Стартер ниссан эксперт где находится

Обновлено: 05.07.2024

Может пригодиться, у соседа по гаражу появилась нужда узнать, где находится стартер Ниссан Expert в автомобиле. Сразу нашел, на данном видео хорошо видно где расположен стартер Ниссан Expert.

Отзывы по теме где находится стартер Nissan Expert

Ставлю лайк! У меня было проблема со стартером. Думал бендикс, нет, оказывается планетарный редуктор. Внутри редуктора все зубчики сломались. До сих пор не могу найти редуктор

Полезное видео, лайк. Я на днях мучился со своей старенькой восьмеркой, кинулся заводить, а она молчит, так после вашего видео снял стартер, проверил этим способом и оказалось что у меня накрылось втягивающее реле. Пробовал сделать, но не вышло, внутри все пригорело, покупал новое.

Было абсолютно тоже самое, нормально, нормально, а потом бабах. новогодняя елка. Но я уже форумов к этому времени начитался и сразу заменил реле-регулятор. Тысяч 5 проехал пока нормально

рас 10 снимал стартер думал паставлю старый втягивуйщи ивзял пружину напоршень новый паставил срабатавает втягивуйщий но запас бен запас емть домахивика новерное недостанет и через рас додаканца дозапас есть вчем причина

самое прикольное 'снимаем приводы', всё остальное и дебилу ясно, а вот как проще с приводами поступить чтобы не снимать


Стартер М000Т32172ZE (двигатели HR15DE и HR16DE): 1. Гайка вывода "М". 2. Электромагнитный выключатель, 3. Регулировочные пластины. 4. Металлическая проставка. 5. Корпус шестерни. 6. Статор. 7. Якорь. 8. Щеткодержатель в сборе. 9. Задняя проставка. 10. Задняя крышка. 11. Стяжной болт. 12. Планетарный редуктор 13. Вал шестерни. 14. Заглушка. 15. Пластина. 16. Вилка 17. Стопорное кольцо. 18. Упор19. Шестерня. 20. Шестерня с внутренним зацеплением. 21, Уплотнение.


Стартер S114-902 (двигатель MR16DDT): 1. Электромагнитный выключатель в сборе. 2, Комплект пылезащитных уплотнений. 3. Комплект выжимного рычага. 4. Центральный кронштейн (A), 5. Статор. 6. Якорь. 7. Щеткодержатель в сборе. 8. Упорная шайба 9. Задняя крышка. 10. Шестерня с внутренним зацеплением. 11. Планетарные шестерни, 12. Вал шестерни. 13, Уплотнение. 14. Упорная шайба. 15. Центральный кронштейн (В). 16. Е-образное кольцо. 17. Шестерня. 18. Упор шестерни, 19. Фиксатор упора шестерни. 20. Корпус шестерни.


Стартер S114-955 (двигатель MR16DDT): 1. Электромагнитный выключатель в сборе. 2. Комплект пылезащитных уплотнений. 3. Комплект выжимного рычага. 4. Центральный кронштейн (A). 5. Статор. 6. Якорь. 7. Щеткодержатель в сборе. 8. Упорная шайба. 9. Задняя крышка. 10. Шестерня с внутренним зацеплением. 11. Планетарные шестерни. 12. Вал шестерни. 13. Уплотнение. 14. Упорная шайба. 15. Центральный кронштейн (В). 16. Е-обраэное кольцо. 17. Шестерня. 18. Упор шестерни. 19. Фиксатор утра шестерни. 20. Корпус шестерни.

Видео по теме "Nissan Juke. Стартер. Характеристики и устройство"

Демонтаж снятие стартера с двигателя QR20 на автомобиле Ниссан Примера Р12 Test Nissan Juke 2011 Датчик положения коленвала. Проверка

Многие эксперты небезосновательно полагают, что реле стартера автомобилей марки Nissan представляет собой самое слабое место системы пуска двигателя. Поломка реле стартера может привести к тому, что автомобиль станет просто невозможно завести.

Так где находится реле стартера Ниссан? Нужно понимать, что функционирование стартера всех легковых автомашин обеспечивают два реле, и важно их не перепутать. Одно из них находится в отсеке двигателя и обеспечивает запуск стартера. Другое располагается прямо на стартере и носит название втягивающего.

Nissan

Основные функции втягивающего реле

Втягивающее реле Nissan

Втягивающее реле выполняет сразу целый ряд функций:

  • распределяет электроток между магнитом и электрическим двигателем стартера
  • обеспечивает одновременную работу всех элементов стартера при запуске двигателя
  • обеспечивает сцепление расцепление шестерни стартера с венцом маховика двигателя.

slide1

slide2

  • Оперативный ремонт
    за 20 минут
  • Гарантия
    на все виды работ
  • Скидки
    нашим клиентам
  • Эвакуатор
    и курьер
  • Работаем
    с корпоративными
    клиентами

Расположение реле стартера Nissan и ремонтные работы

реле Nissan

Реле располагается прямо над стартером и надежно зафиксировано на нем. При ремонтных работах реле снимается - это можно сделать лишь после демонтажа стартера автомашины.

Необходимо сказать, что в чаще всего втягивающее реле на автомобилях Ниссан изготавливается неразборным, что позволяет изготовителям сделать его более надежным и увеличить срок эксплуатации. Поэтому в таких ситуациях единственным решением проблемы станет полноценная замена реле. Ничего сложного в этом мероприятии нет, и это сможет сделать практически каждый автолюбитель. Но если ремонт стартера Ниссан выполняется в первый раз, желательно обратиться к специалистам, имеющим практический опыт.

Если втягивающее реле, которым оснащен автомобиль, является разборного типа, можно заняться его восстановлением. Для чего необходимо будет снять его со стартера и разобрать.

Неисправности втягивающего реле:

  • может быть сломан или полностью изношен привод реле
  • могут обгореть контактные пластины
  • может случиться короткое замыкание в обмотке.

Первые две неисправности нетрудно выявить без использования специальных приспособлений. Для выявления последней проблемы потребуется подключение стартера к измерительному прибору омметру, что даст возможность узнать сопротивление между проводом и корпусом. Необходимо, чтобы его значение равнялось, по крайней мере, 10 кОм. Если же величина сопротивления меньшей этой цифры, следует приобрести новое втягивающее реле. После монтажа нового прибора, стартер собирается снова.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ниссан авенир фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков

Предохранители и реле в салоне

Находится с правой стороны за перчаточным ящиком.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->



p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Видео пример расположения и замены предохранителя прикуривателя.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Предохранители под капотом

Данный блок находится рядом с аккумулятором.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->



p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом возле аккумулятора

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок с реле

Он расположен с обратной стороны, около бочка с омывающей жидкостью.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блок с реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Описание для ниссан авенир

Предохранители в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема 1 1

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Предохранители под капотом

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->



p, blockquote 25,0,0,1,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->



p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Реле под капотом

Актуальная схема будет нанесена на крышку.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

схема реле

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Описание для ниссан эксперт

Предохранители в салоне

схема эксперт 2

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Предохранители под капотом

описание предохранителей под капотом в эксперт

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Реле под капотом

схема эксперт 3

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Обращаем внимание, что возможно расхождение в представленном материале и Вашем расположении предохранителей. Сверяйте с описанием на крышке блока.

Это небольшая информационная статья , о предохранителях ниссан альмера н16, будет полезна для ознакомления многим автовладельцам альмеры. Не редко, неисправности авто связаны исключительно с перегоревшим предохранителем. Не знание точного расположения предохранителей для определенных узлов автомобиля может осложнить задачу, поиска неисправности.
Для облегчения вашей жизни и экономии денежных средств на диагностике авто, пользуйтесь представленным ниже описанием каждого узла предохранителей, и подробными фотографиями. представлены.

1. Зеркала
2. Лампы стоп-сигналов
3. Электророзетка ( прикуриватель )
4. Предохранитель отсутствует
5. Лампы приборной доски
6. Предохранителя нет
7. Подогрев заднего стекла
8. Датчик кислорода ( в случае отказа данного предохранителя, автомобиль может работать не правильно )
9. Предохранитель не обнаружен
10. Электропакет
11. Контроллер АКПП
12. Отвечает за подсветку приборной панели, подсветка всех переключателей где печка, так же отвечает и за поворотники.
13. Лампа салонного освещения
14. Моторчик печки и кондиционера
15. Кондиционер
16. Электромотор вентилятора салона
17. Система впрыска топлива
18. Подушки безопасности
19. Предохранитель не предусмотрен
20. Контроллер двигателя
21. Сигнал запуска
22. Прикуриватель
23. Разъем предохранителя пустой
24. Предохранитель отсутствует
25. Данный предохранитель отвечает за щетки лобового стекла
26. Без предохранителя
27. Омыватель переднего или заднего стекла
28. Омыватель заднего стекла
29. Бензонасос ( при перегорании данного предохранителя автомобиль даже не заведется)
30. Отвечает за работу спидометра, тахометра, датчика температуры и уровня топлива.
31. ABS ( некоторые его отключают из-за некорректной работы датчиков ABS )

32.Омыватель заднего стекла
33.Противотуманные фары
34.Электропривод и реле электропривода дроссельной заслонки
35 и 36 Фары, система включения ближнего света в дневное время
37.Задний противотуманный фонарь
38.Габариты, освещение номерного знака
39.Клаксон, зарядка аккумулятора (ток возбуждения на генератор с батареи)
40.Аудио, навигация, ЖК-дисплей
41.Система управления двигателем
42.Катушка зажигания
43.пусто
44.пусто
Плавкие вставки:
А-Генератор (ALTernator)(зарядка на батарею)
В-электростеклоподъемники
С и D-регуляторы охлаждающих вентиляторов
E-для дизелей
F-для дизелей
G-для дизелей
H-главный источник питания, цепь заземления
I-ABS
J-к выключателю зажигания от аккумулятора
К-ABS/ESP
L-ESP
М-омыватель фар

Рекомендуем всегда иметь в своем бардачке упаковку предохранителей. (флажковые стандартные / флажковые мини)

Для подачи электропитания или сигнала управления на некоторые из потребителей электроэнергии в автомобиле (такие как компоненты системы впрыска топлива, клаксон, стартер, вентилятор(ы) системы охлаждения, противотуманные фары и пр.) используются реле. Фактически, реле представляет собой электрический ключ, обеспечивающий замыкание ВВ контура по НВ сигналу. В случае выхода реле из строя происходит отказ функционирования соответствующего потребителя. Большая часть реле помещена в два расположенных в двигательном отсеке монтажных блока, другие раскиданы по автомобилю. Описание проверки исправности функционирования реле приведено ниже. Вышедшие из строя реле подлежат замене.

1. Если не удается выяснить способ включения реле в соответствующий электрический контур по схемам электрических соединений, следует помнить, что подход к проверке любого реле в принципе одинаков во всех случаях (см. далее).

2. На моделях maxima, рассматриваемых в настоящем Руководстве используются реле четырех основных типов. Одни из них относятся к типу нормально замкнутых, другие - нормально разомкнутых, в третьих и четвертых присутствуют контуры как нормально замкнутого, так и нормально разомкнутого вида.

4. Обычно к двум из контактных клемм реле всегда подсоединен контур управления. При подаче на эти клеммы НВ напряжения ток начинает циркулировать по обмотке управления реле, в результате чего происходит замыкание больших контактов рабочего контура потребителя электроэнергии. Остальные клеммы являются клеммами рабочего (ВВ) контура.

5. С целью облегчения идентификации клемм реле на его корпус обычно наносится пояснительная маркировка с изображением схемы подсоединения ключей. Если подобная маркировка отсутствует, следует обратиться к схемам электрических соединений.

6. Для проверки подсоедините омметр между двумя клеммами ВВ контура реле. В случае реле нормально разомкнутого типа проводимость должна отсутствовать. Теперь подключите оборудованный предохранителем провод-перемычку между одной из клемм управления реле и положительной клеммой батареи. При помощи другого провода-перемычки заземлите вторую клемму управления, - реле должно издать щелчок, после которого омметр зафиксирует наличие проводимости (реле нормально разомкнутого типа). Некоторые реле требуют обязательного соблюдения полярности подключения, - если щелчка не произошло, попробуйте поменять полярность подключения клемм управления.

Всем привет!
Сегодня в обед не сработал стартер, был слышен только звук втягивающего и работа насоса. Пришлось заводить с буксира. Доехал до работы, попробовал еще. Первый поворот ключа и все тоже, со второй попытке завелась и пока все ОК. АКБ в порядке(клеммы не окислены), с утра крутил хорошо, а у нас уже морозец. Может кто подскажет, в чем причина, где искать и к чему готовиться?

to Solo: Здравствуйте.

Дело в щетках, скорее всего. Стартер следует снять и сделать ему профилактику.

Спасибо! Все посмотрю и отпишусь.

Мне сказали, что стартер не разбирается.

Спасибо! Может есть где посмотреть описание снятия стартера, уж больно в неудобном месте он расположен.

to Solo: Описание стартеров тут .

Действительно щетки нужно было почистить, пока все работает. Хотел поменять стартер на новый, да цены кусаются( ремонтный 14000, новый от 18000).

Неужели везде такие цены или только нам здесь так впаривают?

И еще подскажите где стоит реле стартера, запуска или это две разных релюшки?

to Solo: Стартер - это дорогой узел. А щетки - копеечная деталь. Но, иногда и впаривают замену стартера, хотя его можно починить.

Реле стартера - это втягивающее реле. Прикручено к стартеру.

to Solo: Стартер "летит" регулярно (раз в год).Под замену идут щетки,втулки.В этом году "приехал" на замену еще и бендикса.Накладно конечно.Но стоимость нового стартера - совершенно другой уровень.Снимаю и ставлю стартер на место самостоятельно(стоимость работы сервисменов за эту нехитрую операцию- 1000 р.)Как-то вот так.

Messir: to Solo: Стартер - это дорогой узел. А щетки - копеечная деталь. Но, иногда и впаривают замену стартера, хотя его можно починить.

Реле стартера - это втягивающее реле. Прикручено к стартеру.

У меня за 4 года эксплуатации, это первый раз, а я третий хозяин этого автомобиля. Машина живет на улице, о ремонте самостоятельно даже и не думаю, кроме мелочевки.

Ремонтирую у проверенного годами и разной техникой человека, снятие ревизия и установка стартера обошлась в 1200.

to Solo: Не за что!

Ничего подобного. Значит в нем что-то не так изначально.

to vitalliy: Возможно.Но при ежегодном пробеге в 50 т.км.(общий пробег в моих руках-почти 150 т.км.,Альмера 2001 г.в.) с частыми пусками двигателя - неудивительно.Со временем появляется посторонний шум(свист) при работе стартера,особенно при остывшем двигателе, и с каждым днем он становится все сильнее.Значит втулкам - конец. Заодно меняю и щетки.С предыдущей машиной(Галант) - тоже самое.У всего есть свой предел.

Вы когда втулки ставите, их разворазиваете разверткой? Может вало очень туго садится в новые втулки?

Купил сегодня щёточный узел ХИТАЧИ за 350руб.,поставил-всё нормально,крутит как новый.

to Lexa: Привет. Поставил и все . А где купил,как выглядит(сложно было сфотать),каталожный номер, процесс замены сфоткать - сложно было да ? УДАЧИ.

to NICK67: Привет!Купил в специализированном магазине стартеров и генераторов в Пензе.Они подобрали сами по типу стартера.Щётки(фото) постараюсь выложить завтра.Процесс замены не сложный,главное снять стартер с машины.Снимал,как учил,по мануалу.


Это мои старые щётки изношены до предела.

Ребята добрый день!! Были паводки и немного подмочил низ автомобиля Нисан Примера 1991 года, на всякий случай отключил аккумулятор на ночь. Заморозило,утром включил акб начал заводить и тишина.Как вы думаете ,что случилось?

to alex19771309: Стартер крутит?

НЕТ! Только реле замка зажигания клацает. Почитал на других форумах скорей всего реле стартера. В домашних условиях к нему не подлезьть

to alex19771309: Если сможете подлезть до тонкого провода втягивающего реле, то проверьте на нем питание. Если питание есть, то придется снимать и рабирать стартер. Причина может быть как во втягивающем реле, так и в самом стартере.

Спасибо огромное за совет! Попытался подобраться к стартеру ,но погодные условия не позволили.Завтра будут буксировать в центр. Ответ напишу

здорово мужики. акб в норме поворачиваю ключ заж-я тишина реле не шелкает панель вся работает в чем дело а?

Мог отказать сам стартер, мог заблокироваться иммобилайзером или доп. сигнализацией если стоит.

Самый простой способ диагностики , попробовать запустить стартер "напрямую", подав ток от плюса аккумулятора на обмотку втягивающего реле. И сразу станет ясно - сам стартер виноват, или цепи управления.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Читайте также: