Субару трибека aux включить

Обновлено: 03.07.2024

У моего приятеля и без бампера на трибеке много чего чинить Ж)) Молодцы парни, красавцы! Приятно смотреть. Интересно было бы увидеть обзор Lexus ES годов. В инете об этой машине почти ничего нет. Запилите при случае пожалуйста)

Парни вы лучший автомобильный канал. Как мотоциклист скажу что 3,9 до 100 это не та динамика чтоб тягаться с нормальными мотами. Спасибо за видео, всегда приятно смотреть.

подлокотник и накладки на двери походу будут дребезжать, хотя в нивах и так все дребезжит, а за фары гаишники на бутылку посадят :) Мне друг сказал на трибеке и без бампера много чем руки занять ))

Здрасвуйте у меня мерседес бенц w202 кузов не падают обороты подскажите в чем причина очень блогадарен за ранее и где копать.спасибо

Здравствуйте, пришло время замены масла в АКПП, хочется все сделать самому в домашних условиях. С АКПП идут две трубки на радиатор охлаждения - подача на радиатор охл. и обратка от радиатора в поддон, нужно знать какая трубка куда идет. Подумал может Вы сталкивались с этим делом?

Как снять задний бампер Subaru Forester SH Своими руками у себя в гараже

Ремонт Субару тормозной системы, обслуживание субару

Сравнительный тест ДХО.

Субару трибека B9.Начало ремонта бампера,пайка.

Subaru Forester FWD Mode

Сложный ремонт стеклоподъемника Субару (Subaru Forester) без снятия стекла. Ч 3

Nissan Murano шумоизоляция. Такой шумоизоляционный бутерброд даст весомый плюс и в теплоизоляции

Ремонт Подогрева Сидений Своими Руками от Автоэлектрика Сергея Зайцева

Subaru Impreza

99% почему не работает стеклоподъемник (проводка или мотор)

Доп. видео о обогревах сидений

Ремонт подогрева сидения на Hyundai Solaris

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Макс Танатаров

Arsik Arsik

Сергей Прокопенко

Здравствуйте, подскажите, что эта ошибка означает "Er IU". Subaru Tribeca 3,6 2008г. Высветилась вместо километража А. Ответ если можно в личку, СПАСИБО.

DELETED

Народ,добрый вечер! Прошу помощи или совета. У меня трибека 2007 год загорелась гирлянда (абс,круиз маргает,чек горит ручник и есп. Ещё at oil temp моргает)
Не показывает скорость и коробка не переключается с драйва

DELETED

Приговорили на субару центре блок абс,заказал на авторазборе за 10000,поменяли его и они говорят,а дело то не в нём. Короче пихают меня приехать к ним позже в понедельник. А у меня сроки горят,ехать срочно надо 3500 км до дома,на работу в четверг.

Юрий Прохоров

Вопрос? Как понять прошибло ли прокладку гбц или что случилось
История такая зимой начала грется когда едишь на дальние дистанции примерно 200-400км до этого менял радиатор печки зима кончилась наступило тепло рост температуры двигателя прошёл ещё подрезал шланг по диагонали который идёт от пробки вычитал на форуме а и кстати сейчас держу уровень антифриза выше нормы примерно на сантиметр где то раз в два месяца доливаю по пол литра но не где не подтикает так же менял термостат
Машина TriBeca 2007 г в

Subaru Tribeca аудио провод AUX
Subaru Tribeca аудио провод AUX
Subaru Tribeca аудио провод AUX

Subaru Tribeca аудио провод AUX
Subaru Tribeca аудио провод AUX
Subaru Tribeca аудио провод AUX

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

Subaru кабель AUX для автомобилей Tribeca

Аудио провод AUX (АУКС) служит для организации линейного аудио входа (Line IN) на автомобилях Subaru Tribeca.
Предназначен для подключения аудио плеера, навигатора, cd-чейнджера, DVD проигрывателя и любого другого аудио устройства к штатной магнитоле.
3 пиновый разъём полностью идентичен оригинальному разъёму Subaru Tribeca.
Позолоченный аудио разъём 3.5 мм обеспечивает идеальное качество звука без каких-либо помех

Описание:
Совместим с автомобилями Subaru Tribeca
Аудио разъём 3.5 мм (папа)
Длина шнура 0.9 метра


margo003


подскажите пожалуста как активировать AUX.
магнитола KENWOOD GX204LEF2.


legacy741


подскажите пожалуста как активировать AUX.
магнитола KENWOOD GX204LEF2.


восьми пиновый разьем. если смотреть на него, то с лева второй. замкни на массу магнитолы и будет тебе счастье


Vasil007


восьми пиновый разьем. если смотреть на него, то с лева второй. замкни на массу магнитолы и будет тебе счастье

А сигнал куда подавать - земля, левый, правый?

Для девушки наверно проще обратиться в сервис по этому поводу. Нужена опция Part Number: H6210AG000. Это как раз тот разъем что стоит в подлокотнике AUX IN. Стоит в усере около 4000 руб + работа


legacy741


А сигнал куда подавать - земля, левый, правый?

Для девушки наверно проще обратиться в сервис по этому поводу. Нужена опция Part Number: H6210AG000. Это как раз тот разъем что стоит в подлокотнике AUX IN. Стоит в усере около 4000 руб + работа


сори забыл про сигнал (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.jpg) вот разьем 1234
5678
сигнал подаеться на масса общая на два канала 1
левый кала 5
правый канал 6
ну для активации масса магнитолы 2
сделал сам этот переходник из разьемов от динамика и кнопки "ресет" которые подключаються к материнской плате со старого компа. заняло примерно минут 20 на все провсе.


margo003


спасибо Вам за разъяснения.

безусловно я сама делать не буду, а мастера схему попросили.
я хочу что бы GPS навигатор через систему вещал.
к навигатору же подключу внешний HDD и фильмы тоже через акустику слушать можно будет.

еще раз спасибо


Vasil007



Vasil007


сори забыл про сигнал (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.jpg) вот разьем 1234
5678
сигнал подаеться на масса общая на два канала 1
левый кала 5
правый канал 6
ну для активации масса магнитолы 2
сделал сам этот переходник из разьемов от динамика и кнопки "ресет" которые подключаються к материнской плате со старого компа. заняло примерно минут 20 на все провсе.


Номера выводов совпадают с тем как у вас написано?
разьёмы.jpg ( 107,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3153


legacy741


Номера выводов совпадают с тем как у вас написано?
разьёмы.jpg ( 107,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3153


если смотреть на вашу схему, то получаеться нужно задействовать контакты:
1 и 3 (+) правого и левого каналов
2 масса сигнала общая
4 корпус для активации


Vasil007


если смотреть на вашу схему, то получаеться нужно задействовать контакты:
1 и 3 (+) правого и левого каналов
2 масса сигнала общая
4 корпус для активации

пасибо )
Странно что на схеме контакт активации АУХ помечен +. Но если работает то пофиг.
snap1_849.jpg ( 41,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 914


Vasil007



Dimka


если смотреть на вашу схему, то получаеться нужно задействовать контакты:
1 и 3 (+) правого и левого каналов
2 масса сигнала общая
4 корпус для активации

То есть 4-й контакт землим? или +12 на него?
И еще, на схеме это черная или белая фишка?



Что ни делается, все к лучшему!


Vasil007



tds79



Vasil007



WValery


AUX-вход - это только для стерео (левый/правый)? А выводиться звук будет на все динамики (фронт/тыл)?

Чем тяжелее работа, тем легче на неё устроиться.
------------------------------------------------------------
Subaru Legacy 2.0 Limited Regal Blue Pearl 2009MY


obk


AUX-вход - это только для стерео (левый/правый)? А выводиться звук будет на все динамики (фронт/тыл)?


WValery


Чем тяжелее работа, тем легче на неё устроиться.
------------------------------------------------------------
Subaru Legacy 2.0 Limited Regal Blue Pearl 2009MY


Stas999


Сделал AUX на Аут 2004 таким образом:
Поставил реле в разрыв сигнала от CD привода внутри магнитолы. В инете есть сервис мануал на кенвуд. Там есть все схемы.
Сам вход вывел в верхний бардачок, который на месте навигации.
Туда же вывел тумблер управления реле и USB разъём питания 5В.
Теперь можно в энтот бардачок ставить MP3 плеер или коммуникатор с навигацией - очень удобно. И по размеру всё подходит.


ScorpionZZZ


Сделал AUX на Аут 2004 таким образом:
Поставил реле в разрыв сигнала от CD привода внутри магнитолы. В инете есть сервис мануал на кенвуд. Там есть все схемы.
Сам вход вывел в верхний бардачок, который на месте навигации.
Туда же вывел тумблер управления реле и USB разъём питания 5В.
Теперь можно в энтот бардачок ставить MP3 плеер или коммуникатор с навигацией - очень удобно. И по размеру всё подходит.

Делал подобным образом на мазде, до леськи все никак не доберусь. Различия - вместо реле использовал электронный коммутатор (вариантов масса, можно найти готовые платки (~2х3см), можно сделать самому на полевиках или микросхемках-коммутаторах), использовал в паре с триггером, который вешал на штатную кнопку. Усиление сигнала можно операционником делать как в предыдущем посте, а можно "врезаться" до процессора обработки и штатного усилителя-корректора

ЗЫ если есть ссылочки на схемки - бросьте плиз


Stas999

Это вторая машина одного из наших Клиентов.
Жалобы все те же – слишком шумно.
Ну, ничего удивительного – это же японец.

останавливаемся на таком вот перечне работ:
1. полная шумоизоляция. комплект Премиум
2. замена акустики по кругу

с акустикой решили так – после разборки автомобиля мы делаем вывод – меняем ее или нет.
С самого начала не было понятно, стоит ли в машине усилитель (штатный) или нет.
При его наличии акустика не меняется, при его отсутствии – меняется.

Для тех, кто не знает – вот так выглядит Субару Трибека

tribeka-2502-002_sm

процесс полной шумоизоляции начинается с разбора салона автомобиля. До металла.

tribeka-2502-006_sm

tribeka-2502-020_sm

tribeka-2502-022_sm

tribeka-2502-014_sm

вынимаем штатное ковровое покрытие

tribeka-2502-018_sm

как можно увидеть на фотографиях – производитель вообще не озаботился вопросом шумоизоляции.
начинаем исправлять это досадное недоразумение.

Для этого используются материалы торговой марки Autofun.
На самые нагруженные элементы (арки и пол багажника) мы кладем Autofun M3.
Двери, крылья, капот и потолок обрабатываются материалом Autofun M2.
Дверные обшивки обработаны Autofun M1
Это, что касается виброизоляции.

Начинаем с пола багажника и идем в сторону торпедо

tribeka-2502-042_sm

tribeka-2602-002_sm

доходим до пассажирского места

tribeka-2602-004_sm

на тоннель тоже кладется слой виброизоляции – машина то полноприводная

tribeka-2602-006_sm

а заканчиваем вибро-изоляцию пола у моторного щита

tribeka-2602-007_sm

tribeka-2602-010_sm

tribeka-2602-014_sm

tribeka-2602-015_sm

tribeka-2602-011_sm

шумоизоляция пассажирского пола

tribeka-2602-012_sm

отдельно делается 5 дверь

tribeka-2602-017_sm

tribeka-2602-018_sm

доделав пол мы приступаем к дверям.
разбираем их и видим жалкое зрелище. Виброизоляции нет вообще.
Сама дверь прикрыта стандартной клееночкой

tribeka-2502-025_sm

tribeka-2502-028_sm

решаем эту проблему стандартно: внутренний слой – Autofun M2; внешний лист двери –Autofun M2; сверху – сплен

tribeka-2602-022_sm

tribeka-2602-027_sm

tribeka-2602-035_sm

tribeka-2602-038_sm

tribeka-2502-041_sm

удаляем все штатное и добавляем наше. Немного виброизоляции Autofun M1 и сверху Битопласт

tribeka-2602-059_sm

по периметру пластик оклеивается Антискрипом

tribeka-2602-060_sm

после работ по дверям начинаем заниматься акустикой

Для начала снимаем все то, что стояло в машине

tribeka-2502-024_sm

tribeka-2502-040_sm

делаем комплект переходных колец для установки вперед – 16 см. акустики, назад – 13 см. акустики

tribeka-2602-046_sm

и устанавливаем переднюю акустику

tribeka-2602-051_sm

и заднюю акустику

tribeka-2602-056_sm

подсоединяем акустику к штатной проводке. места соединений пропаиваются

tribeka-2602-055_sm

шумо-виброизоляция задних огромных обшивок

tribeka-2602-047_sm

tribeka-2602-048_sm

вот мы добрались и до потолка
снимаем его, обрабатываем и собираем обратно. самое главное подключить все разъемы, иначе придется снимать его еще раз
Материалы – Autofun M2 + битопласт

Читайте также: