Снимаем торпеду ниссан кабстар

Обновлено: 05.07.2024

хочу купить в качестве замены Газели .
Выбираю между Fiat Ducato и NISSAN CABSTAR.
Нужно мнение пользователей, есть на форуме таковые?

150000 пробег за 5 лет, не перегружали, ухаживали- 3 капремонта двигателя, плюс куча всякой "мелочевки". Дальнейшие комментарии нужны?)

[quote=Pozitivist;31199784]150000 пробег за 5 лет, не перегружали, ухаживали- 3 капремонта двигателя[/quote]
Вы сами за рулём или кто под присмотром рулит? И в том и в том случае - вам любая тачка на убой. Нужно регулярно менять масло/фильтра, контролировать температуру.Fiat Ducato , NISSAN CABSTAR, газель, принцып работы приборной панели один. Не говорю что Газель кайф тачка, но ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ с двиглом, чтобы каждые 50 ткм капиталить.

на газели спутник стоит, пробеги, скороти, даже где заправляются водители контолирую. Водители хорошие, к ним претензий нет.

ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ с двиглом, чтобы каждые 50 ткм капиталить.
я сам в у..уе. Первый капремонт на 8 т.км сделали.
может мне просто не повезло? Вчера общался с мастером по газелям- не рекомендует брать новые модификации- двиг.Уаз- г., Камминс- говорят запчасти космических денег стоят.

плюс сборка Камминса в Китае- настораживает. Правда, у меня погрузчик с китайским дизелем, уже 5 год пашет тьфу-тьфу-тьфу практически без проблем.

7-Boorman >мы и коробку перебирали тоже, про мелочь вообще не упомню, много всего было, поэтому и задумался об иномарке. Водитель у меня вроде хороший, хочу попробовать.

мне больше про Кабстар интересно, вроде Ниссан, все таки японец, но машина редкая,в Краснодаре не продают, только у оф. дилера в Ростове. Цена немного дороже Фиата, но двигатель заметно мощнее, и морда короче.

VW Transporter в Ваши требования не вписывается? Обслуживание в Краснодаре, гарантия 100 000 км без ограничения пробега, реальный расход по городу 11,5 л дизеля. Ценник сопоставим с Nissan.

[quote=ВАСИЛИЧЪ;31201395] гарантия 100 000 км без ограничения пробега[/quote]
шито. сам понял что написал?)))))

[quote=Pozitivist;31200576] 13-Boorman >он фиат брал? [/quote]
Да
[quote=Pozitivist;31200570] мне больше про Кабстар интересно, вроде Ниссан, все таки японец, но машина редкая,в Краснодаре не продают, только у оф. дилера в Ростове. Цена немного дороже Фиата, но двигатель заметно мощнее, и морда короче. [/quote]
В фиате вроде 2.5, вполне бодро едет, смысл мощней?

Будка 6 паллет. Рефрижератoр работает +30/-30. ТО каждые 10к. Второй владелец. На машине работал сам, поэтому все менял вовремя. В кабине стоит автономка. Аккумуляторы новые. Заводится в любой мороз без проблем. Выезжает в центр. По.

3.0 л, Дизель, 150 л.с., Механическая, Задний привод

Птс оригинал, 1 собственник, продажа от собственника, новая резина, стоит фен, возили мебель, рама читаемая, пробег родной, категория б, двигатель сухой, сервисная книжка! Стоянки, выкуп, дилеры не беспокоить!

2.953 л, Дизель, 150 л.с., Механическая, Задний привод

NISSAN CABSTAR Disel ZD30 3.0L евро-4. 150л. Права категории "B" (легковые). Автомобиль-фургон (рефрижератор с грузоподъёмным бортом). Реф. и гидроборт вписаны в ПТС и СТС. Гидроборт имеет управление ногами на платформе. Будка: Д-3.

3.0 л, Дизель, 150 л.с., Механическая, Задний привод

Отличный автомобиль для работы по городу и меж городу. По документам 990кг, по факту- 3х тонник. Будка:4700*2140*2000(д*ш*в), 20м³,(Промка). Состояние хорошее, на любые проверки готов. Есть комплект летней резины. Я собственник. Воз.

3.0 л, Дизель, 150 л.с., Механическая, Задний привод

Категория В, грузоподьемность 1200, внутренние габариты:длинна 4.5 ширина 2.2 высота 2. Мульти РЕФ termo king работающий на +/- есть внутренняя стенка на рельсах, разделяющая грузовой отсек на 2 части (на данный момент снята). Мото.

2.953 л, Дизель, 150 л.с., Механическая, Задний привод

Комплектация: BASE • Двигатель ZD30- 150л.с.,(максимальный крутящий момент 350Nm при 1600 об/мин) • Рама лестничного типа, усиленная • Полная разрешенная масса-3500кг, грузоподъемность шасси паспортная-1680 кг ,реальная 2800 кг • Ка.

2.953 л, Дизель, 150 л.с., Механическая, Задний привод

Машина на полном рабочем ходу. Состояние сел и поехал. Будка на 7 европаллет. Резина фактически новая, вся установлена в этом году.из последнего сделано подогрев свечей с заменой неисправных. Заводиться с полоборота. Двигатель не ды.

3.0 л, Дизель, 150 л.с., Механическая, Задний привод

В связи с плановым обновлением автопарка организация продает автомашину ниссан кэбстар. Автомашина эксплуатировалась у одного собственника с момента приобретения, Пробег оригинальный машина эксплуатировалась в условиях города, Тех о.

3.0 л, Дизель, 150 л.с., Механическая, Задний привод

В хорошем состоянии на ходу в машине все работает за время пользования могу предоставить наряд заказы последнее время обслуживаю машину в апаринках на развилке в би би

2.953 л, Дизель, 150 л.с., Механическая, Задний привод

Nissan Cabstar 2011 года. В 2021 замена задних тормозных дисков , колодок (по кругу), все шаровые. Замена прокладки гбц , комплекта грм и тд. (Чеки есть). Егр заглушен. Стоят подушки от полуприцепа, качаются от обычного компрессора .

0.003 л, Дизель, 150 л.с., Механическая, Задний привод

Продаю Ниссан Кабстар в хорошем состоянии. За машиной ухаживал. Категория В. Габариты кузова: Длина 5м Ширина 2.10, Высота 190. 10 европаллет. Машина на ходу и готова работать. Если не беру трубку просьба писать тут. Работаю кажды.

3.0 л, Дизель, 150 л.с., Механическая, Задний привод

Продаётся кабстар, мотор зд 30. Год 2013. Я второй владелец по факту, по ПТС 3. Магазин метро, после него сотрудник метро, ( перекуп) у него купил уже я, 10 палетник с гидробортом, по документам проходной в центр без пропуска, реф р.

2.953 л, Дизель, 150 л.с., Механическая, Задний привод

Автомобиль в отличном состоянии. Двигатель, коробка без проблем. Все ТО проходили во время по регламенту. Проходная в центр. Категория В. Рефрижератор работает на (-20) и (+10). Торг возможен при осмотре. Не требует дополнительных в.

0.003 л, Дизель, 150 л.с., Механическая, Задний привод

3.0 л, Дизель, 150 л.с., Механическая, Задний привод

Nisan Cabstar (F24) самый надёжный! Авто в идеальном состояние для своих лет, нет не одной крашеной детали! Стоит новая дорогая резина triangle! Двух зонный реф, + работает от 220V Пробег родной ! Все работает так как и должн.

0.003 л, Дизель, 150 л.с., Механическая, Задний привод

Машина в отличном состоянии! Рабочая лошадка! Не билась, мотор коробка все отлично работает, продажа срочная,торг уместен! Все остальные вопросы в лс

2.953 л, Дизель, 150 л.с., Механическая, Задний привод

✔ Продажа от Официального дилера ГАЗ Компании Луидор ✔ Категория B ✔ Автомобиль возможно приобрести в кредит ✔ Тип двигателя дизельный (Common Rail) ✔ Тип кузова фургон рефрижератор ✔ Механическая кпп : 6 передних передач и 1 перед.

Близнецы-братья

ниссан кабстар фото

Только имя…

По данным статистики, в нашей стране ездит всего лишь тысяча автомобилей этой марки.

Но статистика немного привирает – их больше. Здесь дело в том, что на базе японского грузовика собрано множество моделей спецтехники. Это всевозможные рефрижераторы, фургоны, вышки. По ГОСТам, принятым еще в Советское время, изготовители кузовов и другого оборудования могут запросто менять марку базы на любой другой бренд. Значит, большинство всего экспорта этих малотоннажников, которые известны во всем современном мире, получают другие маркировки - по названию компании-производителя различных будок и кузовов.

О дизайне пару слов

Для европейцев дизайн грузовиков-близнецов был вновинку, даже экзотикой. Особо отлично выполнено и так же смотрится переднее освещение. Это придает модели узнаваемость. Не приходит на память хотя бы один автомобиль, где бы было такое.

ниссан кабстар отзывы владельцев

Фары головного света тянутся от бампера практически до лобового стекла. Такой оптики нет даже на современных автобусах для перевозки туристов.

Кабина

Модель оснащена крупной квадратной кабиной. По словам поклонников, в ней есть черты КАМАЗа. От отечественного крупнотоннажника кабина отличается огромным лобовым стеклом, оригинальной формой зеркал.

В переднем бампере установлены противотуманные фары. Сам бампер очень гармонично вписался в общую картину. Кроме декоративной функции, он выполняет важную роль – это обеспечение безопасности. Внутри него – очень прочная балка, а также специальный механизм, который поглотит всю энергию удара при аварии.

В дверях установлены такие же балки. Они не позволят в случае все той же аварии смяться. Сзади бампер также имеет аналогичное усиление.

Интерьер

Теперь можно заглянуть внутрь. Кабина кому-то может напомнить аквариум. Но отличная обзорность – это большой плюс, а для грузовика - в особенности. В случае загрязнения лобового стекла о его чистоте позаботятся очистители и форсунки омывателя.

ниссан кабстар

ниссан кабстар характеристики

Приборов всего три – спидометр, тахометр, топливомер.

ремонт ниссан кабстар

Кнопка, которая запускает аварийную сигнализацию, смонтирована в пластиковой обводке корпуса торпеды. Можно думать что угодно, но это дизайнерский тренд.

Компьютер с экраном на панели приборов удобно сообщает о всех важных характеристиках и параметрах узлов автомобиля, динамике и необходимости сервиса.

Что касается комфорта, то кабина рассчитана на водителя и двух его пассажиров. В кабине можно очень удобно расположиться. Кресла имеют функции подогрева.

Кресло водителя регулируется как угодно. Среднее сидение откидывается – получается удобный стол.

Селектор КПП исполнен так, чтобы органично вписываться в общий интерьер и не мешать при этом пассажирам. Рулевую колонку можно отрегулировать по высоте и вылету.

В качестве материала отделки выступает пластик с хорошими характеристиками по уровню шума.

Японское оснащение

Двигатель

Сегодня модель выпускается с современным 16-клапанным агрегатом.

ниссан кабстар отзывы

В ГРМ – цепь, а не ремень. Это большой плюс. В ГБЦ – два распределительных вала, а система впрыска – Common Rail. Объем мотора составляет два с половиной литра. Показатели мощности – 130 и 110 "лошадок".

В зависимости от комплектации грузовик также может выпускаться с 3-литровым двигателем модели ZD30. Его мощность – уже 150 лошадей. Этими агрегатами японцы комплектуют внедорожники. Легкие машины на этом моторе могут достигать максимальной скорости - 127 километров в час. Показатели расхода топлива составляют – 12,5 литров на 100 километров. В пробках расход будет чуть больше, но не выше 13 л.

Трансмиссия

Существует легкая версия этого автомобиля – его можно узнать по однорядной кабине. Эти авто комплектуются лишь пятиступенчатой механикой. Для тяжелых моделей предусмотрена и шестиступенчатая коробка. Привод переключения – на основе двух тросов. Редуктор главной передачи выполнен в съемном варианте. Для разных модификаций существует три набора передаточных чисел.

Как опцию можно получить дифференциал повышенного трения. Системы сцепления с гидроприводом.

Рулевая система и тормоза

Японское качество для нашей страны

В нашу страну попадают преимущественно машинки с 3-литровыми агрегатами и 5-ступенчатой КПП. Те комплектации, где стоит 6-ступенчатая трансмиссия – гораздо дороже. А вот преимуществ – немного. К тому же в наших условиях часто грузовик перегружают. Это он только в пресс-релизах легкий грузововоз – здесь вполне себе трудится "Ниссан Кабстар". Характеристики позволяют перевозить до 5 тонн груза.

А что с ремонтом и обслуживанием?

Большинство автомобилей находится в отличном состоянии. Существует некоторые проблемы с моделями от 2008 года. Их пробег еще не превышает даже 150 тысяч километров. До необходимости капитального ремонта им очень далеко. Единственное, что требуется от владельца - это регулярная замена расходных материалов и обслуживание. Может потребоваться мелкий ремонт.

ниссан кабстар технические характеристики

Из-за грязи в клапанах иногда возникает необходимость замены топливной рампы. Иногда ломаются шестерни синхронизаторов в коробке переключения передач.

Что говорят владельцы?

Жалуются на приемную трубу глушителя. Они зачастую ломаются или трескаются – нужна замена. Если машина ездит под нагрузкой, то многие меняют родные шины. В целом нареканий нет, а впечатления только положительные. В эксплуатации этот небольшой грузовоз недорог и надежен. Ну и очень комфортны эти авто.

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы, дизайн и цену данный японский автомобиль.

Nissan Cabstar – единственный грузовик японского концерна, официально поставляемый в Россию. Грузовик Nissan Cabstar довольно интересная и неординарная для наших дорог машина. И дело тут не только в дизайне, выделяющем Cabstar в общем потоке автомобилей. Автомобиль появился на европейском рынке сравнительно недавно, в 2007 году. Однако тогда это был вовсе не Nissan Cabstar, а Renault Maxity.

Да, да. Первой на европейском рынке появилась не оригинальная японская модель, а ее брата-близнец, выпускаемый Renault. Вообще, производители словно поставили перед собой задачу запутать потребителя. В Японии тот же грузовик продается под марками Nissan Atlas и Mitsubishi Canter Guts. Как и положено близнецам, грузовики, выпускаемые под разными марками, практически не отличаются друг от друга. При внимательном рассмотрении можно заметить лишь разницу в дизайне решетки радиатора, ну и, безусловно, в фирменных эмблемах.

Людям, мало знакомым с практикой межнациональных консорциумов, может показаться естественным то, что Nissan Cabstar и Renault Maxity должны выпускаться в Японии и во Франции. Однако, на деле глобализация производства привела к тому, что обе модели выпускаются в Испании, на заводе Nissan Motor Iberica. Таким образом, в рассматриваемом нами грузовике от японского осталось разве только название марки, а сам автомобиль практически полностью европейский.

Снаряженная масса грузовика равна 3,5 тоннам. Самые востребованные в этом классе автомобили не оснащаются цельнометаллическими фургонами.

Помимо того, в Сибири и на Дальнем Востоке более выгодно покупать не подержанные европейские Cabstar, а японские Nissan Atlas, поступающие с внутрияпонского авторынка.

Немного истории

Nissan Cabstar ведет свою родословную от семейства небольших легких грузовиков Atlas, первые модификации которого появились в 1973 году. Бескапотная компоновка, рамное шасси, продольно расположенный двигатель, пятиступенчатая механическая коробка передач, балочный задний мост на рессорах, независимая передняя подвеска с поперечными рычагами и продольным торсионом – это основные конструктивные особенности рассматриваемого семейства легких грузовиков пикапной схемы.

До 1984 года грузовики экспортировались из Японии под маркой Datsun Cabstar. С 1986 года компания отказалась от названия Datsun, сменив его на Nissan. По внутризаводской номенклатуре изделие получило индекс F22. С 1992 года индекс изделия изменился на F23. В экстерьере грузовика произошли некоторые изменения, четыре круглые фары были заменены на прямоугольные блок-фары. Модель выпускалась на протяжении 14 лет, претерпевая небольшие модернизации.

Cabstart F23

В 2006 году компания разработала и представила ныне выпускающуюся модель, характерной особенностью которой стали вертикально вытянутые блок-фары. За годы выпуска модели сам японский концерн пережил немало судьбоносных перемен. Так, базовым предприятием компании за рубежом стал испанский завод Nivisa, расположенный в небольшом городке Авила вблизи Мадрида. Японский автоконцерн приобрел это предприятие в 1987 году у испанской компании Ebro, занимавшейся производством небольших грузовиков полукапотной компоновки с безрамным кузовом.

Nissan Cabstart 1998

Nissan Cabstar 1998 года

С 1998 года Nissan принял решение о внедрении в производство на испанском заводе малотоннажных грузовиков бескапотной компоновки Atlas Cabstar. В конструкцию грузовика были внесены некоторые изменения, позволяющие адаптировать его к европейским условиям и стандартам.

Таким образом, была создана практически новая, чисто европейская модель Nissan Cabstar TLO. Модель японской передней подвески, устроенной на продольных торсионах с низкой характеристикой упругости не подходила для скоростной езды по извилистым дорогам некоторых европейских стран. Адаптированная к европейским условиям подвеска на поперечной двухлистовой рессоре позволила значительно повысить продольнуюустойчивость и управляемость Cabstar.

Помимо этого Cabstar TLO получил обновленную гамму двигателей и комплектацию.
В 2004 году европейская модель Cabstar подвергся небольшому рестайлингу. Трехщелевая решетка радиатора была заменена четырехщелевой, был обновлена модельная гамма двигателей, модернизирована коробка передач. Грузовик выпускался в пяти модификациях с разной грузоподъемностью и колесной базой. В легких сериях грузовики оснащались только однорядными трехместными кабинами, а 3,5 и 4,5-тонные модификации выпускались в версиях как с однорядной трехместной, так и в версии с двухрядной четытехрядной шестиместной кабиной.

После рестайлинга, проведенного в 2004 году в гамме двигателей, которыми оснащается Cabstar остались только 3-х литровые силовые агрегаты с настройками мощности на 105 и 125 лошадиных сил. На вторичном рынке в Европе изредка встречаются грузовики Cabstar с трансмиссией от японского праворульного Nissan Atlas.

В 2006 году была разработана новая глобальная платформа, на основе которой был организован выпуск максимально унифицированной модели на заводах Испании и Японии. Примечательно, что европейская премьера новой модели прошла на год раньше японской. Именно эта модель, выпускаемая в Испании, начала официально поставляться на российский рынок. Первые экземпляры NissanCabstar стали поступать в Россию в конце 2008 года.

Часть грузовиков, производящихся в испанском Авиле, сходят с конвейера под маркой Renault Maxity. Они практически идентичны Nissan Cabstar, за исключением решетки радиатора и эмблемы. Продажами Renault Maxity, представленных в отличных от Nissan комплектациях, занимаются дилеры французской компании.

Для обновленной модели F24 предусмотрены идентичные прежним модификациям TLO варианты масс и колесных баз. Грузоподъемность в различных версиях составляет от 1623 до 2039 кг. Значительные изменения произошли в дизайн кабины и в гамме двигателей. Сейчас грузовики оснащаются наиболее современными 16-и клапанными силовыми агрегатами с цепной передачей газораспределительного механизма, двумя распредвалами в головке блока цилиндров и системой впрыска топлива Common Ril. Рабочий объем двигателя составляет 2,5 литров, мощность -110 и 130 лошадей. Грузовики также выпускаются в комплектации с 3-литровым двигателем ZD30 мощностью в 150 л.с. Этими же двигателями комплектуются комфортабельные внедорожники производства Nissan.

Машины легкой серии оснащаются только пятиступенчатой механической коробкой передач, на тяжелых устанавливаются как пяти-, так и шестиступенчатые коробки. Приводной механизм переключения двухтроссовый, редуктор основной передачи съемный, для различных модификаций грузовиков предусматривается три варианта передаточных чисел. В качестве опции автомобиль может укомплектовываться дифференциалом повышенного трения. Сцепление осуществляется при помощи гидропривода, рулевой механизм – реечный, с угловым редуктором. Тормозная система – гидравлическая, дисковые тормоза на все колеса. На F23 и европейской модификации TLO на задних колесах устанавливаются барабанные тормоза.

Другим существенным отличием последних модификаций Nissan Cabstar является то, что откидная кабина предусмотрена только для однорядных моделей, а удлиненные двухрядные кабины крепятся к раме на резиновых подушках. В этих версиях существенно затруднен доступ к двигателю, который осуществляется только через люк, расположенный под пассажирским сидением. Для полного доступа ко всем агрегатам мотора необходимо демонтировать кабину.

Различить различные модификации грузовиков можно по идентификационному индексу. В VIN-коде Cabstar испанского производства всегда присутствует индекс VWA. На седьмой-девятой позициях отмечается код TLO или F24. На шильдиках, расположенных на дверях грузовика, указывается его снаряженная масса и округленная мощность силового агрегата. В зависимости от поколения маркировка может отличаться. Так, на автомобилях, выпущенных с 1998 по 2004 годы впереди указывалась мощность двигателя в л/с, а затем снаряженная масса в сотнях килограммов.

Правда, все это условно, так как Cabstar у нас в основном используется с различными надстройками, производимыми российскими компаниями, которые и устанавливают паспортную грузоподъемность для каждой отдельной модификации.
Что касается вопроса экологических стандартов, с 2008 по 2011 годы на наш рынок поступали грузовики, соответствующие стандарту Евро-3, а с 2012 начались поставки машин с сертификатом соответствия Евро-4. На европейский рынок с апреля 2009 года поставляются Cabstar в версии Евро-5 с сажевым фильтром.

Технические характеристики

Кузов
Колея задняя1492 мм
Снаряженная масса1860 кг
Разрешённая масса автопоезда7000 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось1750/2200 кг
Грузоподъёмность1640 кг
Колея передняя1569 мм
Колёсная база3400 мм
Высота2135 мм
Ширина1870 мм
Длина6346 мм
Количество мест2
Полная масса3500 кг
Двигатель
Ход поршня102 мм
Диаметр цилиндра96 мм
Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров4
Наличие интеркулераЕсть
Тип наддуваТурбо
Тип впускаCommon Rail
Расположение цилиндровРядный
Тип двигателяДизельный
Обороты максимального крутящего момента2000 об/мин
Максимальный крутящий момент350 Н*м
Обороты максимальной мощностидо 3 400 об/мин
Мощность двигателя150 л.с.
Объем двигателя2953 см3
Трансмиссия и управление
Количество передач5
ПриводЗадний
Диаметр разворота13.48 м
Тип КППМеханика
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км12.5 л
Объём топливного бака90 л
Максимальная скорость136 км/ч
Экологический стандартEURO III
Марка топливаДТ
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, Двухрычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, Усиленные параболические рессоры, Амортизаторы, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые

Параметры двигателя

Первые машины марки CABSTAR, которые стали поступать на европейский рынок в конце XX века, выпускались с бензиновым мотором мощностью 90 лошадиных сил. Этот двигатель был недостаточно хорош для коммерческого автомобиля, способного перевозить до двух тонн груза.

В двухтысячных этот недостаток был устранен, и на машину стали устанавливать силовые агрегаты мощностью 110 и 130 л. с.

Тип двигателяДизельный
Впускная системаТурбонаддув, имеется система промежуточного охлаждения воздуха
Классификация по числу клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана
Тип системы контроля выхлопных газовECCS
Расположение цилиндров и их количествоРядное, 4 цилиндра
Крутящий момент350 Нм
Объем двигателя2953 куб. см
Управление двигателем и ТСВпрыск с аккумуляторной ТС типа Common Rail
Развиваемая мощность150 л. с.
Степень сжатия15,9:1
Генератор135 А
Стартер2,5 кВт

Легкий грузовик Nissan CABSTAR с этим двигателем развивает скорость 127 км/ч и имеет средний расход топлива в смешанном режиме 12,5 л.

По отзывам владельцев такой машины, в московских пробках потребление горючего не превышает 13 литров на 100 километров пробега, что говорит о хороших технических характеристиках автомобиля.

Двигатель ZD30 можно купить сегодня на автомобильном рынке по цене от 290 тысяч рублей.

Несколько слов о дизайне

Фары Nissan Cabstar

Другой ворос – насколько практичны столь крупные фары? Безусловно, они создают неповторимый имидж грузовику, которого можно спутать лишь с братьями-близнецами.

Но в повседневной эксплуатации крупные светоблоки создают определенные проблемы, ведь шансы разбить стекло фары возрастают в несколько раз.

Nissan Cabstar Tipper

Интерьер кабины

Теперь переберемся внутрь кабины, чтобы понять насколько удобно и комфортно находиться водителю на своем рабочем месте.

Интерьер Ниссан Кабстар

Кабина напоминает аквариум, с отличной обзорностью, что очень важно для небольшого городского грузовика. Улучшают качество обзора и встроенные в стеклоочистители форсунки омывателей лобового стекла. Оборудована четырьмя нишами, позволяющими надежно хранить различные мелочи. Первая ниша расположена над водительским креслом под потолком кабины, вторая – над щитком приборов, третья ниша расположена над центральной панелью управления вентиляционной системой, и, наконец, четвертая ниша устроена в спинке среднего сидения. Расположение ниш тщательно продумано, даже при резком торможении грузовика предметы, хранящиеся в нишах, не выпадают.

салон Nissan Cabstart

С дополнительными полезными нишами тут все в порядке

По краям передней панели, рядом с передними стойками кабины расположено два подстаканника, один для водителя, другой для пассажира. В подстаканнике надежно держится небольшая пластиковая бутылка с напитком, которая также не выпадает при торможении.

Диапазон регулировок рулевого колеса и кресла водителя невелик, аналогичный набор регулировок встречается даже на бюджетных моделях. Колонка рулевого управления регулируется по углу наклона и по вылету.

Модификации

Эксплуатация

Также следует отметить сравнительно низкую вибрацию и крайне хорошую шумоизоляцию. Разговаривать с экспедитором в период движения негромким тоном вполне возможно.

Читайте также: