Стук при переключении передач сузуки гранд витара

Обновлено: 02.07.2024

Добрый вечер всем. Ездил на вызов, просили глянуть машину и посмотреть ошибки. При попытке тронуться машина глохнет.
Появляются различные ошибки по кан-шине, которые легко сбрасываются и не появляются более, опять попытка тронуться, и опять глохнет.
Насторожили низкие холостые, смотрел по дмрв от 1,9 г/с, потом холостой медленно растет и показания дмрв достигают 2,6 г/с.
В момент остановки мотора резко обнуляется сигнал дмрв (резко в 0). Пробовали трогаться без дмрв на повышенных оборотах, они проваливаются, но вроде едет. Все ошибки смотрел автокомом. ПРи первом подключении были ошибки по шине кан и неизвестные коды. Прошу культурного "пинка" в нужном направлении. Сам грешу на дмрв, но понимаю что показывать в дате расход, а потом резко его обнулить он не может. В шину кан полезу только с твердым знанием что дело в ней.
Выкладываю сохраненку автокома.

машина подгазовывает, изначально 700 оборотов позже выравниваются постепенно, время впрыска 3,6-3,7 г/с на хх. все коррекции в 0, напруга батареи слабовата, 12в всего. при остановке мотора тухнут и фары. остановить мотор можно чуть толкнув автомобиль на нейтралке вперед. назад не глохнет. клиент кричит что виной всему датчики абс/есп, я же считаю, что ту проблема в элетрике подкапотного пространства. На этих моделях есть также и мап, а дмрв насколько я знаю отправляет сигнал для управления скважностью импульсов клапана егр и блока есп.

Ах да, машина 2006 года выпуска, бензинка 2,0л с АКПП

у кого какие мнения, знаю что это гадание на кофейной гуще, но может быть кто-то сталкивался с ошибкой С1091 неверный ответ блока управления

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ lestat25



Всем привет!
Марководы подскажите! Как только переключаю коробку АКП на любою передачу (машина не в движении) слышен какой-то стук. Так у всех? Или же это крестовина в корданновом вале?

Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?

У меня тоже самое только раз на раз не приходится, без дерганья а скорее звонковатый стук, пока грешу на перелитую жижу, не много.

Стучит если машина стоит под уклоном или всегда? Когда с местра трогаешься- бывает стук в автомате..попробую вначале включить D а потом снять с ручкника- если стука не будет значит все ок

TC

@ lestat25



xya3
удар глухой!

Ну перелив, масло пенится, начинает дергать, но тут стук, я тебя понял о чем ты))). Я уровень выровнял - стук остался, но раздается раз через раз, при включении L или 2 или R стука нет, только при включении D. Потресковшаяся муфта кардана задняя может быть причиной?

TC

@ lestat25



xya3
удар глухой!

Не знаю крестовина ли, у меня муфта задняя потресковшаяся. Подшипник как вариант считаю самый вероятный, как бы его проверить?

я заметил уже давно на разных машинах от 80 кузовов до 90 кузовов, на машинах с пробегом не маленьким, когда с D на R или обратно переключаешься стук такой бам, и машина кузов аж приседает или приподнимается. все на это обращают внимание но никто даже не пытается понять суть проблемы. можно залезть в яму, когда машина стоит на парковке, снять колеса задние и покрутить кардан, люфт будет ооочень большой. может в этом дело?



У меня тоже стук при включении D или R! Скорее всего это редуктор ГП! Люфт большой! Готовлюсь к ремонту! Отпишусь!! И еще подозрение на привод!

Slava37
у нашего марка тоже приседает когда D включаешь, и приподнимается зад, когда R включаешь! и в чем заключается ремонт?

Такая же проблема ( металлический стук при переключениях на месте с D на R)появилась после замены фильтра АКПП. Имеет место быть небольшой поворот карданного вала рукой градусов на 10 и при этом слышится стук и в автомате и в дифференциале. ( в идеале вал неподвижен). Причин конечно много начиная от износа деталей трансмиссии а так же тормозных колодок, качества декстрона, крепления карданного вала, качества и уровня масла в редукторе, натяжения тросика АКПП и заканчивая крестовиной, а может после смены фильтра декстрон по каналам коробки проходит быстрей ввиду его быстрой фильтрации ( снимая старый фильтр масло с него не стекало)но основной причиной все же считаю износ деталей дифференциала, а точнее его главной пары (14 т.руб в екзисте). Если кто-то из форумчан проводил ремонт просьба описать его, хотя причин много и у каждого свой ремонт. При движении АКПП работает ровно без рывков.

TC

@ lestat25



Полистав, почитав, форум - реально думаю, что у нас у всех разные стуки. В теме по замене масла в АКПП у ребят тоже был маленький стук, после замены пропал, так же как и резкое переключение скоростей, так что думаю с начало поменять на 100% масло в АКПП, а потом послушаем и посмотрим, что получиться, т.к. масло меня 45-55 т км назад - буду надеется что в этом причина. В последние 4 дня машина на переключении скорости стала как то вперед прыгать. ((( Масло буду менять сам постараюсь сделать побольше фоток.

TC

@ lestat25

Прежде, чем пытаться ремонтировать передачу или связанные с ней компоненты по поводу любых неисправностей, кроме механических, следует определить состояние неисправности и возможную причину.

Неисправности передачи обнаруживаются при возникновении трудностей при переключении, например, чрезмерное усилие, необходимое для переключения передачи, стук шестерен или приработка шестерен. Когда возникает любое из этих состояний, следует провести следующую проверку прежде, чем разбирать передачу:

  1. Проверить уровень масла передачи на предмет его достаточности или соответствия типа масла. См. Раздел Проверка Трансформаторное и редукторное масла в Главе Техническое обслуживание и смазка.
  2. Проверить крепежные элементы передачи на износ или ослабленность.
  3. Проверить рычаг переключения передач на перекос, деформацию или чрезмерный износ.

После выполнения вышеперечисленных проверок переходите к следующей таблице диагностики.

Шестерня выскакивает из зацепа

Изношена ось вилки переключения

Изношена вилка переключения или золотник синхронизатора

Ослаблена или повреждена установочная пружина

Изношены подшипники на ведомом заднем вале

Изношен закругленный зубец на золотнике или шестерне

Заменить золотник и шестерню

Не хватает или неисправно стопорное кольцо (кольца)

Отремонтировать или заменить

Ослаблена или сломана пружина синхронизатора

Деформирован вал переключения или вилка переключения

Ослаблена пружина вала переключения переднего привода

Деформированы или неправильно расположены стопорное кольцо и шайба вала переключения переднего привода

Добрый вечер всем. Ездил на вызов, просили глянуть машину и посмотреть ошибки. При попытке тронуться машина глохнет.
Появляются различные ошибки по кан-шине, которые легко сбрасываются и не появляются более, опять попытка тронуться, и опять глохнет.
Насторожили низкие холостые, смотрел по дмрв от 1,9 г/с, потом холостой медленно растет и показания дмрв достигают 2,6 г/с.
В момент остановки мотора резко обнуляется сигнал дмрв (резко в 0). Пробовали трогаться без дмрв на повышенных оборотах, они проваливаются, но вроде едет. Все ошибки смотрел автокомом. ПРи первом подключении были ошибки по шине кан и неизвестные коды. Прошу культурного "пинка" в нужном направлении. Сам грешу на дмрв, но понимаю что показывать в дате расход, а потом резко его обнулить он не может. В шину кан полезу только с твердым знанием что дело в ней.
Выкладываю сохраненку автокома.

машина подгазовывает, изначально 700 оборотов позже выравниваются постепенно, время впрыска 3,6-3,7 г/с на хх. все коррекции в 0, напруга батареи слабовата, 12в всего. при остановке мотора тухнут и фары. остановить мотор можно чуть толкнув автомобиль на нейтралке вперед. назад не глохнет. клиент кричит что виной всему датчики абс/есп, я же считаю, что ту проблема в элетрике подкапотного пространства. На этих моделях есть также и мап, а дмрв насколько я знаю отправляет сигнал для управления скважностью импульсов клапана егр и блока есп.

Ах да, машина 2006 года выпуска, бензинка 2,0л с АКПП

у кого какие мнения, знаю что это гадание на кофейной гуще, но может быть кто-то сталкивался с ошибкой С1091 неверный ответ блока управления

Автомобиль на гарантии. Гарантийщики не слыщат или не хотят слышать. При запуске в холодное время, двигатель работает как дизельный. При прогреве стук слышится меньше.

возможно-масляное голодание-а стучит -компенсаторы или (и) цепь (если стоит)
можно масло другое попробовать-нулевку

Не хотят слышать потому что, время деньги. Вы взяли письменный ответ о том что все х орошо прекрасная маркиза? Возьмите в 50% помогает

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: