Стритрейсеры настройка кпп хонда цивик

Обновлено: 18.05.2024

Коробка переключения передач Honda Civic как и любого другого автомобиля необходимый узел, каждая из передач которой служит своей цели, для разгона автомобиля и поддержания скорости. Существуют КПП с 3 передачами и с 16.

В D серии Honda Civic на механической коробке передач обычно 5 передач. Ниже представлены спеки передаточных числа МКПП двигателей D серии (D13,D14,D15,D16), последним идет столбец главной передачи. Я не стал указывать конкретно модели S20, S40, M1 Так как они и так все одинокого называются, за индекс я принял модель мотора.

Для тех кто только осваивается в этом океане информации нужно понимать хотя бы два термина, короткая и длинная передача, или короткая и длинная коробка. Так же имеется отдельная информация по КПП c LSD и статья как восстановить имя коробки по поверженному штрих коду.

Короткая коробка, дает раскрутить мотор до максимальных оборотов, и быстро позволяет набрать максимальную скорость. Коробка выстреливает передачи очень быстро, переключения передач должны быть молниеносные и частые. Более низкий лимит максимальной скорости.

Длинная коробка, дает менее динамический разгон, но зато сам лимит высокой скорости находится выше. Переключения передач более медленные. На каждой из передач диапазон скоростей много шире чем на короткой коробке.

Короткая передача предпочтительней для агрессивных поездок, для города и трассы предпочтительней длинная передача. Оптимальную коробку для себя вы сможете подобрать только сами чередуя длинные и короткие передачи. Но опять таки, не просто методом тыка, а пересчетом.

Если все же вы хотите узнать свою модель коробки переключения передач, откройте капот, и прямо под пластиковой трубой воздуховода вы сможете найти белую наклейку с надписью модели кпп, например S4PA.

О цепи грм и так куча инфы в инете ) Спасибо. Данное видео как нелья кстати) На днях взял подобный прибор у знакомого и хочу попробовать добавить PID для отображения дополнительных датчиков на автомобиле Volvo. Благодаря этому видео общий принцип стал более понятней. А тонкости по конкретной марке уже на профильном вольвовском форуме буду брать.

1.4CAXA 122л.с. самый надёжный турбо мотор вага после всех его доработок и самый экономически выгодный в эксплуатации

по идее можно одну открутить, опираясь за вторую гайку, а так вставлять что- то в шестерни 4-ой, тут уже без вариантов по моему. А так я не разу не разбирал 4ех ступку, там тоже пятой нет, надо где-то старые книги найти, они же как-то разбираются без пятой )) У сына с цепью грм на нсх пока все нормально ))

Из за чего поехал? Сколько стоило. У меня иногда обороты подскакивают при переключении. Говорят сброс адаптации помогает.

Мне приятель сказал на хонда и без цепи грм полно чем заняться можно ) если заглушить адсорбера как указано на видео что поменяется в лутчую или в худшую сторону.

У братишки на шниве этот привод управления механизмом переключения передач разьединился с рычагом выбора передач, пришлось 35 км на буксире тащить её до дому, где я снял МКПП и вот этот привод. Как я проклинал конструкторов и их соединение привода с рычагом посредством стопорного кольца. суки. Нет бы при помощи болта, если соскочил, на место соединил и болотом затянул, тогда и коробку снимать необходимости не было бы. А тут стопорное кольцо на рычаге МКПП,на него запрессовать надо тягу привода, чего без снятия МКПП сделать не удалось. Как всегда. идея хорошая, а исполнение. в общем эти конструктора ВРАГИ НАРОДА - РАССТРЕЛЯТЬ ИХ НАДО.

Где дрифт епт? купил машину для дрифта и не дрифтить? я боком захожу на поворотах когда пусто. Это удовольствие

Добрый день. Большая благодарность за то что делитесь информацией. Планирую установить 18 ряд и блокировку. Подскажите пожалуйста, какие производители предпочтительны.

Toyota siena Carrosserie DL

Как создать игру: Drag Racing (Гонки) 9 - Улучшения в гонку

Гбо на Acura TLX Earthdreams с прямым впрыском. Газ на Хонда Аккорд 9 c непосредственным впрыском.

RAYBRIG RACING TEAM гоночная команда RAYBRIG

Honda Civic новый хэтчбек

SUPRA A70 КОРЧ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Acura NSX - Everything You Need To Know | Up to Speed

СтритРейсеры- CIVIC 5D переключение.

15 FLY VEHICLES from the 90

FAST and FURIOUS 4 - Ending Chase (Charger, NSX-R & Trans Am vs Bus MC-9) 1080HD

Lancia Delta Integrale vs Ford Escort vs Toyota Celica - Драйверские опыты Давида Чирони

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как настроить кпп в стритрейсерах на хонда цивик 5д . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как настроить кпп в стритрейсерах на хонда цивик 5д .




Автомобили марки Honda пользуются у стритрейсеров безграничным уважением. Доступные, выносливые, с бойцовским характером. Поддаваясь всесторонней доводке, они послужили основой целого направления в индустрии тюнинга. Да и сама Honda Motor Co регулярно балует своих поклонников выпуском специальных дорожных версий. "Горячительные" аббревиатуры VTi, Type-R, Type-S у всех на слуху и особого пояснения не требуют.
Причем происхождение автомобилей заводской "зарядки" прямо противоположно тому процессу, который мы понимаем под тюнингом, то есть когда стандартная машина подвергается апгрейду, получая более мощный двигатель, перенастроенную трансмиссию, спортивную подвеску и т. д. и т. п. Honda же изначально создает максималистский автомобиль, а потом осуществляет его постепенный "даунгрейд", получая в результате массовые модификации. Такова была и судьба последнего семейства Civic, порожденного трехдверным Type-R.
Не машина, а загляденье! Уникум! Кузов – практически однообъемный, с абсолютно ровным полом, что обеспечивает высокий уровень жесткости на скручивание и, как следствие, согласованность работы подвесок и точность рулевого управления. Стремительность пулевидного тела автомобиля акцентирована семнадцатидюймовыми колесами и в меру развитым обвесом. Маленький зверек, но опасный! За версту видно: связываться с таким стоит лишь при исключительной уверенности в тех силах, что скрыты у вас под капотом.
Потому что под капотом Type-R находится очень серьезный агрегат – сто "лошадей" с литра рабочего объема. Без всяких там турбин и компрессоров, но с системой измения фаз газораспределения i-VTEC. 1200 килограммов массы, шесть ступеней в коробке передач. И красная зона тахометра, начинающаяся с цифры "8000" и простирающаяся до "9500". Сильно смахивает на массовый приговор соперникам по городским гонкам. Будет ли он приведен в исполнение?




Салон Type-R красноречив: "дело будет серьезное". Это интерьер настоящего спорткара – черный, аскетичный, предельно функциональный. Даже кондиционер здесь воспринимается как элемент роскоши. Зато лаконичное совершенство имеющихся деталей вызывает восхищение. Рельефное кресло надежно фиксирует тело, но не вцепляется в него мертвой хваткой сидений Subaru WRX. Трехспицевый руль безоговорочно хорош, контрастная приборная панель читается даже беглым взглядом, усилия на педалях радуют выверенностью. Имеется здесь и свой шедевр – рычаг КПП с титановым набалдашником. Он по-минивэновски базируется на центральной консоли, то есть с исполнительными механизмами коробки связан системой тросов, а это почти всегда обещает проблемы с четкостью переключений. Однако никаких проблем на Type-R нет и в помине: узел работает удивительно точно, причем ходы рычага действительно малы. Привыкнуть придется лишь к пятой и шестой передачам, включаемым из "нейтрали" по диагонали. А еще новоиспеченному "тайп-эристу" нужно освоиться с габаритами машины. Обзорность с водительского места в принципе неплоха, но чувство "невидимой" носовой части следует потренировать отдельно. Без него в полной мере насладиться изворотливостью автомобиля в городском потоке не получится.




Динамике машины можно сколь угодно долго петь дифирамбы, придумывая красивые эпитеты. Но хотелось бы больше фактов. Так вот: при неумелом обращении с педалью сцепления и рычагом КПП переключения займут у вас существенную часть времени разгона. И до заветных 100 км/ч, и до 150, потому что интенсивность ускорения остается "в-кресло-вдавливающим" даже на высоких скоростях. А влажные покрытия требуют аккуратного обращения с педалью акселератора, иначе машина будет обречена на беспомощную пробуксовку. По сложившейся хондовской традиции – честь ей и хвала! – на каждой передаче разгон носит двухэтапный характер: где-то до 6000 об/мин Type-R просто лихо набирает скорость, а затем разом выстреливает до ограничителя. Причем его двигатель совсем непохож на форсированные моторы с их полными жизни "верхами" и коматозными "низами". И "наверху" эмоций хоть отбавляй, и в нижнем диапазоне оборотов i-VTEC потрясающе эластичен, вытягивая на шестой передаче с 40 км/ч. Да, Type-R откровенно провоцирует на быструю езду, но и спокойные режимы он не воспринимает как нечто противоестественное.
Управляемость машины – материализация всех желаний. Чтобы команды выполнялись моментально, но без лишней нервозности. Чтобы прямую автомобиль держал на "пятерку" и повороты чертил как по лекалу, не требуя никаких подруливаний. Чтобы по изменению усилия на руле можно было судить и о скорости на вираже, и о его крутизне, и о надежности контакта шин с полотном. Все это есть. Понравилось поведение автомобиля в мокрых поворотах, а именно его предсказуемость: добавление газа – снос передней оси, сброс – логичный занос задка. Оба процесса зарождаются и развиваются плавно и понятно, поэтому страха перед ними не возникает. На сухом же асфальте вызвать занос даже откровенно провоцирующими способами практически невозможно. Такое безоблачное благополучие заставляет искать нюансы. Не минусы, а нюансы. А они имеются. Реактивное действие, создаваемое электроусилителем, порой кажется каким-то "резиновым", немного искусственным. Возможно, дело в другой особенности Type-R. На больших скоростях автомобиль из ряда в ряд перестраивается "боком", подобно карту. И настройка электроусилителя скорректирована в целях обеспечения водителя надлежащим уровнем обратной связи при небольших углах поворота руля.
Баланс "управляемость – плавность хода" явно смещен в сторону управляемости. Type-R – автомобиль жесткий, очень жесткий. Подвеска реагирует на каждую трещинку, каждую ямку, проецируя карту состояния дороги на кузов. Отрабатывается буквально любой изъян асфальта, что, с другой стороны, очень важно для эффективности торможения. Низкопрофильные покрышки чувствительны к колейности покрытия, из-за чего машина то и дело подергивается вправо-влево. Однако автомобиль не выматывает душу своей гиперчувствительностью: вся его жесткость не оборачивается безумной тряской. Хондовским инженерам удалось заложить в конструкцию подвескиминимальный уровень комфортабельности. Соломоново решение!
Теперь вы примерно представляете, какое оружие попадает в руки владельца Type-R. Безусловно, этим оружием необходимо научиться пользоваться. И только тогда, став повелителем продольных и боковых ускорений, вы получите право подписывать приговоры в столь горячем деле, как стритрейсинг.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Демонтаж и монтаж Ркпп

План Осуществления
1. Отделите отрицательный кабель от батареи.

Хонда Civic снятие установка механической коробки передач

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Демонтируйте резонатор, рукав воздухозаборника и кожух воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска).
3. Отделите электропроводку стартера и открутите верхний болт фиксации последнего (см. Главу Электрооборудование двигателя).
4. Отделите шину заземления Ркпп, электропроводку датчика-выключателя огней заднего хода (см. Диагностика и замена датчика-выключателя огней заднего хода) и датчика скорости (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. Ослабьте ступичные гайки фиксации приводных валов (см. Главу Cцепление и приводные валы). Ослабьте гайки фиксации передних колес. Поддомкратьте транспортное средство и поставьте его на подпорки. Демонтируйте передние колеса. Хонда Civic снятие установка механической коробки передач
6. При соответствующей комплектации демонтируйте защиту картера.
7. Демонтируйте коленчатую часть системы выпуска, проходящую под коробкой передач (см. Главу Системы питания и выпуска).
8. Слейте трансмиссионное масло (см. Главу Текущее обслуживание).
9. Отделите от коробки передач тягу привода переключения и реактивную штангу рычага переключения передач (см. Демонтаж и монтаж тяги привода переключения передач).
10. Демонтируйте штуцерный узел скрепления гидравлического трубопровода привода сцепления с напорной гидравлической линией. Демонтируйте напорную линию и аккуратный цилиндр сцепления со штоком толкателя (см. Главу Cцепление и приводные валы).

Постарайтесь не сгибать и не перекручивать напорную линию. Не выжимайте педаль сцепления при демонтированном исполнительном цилиндре.


11. Демонтируйте приводные валы (см. Главу Cцепление и приводные валы).
12. При соответствующей комплектации демонтируйте ребро упругости силового агрегата (см. сопроводительную иллюстрацию).

13. Открутите крепежные болты и демонтируйте крышку доступа с купола сцепления.
14. Отдайте болт фиксации распределителя зажигания. Состыкуйте такелажные стропы к головке цилиндров и вывесьте силовой агрегат на лебедки, ослабив нагрузку на опоры коробки передач.
15. При соответствующей комплектации демонтируйте брызгозащитный экран.
16. Подоприте трансмиссию домкратом (по возможности специальным), закрепив ее на головке последнего страховочной цепью.
Хонда Civic снятие установка механической коробки передач
Выпускаются особые трансмиссионные насадки на головку напольного домкрата. Приподнимите коробку передач, вовсе разгрузив ее опоры.
17. Отдайте гайки и болты фиксации правой опоры Ркпп (см. сопроводительную иллюстрацию).

18. Открутите четыре верхних болта фиксации коробки передач к двигателю (см. сопроводительную иллюстрацию).

19. Отдайте болты кронштейнов фиксации линий гидравлического тракта привода сцепления (см. сопроводительную иллюстрацию).

20. Открутите нижний тыльный болт фиксации трансмиссии к двигателю, размещенный непосредственно над правым приводным валом.
21. Открутите нижний болт фиксации трансмиссии к двигателю, а также болты кронштейна опоры (см. сопроводительную иллюстрацию).
22. Вовсе удостоверьтесь, в отсоединении всех линий и электропроводки, затем, двигая домкрат, аккуратно отсоедините Ркпп от двигателя.
23. Целиком высвободив из монтажа сцепления первичный вал Ркпп, выньте коробку из-под автомобиля.
24. После демонтажа коробки отпирается доступ к компонентам сцепления, состояние которых, пользуясь случаем следует сазу же проверить. Обычно при демонтаже Ркпп принято делать замену сцепления (см. Главу Cцепление и приводные валы).
Монтаж План Осуществления

Читайте также: