Субару форестер течь клапанной крышки

Обновлено: 02.07.2024

Автомобиль очень важен, он нужен нам в большинстве случаев для работы и почти во всех наших ежедневных поездках. Эта важная часть нашего годового бюджета часто вызывает у нас сюрпризы, одна из них - осознание того, что на вашем автомобиле течет масло . Действительно, утечка масла почти никогда не бывает доброкачественной и может быстро привести к поломке вашего двигателя, если вы этого не заметите. Это. Если ты осознаешь утечка масла на вашем Subaru Forester, вы попали на нужную страницу, мы, во-первых, поможем вам выявить источник утечки масла, а во-вторых, мы поможем вам устранить ее, когда это возможно.

Определение источника утечки масла на вашем Subaru Forester

  • Найдите место, где масло падает, область, из которой оно разливается на землю .
  • Отследите путь капающего масла к его началу, если пятно слишком важно, не стесняйтесь очистить блок двигателя и двигаться, чтобы его было легче разместить.
  • Чтобы помочь вам, вот список автозапчастей, которые чаще всего вызывают утечку масла из автомобиля: сливная пробка и ее уплотнение; одна из ваших прокладок картера; реле давления масла; масляный фильтр; пробка сливного отверстия трансмиссии; уплотнительные кольца трансмиссии.

По возможности отремонтируйте ту часть, из-за которой масло протекло на вашем Subaru Forester.

Теперь, когда вы обнаружили источник утечки масла, пора переходить к делу. Конечно, на какое-то время вы сможете добавить больше масла, чтобы долить уровень, в зависимости от его интенсивности, но помните, что это недолговечный ответ и что утечка может усилиться в любой момент. Мы собираемся представить вам ремонт, который, как мы думаем, вы можете выполнить самостоятельно, обладая определенными знаниями, инструментами и в зависимости от доступности, которую вы собираетесь иметь на своем двигателе. В любом случае вы должны знать, что после устранения утечки масла на Subaru Forester вам придется заменить масло в двигателе или коробке передач.

Утечка масла из сливной пробки и ее уплотнения на Subaru Forester

В этой ситуации методика довольно проста: вам просто нужно поднять свой Subaru Forester, если это возможно, полностью горизонтально, снять сливную пробку, слить моторное масло, поменять сливную прокладку, затянуть пробку до идеального момента и проверить горячий двигатель, чтобы убедиться, что утечка устранена.

Утечка масла из масляного фильтра моего Subaru Forester

В случае, если ваш утечка масла происходит из масляного фильтра, вам нужно только заменить его. Для этого возьмите ключ для фильтра, снимите старый фильтр, убедившись, что прокладка не прилипает к двигателю, установите новый фильтр и умеренно затяните его. Тот же тест, горячая проверка, не течет ли масло из вашего Subaru Forester.

Утечка масла из реле давления моего Subaru Forester

В заключение, если именно реле давления является причиной утечки на вашем Subaru Forester, вы можете, в зависимости от его доступности, добраться до него и очень легко поменять местами. Для этого поместите сливной поддон под деталь, отсоедините электрический провод, снимите деталь, быстро переставьте новый переключатель давления, очистите сборку и проведите горячий тест, чтобы убедиться, что у вас больше нет утечки масла из вашего Subaru Forester. .

При любом другом типе утечки мы рекомендуем вам обратиться к своему механику, потому что ремонт требует слишком много знаний и инструментов, чтобы его можно было проводить в одиночку.

Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы о Subaru Forester, не стесняйтесь обращаться к нам. Subaru Forester категория.

С правой стороны лобовой крышки потек масла на форестере 2010

Здраствуйте.У меня форестер(леворукий)(2010)2 литра .С правой стороны лобовой крышки потек масла снизу.Не подскажите в чем проблема?

Ну если машина не круглосуточно ездит, сомнительно, что сальники могут "устать" за 3 года эксплуатации. По факту че угодно может быть - от "пролили масла при заливе" до "действительно сальников лобовых". имхо снимать крышку и смотреть. а мож и правда не масло :)


Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->. No turbo- no fun.

В моем случае было так,что обводной ролик разбило и он своим корпусом протер дырку в крышке масляного насоса и масло текло от туда на землю. Но там был ужасный скрежет похожий на поломку гура.

Лично у меня когда залил XADO 5w50 начались сопли, недавно менялась прокладка головки (до моей покупки) сказали что она сопливит, за замену прокладки 15тр заломили( решил подкопиться и так как хадо на доливку у себя не нашел залил мобил 5в40 и вуаля мы перестали течь)

Я правильно понимаю, что 15тр за замену (одной?) прокладки ГБЦ? Сказать, что я в шоке значит не сказать ничего.

да, да. это чисто за работу) ее ж можно поменять не вытаскивая двиг кст? он мне лечит что двиг надо обязательно вытаскивать. жду вот отпуска думаю сам попробовать поменять.

Рожа у него не треснет столько хотеть? Просто для ориентировки замена двух прокладок ГБЦ+свечных колодцев+по сопутней мелочи мне встало в 3500, если память правильно подсказывает. Не считая расходников конечно.
Единственное, по рассказу, пришлось поддомкрачивать движок потому что в один из свечных колодцев иначе не вытащишь.
А так там все снизу вполне доступно, на сколько я помню.


В продолжение темы о замене ремня ГРМ дополнительно отдельным отчетиком выкладываю инфо по замене прокладок клапанных крышек.

Что понадобится:
Масло/бензо/субару- стойкий герметик. Я использовал такой:



Снимаем катушки:
Головкой на 12 выкручиваем болты (они останутся в катушке, полностью их выкручивать нужно только из блока)





Свечи:
Берем свечную головку+кардан, вставляем в свечной колодец. Места там валом. На каждой крышке есть углубление которое позволяет завести приспособу со свечей:



Долго крутите ))) У свечи резьба длиииинная и иногда кажется, что что-то не так. Но, просто крутите…
Как открутится, снимаете по месту трещотку и достаете кардан+свечная головка+свеча (ее на выходе придерживаете пальцем).


Откручиваем 8 болтов, которые держат крышку. 3 с короткой упорно/ограничительной юбкой и 5 с длинной.
Ключи подбираете по месту и удобству…





Открутив все болты, вынимаем их и откладываем.
Теперь нужно подложить ветошь под крышку (особенно справа, там коллектор).
Потечет грамм 50-100 масла.
Можно для упрощения жизни поддомкратить рабочую сторону — чтобы масло не стекало постоянно. Его там мало, но вытереть его под распредвалом нижним сложно.


Чистим и обезжириваем привалочные поверхности на блоке. Никакого фанатизма. Тряпка + вайт спирит или ацетон.



Убираем весь старый герметик. Можно (если сопливит) вытащить 2 полумесяца, все отчистить.
Чистим крышку. Отмываем от старого масла. Прочищаем посадочное место резинки.


Собираем прокладки на крышке.


Ставить на место чуть веселее.
Во-первых: читаем мануал, и видим четко отмеченные зоны нанесения герметика.
Во-вторых: болты нужно обжимать по схеме указанной в мануале.
Проблема — делать это нужно быстро и очень аккуратно 🙂
Иначе придется пересобирать.

ОСОБОЕ внимание обратите на момент постановки крышки на место. Обычно край прокладки снизу любит зацепиться за нижний выпирающий бугель. Прокладка идет чуть на перекос и в результате — завелись и потекло масло ручьем.
Внимательно смотрите за этим.

Следите за тем, чтобы когда одевалась крышка с герметиком НЕ БЫЛО масла на привалочных поверхностях блока. Иначе герметик не сработает.
Работа не сложная, занимает минимум времени на самом деле.

замена проклакди клапанной крышки

Пробег мотора 175000км, побежала прокладка свечного колодца на правой головке блока цилиндров. Но заменить одну прокладку ведь не выйдет, нудно менять все прокладки на правой клапанной крышке.



Было куплено:
Прокладка клапанной крышки (они одинаковые левая и правая на ej201, на моторе ej205 они уже разные) — 132194AA053
Прокладки свечных колодцев 2шт — 10966AA030
Прокладки болтов 5шт — 13271AA071


Мотор в данном случае двухвальный EJ201. Первым делом снял патрубки до воздушного фильтра. Так как у меня еще стоит котел, то пришлось его открутить и сдвинуть шланги в сторону.

порядок откручивания

Следующий этап откручиваю болт, который держит крышку ГРМ. Начинаю откручивать болты, которые держут клапанную крышку. Видел в мануале такой порядок

Видим такую картину



Сама крышка не сильно грязная, примерно пробег около 20 тыс км на мобил 3000 5в40 и потом енеос 5в40.

Карб клинером очищаем ее

Одеваем новые резинки, на болты, на крышку и на свечные колодцы



Одеваем все на место и притягиваем в таком порядке

затягивал все от руки, крутил ключом на 10 до тех пор пока болт не упрется, дальше тянуть некуда…

Читайте также: