Снять бензобак на ниссан тиида

Обновлено: 05.07.2024

Авдотья Молостовская написал(а)
Все это псевдо-изобретения, ни одного толкового научного обоснования. Серьезно, лучше у меня на канале посмотрите на нормальные способы сэкономить, без всякого развода и т.д. Главная экономия в эпоху цифровых технология идет от кэшбек карточек, карт лояльности заправок и т.д. А все остальное, если и поможет съэкономить (например не повышать обороты больше 2 тыс), то только совсем чуть чуть, в ущерб комфорту.

Добрый написал(а)
Вопрос по поводу установки доп.акб, вы генератор меняете или штатный остается? если штатный то хватит ли его для зарядки двух по сути АКБ?

Санал написал(а)
А вот у меня в баке на насосе я прозвонил эту шкалу уровня топлива всё нормально и отдельно прозвонил датчик уровня топлива и напрямую пробовал всё работает но всё по отдельности стрелка реагирует а залил 10 литров и стоит на месте стрелка все провода прозвонил и контакты почистил и пропаял всё равно ведь приборка с рабочий машин а стрелка должна при каком количестве показывать уровень топлива? а может 10 литров мало что может быть?

Бела Кайдинова написал(а)
подскажи пожалуйста. фильтр заменили. машина крутит, но не заводится. и в салоне под крышкой появляется бензин на трубке железной

Merci написал(а)
поменял фильтр как показано, после этого при повороте ключа зажигания почему то исчез характерный гул как будто давление нагнетается и обороты на холостом упали до 500

Карлтон написал(а)
Ну ты и ослик который на пассажирском сиденье. Стучишь по панели и говоришь она твердая. За такие деньги у кого она мягкая или другая.

Аверин написал(а)
Смысл рассказать о месте в машине не говоря о своем росте?Нормальные обзорщики всегда об этом говорят!

Талантбек написал(а)
спасибо тебе, дружище! всё сделал сам по твоему видео, а сервисе 12 штук насчитали гады

Баур написал(а)
99% разьем в баке сгорел от жучка, т к мотор заклинил и ток при этом был катострафический, предохранитель сгорал правильно, так делать нельзя! Есть специальные многоразовые предохранители от которых таких последствий не будет.

Янг Бугова написал(а)
Я на ауди а6 2002 года с как все говорят 'алюминиевой' ходовкой тоже меняю что либо раз в 100 -120 тысяч на оригинальные б.у недорогие рычаги за копейки привозные из Германии. Сам из Казахстана

повреждение бензобака Tiida

На трассе металлическим предметом повредил бензобак - образовалась течь из которой сочится бензин.
Бак вроде как пластиковый - Тиида х/б 2007 г\в; бензонасос при этом нормально работает.
Есть ли у кого-нибуть опыт ремонта? Надеженли будет починенный бак или заказывать новый на замену

Все зависит от повреждения.. так или иначе нужно сливать бензин с бака.
Если труднодоступно возможно нужно и снимать бак.
Пластик можна запаять, как и метал в прочем.
Если большая трещина советовал бы и поменять.

Расправив крылья обернусь, быть может Зло и проиграет
но, к Свету больше не вернусь, поверь! Бог нами лишь играет..

кто конкретно умеет паять

Все зависит от повреждения.. так или иначе нужно сливать бензин с бака.
Если труднодоступно возможно нужно и снимать бак.
Пластик можна запаять, как и метал в прочем.
Если большая трещина советовал бы и поменять.

бензин и так сам вылился на дорогу (>20 литров)
дыра видна невооруженным взором при постановке машину на яму - размер трещины около 5 см.
кто конкретно умеет паять и каков результат?

Запаивал металический бак, специально для таких целей на авто рынке продается тюбик с 2мя состовляющими, что после перемешивания застывают - холодная сварка или както так называется.

По поводу пластика вопрос более интересный но можно узнать на том же авто рынке. В крайнем случае обычный паяльник и гранулированый пластик для пайки - так запаивал баки для опрыскивания жуков на поле (от колорадских жуков), там жидкость под давлениям, не помню, что бы были течи после пайки.

Расправив крылья обернусь, быть может Зло и проиграет
но, к Свету больше не вернусь, поверь! Бог нами лишь играет..


Решился на замену топл. фильтра на 190тыс.км по причине того, что машина перестала ехать особенно в жару с кондёром приемистость отсутствовала!
Фильтр был просто в хлам забит, причём сетка приёмника чистая была см.фото.рекомендую её не заказывать!
Было у меня два этапа с начало я заменил только фильтр топл. собрал всё (одна трубка была закосячена феном) но всё же подогрета и хомутом поджата всё работало НО давление не держала магистраль и топливо сбрасывало и при каждом запуске приходилось очень долго крутить стартером! Хотя машина работала без перебоев ровно что на холостом ходу что при нагрузке но ожидаемой динамики сильно не прибавилось.
Пообщался с знакомым мастером-топливщиком который сказал что бензонасос уже у тебя уставший у него срок службы 100т.км посоветовал заменить.
Был заказан насос, куплены трубки и т.д. для замены.

Куплено было:
1) Топл. фильтр ZEKKERT KF5463 за 782 р. на автото
2) Сетка приёмника MPU024 MASUMA за 219 р. (которая не потребовалась)
3) Бензонасос 0580453453 BOSCH (для ВАЗ-2110) за 1541 р. на автото
4) Трубки для бензонасоса и фильтра 4шт десятошные по 30р (две 12см и две 18см)
5) Хомуты на 9мм внутр.диаметра самозажимные 5шт по 13р
6) Штекер в бак для бензонасоса десятки на новый насос от ваза 75р (на авторынке) арт.нет у него
7) Клеммные колодки на провода

Установка:
Что бы открутить пластиковую шайбу которая держит корпус всей конструкции (находится под сиденьем) пришлось изрядно помучатся, изготовил из 8мм фанеры вилку но она гнулась, далее изготовил из МДФ19мм и усилил фанерой и только тогда гайка начала движение) с выпуска 2007г. никто её не откручивал!
Ну далее вытаскиваем и разбираем (есть видео на ютубе)
Единственное ни где и ни кто не говорит что датчик уровня топлива нужно от щёлкнуть загнутой толстой проволокой см.фото!
Использовать герметики даже крутые маслобензостойкие нельзя!
Использовать фум ленту не стал (хотя она не боится бензина)!
Уплот. резинку оставте заводскую и при сборке ВАЖНО вставляем в корпус нижней части конструкции в которой клапан обратки, смазав маслом резинку и штуцер фильтра!
ВАЖНО! Новые трубки греть феном не рекомендую очень легко загубить их и не равномерно прогреть держать не будет давление, как рассказал топливный мастер что лучше всего в кипятке греть ту часть что заходит на штуцер! Я второй раз так и делал плюс одел самозажемные хамуты их чуток подогрел феном для усадки.

В итоге после замены бензонасоса машина прямо выдохнула и поехала давление держит!

КАК заменить свечи на BYD Flaer.

Съездил на тест-драйв DW Hower H3. Немного напишу впечатления: Понравилось: - Динамика. Двигатель 2л турбо 150 л.с. (по факту 177); - Почти не слышно раздатки, нет вибраций. Не слышно шумы от дороги, двигатель тоже не сильно слышно; - Подвеска непробиваемая, энергоемкая, но не табуретка; - Камера заднего вида. Хорошая штука для парковки и вообще езды задним ходом; - Машина длинная, но с маневрами все в порядке, дискомфорта от габаритов авто не было; - Рулится приемлемо, есть небольшая валкость в поворотах, дорогу держит; - Багажник вместительный боле-мене. Не понравилось: - Высокий пол у машины. Если водителю и переднему пассажиру можно вытянуть ноги и устроиться боле-мене удобно, то задним - увы; - У иритовских машин, те, что были выпущены до 2014 года - слабое ЛКП. На машине 2013 года с куда меньшим пробегом, чем у моей ШНивы, уже жуки местами. Менеджер уверял, что у новых качество подтянули. Посмотрим года через 4. - Цена - главный недостаток. Денег у многих людей на такой авто нет и не предвидится сейчас. За H3 просят 1 239 тыс. руб. За H5 - 1 305 тыс. руб. Это средние комплектации с полным приводом. А брать лучше H5, т.к. у него есть ESP. Брать на вторичке H3 турбо 2014 года не хочется из-за слабого ЛКП и отсутствия ESP. Теперь об УАЗ Патриот 2017 года. Посадка водителя не удобная. Левое колено упирается в дверь, педали смещены вправо. Сидеть так скрючившись долго - оставишь всю спину. Звук закрывающихся дверей напоминает консервную банку. Отделка салона восторгов не вызывает. По высоте - много где не пролезет. Да и такой большой сарай не нужен. Всего вышеперечисленного уже хватило, чтоб не рассматривать УАЗ Патриот к приобретению. Почему нужен рамник, а не паркет? Машина иногда путешествует в дальние и не очень края, часто съезжает с асфальта, иногда месит грязь, но без фанатизма. ШНива уже используется 7 лет в таком режиме. Хорошая машина. Но устаревшие мотор и КПП все портят. Багажник тоже хочется побольше.

Читайте также: