструкции. Детали вариатора подвержены более быстрому износу, чем, к примеру, классической АКП или механики, потому и требуют ремонта раньше. А на сколько раньше - полностью зависит от владельца, обслуживания и условий эксплуатации. Вот пример типового случая капитального ремонта: изнашиваются подшипники, шкив, цепь итд - и это естественный износ в силу особенностей конструкции данного вида устройств. Аккуратной эксплуатацией капиталку вариатора можно отсрочить до 200 тысяч км и даже дольше, но обычно вмешательство требуется до 150 тыс.км. В целом же, как мы уже отметили, Аутлендер 3 - достойный вариант семейного авто , с учетом вместимости, надежности и цены. Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Отзыв о Автомобиль Mitsubishi Outlander кроссовер

полный привод, быстрый разгон, удобный салон без изысков, комфортный задний ряд, вместительный багажник.

На этой машине езжу уже более пяти лет. Довольна?! Да! Очень! Пересела на неё после 99-той. Конечно же - небо и земля. Вполне осознанно брали автомат, чтобы я могла не отвлекаться от дороги, если надо.

Не плохой автомобиль

Прекрасный семейный автомобиль

Пришло время рассказать о нашем автомобиле, которым с успехом (и не без основательным) заменил нам, некогда любимый Land Rover Freelander 2 , которым был успешно продан более года назад. Предыдущий автомобиль оставил кучу положительных эмоций.

Не все то золото, что Mitsubishi

Слабая подвеска, недостаточная шумоизоляция, отсутствие мультимедиа, ограниченный ресурс мотора, мало подушек безопасности

Автомобили типа кроссовер отлично ведут себя на дорогах как в городе, так и за его пределами. Они вместительные, высокие, сочетают в себе качества автомобиля для повседневного использования и поездок на природу, имеют хорошую проходимость и.

Вальяжный самурай

Прошло четыре месяца с момента приобретения автомобиля данной марки и модели, определенный багаж знаний уже есть, а значит можно написать отзыв об этом факте. Начнём с основного, по классификации это кроссовер или SUV, по факту.

Непредсказуемый, ненадежный, недоделка,.

Неделю постоит не заводится. Официалы говорят - машина любит, что бы на ней ездили. А я люблю, когда вещи мне служат, а не я им. Два раза вызывала сервис, что бы "прикурили" за пять месяцев.

Машина заслуживает уважения!

Аутлендер 2015. Это мой первый кроссовер, пересела на него с маленького Опеля. Нужна была машина с большим багажником, надёжная за 1,5 млн. В итоге получилось чуть дороже, но все равно дешевле, чем RAV4 и mazda5.

Брутальный аппарат

ϲлaбaя шумoизoляция; нeкoppeктнaя paбoтa КOϲ (живeт ϲвoeй жизнью); oтϲутϲтвиe бoкϲa пoд oчки (в XL eϲть); ϲлaбoe ЛКП; oтϲутϲтвиe oткиднoй пoлки бaгaжникa (в XL eϲть); oтϲутϲтвиe oбoгpeвa лoбoвoгo ϲтeклa и ϲтeклooчиϲтитeлeй; oтϲутϲтвиe хoдoвых oгнeй

Внeшнe ϲpaзу бpoϲaeтϲя в глaзa oпpeдeлeннaя квaдpaтнo-джипoвaтaя фaктуpa, тaк ϲкaзaть, мужϲкoe нaчaлo в нeм явнo ϲтaлo зaмeтнee. Любитeли хищных пpищуpoв и злoбных oϲкaлoв, пpoϲтитe, ϲeйчaϲ нaчнeтϲя кaмнeпaд нeгoдoвaний oϲнoвaнный нa кoнϲepвaтизмe ϲвoeй мoдeли, тeпepь в.

Могли бы лучше !

В мае у меня встал вопрос какую машину приобрести для семьи. Долго думая мы с женой остановились на Mitsubishi Outlander. Эмоции плескали через край после волжанки. Не буду описывать все навороты которые она имеет, а.

Удобный,большой,качественный автомобиль.

Приобрел "пик японской инженерной мысли" 1 августа 2013 года. Двигатель 2.0, минимальная комплектация для полного привода, сборка Япония. Пробег в настоящее время 30 000 км. Дилер в моем городе отказался продавать японскую машину, мотивируя, что.

Достойный автомобиль

Владею автомобилем Misubishi Outlender более трех лет, автомобиль с мотором 2.0 146 л. с., коробка вариатор, полный привод, комплектация не самая полная, но все необходимое есть. Впечатления по большей части положительные, конечно жне это не.

семейный автомобиль

Выбрали этот автомобиль из ряда других моделей похожего класса. Высокий, проходимый и в то же время не дорогой. Брали в основном для загородных поездок. За пять лет поездок в дороге не подвела. Легко идти на.

Качественный японский аппарат!

Доброго времени суток! Хочу написать о своей "ласточке" - Mitsubishi Outlander, сразу хочу оговорится- сколько людей, столько и мнений, но лично мне машина ОЧЕНЬ нравится, и менять её, даже в ближайшее время не собираюсь. Купил.

Хороший внедорожник, но есть недостатки

Отличная машина - куплена более года назад - активно используется, уже проехала более 45000 км, из плюсов - отлично греет печка зимой - просто горяченный воздух, и иногда даже не удается сделать его холоднее -.

Отличный автомобиль 2019 года

Машина красивая, большая, высокая. Автомобиль кушает достаточно для своего класса. Разгон хороший, подключаемый полный привод, 2 литра объем двигателя, 150 л. с., за год эксплуатации не возникло проблем. Салон у Mitsubishi большой, большие сиденья, большая.

Крутая машина!

Решил приобрести автомобиль для поездок на дачу и по городу выбар пал на мицубиси аутлендер. Купил в 2018 году, 2.0л. полный привод, вариатр, цена 1800000, цвет перламутр. Очень привлекательная машинка. Особенно багажник большой который расчитан.

Бюджетная семейная мечта от Mitsubishi

Трудно найти новый хороший и вместительный кроссовер дл всей семьи за 1,5 миллиона, правда? Посмотришь рынок объявлений - вроде бы пестрит, выбирай из десятка вариантов. Однако если отбросить слабых китайцев и кроссоверы-крошки типа Каптюра и.

Просто класс!

Вместительный багажник, мощный двигатель, проходимость, комфорт, качество управления и много много чего

Отличная машина

Всегда хотела себе купить именно такой автомобиль, единственное, с цветом не повезло-белая, ну да ладно, зато классная. Конечно же у машины есть как минусы так и плюсы, но таковые можно найти в каждой машине. Итак.

Отличный аппарат

Долго думали и выбирали новую машину тестю. Попробовали все доступные марки, прочитали кучу отзывов, объездили всю Москву и ближнее Подмосковье, перезнакомились с продавцами. Искали машину для долгой безоблачной эксплуатации при минимальных расходах. Так как с.

- Этот автомобиль 5 лет простоял в гараже в Сочи. Там я его и купил. Предыдущий владелец жил в Москве, в Сочи приезжал время от времени, а чтобы там кататься, имел транспортное средство. У богатых свои причуды.

Автомобиль 2011 года. За первые пять лет на нем проехали лишь 5 тысяч километров. В машинах я разбираюсь - она на самом деле была "нулевая".


Вообще-то я искал Toyota Highlander. У меня был Highlander до этого - замечательный автомобиль. К сожалению, в продаже "живых" нет. За год поиска нашелся лишь один-единственный, но не понравилась комплектация. К примеру, могло быть 8 подушек безопасности, а было только две.


На Outlander наткнулся случайно. Он меньше размером, но лучше стоит на дороге. Комфорт такой же, как у Highlander. И цена заметно ниже. Мне Outlander обошелся в 9 тысяч долларов - в 2015 году, когда автомобиль покупался, это были смешные деньги.


Но стояние в Сочи обернулось бедой. Перегорел предохранитель на вентиляторы, из-за этого они не срабатывали. Результат - локальный перегрев мотора и его замена на 60 тысячах километров. Покупался "бэушный" блок цилиндров - столбик, как их называют. Стоил он 800 долларов. Работа по замене - еще 400 долларов.


Двигатель бензиновый 2,4-литровый. Я все время езжу на газе - это моя стихия. С пробега 10 тысяч Outlander тоже был переведен на газ.


Правда, оказалось, что для работы на газе мотор не очень хорошо приспособлен. Уходят зазоры в клапанах. Без регулировки выдерживают зазоры лишь 60 тысяч. А регулируются с помощью стаканчиков. Чтобы отрегулировать, надо снять распредвалы, снять стаканы и только на их донышке увидеть размер.

За эту работу в Минске никто не берется. Нашел лишь одного человека, который взялся сделать и дал гарантию. Стоит процедура 100 долларов без стоимости запчастей. Первый раз я купил новые стаканы, но мастер сказал: не покупай больше - я их просто сточу.

Однако за стачиванием начинается другая беда. Зазоры идут на уменьшение, потому что в головке цилиндров проседают седла. Значит, надо спиливать все больше и больше. Когда дальше пилить уже некуда, следующий шаг - только замена "головы".


Единственное, что на газе уже хорошо сэкономлено по сравнению с тем, если бы машина ездила на бензине. Сейчас общий пробег 220 тысяч километров, на газе - 210. Мотор сам по себе экономичный - как езжу я, бензина в среднем он расходовал 10,5 литра на 100 километров. А на газе надо добавлять 20-30 процентов сверху, но за счет разницы в цене есть существенная выгода.


Штатная прошивка блока управления под Евро-4 была сразу заменена на заводскую прошивку Евро-3. При работе на Евро-4 педаль "газа" становится неотзывчивой. Все говорят, что "тупит" вариатор, а на самом деле вариатор ни при чем - надо просто поменять прошивку. Делалось в Москве - там эта процедура настолько популярна, что ее называют "Ежик Пых". После нее машину стало просто не узнать. В вариаторе можно активировать режим Sport, а зачем? После перепрошивки мне и без него динамики хватает.


Рассчитан мотор на масло 0W-20. Кто-то говорит, что оно жидкое, но я не рискую лить более вязкое - покупаю в Польше Mobil 0W-20. Оно там недорогое - 4-литровая канистра стоит 30 долларов. Плюс за фильтр в Польше просят лишь 3 доллара. Меняю раз в 13-15 тысяч, потому что машина газовая. Отработка чистенькая, прозрачная, жалко сливать, а надо. Масла двигатель не берет ни грамма.


Слабое место в навесном оборудовании - натяжитель ручейкого ремня привода агрегатов. Развалился на 120 тысячах. Это уму непостижимо, чтобы в "японце" натяжитель развалился при таком пробеге. Но это Mitsubishi - в нем встречаются такие "сюрпризы", которые в Toyota немыслимы. За голову хватаешься, ведь на ремне висит все: помпа, генератор. Поэтому дальше только на эвакуаторе. А если поломка случилась вдали от дома?


Коробка передач, как я говорил, вариатор. У него есть заводской дефект - может загудеть подшипник. Всего их 4. Подшипник может гудеть и 200 тысяч без последствий, а может заклинить. Если заклинил - конец всему. Подшипник стоит 30 рублей, зато замена "кусается" - 200 долларов, потому что вариатор надо разбирать.


Хотя дефект частый, с подшипниками как кому повезет. Одних владельцев подшипники не беспокоят, а мне не повезло. Позже изменили конструкцию: подшипники были закрытыми - стали открытыми.

Когда вариатор разбирали, редукционный клапан был с износом. Еще бы 40-50 тысяч километров - и начало бы падать давление, а это для вариатора смерти подобно. Соответственно одновременно с подшипником заменили и клапан.

При этом износ конусов и цепей был минимальным. Пробег - 170 тысяч. Если бы не подшипник, думаю, 300 тысяч вариатор отходил бы легко и просто. У меня есть программа, которая позволяет мониторить в вариаторе давление масла. По замерам давление, которое требуется, и давление, которое в системе реально есть, совпадают.


Главное - вариатор прогревать до поездки, не насиловать во время езды, менять масло каждые 35-40 тысяч. Это основное: не будешь менять масло - вариатор долго ходить не будет. И еще вариатор не любит агрессивной езды, резких разгонов, потому что при этом ремень уходит по шкивам в крайнее положение, а это очень плохо.


Чтобы обслужить вариатор, можно поехать к "официалам", но это будет недешево. А можно менять на обычной СТО, где за работу возьмут 60 рублей, или вообще самостоятельно. Сложности нет. Я покупаю 5-литровую канистру масла для CVT. Стоит она 40-50 долларов в зависимости от марки. Этого мало, но я делаю частичную замену, а меняю достаточно часто. Фильтры обойдутся в 15-20 долларов.

С ремонтом вариаторов сейчас все в порядке. Конструкция гораздо проще, чем у "автомата". Специалистов по ремонту появилось много, запчасти все имеются, кроме конусов. Их придется поискать, но привозят. Все упирается в стоимость деталей - дорого, а в остальном вариаторов можно не бояться. Если в США гарантия на вариатор 200 тысяч миль, это о чем-то говорит?


У меня 80 процентов пробега - трасса. Для подвески самые льготные условия, поэтому пока поменял только "кости" стабилизатора.


В тормозной системе есть нюанс - заклинивают задние суппорты. Каждый раз, когда меняешь колеса, разбери и смажь. Иначе пальцы закисают за зиму запросто. В прошлом году задние суппорты ремонтировались. Ремонт сделал, но пальцы не трогал - закисли в августе. По передним суппортам такой проблемы нет.


Кузов после покупки был обработан антикором. У "японцев" кузова слабые - антикор нужен обязательно. Краска тонкая, идут сколы, поэтому капот спереди заклеен полосой. Крыша у Outlander алюминиевая - вот она ничего не боится.


Электрооборудование японское никаких проблем не создавало. Может загудеть вентилятор печки, но не по причине электрики. Неоригинальный стоит 50 долларов.



Записываю затраты на обслуживание, ремонты, покупку резины, ковриков, шиномонтажи, техосмотры, налоги и прочее. Сумма в настоящий момент составляет 7 тысяч долларов.


На мой взгляд, главное достоинство Outlander - соотношение цены машины и ее размера. Если посмотреть на рынке "бэушки" подобную модель с полным приводом, дешевле Outlander вряд ли что-то найдете. Может быть, только Nissan X-Trail, но его вообще смотреть не стоит - это автомобиль с кучей проблем.


Полный привод мне нужен для зимы. Я ездил на обычных машинах и скажу: зимой полный привод - это вещь. С включенной системой стабилизации сорвать Outlander в занос невозможно. Я пробовал - надо быть ненормальным и создать немыслимые условия, чтобы вызвать занос. А отключаешь полный привод - срываешь в занос легко и просто. То есть полный привод это в первую очередь безопасность.


Недостаток - шумоизоляция. Ее нет от слова "совсем". В Highlander то же самое. В "японцах" ездишь как в консервных банках, пока шумоизоляцию не сделаешь. Я делал сам. Материалы не дефицит, обошлись в 200 долларов.


Автомобиль хороший. Проезжаю в нем 1000 километров в день без усталости для спины.


А задний борт один чего стоит? Он откидывается наружу - вещь классная для закидывания чего-нибудь в багажник. Достоинств у Outlander на самом деле море, а недостатки… Ну что же, они у всех машин есть. Даже с недостатками поменял бы с удовольствием этот автомобиль на такой же, но с маленьким пробегом.

Плюсы Минусы
Соотношение цены машины и ее размера Мотор не приспособлен для работы на газе
Полный привод Ненадежные подшипники в вариаторе
Откидной задний борт Заклинивают задние суппорты

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Вадима ЗЕНЬКЕВИЧА
Автобизнес

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

С вариатором, на "автомате" или "механике" - разные кроссоверы в разных версиях доступны в нашей базе объявлений!

Митсубиси Аутлендер 1

Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) — небольшой кроссовер, который производится с 2001 года. Сегмент SUV, на сегодняшний день, является самым востребованным на рынке благодаря тому, что это очень удобные в пользовании автомобили, с просторным салоном, повышенной проходимостью и неплохим оснащением. Современные кроссоверы стоят довольно дорого и не каждому по карману. Если у вас нет много денег, но хочется купить авто такого класса отчаиваться не стоит, так как Outlander первого поколения является неплохой альтернативой современным SUV, но стоит в разы дешевле.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander

Марка и тип кузова — (SUV) кроссовер;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4545 x 1750 x 1620;

Колесная база, мм — 2625;

Колея, мм — 1499;

Дорожный просвет, мм — 195;

Размер шин — 215/60 R16;

Объем топливного бака, л — 60;

Снаряженная масса, кг — 1515;

Полная масса, кг — 2070;

Допустимый вес прицепа, кг: без тормозов — 750, с тормозами — 1500;

Вместимость багажника, л — 402(1705);

Комплектации — Invite, Turbo, Intense.

Характеристики Митсубиси Аутлендер 1

Слабые места и недостатки первого поколения Mitsubishi Outlander с пробегом

ЛКП — лакокрасочное покрытие не отличается хорошей стойкостью к механическим воздействиям, из-за чего присутствие всевозможных царапин и сколов на кузове авто является нормой. А вот их полное отсутствие должно насторожить. Также из-за излишней угловатости кузова на некоторых элементах сильно пескоструится краска. Больше всего проблема наблюдается на передней части капота и задних колесных арках.

Кузовное железо — благодаря тому, что кузов имеет добротную коррозионную защиту, металл длительное время противостоит натиску рыжей болезни даже в местах незащищенных ЛКП (сколы). Однако в силу немолодого возраста на некоторых элементах можно встретить небольшие очаги ржавчины — капоте, кромках дверей, порогах, колесных арках, на стыках крыльев с бампером, крыше и крышке багажника. Также довольно уязвимыми считаются лонжероны, сварные швы, элементы выхлопной системы и ходовой. Задний подрамник без должного ухода и вовсе может сгнить в труху.

Бампера — пластик из которого они выполнены проламывается даже от не значительного удара, а в силу того что на них много сложных элементов, восстанавливать их довольно проблематично.

Оптика — здесь слабым местом является защитный пластик, который со временем мутнеет и пропускает меньше света.

Противотуманки — трескается рассеиватель, окисляется и отслаивается покрытие отражателя.

Лобовое стекло — твердость и износостойкость оригинального стекла не велики, из-за этого после 3-5 лет интенсивной эксплуатации оно выглядит изрядно поцарапанным и мутным.

Стеклоочистители — из-за слабой трапеции, со временем перестает работать щётка с правой стороны. Устранить недуг можно с помощью специального ремкомплекта от Калины.

Уплотнители дверных проемов — изнашиваются намного быстрее, чем на других авто, особенно на водительской двери.

Омыватели фар — со временем снижается эффективность их работы: лечится заменой жиклеров.

Моторы Mitsubishi Outlander

4G63 — надежный 2-литровый атмосферный силовой агрегат, который без существенных вмешательств может преодолеть отметку в 400000 км. Одним из достоинств движка является его всеядность, благодаря которой он без проблем переваривает 92-й бензин. Еще одним плюсом считается наличие гидрокомпенсаторов в газораспределительном механизме. Из минусов мотора владельцы чаще всего отмечают наличие подергиваний в начале движения и при переключениях передач в непрогретом состоянии (особенно в холодную пору года) — особенность мотора.

4G69 — 2.4-литровый агрегат, на котором применены механизм изменения фаз газораспределения и система, изменяющая высоту подъема клапанов MIVEC. К достоинствам чаще всего относят высокий уровень надежности и неплохую динамику разгона. К минусам этого движка можно записать большой расход топлива, который может достигать 18 литров на 100 км пробега и чувствительность к его качеству. Использование низкооктанового бензина (ниже 95-го) может стать причиной досрочного отказа движка (увеличивается детонация, которая провоцирует разрушение перегородки между днищем поршня и верхним компрессионным кольцом). Кроме того на этот агрегат не устанавливали гидрокомпенсаторы, поэтому их приходится регулировать раз 80-100 тыс. км, а у авто, работающих на газу, каждые 40-50 тыс. км. Если длительное время ездить с не отрегулированными клапанами, можно попасть на дорогостоящий ремонт мотора — разрушаются тарелки и гидротолкатели клапанов.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Двигатели Аутлендер

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Двигатели Аутлендер

Слабые места:

Оба мотора относятся к серии 4G6 семейства Sirius, как результат большинство проблем здесь повторяются. Основной проблемой этих моторов является ненадежность балансировочных валов — со временем клинят. Чаще всего валы приходят в негодность из-за недостаточной смазки подшипника (уровень масла в двигателе должен быть не ниже среднего). Также не отличается надежностью опоры двигателя, тонкий ремень, которым приводится в действие верхний балансирный вал и втулки балансиров (при их неисправности усиливается вибрация). Довольно часто встречаются нарекания на неустойчивый холостой ход — в подавляющем большинстве случаев, проблема вызвана сильным загрязнением дросселя и неудовлетворительным состоянием свечей зажигания.

Уязвимые места трансмиссии

Механика — проблем с механической коробкой передач в ходе эксплуатации не возникает, так как здесь установлена проверенная временем МКПП W5M42 с солидным запасом прочности. Поломки если и случаются, то в основном мелкие. Так, например, с возрастом могут начать заедать тросы привода переключения передач. На доресталенговых авто есть проблемы с прочностью шестерни третьей передачи, а вот у машин последних годов выпуска даже на небольшом пробеге могла захандрить шестерня задней передачи. Ближе к 200000 км у многих выходила из строя кулиса рычага — разбиваются втулки, из-за этого перестают включаться две первых передачи. На больших пробегах (300 тыс. и более) в замене нуждаться синхронизаторы и подшипники. Из недостатков данной КП, можно выделить разве что высокую стоимость оригинального сцепления, которое приходится менять каждые 120-150 тыс. км.

Автомат — в зависимости от рынка на Mitsubishi Outlander применялось две коробки: W4A51 — 4-х ступенчатая и W5A51 — 5-ти ступенчатая. Как бы это странно не прозвучало, но автоматические трансмиссии в плане надежности превосходят механику. В большинстве случаев отказ АКПП является следствием жесткой эксплуатации с частыми перегревами, и несвоевременного обслуживания. При условии регулярной замены масла и фильтра (раз в 50000 км) автомат без проблем выхаживает более 300000 км.

Полный привод

Большинство экземпляров представленных на вторичном рынке оснащены полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом (у более свежих версий авто в раздаточной коробке применена вискомуфта). Что касается надежности данной трансмиссии, то при надлежащем обслуживании существенных проблем с ней быть не должно. ШРУСы, при условии целостности пыльников, служат около 400000 км, примерно столько же выдерживает и главная передача в заднем мосту. К проблемными местам можно отнести подвесной подшипник карданного вала (ресурс 120-150 тыс. км) и опоры редуктора заднего моста. Достаточно уязвимой считается и раздаточная коробка — при регулярных покатушках по бездорожью прослужит меньше 100000 км. Время от времени раздатку нужно проверять на наличие подтеков масла и в случае их появления незамедлительно устранять. Дело в том, что раздатка имеет общую масляную ванну с КП, как результат, потеря смазки негативно сказывается и на коробке передач.

Читайте также: