Стойки стабилизатора паджеро 2 от чего подходят

Обновлено: 30.06.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Стук в передней подвеске на ИО

У меня тоже стучит, ездил на диагностику, всё посмотрели, сказали всё нормально с ходовой. А оказалось, что сам дис литой, закрывается пластиковой штучкой, чтоб болтов не было видно. Так вот эта пластиковая фигня и бъёт. Именно на низких скоростях.

Доброе время суток!
Мне кажется у нас на Пыжеке в 76 кузове эдентичные стуки.
Также как и все перебрал полностью весь передок, как результат шумов стало меньше но полностью непрекратились. Снял стойку, снял пружину-сама стойка чистая а небольшой провал на отбое в самом конце имеется! Прокачал 5-6 качков (максимальное сжатие - растяжение)- провал исчез. Собрал стойку и 3 недели уже без проблем! У нас тут мороз неслабый а стойки нестучат, все пропало.
Неспорю у когото может привод на втулке стучать но это проверить легко.

Может это поможет (это старый пост не помню чей и с какого форума, тут еще картинка есть, да тока не получается ее вставить. Группа деталей по Екзиту № 40004, там энтот болтик)

Если у IO грохочет подвеска
________________________________________
У моего IO застучало в передней педвеске. Поехал на сервис - мужики сказали: нужно менять стойки амортизаторов, рулевые вместе с наконечниками и стабилизаторы. Я, честно гворя, такому количеству деталей на замену удивился, но безропотно купил и поменял. Стук остался. На лежачих полицейских лучше вообще не наезжать - стучит отчаянно. Чем меньше скорость, тем громче стук, а если в этот момент выжать тормоз - грохочет еще сильнее.
Сегодня утром облазили всю переднюю подвеску - и нашли причину стука. ОТСУТСТВОВАЛИ ДВА БОЛТА. Вывернулись и выпали. На схеме один из них обведен красным. Второй расположен с правой стороны, зеркально, на том же самом месте. Поскольку выпали они синхронно, могу сделать вывод, что эта "болезнь" достаточно типична для IO. Всем, у кого немотивированно громыхает подвеска, советую обратить внимание на эти болты. Привернули новые - и машинка покатилась, как новенькая. Единственная проблема - поскольку в результате потери незакрепленная балка болталась, она выгнула под собой крепления - появились даже трещины. Теперь буду искать жестянщиков, кто бы мог это дело укрепить.

В данном разделе представлен Стойка стабилизатора на MITSUBISHI PAJERO II . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Стойка стабилизатора от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Стойка стабилизатора для Митсубиши/митсубиси паджеро 2 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Стойка стабилизатора для MITSUBISHI PAJERO II с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


Артурчик



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 46

Неоднократно замечалось что одна и та же запчасть используется разными авто производителями и цена как правило отличается. В данной теме можно и нужно размещать информацию об аналогичных элементах и узлах подходящих болт-он для Mitsubishi и в частности для Lancer. Размещаем название детали парт намбер. производителя и примерную стоимость.

Начнем. Lancer 1.6
Толкатель клапана гидравлический (гидрокомпенсатор)
MD 377560 (оригинал) 550 руб
24610-32824 Hyundai/Kia 335 руб

Сальник распредвала
MD 153103 - 250 руб
22144-21010 Hyundai/Kia - 150 руб


Desad


Репутация: 5

это точная инфа, на 2.0 литровый тоже есть Hyundai/kia 24610-33050 (mitsu MD 377054) я заказал их давно пришли но чето по фотке из Рима и то что пришло не похоже, побоялся снимать бошку.

Сейчас уже они не нужны продам за 300 2 шт.


D1m0n


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Датчик АБС-MR 527311-цена-6 409,62р.,5 510,85р.,5 500,34р. Прекрасно подходит с незначительными доработками (подложить гаечку,взять подлинее болт,и тестером прозвонить 3 провода,ибо на лансе их 2! и аккуратно запаять)датчик коленвала от газ31105 с 406 движком парт намбер и цену не знаю,но точно не 6,5рэ



Maxim_BodyParts


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+

Репутация: 55


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


Mihail V



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 311

Масляный фильтр Хюндай-Киа ориджинол, около 100 руб в екзисте, коротенький, идеально для тех у кого стоит "бутерброд" под сенсоры давки и темпа масла : 26300-35503
24610-33050 - гидрик под 4г6 от Хюндая.


Faraon-9


Супер Технический Маньяк

Репутация: 7

Масляный фильтр Хюндай-Киа ориджинол, около 100 руб в екзисте, коротенький, идеально для тех у кого стоит "бутерброд" под сенсоры давки и темпа масла : 26300-35503
24610-33050 - гидрик под 4г6 от Хюндая.

Ахринеть разница в цене гидриков по экзисту!


prawila


Репутация: 0

Неоднократно замечалось что одна и та же запчасть используется разными авто производителями и цена как правило отличается. В данной теме можно и нужно размещать информацию об аналогичных элементах и узлах подходящих болт-он для Mitsubishi и в частности для Lancer. Размещаем название детали парт намбер. производителя и примерную стоимость.

Начнем. Lancer 1.6
Толкатель клапана гидравлический (гидрокомпенсатор)

Сальник распредвала
MD 153103 - 250 руб
22144-21010 Hyundai/Kia - 150 руб

гидрокомпенсатор MD 377560 (оригинал) 550 руб- аналог от производителя на мицубиси спейс вагон md 339767 - экзист 470 руб.и корейский аналог - смех Hyundai/Kia 24610-33050 Толкатель клапана от 156 руб за 3 дня до 276,99р.за 1 день. за 16 клапанов- 2500 руб. вполне нормальные в отличие от китайских.которые говорят долго не ходят


VARGAN


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Неоднократно замечалось что одна и та же запчасть используется разными авто производителями и цена как правило отличается. В данной теме можно и нужно размещать информацию об аналогичных элементах и узлах подходящих болт-он для Mitsubishi и в частности для Lancer. Размещаем название детали парт намбер. производителя и примерную стоимость.

Начнем. Lancer 1.6
Толкатель клапана гидравлический (гидрокомпенсатор)

Сальник распредвала
MD 153103 - 250 руб
22144-21010 Hyundai/Kia - 150 руб


гидрокомпенсатор MD 377560 (оригинал) 550 руб- аналог от производителя на мицубиси спейс вагон md 339767 - экзист 470 руб.и корейский аналог - смех Hyundai/Kia 24610-33050 Толкатель клапана от 156 руб за 3 дня до 276,99р.за 1 день. за 16 клапанов- 2500 руб. вполне нормальные в отличие от китайских.которые говорят долго не ходят


AKStyle


Репутация: 134

Делай все хорошо, хреново сделать всегда успеешь!


tryval


Супер Технический Маньяк

Репутация: 91

Масляный фильтр Хюндай-Киа ориджинол, около 100 руб в екзисте, коротенький, идеально для тех у кого стоит "бутерброд" под сенсоры давки и темпа масла : 26300-35503


Electric


Супер Технический Маньяк

Репутация: 5

1. Диск — mbd006u (Exedy)
2. Корзина — mbc502 (exedy)
3. Выжимной — rct322sa (Koyo)

у меня вышло на 2800 руб
оригинальные получаются выше 7000 р


Keka9000


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Сливная пробка в картере - от того же Хундай Гетз (21512-21010). Взял себе сразу пару по 25 рублей за пробку.


Faraon-9


Супер Технический Маньяк

Репутация: 7

Взял и себе сливную пробку от Хундай Гетз, но есть побочный эффект, резьба вроде подходит, но из под пробки капает, хотя стоит медная шайба. И сама пробка стальная,если тянуть сильно то резьба как на оригинальной пробке не слижится, а скорее ее сорвешь с картера.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Под сливную пробку обычно ставится стальная раздавливаемая одноразовая шайба, очень похожа на шайбу на свечах.


zalik


Репутация: 80

это точная инфа, на 2.0 литровый тоже есть Hyundai/kia 24610-33050 (mitsu MD 377054) я заказал их давно пришли но чето по фотке из Рима и то что пришло не похоже, побоялся снимать бошку.

Сейчас уже они не нужны продам за 300 2 шт.


если мне память не изменяет у корейцев два варианта 2.0 G4GF 1975 кубиков(двухвальный, но с одной шестерней) и G4CP 1997 кубиков - точная копия 4G63.
вот от второго варианта гидрики должны подходить


Faraon-9


Супер Технический Маньяк

Репутация: 7

Прикрепленное изображение


demos


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Оченьинтересуют аналоги на бензонасос и еще ищу замену на датчик АБС (задний правый). Посоветуйте нормальный по цене-качеству, какие сами брали и уже проверенные.


antoh


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Оченьинтересуют аналоги на бензонасос и еще ищу замену на датчик АБС (задний правый). Посоветуйте нормальный по цене-качеству, какие сами брали и уже проверенные.


Не поверишь - бензонасос вообще ВАЗовский пришаманил, работает отлично)) По поводу датчика, брал аналог польский от roers parts. С ним тоже проблем не было. Насколько помню по такой цене много вариантов находил, но на польские отзывы были лучше всего, поэтому их и взял. Не пожалел.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Roers Parts - китайский, маскируется Польшей, как упаковщимом.
По насосу - главноу угадать с призводительностью для конкретного мотора.

IMG_0764

Чистокровный японец. Хозяин пожаловался на посторонние стуки и вибрацию по кузову.

При диагностике ходовой, были выявлены следующие проблемы:

  • убиты крестовины заднего и переднего карданов
  • втулки заднего стабилизатора
  • стойки заднего стабилизатора
  • задние амортизаторы/пружины уже устали
  • линки переднего стабилизатора
  • порван внутренний пыльник правого ШРУСа
  • ну и по мелочам малёха…

Определились так. Клиент оставляет машину у меня и уезжает на рыбалку. Через недельку приезжает и забирает починенную.

Заказал железо. Пришло. Начинаем работу. Сначала замена втулок стаба сзади и замена линков.

IMG_0765

IMG_0767

В принципе, ничего сложного нет. Единственно, что доставило маленько проблем — закисшие линки на стабе. Из-за чего пришлось стабилизатор снимать вообще и нести на верстак.

Ну а на верстаке, с помощью народного инструмента, всё откручивается быстро и легко 🙂

При установке обратно, смазал графиткой саму стойку, что бы она не прикипела внутри втулки со временем.

IMG_0769
IMG_0770
IMG_0771

Теперь крестовины карданов. Конструктивно есть нюанс. Если при вытаскивании заднего кардана из раздатки масло из хвостовика РК не течёт, то при вынимании переднего кардана — масло стечёт почти всё. Поэтому предусмотрительно сливаем из РК масло.

IMG_0781

При откручивании сливной пробки РК был удивлён тем, что торсион мешает накинуть бошку на пробку. Обычно на японцах продумано всё до мелочей. Пришлось откручивать накидным на 24.

Далее откручиваются карданы. Достаточно легко. Всё таки японские болты — не родня отечественным. По прошествии двадцати лет достаточно только стронуть с места, а дальше откручиваются рукой.

IMG_0782

Несём на верстак. И стандартная процедура выпрессовки убитой крестовины. Замена на новую. Крестовины поставил не оригинальные, но тоже японские.

IMG_0783
IMG_0784
IMG_0786

После карданов, приступаем к передку. Там замена линков и порванного пыльника ШРУСа.

IMG_0773
IMG_0775

Для замены пыльника снимаем передние колёса, выпрессовываем пальцы, откручиваем 4 болта крепления внутреннего ШРУСа и отводим ступицу с полуосью в сторону.

IMG_0787
IMG_0790
IMG_0791
IMG_0792

Настоятельно рекомендую открутить при этом передний стабилизатор. Будет намного удобнее. Мне его так и так надо было снимать.

Демонтируем два стопорных кольца и снимаем с полуоси ШРУС. Моем, чистим.

IMG_0793

Далее, накидываем на полуось новый пыльник и в обратной последовательности собираем ШРУС. Забиваем половину смазки из тюбика в стакан, половину в пыльник.

IMG_0794

Теперь остались передние линки. Там ситуация оказалась посложнее.

В сайлентах линков оторвало от втулки резину. Сама втулка насмерть прикипела к посадочной оси на рычаге. Помимо этого закипела гайка пальца линка. Шестигранником законтрить палец — не реально.

IMG_0789

Посему пришлось снимать передний рычаг стабилизатора в сборе с линками.

А на верстаке, болгарка сделала своё чёрное дело 😉

Собираем с новыми линками и ставим на место.

Потом поменял убитые хабы на жёсткий фланец. Прокатился по гребёнке и по умеренному бездору. Вроде по ходовке нормуль. Осталось поменять амморты и задние пружины. Но это уже в следующий раз.

Читайте также: